Урок по английскому языку для 2 класса «Животные»

"Описание материала: Предлагаемый урок разработан к учебнику Верещагиной И.Н. «Английский язык», 2 класс. Урок посвящён повторению ранее изученного материала. На занятии активизируется лексика по следующим темам: «Животные», «Цвета», а также глаголы движения, числительные от 1 до 10. На уроке формируются произносительные навыки учащихся. Кроме этого, дети составляют элементарные монологи и диалоги, работая в парах и группах. Игровые технологии оживляют урок. Ход урока сопровождается презентаци...
Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Чурилова Людмила Яковлевна, учитель английского языка,

МБОУ «Краснозерская средняя общеобразовательная школа №1»

Краснозерского района Новосибирской области



Обобщающий урок английского языка по теме «Animals. Животные»,

2 класс.

(УМК: «Английский язык» Верещагина И.Н., Бондаренко К.А. Москва, «Просвещение», 2011г.)

Цель урока: создать условия для формирования у учащихся умения составлять элементарные монологические высказывания, вести диалог-расспрос, используя лексику по теме «Животные», «Цвета».

Задачи:

Учебные:

  • Активизировать изученную лексику.

  • Развивать навыки аудирования.

  • Развивать навыки говорения.

Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Развивающие: Развивать навыки говорения: вести диалог - расспрос.

Развивать речемыслительные и познавательные способности.

Развивать способность к непроизвольному вниманию, к распределению внимания, тренировать способность к концентрации внимания в процессе просмотра презентации; развивать зрительную и слуховую память; способствовать развитию наглядно-действенного мышления.

Образовательные: способствовать формированию лексических навыков по теме «Животные», «Цвета»: учить описывать предметы, называя их цвет, размер, количество; совершенствовать произносительные навыки (используя речевой образец: I have got…) и перцептивные навыки аудирования;

Воспитательные:.

Воспитывать у обучающихся инициативность, любознательность, интерес к познанию нового.

Воспитывать культуру общения.

Прививать любовь к животным.

Личностные:

Формировать этические чувства -доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Оборудование: мультимедийный проектор для демонстрации слайдов в программе Power Point.

Наглядность: мягкие игрушки (животные), небольшой яркий мячик (для игры), цветные смайлики для рефлексии.

Учебные пособия:

обучающие мультфильмы

"Counting Songs for Children",

" The Animal Sounds Song"

Презентация, состоящая из5 частей:

1. "Животные. Загадки. Guess the Riddles ",

2. "Phonetic Drill",

3. "Физкультминутка. Let`s Have a Rest",

4. "Colours",

5. " Let`s Play".

Тип урока: урок по комплексному применению знаний, умений и навыков.

Ход урока

  1. Организационный момент.

Hello, dear children! I`m very glad to see you.

Используя загадки подвожу учащихся к цели урока.

«Сегодня мы начнём урок с загадок. Отгадайте их!»

Презентация, часть №1. "Животные. Загадки. Guess the Riddles." Слайд №2

(загадываю загадку, после того, как дети угадают о каком животном идёт речь, открываю слайд):

-It is big. It is green. It has a long tail and sharp teeth ( a crocodile) - слайд №3

-It is little. It is green. It can jump (a frog) - - слайд №4

-It is nice. It is grey, white or black. Is has a long tail and green eyes. (a cat) - - слайд №5

- It is our friend. It can bark. (a dog) - - слайд №6

- It is little. It is grey. It has a long tail. (a mouse) - - слайд №7

- It is little. It is grey. It can swim. (a fish) - - слайд №8

-It is very little. It is yellow. (a chick) - - слайд №9

- It is very big and brown. It has a short tail. (a bear) - - слайд №10

- It is grey or white. It is not very little. It has a short tail . (a hare) - - слайд №11

«Молодцы, ребята! Все загадки отгадали правильно! О ком мы сегодня будем говорить? Какая тема нашего занятия? Правильно, мы будем говорить о животных, их цвете и размере. »



  1. Фонетическая зарядка

"Давайте сначала вспомним как правильно произносить английские звуки.

Listen and repeat after me!"

Презентация, часть №2 ."Phonetic Drill" слайд № 12

« У нас во рту живёт весёлый английский язычок Mr. Tongue. Наш рот его домик, а зубы заборчик. Как то раз проснулся он утром, посмотрел вокруг, а в доме беспорядок. Mr. Tongue воскликнул " [aʊ] - [aʊ] -[aʊ] -mouse, mouse" (слайд №13),

увидел пыль на окне " [ɔ:]- [ɔ:] - [ɔ:] - horse, horse ". (слайд №14)

И окно грязное "[aɪ] - [aɪ] - [aɪ] - tiger, tiger " (слайд №15).

Наводит в домике порядок , выбивает пыль из дивана " [d] - [d] - [d] - dolphin, dolphin" (слайд №16),

Mr. Tongue выбивает пыль из ковра " [d] - [d] - [d] - dog, dog " (слайд №17).

Моет посуду " [ɒ] [ɒ] [ɒ] - cock, cock " (слайд №18)

Подметает пол " [f] [f] [f] - fox, fox" (слайд №19)

Устал, пыхтит " [p] [p] [p] - pig, pig" (слайд №20)

Работы много " [əʊ] [əʊ] [əʊ] - pony, pony " (слайд №21)

Дышит на стекло "[h] [h] [h] - hen, hen " (слайд № 22)

Чисто стало в домике "[æ] [æ] [æ] - cat, cat " (слайд №23)

Зарычала собачка " [r] [r] [r] - rat, rat " (слайд № 24)

Слышит чьи то шаги " [k] [k] [k] - crocodile, crocodile " (слайд № 25)

Гости пришли " [ʌ] - [ʌ] - [ʌ] - duck, duck" (слайд № 26)

(слайд № 27) Молодцы! Очень хорошо произносили звуки и слова!



  1. Работа в парах.

Расскажите друг другу какие зверюшки у вас есть. ("I have got a cat. And you?)

1 - 2 пары рассказывают перед классом.



  1. Физкультминутка.

Now, let`s have a rest.

Презентация, часть №3. "Физкультминутка. Let`s Have a Rest". Слайд № 28

слайд № 29 I can jump like a rabbit

Hop, hop, hop! (прыгаем)

слайд № 30 I can fly like a bird

Fly, fly,fly! (летим)

слайд № 31 I can swim like a fish

Swim, swim, swim! ( плывём)

слайд № 32 I can run like a horse

Run, run, run! (бежим)

слайд № 33 I can dance like a monkey

Dance, dance, dance! (танцуем)



  1. Сегодня на уроке мы говорим о животных. Вы рассказали о животном, которое у вас есть. Мы знаем, что каждое животное издаёт определённые звуки. Давайте посмотрим об этом мультфильм.

слайд № 34 Просмотр обучающего мультфильма "The Animal Sounds Song".

После просмотра учитель задаёт вопросы: "What does a cat say?"

"What does a sheep say?", etc. Дети отвечают. (работа в режиме учитель - ученик)

6. Повторение лексики "big", "little"

- Зверюшки бывают большими и маленькими.

- А как сказать по-английски «большой», «маленький»? ("big", "little") слайд № 35

Учитель показывает игрушки, дети их описывают:

- The lion is big.

-The mouse is little. Etc…

7.Повторение лексики по теме «Цвета»

Наши звери не только разного размера, но и разного цвета.

Теперь вспоминаем слова, обозначающие цвет (презентация , раздел №4 "Colours") слайды №36, № 37

Цвет знамён и побед называется…(red ) слайд № 38

Цвет, который я люблю называется…(blue ) слайд № 39

Этот цвет зимой бывает, называется…..(white ) слайд № 40

Море, где стоит Артек, называется….(black ) слайд № 41

У ёлки цвет один, называется… (green ) слайд № 42

Цвет полей пшеницы спелой, называется…(yellow) слайд № 43

Цвет волков и мышей называется…(grey) слайд № 44

А медведь по кличке «Бравый» цвет избрал какой он?....(brown) слайд № 45



  1. Далее работа ведётся в режиме «учитель - ученик».

Учитель показывает игрушку:

- What colour is the mouse?

- The mouse is grey. etc



  1. Работа в группах .

Учитель раздаёт каждой группе игрушку. Дети передают игрушку друг другу, описывая её (игра «Снежный ком»)

(1-й ученик) - It is a mouse.

(2-й ученик) - It is a mouse. The mouse is grey.

(3-й ученик) - - It is a mouse. The mouse is grey. The mouse is little. Etc

Каждая группа представляет свой монолог - рассказ о животном.

«Молодцы! Все справились с заданием!»



  1. Повторение числительных 1 -10

«Давайте отдохнём! Вспомним счёт от1 до 10

Сжали ручки в кулачки! Считаем до десяти, распрямляя пальчики.»

А сейчас мы споём песенку. Let`s sing! слайд № 46

Просмотр мультфильма "Counting Songs for Children".

(Поём песенку.)



  1. Теперь давайте поиграем! Презентация, часть №5 Слайд № 47

. " Let`s Play". Слайд № 48

Звучит быстрая ритмичная музыка. Дети передают друг другу небольшой мячик. Ребёнок, на котором остановилась музыка, считает и называет количество животных на слайде.

Слайд №49 - three bears

Слайд №50 - five chicks

Слайд №51 - four frogs

Слайд №52 - Two kittens

Слайд №53 - Six dogs

Слайд №54 - Two animals

Слайд №55 - Nine pencils

Слайд №56 - Seven bears

Слайд №57 - Eight animals



  1. Подведение итогов урока. Рефлексия.

"Thank you for your work! Слайд №58

Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? Кто научился сегодня рассказывать об игрушках по-английски? Понравился вам урок?

(Учитель предлагает детям смайлики, символизирующие их настроение в конце урока)

Thank you for your work. The lesson is over. Good - bye. Слайд №59

© 2010-2022