Конспект урока по английскому языку во 2 классе «У «меня есть семья

1. Цели (задачи урока)Практическая цель данного урока - формирование грамматического умения использования конструкции to have got.Переход этого умения в навык будет осуществляться на протяжении следующих уроков.В своем уроке я постаралась учесть особенности учащихся младших классов, такие как быстрая утомляемость, необходимость частой смены деятельности, индивидуальные особенности учеников.Сопутствующие задачи:Совершенствование лексических навыковСовершенствование произносительных навыковСоверше...
Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока

У меня есть семья

I have got a family.

Практическая цель

Формирование грамматического умения использования конструкции Have got)

Сопутствующие задачи

Совершенствование лексических навыков

Совершенствование произносительных навыков

Совершенствование навыков письма

Образовательная цель

Расширение кругозора учащихся за счет сообщения им фактов иноязычной культуры (устойчивая форма написания письма на английском языке)

Развивающая цель

Развитие языковой догадки, мышления, внимания.

Воспитательная цель

Воспитание толерантности, уважения к людям

Воспитание внимательного отношения к речи других людей.

Лингвистический материал

Have got

A mother, a father, a sister, a brother, family, photoКонспект урока по английскому языку

2 класс





Ход урока



Орг. момент




Фонетическая зарядка




Речевая разминка




Сообщение темы урока


Актуализация необходимых знаний













Объяснение нового материала








Физкультминутка


Элементы аудирования и чтения














Домашнее задание



Итоги урока



Выставление оценок с комментированием

Конец урока

Hello, children

Hello

Good morning, good morning

Good morning to you

Good morning, good morning

I'm glad to see you!

Sit down, please.

Look! Who is it?

It is a bear!

Yes, it is a bear and he brings something for us.

Правильно, это мишка, и он принес что-то нам с вами. Но для того, чтобы спросить у мишки, что он принес, нам нужно сделать зарядку для язычков.

Take our ear-phones. Put them on your ears. And let's repeat.

[m] [s ] [r] [b] [ t ] [ ] [æ] [e] [ ] [f] [ ] [ ]

Who are you? I'm Paul. How old are you? I'm eight. Where are you from? I'm from Russia.

A mother. This is a mother. I have got a mother.

A father. This is a father. I have got a father.

A brother. This is a brother. I have got a brother.

A sister. This is a sister. I have got a sister.

Very good. Put your ear-phones off, please.

Let's greeting with the bear. He wants to ask you some questions.

Давайте познакомимся с мишкой. Он хочет задать вам вопросы.

Who are you? (все дети)

How old are you?

Where are you from?

And now, ask the bear your questions. А теперь задайте свои вопросы мишке.

Who are you? (What is your name?)

How old are you?

Where are you from?

Look at the blackboard, please. What is it? It is a family photo.

Сегодня мы с вами научимся говорить о том, кто из членов семьи у нас есть и научимся писать письма на английском языке.

Our bear brings us some words and cards, but he mixes up them.

Посмотрите на доску. Наш мишка принес нам слова и картинки, но пока шел, все перепутал. Давайте поможем ему их вернуть на место.

(на доске слова и картинки a mother, a father, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather)

Very good!

You are very good pupils.

And now, let's play! We are English people and we don't speak Russian. Look at me.

А теперь давайте поиграем. Представьте, что мы англичане и совсем не умеем говорить по - русски. Ни слова по - русски!

This is a mother (показываю картинку, прикрепляю на доску)

Who is it?

This is a mother. (спрашиваю всех детей)

This is a father (показываю картинку, прикрепляю на доску)

Who is it?

This is a father. (спрашиваю всех детей)

This is a sister (показываю картинку, прикрепляю на доску)

Who is it?

This is a sister. (спрашиваю всех детей)

This is a brother (показываю картинку, прикрепляю на доску)

Who is it?

This is a brother. (спрашиваю всех детей)

Point to the father

Point to the mother

Point to the brother

Point to the sister

Is this a mother? (Yes/No)

Is this a father? (Yes/No)

Is this a sister? (Yes/No)

Is this a brother? (Yes/No)

This is my family photo. This is a mother. This is a father. This is a sister.

Что я сейчас сделала? Перечислила членов семьи. А какая у нас сегодня тема урока? Правильно, мы учимся говорить о том, кто из членов семьи у нас есть.

I have got a mother. I have got a father. I have got a sister.

I have got a mother.(показываю картинку и хором повторяем)

I have got a father. (показываю картинку и хором повторяем)

I have got a sister. (показываю картинку и хором повторяем)

I have got a brother.(показываю картинку и хором повторяем)

(Снова показываю фото семьи)

I have got a mother. I have got a father. I have got a sister.

And you?

Тёма, make your family photo.

(выходит к доске и составляет свое фото)

I have got a mother. I have got a father. I have got 2brothers.

Very good!

Ваня, make your family photo.

(выходит к доске и составляет свое фото)

Саша Макаров.

Илья, Никита

Саша , Катя

Very good!

Let's have a break! Давайте немного отдохнем и сделаем зарядку.

Stand up and go here.

Зарядка

Look at the blackboard! There are 2 photos. I will read you about photos and you find the right photo.

Посмотрите на доску! На доске две фотографии. Одна фотография нашего друга из Америки, а другую - фотографию Мишка должен отнести в детский садик. К сожалению, он забыл, какую фотографию он должен нам отдать. Но у него есть письмо от Тома из Америки. Я буду читать вам письмо, а вы отгадаете, где нужная нам фотография и поднимите правильный номер one or two.

Dear children,

I am Tom. I am eight. I am from America. I have got a mother. I have got a father. I have got a sister. And who are you? How old are you? Where are you from? Tell me about your family.

All the best, Tom

Показывают карточку №2

Very good!

Let's right the letter to Tom!

Давайте тоже напишем Тому письмо.

Что будем писать в письме?

(На доске фразы, из которых составляем письмо)

Что пишем вначале?

Dear Tom.

А затем на какой вопрос отвечаем?

And who are you?

А потом?

How old are you? Where are you from?

А дальше что пишем?

I have got a

А чем заканчиваем письмо?

All the best имя

Take your piece of paper and let's write a letter.

(Пишут письмо)

Саша, read your letter, please.

Тема read your letter, please.

Рита read your letter, please.

Сева read your letter, please.

Very good!

Put your letter to the envelope and give it to the bear. Положите письмо в конверт и отдайте его Мишке.

And now, let's have a look to your homework.

А сейчас, давайте посмотрим на ваше домашнее задание. Посмотрите на листочки. Вы дома выполните задание 2 на стр.52. Сева, читай задание. Что нужно будет сделать? Где взять нужные слова?

Open your homework diary and write your homework.

Откройте свои дневники и запишите домашнее задание.

You are very nice pupils! Вы очень хорошие ученики и думаю без труда вспомните, что нового вы узнали на уроке?

Чему мы научились сегодня на уроке?

А еще что сделали на уроке?

Молодцы

Вы сегодня все отлично поработали и я ставлю вам оценки.

____________________________________ очень хорошо работали на уроке, хорошо читали и получают 5 ...

____________________________________ сегодня немного не получилось с чтением, но в следующий раз обязательно получится. А пока оценка 4 ...

Stand up. Stand still.

The lesson is over for today. Good Bye!!!!


© 2010-2022