- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематическое планирование по английскому к УМК Rainbow English
Календарно-тематическое планирование по английскому к УМК Rainbow English
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 6 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Дадуева А.И. |
Дата | 09.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Индивидуальное календарно-тематическое планирование
2015-2016 учебный год
1.1. Общие сведения
Предмет: Английский язык, 6 класс
ФИО учащегося: Шохаев Биберт
ФИО учителя: Байчорова Аида Ибаковна
Недельная нагрузка: 3 часа
1.2. Пояснительная записка
1. Соответствие программе
-
Индивидуальное календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с базисным учебным планом по английскому языку и на основе примерной программы по английскому языку Афанасьевой О.В. Программа по английскому языку для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. - М. : ООО «Дрофа», 2014г.
-
При формировании ИКТП учитывалась специфика состояния здоровья ученика, рекомендации по обучению, составленные специалистами ПМПК, результаты обучения в 5 классе и самостоятельной работы в каникулярный период, а также личные достижения ученика.
-
Уроки проводятся с использованием дистанционных образовательных технологий, в информационно-образовательной среде «РЦ ДОДИ» school.do-rcntu-kbr.ru.
На уроках будут использованы следующие ресурсы:
-
учебник «Английский язык» для 6 класса в 2 частях общеобразовательных учреждений авторов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. - М.: ООО «Дрофа», 2014г.
-
материалы курса «Английский язык» расположенного на сайте ИОС «РЦ ДОДИ»;
-
материалы внешних Интернет-ресурсов;
-
аудио- и видео материалы;
-
книги домашней и электронных библиотек;
-
индивидуальные разработки учителя;
-
ЦОРы;
-
материалы англоязычных сайтов;
2. Количество часов в неделю
Федеральный базисный учебный план, для общеобразовательных учреждений РФ, отводит 105 учебных часов, для обязательного изучения курса английского языка в 6 - м классе, из расчета 3 учебных часа в неделю, что согласно индивидуальному учебному плану ГКОУ ДОД РЦНТТУ количество часов в неделю составляет 3 часа.
Индивидуализация планирования связана:
-
со спецификой заболевания (быстрая утомляемость, особенности памяти и внимания, низкий темп деятельности, слабая работа речевого аппарата);
-
ограничением объема домашних заданий;
-
необходимостью устранения пробелов;
-
низким темпом деятельности;
-
невысокой продуктивностью работы ученика;
-
необходимостью многократного повторения ранее пройденных тем;
-
с частыми пропусками занятий;
-
со снижением перегрузки ученика, сохранением здоровья.
3. Особенности ИКТП
ИКТП полностью соответствует программе 6 класса, т.к. обучающийся хорошо знает материал 4 класса, владеет необходимыми навыками, применяет их как в учебное время, так и в практической жизни.
-
ИКТП составлено с учетом пройденных в предыдущем учебном году тем;
-
некоторые темы объединены для освобождения дополнительных часов на повторение;
-
некоторые темы изучаются обзорно, в связи с особенностями заболевания;
-
обучение планируется вести в соответствии с особенностями и возможностями психофизического развития ребенка, с учетом темповых характеристик деятельности и особенностей основного заболевания.
4. Виды деятельности
В связи со спецификой заболевания ученику доступны следующие виды деятельности:
-
беседа;
-
письмо;
-
устный ответ;
-
работа по образцу;
-
работа с аудио - и видеоматериалами.
5. Формы контроля
Предполагается осуществление промежуточного контроля в разных формах:
-
устный ответ;
-
аудирование;
-
самостоятельная работа;
-
промежуточный контроль знаний;
-
словарные диктанты.
По объективным причинам сложно проконтролировать действительный уровень знаний ученика (не исключена помощь близких в выполнении заданий /постоянное присутствие взрослого на уроке в качестве помощника /все занятия проходят c использованием ДОТ). Контроль реальных знаний планируется осуществлять с использованием видеочата, функции «Общий экран», ИОС «РЦ ДОДИ».
6. Основные сложности
-
отсутствие систематических знаний;
-
несформированность навыков самостоятельной работы;
-
несформированность навыков работы с текстом;
-
неумение строить развернутый устный ответ/письменный ответ на вопрос;
-
слабые навыки устной монологической речи;
-
неумение пересказать текст устно;
-
затруднения при выполнении домашних работ;
-
неумение устанавливать причинно - следственные связи;
-
ограниченность словарного запаса.
7. Зона ближайшего развития
Сформировать навыки:
-
самостоятельной работы;
-
устанавливать причинно-следственные связи;
-
строить развернутый ответ на вопрос;
-
пересказывать текст;
-
практически применять полученные навыки;
-
расширить словарный запас;
-
работать над систематизацией ранее изученного.
8. Корректировка ИКТП
-
значительные корректировки возможны в связи с длительным непосещением занятий (болезнь, отъезд в санаторий);
-
в зависимости от динамики и качества усвоения материала в течение учебного года может быть произведено перераспределение часов или тем.
1.3. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№
Тема урока
Решаемые проблемы
(цели и задачи)
Планирование результатов (в соответствии с ФГОС)
Дата
Примечание, оборудование
Понятия
(основные термины)
Предметные результаты
(чему должен научиться обучающийся)
УУД
(регулятивные, познавательные, коммуникативные)
Личностный результат
(мотивация учебной деятельности)
По плану
Фактическая
Unit 1. Two Capitals. Две столицы (12 часов)
1
Две столицы
Step 1
стр. 5-10
Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Две столицы», развитие навыков аудирования
Everybody
everything
nobody
nothing
somebody
something
anybody
anything
Уметь отвечать на вопросы по тексту; уметь употреблять неопределенные местоимения; воспринимают на слух короткие тексты; находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;
П- находить необходимую информацию
Р- принимать учебную задачу, уметь вносить коррективы в свои действия.
К.- работать в парах слушать и понимать сказанное; осуществлять монологическое высказывание.
Устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности
school.do-rcnttu-kbr.ru/
class.dist-tutor.info/
englishteachers.ru/
uchportal.ru/dir/
homeenglish.ru/
real-english.ru/
native-english.ru/
alleng.ru/english/engl.htm
english.ymka.ru/
2
Урок- грамматики.
Неопределенные местоимения
Step 2
стр. 10-14
Совершенствование грамматических навыков. Знакомство с неопределенными местоимениями
Column
tsar (tzar)
appear
bank
change
fast (adj, adv)
found
monument
move
palace
Уметь устанавливать соответствия между английскими и русскими неопределенными местоимениями; уметь употреблять изученную лексику; уметь правильно употреблять неопределенные местоимения в речи.
П.- структурировать текст, уметь выделять главное и второстепенное, понимать последовательность описываемых событий;
К.- отстаивать свою точку зрения ,соблюдая правила речевого этикета, работать в паре; Р.- уметь самостоятельно контролировать свое время.
Освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута.
school.do-rcnttu-kbr.ru/
class.dist-tutor.info/
englishteachers.ru/
uchportal.ru/dir/
homeenglish.ru/
real-english.ru/
native-english.ru/
3
Санкт-Петербург - город на Балтийском море.
Step 3
стр. 15-19
Совершенствование грамматических навыки
Развитие навыков монологической речи по; введение новой лексики по теме «Достопримечательности Санкт - Петербурга»
the Baltic Sea
the Neva River
Nevsky Prospect
Palace Bridge
Holland
Уметь правильно употреблять неопределенные местоимения в речи. Уметь воспринимать текст на слух. Уметь строить вопросительные предложения с неопределенными местоимениями
П.- давать определение понятиям, рассуждать. К. - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером. Р- адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.
Адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия.
school.do-rcnttu-kbr.ru/
class.dist-tutor.info/
englishteachers.ru/
uchportal.ru/dir/
homeenglish.ru/
real-english.ru/
native-english.ru/
alleng.ru/english/engl.htm
english.ymka.ru/
4
Достопримечательности Санкт-Петербурга.
Step 4
стр. 19-24
build (built)
builder
building
cathedral
rebuild
(rebuilt)
road
side
stand (stood)
statue
wooden
the Hermitage
Знать и уметь беседовать о достопримечательностях Москвы и Санкт-Петербурга. Составлять развернутые монологические высказывания.
П- находить необходимую информацию;
К.- работать в паре, слушать и понимать сказанное.
Р- принимать учебную задачу, уметь вносить коррективы в свои действия.
Положительное отношение к учению, к познавательной деятельности
5
Как все начиналось.
Step 5
стр. 24-30
Введение новой лексики и закрепление ее в речи; знакомство с прилагательными high /tall
architect
century
defend
enemy
fairly
other
still
Уметь воспринимать текст на слух и работать с ним. Знать и уметь употреблять особенности прилагательных high и tall.
П.- искать необходимую информацию; осмысленно читать текст; уметь устанавливать аналогии;
К.- аргументировать свою точку зрения; задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности; слушать и слышать другого.
Р. - принимать учебную задачу; самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы, определять область своего незнания.
Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры; развивать трудолюбие, креативность.
school.do-rcnttu-kbr.ru/
class.dist-tutor.info/
englishteachers.ru/
uchportal.ru/dir/
homeenglish.ru/
real-english.ru/
native-english.ru/
alleng.ru/english/engl.htm
english.ymka.ru/
school.do-rcnttu-kbr.ru/
class.dist-tutor.info/
englishteachers.ru/
uchportal.ru/dir/
homeenglish.ru/
real-english.ru/
native-english.ru/
alleng.ru/english/engl.htm
6
Красная площадь.
Step 6
c.30-34
Развитие навыков аудирование; Знакомство с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными
the Maly
Theatre
St. Basil's
Cathedral
Spasskaya
Tower
the Victory Day
to take a train
(bus, plane)
to miss a train
(plane, bus)
Уметь понимать текст на слух. Глаголы to take, to miss, уметь отличать исчисляемые существительные от неисчисляемых
П.- искать необходимую информацию; осмысленно читать текст. К.- задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; слушать и слышать другого.
Р.- Принимать учебную задачу.
Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.
7
Суздаль.
Step7
C34-39
Тренировка употребления глаголов to hear и to listen.
Глаголы to hear/to listen
the Tretyakov
Gallery
the Moscow
Circus
Уметь понимать текст на слух. Уметь составлять развернутые сообщения. Уметь правильно употреблять глаголы to hear и to listen.
П- находить необходимую информацию.
К.- работать в парах слушать и понимать сказанное.
Р- принимать учебную задачу.
Адекватное отношение к результатам своей деятельности
school.do-rcnttu-kbr.ru/
class.dist-tutor.info/
englishteachers.ru/
uchportal.ru/dir/
homeenglish.ru/
real-english.ru/
native-english.ru/
alleng.ru/english/engl.htm
english.ymka.ru/
8
Великие города России.
WB
c.4-10
Развитие навыков аудирования
To circle, the Ostankino Tower, the Eiffel Tower, the Berlin TV Tower
Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.
П.- искать необходимую информацию; осмысленно читать текст. К.- задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; слушать и слышать другого.
Р.- Принимать учебную задачу.
Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.
school.do-rcnttu-kbr.ru/
class.dist-tutor.info/
englishteachers.ru/
uchportal.ru/dir/
homeenglish.ru/
real-english.ru/
native-english.ru/
alleng.ru/english/engl.htm
english.ymka.ru/
9
Летнее путешествие.
WB
c.11-17
Тренировка в упражнения х по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях
To go fishing, twice, a derivative, folk, the Alps
Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику
П.- искать в тексте необходимую информацию, строить устное речевое высказывание. К.- работать в паре, использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей.
Р. - принимать учебную задачу, контролировать свои результаты
Формирование умения вести диалог, учитывая позицию собеседника; формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.
school.do-rcnttu-kbr.ru/
class.dist-tutor.info/
englishteachers.ru/
uchportal.ru/dir/
homeenglish.ru/
real-english.ru/
native-english.ru/
alleng.ru/english/engl.htm
english.ymka.ru/
10
Достопримечательности.
WB
с. 18- 24
Тренировка в упражнения х по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях
A noun, along, imagine, to decode
Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику
Уметь читать и понимать прочитанный текст и вести беседу о Москве, метро.
Формирование мотивации изучения АЯ; развивать самостоятельность, любознательность.
school.do-rcnttu-kbr.ru/
class.dist-tutor.info/
englishteachers.ru/
uchportal.ru/dir/
homeenglish.ru/
real-english.ru/
native-english.ru/
11
Обобщение по теме «Две столицы»
Step8
стр 40-44
Построение вопросительных и отрицательных предложений с неопределенными местоимениями
Лексика раздела
П.- искать и выделять нужную информацию, обобщать ее и фиксировать.
К.- организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем.
Р.- принимать учебную задачу , контролировать свои результаты.
school.do-rcnttu-kbr.ru/
class.dist-tutor.info/
englishteachers.ru/
uchportal.ru/dir/
homeenglish.ru/
real-english.ru/
native-english.ru/
alleng.ru/english/engl.htm
english.ymka.ru/
12
Известные люди России.
Step10
стр 47-51
Развитие навыков чтения
Seldom, ever, gown, tongue, twister, sell, seashell, seashore
Уметь читать и понимать текст. Уметь высказывать свои мысли о прочитанном.
П. - искать и выделять нужную информацию, обобщать ее и фиксировать.
К.- организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.
Р.- принимать учебную задачу, контролировать свои результаты.
school.do-rcnttu-kbr.ru/
class.dist-tutor.info/
englishteachers.ru/
uchportal.ru/dir/
homeenglish.ru/
real-english.ru/
native-english.ru/
alleng.ru/english/engl.htm
english.ymka.ru/
Unit 2. Visiting Britain. Посещение Британии (11 часов)
13
Где я провела лето?
Step1
стр 52-56
Развитие навыков устной и монологической речи.
Правильные и неправильные глаголы
Знакомство с правильными и неправильными глаголами. Введение и тренировка новой лексики.
П.- воспринимать на слух и понимать речь учителя;
К.- владеть устной и письменной речью, строить монологическое высказывание;
Р.- принимать учебную задачу, контролировать свои результаты.
Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.
school.do-rcnttu-kbr.ru/
class.dist-tutor.info/
englishteachers.ru/
uchportal.ru/dir/
homeenglish.ru/
real-english.ru/
native-english.ru/
alleng.ru/english/engl.htm
english.ymka.ru/
14
Урок -грамматики. Present Simple/Past Simple
Step2
стр 56-61
Развитие грамматических и лексических навыков.
back (adv)
beach
diary
during
find (found)
resort
sand
sandy
terrible
Уметь использовать Present Simple и Past Simple в речи. Уметь читать и понимать незнакомый текст. Уметь понимать текст на слух.
П.- находить необходимую информацию; К.- использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей.;
Р.- определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом.
Формирование доброжелательного отношения с окружающими.
15
Урок-грамматики. Словообразование: сущ.+al
Step 3
p. 62-66
Развитие диалогической речи по теме; введение новой лексики
musical
central
political
cultural
professional
Уметь понимать текст на слух. Описать картинки. Уметь отвечать на вопросы к прочитанному тексту.
П.- рассуждать, задавать вопросы.
К.- работать в паре, использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей.
Р.- определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом.
Формирование навыков языковых и познавательных способностей, адаптации в динамично меняющемся мире.
school.do-rcnttu-kbr.ru/
class.dist-tutor.info/
englishteachers.ru/
uchportal.ru/dir/
homeenglish.ru/
real-english.ru/
native-english.ru/
alleng.ru/english/engl.htm
english.ymka.ru/
16
География Великобритании.
Step 4
p.66-70
Формирование навыков монологической речи.
Northeast
northwest
southeast
southwest
million
continent
ancient
both
government
island
lie (lay)
mean
(meant)
part
Уметь понимать речь на слух. Уметь соблюдать правила произношения при чтении новых слов, словосочетаний
П.- находить необходимую информацию;
К.- работать в паре, использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей.
Р.- определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом.
Доброжелательно относиться к окружающим, стремиться понимать друг друга.
17
Достопримечательности Лондона
Step 5
p.71-74
Развитие навыков устной речи
Also
as well
too
Trafalgar
Square
Westminster
Palace
the Tower
of London
the White
Tower
the Houses
of Parliament
the National
Gallery
St Paul's
Cathedral
the Clock Tower
Big Ben
Использовать в речи слова too, as well, also. Уметь выражать свое отношение к фактам, событиям, людям. Уметь употреблять в речи новые лексические единицы.
П. - Прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам и тексту; понимать последовательность описываемых событий;
К.- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками принимать различные точки зрения других людей, формировать собственное мнение и позицию;
Р. - планировать и регулировать свою деятельность.
Уважительно относиться к труду окружающих.
18
Башни Лондона
Step 6
p.74-79
Развитие навыков чтения. Развитие навыков монологической речи.
admiral
geographical
office
tradition
traditional
dome
fortress
fountain
prison
popular
raven
the City
Уметь вести беседу по прочитанному. Уметь использовать в речи лексико-грамматический материал.
П.- логически мыслить, действовать согласно образцу;
К.- владеть устной и письменной речью, строить монологическое высказывание;
Р.- планировать и регулировать свою деятельность.
Доброжелательно относиться к окружающим.
19
Улицы и парки Лондона
Step 7
p.79-84
Введение новой лексики; употребление артикля the, развитие грамматических навыков
to be popular
with sb
Prime Minister
Speaker's
Corner
Downing Street
either
corner
monarch
policeman
doubledecker
Whitehall
Знать изученную лексику; уметь употреблять определенный артикль the
Формирование доброжелательного отношения с окружающими.
20
История Лондона
WB
p.25-31
Формирование навыков чтения с полным пониманием содержания.
Romans
an empire
Londinium
A baker
a duke
Parliament
the reign
Уметь читать и понимать текст. Уметь высказывать свои мысли о прочитанном.
П.- логически мыслить, понимать последовательность описываемых событий;
К.- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; Р.- принимать учебную задачу, контролировать свои результаты.
Быть сконцентрированным и собранным.
21
Еда в Британии
WB
p.31-37
Развитие навыков чтения
To explain, on the other hand, vegetarian
Уметь вести беседу по прочитанному. Уметь использовать в речи лексико-грамматический материал.
П.- понимать последовательность описываемых событий;
К.- работать в парах;
Р.- планировать и регулировать свою деятельность.
Любить природу, с оптимизмом воспринимать мир.
school.do-rcnttu-kbr.ru/
class.dist-tutor.info/
englishteachers.ru/
uchportal.ru/dir/
homeenglish.ru/
real-english.ru/
native-english.ru/
alleng.ru/english/engl.htm
english.ymka.ru/
22
Урок-
грамматики. Определенный артикль(повторения)
WB
p.38-47
Развитие лексико-грамматических навыков. Формирование навыков письма.
Определенный артикль
Уметь грамотно, самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал.
П.- действовать по заданному образцу;
К.- владеть устной речью, строить монологическое высказывание; Р.- планировать и регулировать свою деятельность.
Стремиться к совершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».
23
Посещение Великобритании.
Step 8
p.85-95
Развитие навыков чтения и письма
Royal
residences
in Britain:
Buckingham
Palace,
Hollyrood
House,
Windsor
Castle
Royal
London:
Queen
Victoria
Memorial,
the Royal
Mews, the
Queen's
Gallery
Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.
П.- строить письменное речевое высказывание, К.- владеть письменной речью.
Р.- планировать и регулировать свою деятельность.
Unit 3.Traditions, Holidays, Festivals. Традиции, праздники, фестивали. (12 часов)
24
День рождения
Step1
p.101-105
Формирование навыков устной и монологической речи.
How, who, whose, what, which, where, when, why
Уметь рассказать о праздновании своего дня рождения по ключевым словам. Уметь грамотно задавать вопросы с вопросительными словами.
П.- строить устное речевое высказывание. К.- работать в паре;
Р.- планировать и регулировать свою деятельность.
Оказывать помощь окружающим и членам своей семьи.
25
Праздники и фестивали в Британии.
Step 2
p.105-110
Формирование навыков устной речи и аудирования. Введение и первичное закрепление новых лексических единиц.
to be fond of
sth/doing sth
New Year's
Eve
greetings
(greeting AmE)
card
at midnight
to strike
midnight
to see the New
Year in
to shout at sb
Уметь составлять вопросы по уже данным ответам. Уметь использовать новую лексику в речи.
П.- преобразовывать речевые образцы;
К.- объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи;
Р.- контролировать свое время и управлять им.
school.do-rcnttu-kbr.ru/
class.dist-tutor.info/
englishteachers.ru/
uchportal.ru/dir/
homeenglish.ru/
real-english.ru/
native-english.ru/
alleng.ru/english/engl.htm
english.ymka.ru/
26
Урок-грамматики. Придаточные условия
Steр 3
p.111-115
Формирование грамматических навыков
hug (n)
wish (n)
oh
ouch
hey
wow
yuck
oops
postcard
Уметь воспринимать текст на слух. Уметь составлять вопросы со словом if. Уметь использовать новую лексику в речи.
П.- строить устное речевое высказывание; К.- аргументировать свою точку зрения;
Р.- планировать и регулировать свою деятельность.
Заботится о своем здоровье.
27
Новый год
Step 4
p.116-119
Формирование навыков диалогической речи.
Afraid
decorate
each
religious
treat
wait
lamb
ghost
witch
lantern
pumpkin
festival
Easter
Christmas
Halloween
Уметь использовать новую лексику в речи. Уметь читать, понимать текст и работать по нему.
П.- строить устное речевое высказывание; К.- вести разговор, соблюдая правила речевого этикета;
Р.- контролировать свое время и управлять им.
Формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; формировать дисциплинированность.
28
Рождество и Пасха в Британии.
Step 5
p.119-124
Развитие навыков устной речи
at Easter/
Christmas
on Easter/
Christmas Day
Jesus Christ
Chistmas cake
Christmas tree
Christmas
stocking
Father
Christmas
Уметь понимать текст и вести беседу по нему, используя изученную лексику.
П.- строить устное речевое высказывание;
К.- объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи;
Р.- контролировать свое время и управлять им.
Формировать мотивацию изучения АЯ; формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор
29
Мой любимый праздник
Step 6
p.124-128
Составление рассказа о праздниках и фестивалях на основе плана и ключевых слов.
Put the
lines right
violet
lily
rosemary
rhyme
moneybox
lights
Уметь воспринимать речь на слух. Уметь говорить о своем любимом празднике на основе ключевых слов.
П.- действовать по заданному образцу, планировать и образцы;
К.- объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи;
Р.- регулировать свою деятельность.
Развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; формировать мотивацию изучения АЯ.
school.do-rcnttu-kbr.ru/
class.dist-tutor.info/
englishteachers.ru/
uchportal.ru/dir/
homeenglish.ru/
30
Урок-грамматики. Предлоги at, in,on
Step 7
p.128-136
Употребление предлогов at, in, on в составе обстоятельств времен.
Существительное money.
Уметь употреблять в речи предлоги, существительное money.
П.- действовать по заданному образцу планировать и образцы;
К.- объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи;
Р.- регулировать свою деятельность.
Формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; формировать дисциплинированность.
school.do-rcnttu-kbr.ru/
class.dist-tutor.info/
englishteachers.ru/
uchportal.ru/dir/
homeenglish.ru/
real-english.ru/
native-english.ru/
alleng.ru/english/engl.htm
english.ymka.ru/
31
Промежуточный контроль знаний за I полугодие.
Контроль лексико-грамматических навыков за первое полугодие.
Test yourself.
Простое прошедшее время, неправильные глаголы, глаголы do, play, go,
словообразование, have got/has got.
Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела.
П.- дополнять тексты верными глагольными формами;
К.- соотносить слова и заполнять ими пропуски в тексте;
Р.- распределять слова по категориям.
Формировать мотивацию изучения АЯ; развивать самостоятельность, любознательность.
32
Работа над ошибками.
Семейные праздники
WB
p.48-56
Развитие навыков чтения и устной речи
A race, to roll, to push, a hook,
A harp, a country pub, a piper
Уметь понимать иноязычную речь. Уметь использовать лексико-грамматический материал в речи, в устных упражнениях
П.- строить устное речевое высказывание;
К.- работать в паре;
Р. -планировать и регулировать свою деятельность.
Развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;
формировать мотивацию изучения АЯ
school.do-rcnttu-kbr.ru/
class.dist-tutor.info/
englishteachers.ru/
uchportal.ru/dir/
homeenglish.ru/
real-english.ru/
native-english.ru/
alleng.ru/english/engl.htm
english.ymka.ru/
33
Праздники и традиции в твоей семье.
WB
p.57-61
Формирование навыков устной речи
Sour, to drop, pocket money, an oak
Уметь понимать текст и вести беседу по нему, используя изученную лексику.
П.- логически мыслить, понимать последовательность описываемых событий;
К.- владеть устной и письменной речью. строить монологическое высказывание;
Р.- принимать учебную задачу, контролировать свои результаты и регулировать свою деятельность.
Формировать мотивацию изучения АЯ;
формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению.
34
Урок- грамматики. Косвенная речь в английском языке
WB
p.62-70
Развитие грамматических навыков
Косвенная речь в английском языке
Уметь трансформировать предложения с прямой речью в косвенную
П.- строить устное речевое высказывание;
К.- работать в паре, слушать партнера;
Р.- планировать и регулировать свою деятельность.
Высказываться по прочитанному тексту.
school.do-rcnttu-kbr.ru/
class.dist-tutor.info/
englishteachers.ru/
uchportal.ru/dir/
homeenglish.ru/
real-english.ru/
native-english.ru/
alleng.ru/english/engl.htm
english.ymka.ru/
35
Рождественские каникулы
Step 9
p. 137-144
Формирование лексико-грамматических навыков.
Грамматика и лексика раздела
Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.
П.- действовать по заданному образцу;
К.- работать в паре;
Р.- планировать и регулировать свою деятельность.
Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.
school.do-rcnttu-kbr.ru/
class.dist-tutor.info/
englishteachers.ru/
uchportal.ru/dir/
homeenglish.ru/
real-english.ru/
native-english.ru/
alleng.ru/english/engl.htm
english.ymka.ru/
Unit 4. The country Across the Ocean. Страна за океаном (11ч) Part 2
36
Открытие Америки.
Step1
p.5-10
Презентация НЛЕ по теме.
Соблюдение норм произношения при чтении новых слов, географических названий, словосочетаний.
planet
discover
discovery
gold
land
round (adj)
sail (v)
sure
voyage
Уметь воспроизвести услышанное. Уметь правильно произносить географические названия.
П.- строить умозаключения и выводы;
К.- объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи;
Р. - контролировать свое время и управлять им.
Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся
school.do-rcnttu-kbr.ru/
class.dist-tutor.info/
englishteachers.ru/
uchportal.ru/dir/
homeenglish.ru/
real-english.ru/
native-english.ru/
alleng.ru/english/engl.htm
37
Урок-грамматики. Будущее время
Step 2
p.11-14
North America
South America
Central America
Уметь воспринимать текст на слух, употреблять формы shall, will в будущем времени.
П.- выводить правило; К.- работать в паре;
Р. - планировать и регулировать свою деятельность.
Положительное отношение к учению, к познавательной деятельности
38
К. Колумб.
Step 3
p.14-20
Знакомство с глаголом to arrive с предлогами, введение новой лексики
wigwam
ceremony
arrive
fight
(fought)
hope
hunt
still
remember
through
certain
positive
Уметь использовать изученную лексику в речи, уметь правильно употреблять глагол «прибывать» с предлогами in, at.
П. - воспринимать на слух тексты и соотносить их содержание с изображениями на картинках;
К. - описывать картинки на основе перечня вопросов;
Р. - контролировать свое время и управлять им.
Формировать умение взаимодействовать с окружающими; развивать трудолюбие;
формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.
school.do-rcnttu-kbr.ru/
class.dist-tutor.info/
englishteachers.ru/
uchportal.ru/dir/
homeenglish.ru/
real-english.ru/
native-english.ru/
alleng.ru/english/engl.htm
english.ymka.ru/
39
Коренные жители Америки
Step 4
p.20-24
Формирование навыков аудирования, употребление настоящего времени в условных предложениях
Native
Americans
group
spirit
tribe
comma
peaceful
Уметь слышать иноязычную речь, уметь употреблять глаголы shall, will в речи, читать текст с извлечением информации
П.- строить устное речевое высказывание; К.- работать в паре;
Р.- планировать и регулировать свою деятельность.
Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.
40
Урок-грамматики. Союзные слова в сложноподчиненных предложениях
Step 5
p.24-29
Введение новой лексики, знакомство с придаточными времени
soon as, after,
before, till, until
совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений, знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух
П.- строить устное речевое высказывание; К.- работать в паре;
Р.- планировать и регулировать свою деятельность.
Адекватное отношение к результатам своей деятельности
school.do-rcnttu-kbr.ru/
class.dist-tutor.info/
englishteachers.ru/
uchportal.ru/dir/
homeenglish.ru/
real-english.ru/
native-english.ru/
alleng.ru/english/engl.htm
english.ymka.ru/
41
Нью-Йорк.
Step 6
p.29-34
Введение географических названий.
Staten Island
Long Island
Rhode Island
District of
Columbia
the Rocky
Mountains
the Mississippi
River
the Potomac
River
Wasington,
D.C.
New York
State
Уметь правильно произносить географические названия. Уметь читать и понимать незнакомый текст и отвечать на вопросы к нему.
П. - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
К. - развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
Р. - самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Развитие критического мышления школьника, ценностных ориентаций , чувств и эмоций
42
Урок-грамматики. Словообразование прилагательных от существительных.
Step7
p.34-39
Образование прилагательных от существительных при помощи -an. Глагол «собираться что-либо сделать» - в будущем
avenue
liberty
visitor
Asian
European
African
Australian.
Italian
Canadian
Indian
Уметь воспринимать речь на слух. Уметь правильно образовывать прилагательные от существительных. Уметь грамотно употреблять глагол to be going to в речи.
П.- осуществлять смысловое чтение, выделять главное;
К.- объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи;
Р.- контролировать свое время и управлять им.
Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся
43
Путешествие по Нью-Йорку
Step 8
p.40-44
Совершенствовать навыки ориентирования по карте; слушать и читать диалоги;
составлять диалоги по плану;
Chinatown
on what
condition
emotional
Уметь рассказать о достопримечательностях, географическом положении, природе Нью-Йорка,
уметь правильно употреблять новые лексические единицы в речи
П.- осуществлять смысловое чтение, выделять главное;
К.- объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи;
Р.- контролировать свое время и управлять им.
Желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению
44
Что я знаю о США
WB
P 77-89
Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради.
Лексика и грамматика раздела
Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела
П. - уметь взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
К. - развить умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
Р. - осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки.
Формировать мотивацию изучения АЯ;
формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению.
Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.
school.do-rcnttu-kbr.ru/
class.dist-tutor.info/
englishteachers.ru/
uchportal.ru/dir/
homeenglish.ru/
real-english.ru/
native-english.ru/
alleng.ru/english/engl.htm
english.ymka.ru/
45
Из истории Нью-Йорка
Step 9
p. 44-48
Уметь читать и понимать текст. Уметь высказывать свои мысли о прочитанном.
Уметь читать и понимать текст. Уметь высказывать свои мысли о прочитанном.
П.- действовать по аналогии;
К.- объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи;
Р- осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы.
Работать самостоятельно, индивидуально. употреблять изученную лексику
46
Чикаго
Step 10
p. 49-52
Развитие навыков чтения
That is why, niger, redwood forest, Gulf Stream
Уметь читать и понимать незнакомый текст и отвечать на вопросы к нему.
К: Уметь осуществлять взаимоконтроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.
П.- Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Социокультурная осведомленность.
Р. - Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить и понимать иноязычную речь.
Развитие нравственно - этического оценивания усваиваемого материала.
school.do-rcnttu-kbr.ru/
class.dist-tutor.info/
englishteachers.ru/
uchportal.ru/dir/
homeenglish.ru/
real-english.ru/
native-english.ru/
alleng.ru/english/engl.htm
english.ymka.ru/
Unit 5. Favourite Pastimes. Любимое проведение свободного времени. (12ч)
47
Погода
Step 1
p.53-57
Введение географических названий, введение Н.Л.Е, составление микро-диалогов о погоде.
temperature
downhill
snowball
degree
forget
(forgot)
frost
frosty
ground
heavy
heavily
snowflake
win (won)
Уметь воспринимать текст на слух и извлекать из него запрашиваемую информацию, составлять мини-диалоги о погоде.
К: Употребление правильной монологической речью по речевым образцам..
П. - Смысловое чтение и аудирование
(извлечение необходимой информации из прослушанного / прочитанного текста, опред-е основной и второстеп.информ-и). Анализ
информации;
самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи.
Р. - Уметь действовать по образцу и самостоятельно планировать свою речевую деятельность.
Осознание роли англ. языка как нового средства общения.
school.do-rcnttu-kbr.ru/
class.dist-tutor.info/
englishteachers.ru/
uchportal.ru/dir/
homeenglish.ru/
real-english.ru/
native-english.ru/
alleng.ru/english/engl.htm
english.ymka.ru/
48
Общение в сети.
Step 2
p.58-61
Повторение будущего времени, чтение текста «Общение в сети»
to chat online
cross-country/
downhill skiing
to ski downhill
above/below
zero
to fall to the
ground
at the temperature
of…
Уметь воспринимать текст на слух, использовать будущее время в условных предложениях, использовать необходимую информацию из текста.
П.- действовать по аналогии;
К.- объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи;
Р- осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы.
Положительное отношение к учению, к познавательной деятельности
uchportal.ru/dir/
homeenglish.ru/
real-english.ru/
native-english.ru/
alleng.ru/english/engl.htm
49
Любимые способы проведения свободного времени.
Step 3
p. 62-63
Развитие навыков чтения и устной речи
Pardon
Sorry
Can you say it again?
Can you repeat it, please?
I'm afraid, I didn't understand what you said
Уметь отвечать на вопросы по прослушанному, уметь применять новую лексику в речи и упражнениях.
П.- действовать по аналогии;
К.- объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи;
Р- осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы.
Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность
uchportal.ru/dir/
homeenglish.ru/
real-english.ru/
native-english.ru/
alleng.ru/english/engl.htm
50
Письмо из Европы
p. 64-66
Знакомство с правилами написания открыток;
Idea
above
the Louvre
the Eiffel
Tower
Bonn
Belgium
Brussels
Уметь понимать текст на слух, составлять диалог по ключевым репликам. писать открытки друзьям, родственникам.
П.- действовать по аналогии;
К.- объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи;
Р- осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы.
Желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению
uchportal.ru/dir/
homeenglish.ru/
real-english.ru/
native-english.ru/
alleng.ru/english/engl.htm
51
Свободное время.
Step 4
p. 66-71
Составление монологических высказываний о проведении свободного времени, введение Н.Л.Е.
boring
clothes
fashion
fashionable
neat
old-fashioned
scruffy
wear
weekly planner
Научиться составлять монологические высказывания о проведении свободного времени, уметь использовать изученную лексику
П,. - соотносить содержание текста для аудирования с приведенными после него утверждениями;
К. - составить предложения на основе картинки; работать в парах;
Р. - составить развернутое монологическое высказывание о путешествии на основе вопросов
Формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству; формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры.
school.do-rcnttu-kbr.ru/
class.dist-tutor.info/
englishteachers.ru/
uchportal.ru/dir/
homeenglish.ru/
real-english.ru/
native-english.ru/
alleng.ru/english/engl.htm
english.ymka.ru/
52
Одежда.
Step 5
p.71-75
Развитие навыков письма
jeans
pyjamas
leggings
shorts
scarf
sweater
sandal
jacket
Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.
П. - извлекать запрашиваемую информацию из текста для
аудирования;
К - составлять развернутое монологическое высказывание о выходных и о Шотландии; работать в парах;
Р. - планировать и регулировать свою деятельность.
Развивать самостоятельность, любознательность; формировать умение взаимодействовать с окружающими; формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира.
53
Урок-грамматики.
Придаточные времени с when.
Step 6
p.76-79
Знакомство с придаточными времени и их употреблением в речи
dress
shirt
skirt
trainers
tie
tee-shirt/
T-shirt
suit
trousers
Уметь воспринимать текст на слух и отвечать на поставленные вопросы, составлять диалоги по ключевым репликам, правильно использовать в речи грамматический материал.
П. - воспринимать на слух текст и письменно фиксировать существенную информацию;
К. - знакомиться с городами мира и их достопримечательностями;
Р. - составлять предложения на основе картинок.
Формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формировать мотивацию изучения АЯ; развивать трудолюбие.
school.do-rcnttu-kbr.ru/
class.dist-tutor.info/
englishteachers.ru/
uchportal.ru/dir/
homeenglish.ru/
real-english.ru/
native-english.ru/
alleng.ru/english/engl.htm
english.ymka.ru/
54
Одежда, покупки.
Step 7
p.79-82
Развитие лексико- грамматических навыков
Mittens
gloves
slippers
raincoat
nightie
Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела.
П.- соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования;
К- соотносить слова с картинками;
Р.- разыгрывать диалоги на основе диалога-образца
Формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; развивать самостоятельность, любознательность; развивать трудолюбие.
55
Мое любимое времяпрепровождения
WB p.99-102
Выполнить тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу
Лексика и грамматика раздела
Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.
П. - уметь взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
К. - уметь планировать свое речевое и неречевое поведение;
Р. - планировать и регуливать действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.
school.do-rcnttu-kbr.ru/
class.dist-tutor.info/
englishteachers.ru/
uchportal.ru/dir/
homeenglish.ru/
real-english.ru/
native-english.ru/
alleng.ru/english/engl.htm
english.ymka.ru/
56
По одежке встречают, по уму провожают
Step 8
p.82-87
Развитие лексико- грамматических навыков
uniform(s)
just right
style
welcome
hit
Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела.
К: Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач, уметь слушать и вступать в диалог;
П- Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения
Р.- Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками.
Формир-е способности и готовности вступать в иноязычное межкультурное общение.
school.do-rcnttu-kbr.ru/
class.dist-tutor.info/
englishteachers.ru/
uchportal.ru/dir/
homeenglish.ru/
real-english.ru/
native-english.ru/
alleng.ru/english/engl.htm
57
Шерлок Холмс.
Step 10
p.91-96
Формирование лексико-грамматических навыков
A detective
A case
Woolen
Ballon
spot
Уметь читать и понимать текст, уметь высказывать свои мысли о прочитанном.
К: Уметь выражать мысль с достаточной полнотой и точностью в соответствии с поставленной задачей.
П. Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.
Р. Освоение критериев оценки выполненных заданий.
Проявление познавательного интереса к учебной деятельности.
school.do-rcnttu-kbr.ru/
class.dist-tutor.info/
englishteachers.ru/
uchportal.ru/dir/
homeenglish.ru/
real-english.ru/
native-english.ru/
alleng.ru/english/engl.htm
english.ymka.ru/
58
Обобщающий урок по теме «Любимые способы проведения свободного времени»
WB p.114-118
Развитие грамматических навыков. Развитие навыков диалогической речи. Повторение грамматического материала по теме
Лексика и грамматика раздела
Уметь использовать изученный материал в речи
К. - уметь выражать свои мысли в соответствии с задачей.
П. - постановка и решение проблемы, анализ ситуации. Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. Смысловое чтение;
Р.- уметь сосредоточиться на выполнении речевых действий.
school.do-rcnttu-kbr.ru/
class.dist-tutor.info/
englishteachers.ru/
uchportal.ru/dir/
homeenglish.ru/
real-english.ru/
native-english.ru/
Unit 6. What we are like. То, как мы выглядим (12ч)
59
Урок-грамматик
и. Модальные глаголы
Step1 p.97-102
Знакомство с модальными глаголами
Can, must, should, may
Уметь отвечать на вопросы по прослушанному тексту, грамотно использовать в речи модальные глаголы.
П. - Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения;
К: уметь донести свою позицию до других: выразить свою мысль (на уровне одного предложения или небольшого текста).
Р. - Уметь действовать по предложенному образцу
Формирование уважительного отношения к культуре других народов.
school.do-rcnttu-kbr.ru/
class.dist-tutor.info/
englishteachers.ru/
uchportal.ru/dir/
homeenglish.ru/
real-english.ru/
native-english.ru/
alleng.ru/english/engl.htm
60
Части тела
Step2
p.103-107
Знакомство с новыми лексическими единицами по теме и употребление их в речи;
hair
head
ear
eye
nose
neck
tooth
(teeth)
body
leg
finger
mouth
arm
foot (feet)
toe
lip
дифференцировать на слух слова АЯ; знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
П.-действовать по заданному образцу;
К.- объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи;
Р- осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы.
Формировать осознание своей этнической принадлежности; воспитывать чувство ответственности и долга перед Родиной; развивать трудолюбие, инициативность; формировать мотивацию изучения АЯ.
61
Внешность.
Step 3 p.107-110
Введение новой лексики и закрепление ее в речи
oval
slim
stout
curly
turned-up
shapely
goodlooking
ugly
П. - действовать по аналогии;
К. - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи;
Р. - осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы.
По доброму относиться к животным.
62
Смиты
Step 4
p.112-114
Уметь воспринимать текст на слух, описывать внешность человека, знакомство со способами выражения удивления при ведении диалога
spectacles
elegant
echo
Совершенствовать навыки разговорной речи, знакомиться с новыми фразами по теме и употреблять их в речи;
П. - воспринимать на слух текст и соотносить его содержание с приведенными утверждениями;
К. - составлять предложения на основе картинок; соотносить имена с профессиями;
Р. - рассуждать о величии России на основе текста для чтения, озаглавливать текст для чтения.
Формирование уважительного отношения к культуре других народов.
63
Урок-грамматики.
Модальный глагол must
Step 4
p.114-117
Знакомство с модальным глаголом must
to have to do sth
Уметь употреблять в речи модальный глагол must
П. - воспринимать на слух текст и соотносить его содержание с приведенными утверждениями;
К. - составлять предложения на основе картинок; соотносить имена с профессиями;
Р. - рассуждать о величии России на основе текста для чтения, озаглавливать текст для чтения.
Проявление познавательного интереса к учебной деятельности.
64
Описание внешности.
Step 5
p.117-122
Введение новой лексики по теме
honest
hardworking
reliable
modest
selfish
stupid
lazy
greedy
rather
quite
Уметь работать с прослушанным текстом, описывать внешность людей, изображенных на картинках.
П. - воспринимать на слух текст и соотносить его содержание с приведенными утверждениями;
К. - составлять предложения на основе картинок; соотносить имена с профессиями;
Р. - рассуждать о величии России на основе текста для чтения, озаглавливать текст для чтения.
Формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор.
65
Урок-грамматики.
Модальный глагол should
Step 6
p.122-126
Знакомство с модальным глаголом should
character
competition
story
rouble
plump
joke
active
in the future
Уметь дополнить предложения в прослушанный текст, правильно употреблять глаголы «должен», «обязан» в речи.
П. - извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования;
П. - дополнять предложения верными глагольными формами;
Р. - рассуждать о величии России на основе текста для чтения, озаглавливать текст для чтения.
Формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формировать мотивацию изучения АЯ.
school.do-rcnttu-kbr.ru/
class.dist-tutor.info/
englishteachers.ru/
uchportal.ru/dir/
homeenglish.ru/
real-english.ru/
native-english.ru/
alleng.ru/english/engl.htm
english.ymka.ru/
66
Итоговый годовой контроль знаний.
Контроль лексических и грамматических навыков.
Актуализация навыков диалогической речи.
Весь лексико - грамматический материал за 5 класс.
Уметь использовать изученный лексический и грамматический материал.
Осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности человека в современном мире. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов
67
Работа над ошибками.
Правила поведения за столом
Step 7 p.126-131
Знакомство с правилами поведения за столом, совершенствование навыка поискового чтения с извлечением необходимой информации;
Table manners
Модальный глагол may
Уметь отвечать на вопросы по прослушанному тексту, грамотно использовать в речи модальные глаголы.
П.- действовать по аналогии;
К.- объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи;
Р- осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы.
Формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор.
school.do-rcnttu-kbr.ru/
class.dist-tutor.info/
englishteachers.ru/
uchportal.ru/dir/
homeenglish.ru/
real-english.ru/
native-english.ru/
alleng.ru/english/engl.htm
english.ymka.ru/
68
То, как мы выглядим
WB p.119-125
Тренировка в выполнении лексико- грамматических упражнении в рабочих тетрадях
Лексика и грамматика раздела
Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела.
П. - осуществлять смысловое соотносить утверждения с содержанием текста для чтения; дополнять текст пропущенными словами;
К. - соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения;
Р. - устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения.
Формирование способности и готовности вступать в иноязычное межкультурное общение.
school.do-rcnttu-kbr.ru/
class.dist-tutor.info/
englishteachers.ru/
uchportal.ru/dir/
homeenglish.ru/
real-english.ru/
native-english.ru/
alleng.ru/english/engl.htm
69
Внешность знаменитостей.
WB p.126-137
Лексика и грамматика раздела
Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела.
П.- осуществлять смысловое чтение, устанавливать причинно-следственные связи;
К.- объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи;
Р.- осуществлять самоконтроль и самооценку.
Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.
school.do-rcnttu-kbr.ru/
class.dist-tutor.info/
englishteachers.ru/
uchportal.ru/dir/
homeenglish.ru/
real-english.ru/
native-english.ru/
alleng.ru/english/engl.htm
english.ymka.ru/
70
Обобщающий урок по теме «То, как мы выглядим»
Step 9
p. 135-140
П. - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
К. - высказываться о том, какое место в России хотел бы посетить;
Р. - осуществлять самоконтроль и самооценку.
Развивать самостоятельность; формировать дисциплинированность.