Внеклассное мероприятие по английскому языку КВН

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Первомайская средняя общеобразовательная школа»

Первомайского района Тамбовской области




Внеклассное мероприятие

КВН "Животные"


Подготовила и провела

учитель английского языка

Поварова Г. В.


2015 / 2016 уч. г.

КВН "Животные"

Цели: актуализация лексики по теме «Животные»; совершенствование навыков монологической речи; тренировка орфографического навыка; активизация английских букв и звуков.

Оборудование: картинки животных; плакат с домиком из букв; 2 конверта для составления картинок; задание на карточках для конкурсов 11 и 12; карточки со звуками или словами транскрипции.

Ход мероприятия:

Перед игрой проводится предварительная работа: формирование команд и выбор капитанов. Ученики также придумывают названия команд, делают эмблемы. Они повторяют известные им песенки, стихи, игры, а также названия животных, алфавит, числительные.

Конкурс 1. «Чье солнышко ярче?».

Капитаны команд выходят к доске, на которой нарисованы два кружка, и описывают животное по картинке. Например: It is bear. It is big. It is brown. Каждое правильное предложение - это 1 лучик к кружку и 1 очко. Побеждает тот капитан, чье солнышко будет иметь больше лучиков.

Конкурс 2. «Кто быстрее найдет спрятанные в домике буквы?».

Представители от каждой команды выходят к доске, на которой вывешивается плакат с нарисованным домиком из букв:

A

TZ

QNGX

MEKYDW

HSCOUVP

BJIR

Ребенок показывает и называет буквы в алфавитном порядке: (a, b, c, d, e, …). Победитель получает 3 очка.

Конкурс 3. «Знаете ли вы животных?».

Представители от каждой команды по очереди произносят названия животных. Побеждает тот, кто последним назовет животное. Победитель получает 5 очков.

Конкурс 4. «Расшифруй названия животных».

Учитель внимание детей к словам на доске. Задание для команд - расшифровать слова и записать их на заранее подготовленной учителем карточке. После выполнения данного задания учитель предлагает детям рассказать разученные стихи о животных.

Задание на доске:

God (dog), mekyno (monkey), tac (cat), ogrf (frog), omuse (mouse),

owc (cow), ypon (pony), ipg (pig), sohre (horse).

Победитель получает 3 очка.

Примерные стихотворения:

I am a hare

I run around the bear.

I am small.

The bear can't catch me at all.

Monkeys are here!

Monkeys are there!

Monkeys are

Everywhere!

I am a crocodile.

I like to play.

I go swimming

Every day.

I am a lion.

I am a king.

Can you dance with me?

Can you sing?

Конкурс 5. «Загадки о животных».

Учитель предлагает командам прослушать и отгадать загадки о животных. Каждая команда отгадывает по 3 загадки.

Примерные загадки:

It lives in the house. It likes fish and meat. (a cat).

It lives in the forest. It likes bananas. (a monkey).

It is very big and grey. (an elephant).

This animal likes grass. It is a domestic animal. It gives us milk.

(a cow).

This animal lives at home or in the street. It's a man's friend. (a dog).

It is big and green. It like meat. It lives in the river. (a crocodile).

За каждый правильный ответ команда получает 1 очко.

Конкурс 6. «Послушайте и запомните, как долго живут домашние животные.

Rabbits - 5 years, dogs - 15 years, pigs - 25 years, sheep - 12 years, goats - 15 years, horses - 30 years, cats - 13 years, cows - 25 years, camels - 40 years.

Учитель предлагает ученикам прослушать и запомнить информацию о продолжительности жизни различных животных. Данная информация может быть представлена также и следующим образом: на наборное полотно выставляются картинки животных и соответствующие им цифры продолжительности жизни. Затем учитель закрывает представленную информацию, и дети отвечают на вопросы How long do rabbits (sheep, …) live? За каждый правильный ответ - 1 очко.

Конкурс 7. «Веселые художники».

Ведущий дает задание для каждой команды: Draw a cat, please. Draw a pig, please. Draw a dog, please. Ученик, закрыв глаза, рисует животное (кошку и т. д.). Если рисунок получился, то команде присуждается 5 очков.

Конкурс 8.

Детям предлагается закрасить красным цветом клеточки: AO, AP, AO, AN, BN, CN, DN, FN, FO, FP, FQ, GQ, HQ, IQ, JO, KQ, KN, KO, KP, KQ. (Должна получится цифра 10).

A


B


C


D


E


F


G


H


I


J


K


L

M

N

O

P

Q

S

Конкурс 9. «Собери картинку».

Каждой команде дается конверт, в котором находятся 12 частей от картинки. Нужно быстро собрать картинку и дать ее описание с помощью структур I see … This is … He has … It is blue (grey, …). Команда - победитель получает 10 очков.

Конкурс 10.

Учитель просит детей помочь зверюшкам найти их домики. Перед детьми лежит разлинованный лист, по горизонтали и вертикали которого расположены буквы алфавита. Домики имеют следующие координаты: a bear - AF, a cat - DF, a hare - CG, a tiger - AJ, a frog - DG, a loin - BJ, a mouse - CL, a cow - AL. Задача детей - расположить картинки с изображением животных в клетки с соответствующими координатами.

A


B


C


D


E

F

G

H

I

J

K

L

Конкурс 11. «Будь внимательным».

Детям раздают карточки со звуками. У каждого ребенка по одной карточке. Перед детьми стоит пустой стул. Этот стул занимает тот ученик, чей звук был назван. Кто не успел сесть на стул, тот проиграл.

Конкурс 12. «Цветочки и пчелки».

Каждая команда делится на 2 группы. 1 группа - цветочки, 2 группа - пчелки. Каждый ученик получает карточку со звуками или словами в транскрипции. На цветочках написана транскрипция слова, в котором один звук пропущен. На пчелках написаны пропущенные звуки. Каждая пчелка должна опуститься на соответствующий цветочек.

В конце игры учитель подводит итоги и поздравляет команду - победительницу.


© 2010-2022