Рабочая программа 5 класс к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Хохорская средняя общеобразовательная школа»


Рассмотрено на заседании

Согласовано

Утверждаю

МО гуманитарного цикла

Заместитель директора

Директор школы

и рекомендовано к утверждению

по УВР

__________ Хоренова Г.А.

Руководитель МО

___________ Кудрина Е.Л.

Приказ №____ от ________

___________ Имеева С.В.

Протокол

№ _____ от __________________



Рабочая программа

по английскому языку для 5 класса

на 2015-2016 учебный год

Наерхановой Василины Кирилловны








Хохорск 2015

Пояснительная записка

В изменившихся социально-политических и экономических условиях развития нашей страны происходят значительные перемены в системе отечественного образования. Они направлены на повышение качества подготовки учащихся, формирование ключевых компетенций, среди которых в качестве важнейших, наряду с владением информационными технологиями, определено владение иностранными языками. Данный социальный заказ определил основные направления реформирования школьного языкового образования, развития научных исследований в области теории и методики обучения иностранным языкам и инновационных процессов, происходящих в общеобразовательной школе.

В связи с этим происходит переосмысление и переоценка роли и места учебного предмета «Иностранный язык», что отражено в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования (ФГОС). Его отличительная особенность заключается в четком определении требований к личностным, метапредметным и предметным результатам образовательного процесса.

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе:

- Федерального закона об образовании от 29.12.2012 №273-ФЗ;

- Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденного Приказом Минобразования РФ №1897 от 17.12.2010;

- учебного плана МБОУ Хохорская средняя общеобразовательная школа на 2015-2016 учебный год;

- авторской программы по английскому языку О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой. М.: Дрофа, 2014.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 5 классов общеобразовательных учреждений (М.: Дрофа, 2014).

Общие цели основного общего образования с учетом специфики учебного предмета: владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников

Рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей при обучении:

- формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников;

- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т. п.), наблюдаемых в родном и английском языках;

- приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;

- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.

Задачи при изучении английского языка:

- развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся;

- научить ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни, вежливо вести себя за столом;

- познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран;

- осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.

Общая характеристика учебного предмета


Концептуальной основой построения учебной дисциплины «Английский язык» в 5 классе являются личностно-деятельностный, компетентностный, коммуникативно-когнитивный, межкультурный подходы к образованию в области иностранных языков в общеобразовательной школе, которые позволяют учитывать возрастные изменения учащихся основной школы, обусловленные переходом от детства к отрочеству. Рассмотрим возрастные особенности учащихся основной общеобразовательной школы.

- Смена ведущего вида деятельности. На данном этапе на смену учения как ведущего вида деятельности младших школьников приходит общение со сверстниками, взрослыми, что создает прекрасные условия для организации парного, группового общения, моделирования ситуаций межкультурного общения со сверстниками за рубежом, использования ресурсов Интернета для организации непосредственного общения, выполнения международных проектов и т. п.

- Повышение познавательной и творческой активности, желание выйти за пределы учебной программы дают возможность широкого использования творческих заданий, усложняющихся речевых задач в процессе формирования языковой, речевой и социокультурной компетенций, более активное использование проектных заданий, ролевых и деловых игр, драматизации как на уроках, так и во внеклассной работе.

- Формирование организационных способностей, повышение личной ответственности за коллективно принятое решение, что позволяет более активно внедрять проектные задания, предполагающие умение работать в команде, выполнять роль лидера, соотносить свои личные интересы с интересами группы, нести ответственность за порученный раздел проектной работы.

- Становление подлинной индивидуальности, более высокого уровня самостоятельности дает возможность увеличить объем работы, связанный с поиском и сбором страноведческой, культурологической информации в Интернете, выполнением индивидуальных и групповых творческих заданий.

- Формирование и развитие мотивов учения, связанных со стремлением к личностному самосовершенствованию-самопознанию, самовыражению, самоутверждению, с желанием расширить и углубить свои знания, совершенствовать уровень владения иностранным языком. Этому во многом способствует увеличение доли речевых задач, предполагающих обмен мнениями, аргументацию своих суждений, более активное использование заданий, связанных с подготовкой электронных презентаций по изучаемой теме или выполненному проекту.

- Формирование системы ценностных ориентаций, формирование образа своего Я, осознание своей гражданской и этнокультурной идентичности становится возможным в процессе сопоставления явлений и фактов изучаемой и родной культур, в результате чего формируется уважение к представителям других культур, эмпатия, толерантность.

- Возрастающая интеллектуальная активность, преобладание логического мышления дают возможность полноценно формировать и совершенствовать универсальные умственные действия анализа, синтеза, обобщения, абстрагирования, специальные учебные навыки и умения, в целом учебно-познавательную компетенцию школьников.

Таким образом, центром образовательного процесса становится ученик с его индивидными и личностными характеристиками, ценностными ориентациями, интересами, склонностями, мотивами. И важно направить процесс бурного физического, интеллектуального и духовного развития учащихся данной возрастной группы на формирование иноязычной коммуникативной компетенции, потребности учащихся пользоваться иностранным языком как средством общения, познания, самореализации, социальной адаптации.

Учебный предмет «Иностранный язык» входит в образовательную область «Филология» и является средством познания языка и культуры других народов и стран, способом более глубокого осмысления родного языка, предопределяет цель обучения английскому языку как одному из языков международного общения.

Описание места учебного предмета в учебном плане


На изучение иностранного языка отводится 105 часов (из расчета 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения в 5 классе (35 учебных недель).

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета «Иностранный язык» основываются на концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, являющейся методологической основой реализации ФГОС общего образования. В соответствии с данной концепцией «духовно-нравственное воспитание личности гражданина России - педагогически организованный процесс усвоения и принятия обучающимися базовых национальных ценностей, имеющих иерархическую структуру и сложную организацию. Носителями этих ценностей являются многонациональный народ Российской Федерации, государство, семья.

В учебном процессе российские школьники и дети стран изучаемого языка представлены в ситуациях, которые позволяют на доступном для школьников уровне обсуждать такие вопросы, как любовь к своей семье, здоровый образ жизни, трудолюбие, почитание родителей, забота о старших и младших, отношение к учебе, интерес к творчеству в разных его проявлениях и многие другие вопросы.

Существенное место уделяется и современным проблемам бережного отношения к природе и природным ресурсам, осознанию необходимости сохранения разнообразия природы не только родной страны, но и всей планеты Земля, что закладывает основы формирования экологического сознания школьников.

Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, то есть приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов. Достижение личностных результатов оценивается на качественном уровне (без отметки). Сформированность метапредметных и предметных умений оценивается в баллах по результатам текущего, тематического и итогового контроля, а также по результатам выполнения практических работ.

Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.

Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств. Так, например, изучение иностранного языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств, как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, о морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. Нигде, как на уроке иностранного языка, школьники не имеют возможности поговорить о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны, что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, быть людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом.

В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:

- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;

- осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

- развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.

С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся на всех изучаемых в школе предметах. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение и фиксацию главного. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опускать второстепенное и т. п. Планируя монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный язык» особенно велик. И наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности.

В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

- умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;

- умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

- умение использовать информационно-коммуникационные технологии;

- умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных ситуациях.

Ожидается, что выпускники основной школы должны продемонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка.

А. В коммуникативной сфере.

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

• говорении

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

• аудировании

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

- воспринимать на слух и выборочно понимать, с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

• чтении

- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации;

• письме

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.

В плане языковой компетенции выпускник основной школы должен знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные различия систем английского и русского языков.

Кроме того, школьники должны уметь:

- применять правила написания слов, изученных в основной школе;

- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;

- соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы.

В отношении социокультурной компетенции от выпускников требуется:

- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

- умение распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятые в странах изучаемого языка в различных ситуациях формального и неформального общения;

- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (пословицы, поговорки, скороговорки, сказки, стихи);

- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

- наличие представления об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

- наличие представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

В результате формирования компенсаторной компетенции выпускники основной школы должны научиться выходить из затруднительного положения в условиях дефицита языковых средств в процессе приема и передачи информации за счет умения:

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста);

- прогнозировать основное содержание текста по заголовку или выборочному чтению отдельных абзацев текста;

- использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, картинки, фотографии, шрифтовые выделения, комментарии, подстрочные ссылки);

- игнорировать незнакомую лексику, реалии, грамматические явления, не влияющие на понимание основного содержания текста;

- задавать вопрос, переспрашивать с целью уточнения отдельных неизвестных языковых явлений в тексте;

- использовать перифраз, синонимические средства, словарные замены, жесты, мимику.

Б. В познавательной сфере (учебно-познавательная компетенция) происходит дальнейшее совершенствование и развитие универсальных учебных действий (УУД) и специальных учебных умений (СУУ).

Универсальные учебные действия (общеучебные умения):

регулятивные:

- определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления;

- обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе «мозгового штурма» под руководством учителя;

- составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя;

- оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта;

- критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы;

познавательные:

- самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые словари, энциклопедии, справочники, информацию из Интернета;

- выполнять универсальные логические действия:

-анализ (выделение признаков),

-синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием),

-выбирать основания для сравнения, классификации объектов,

-устанавливать аналогии и причинно-следственные связи,

-выстраивать логическую цепь рассуждений,

-относить объекты к известным понятиям;

- преобразовывать информацию из одной формы в другую:

-обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта,

-составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов);

коммуникативные:

- четко и ясно выражать свои мысли;

- отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее;

- учиться критично относиться к собственному мнению;

- слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;

- организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом);

Специальные учебные умения:

- сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;

- владеть различными стратегиями чтения и аудирования в зависимости от поставленной речевой задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

- ориентироваться в иноязычном печатном и аудиотексте, кратко фиксировать содержание сообщений, составлять субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых слов, объединенных потенциальным контекстом, зачина, концовки, отдельных предложений;

- вычленять в тексте реалии, слова с культурным компонентом значения, анализировать их семантическую структуру, выделять культурный фон, сопоставлять его с культурным фоном аналогичного явления в родной культуре, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия иноязычному речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;

- догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;

- использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста;

- узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;

- действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и порождении речевого высказывания на изучаемом языке;

- пользоваться справочным материалом: грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, двуязычными словарями, мультимедийными средствами;

- пользоваться поисковыми системами yahoo. com.ask.com, wikipedia.ru и др.; находить нужную информацию, обобщать и делать выписки для дальнейшего использования в процессе общения на уроке, при написании эссе, сочинений, при подготовке проектов;

- овладевать необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приемами.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры общения;

- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных, межкультурных контактов в доступных пределах;

- представление о целостном полиязычном и поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

Г. В эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой и физической сферах:

- формирование самодисциплины, упорства, настойчивости, самостоятельности в учебном труде;

- умение работать в соответствии с намеченным планом, добиваясь успеха;

- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Содержание учебного предмета

Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способностей использовать английский язык для реальной коммуникации, участия в диалоге культур, должны соотноситься с различными типами текстов. В большинстве своем в УМК включаются аутентичные тексты, в определенной степени подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению. По мере приобретения учащимися языкового опыта необходимость в адаптации и сокращении такого типа уменьшается.

Содержание обучения включает следующие компоненты:

1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);

2) навыки и умения коммуникативной компетенции:

- речевая компетенция (умение аудирования, чтения, говорения, письма);

- языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими);

- социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения);

- учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);

- компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).

Предметное содержание речи в стандарте определяется перечислением ситуаций социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики.

Раздел 1. Каникулы звкончились. Каникулы. Проведение досуга. Планы на выходной. Погода. Страны и города Европы.

Раздел 2. Семейная история. Семья. Достопримечательности русских городов. Местожительство. Обозначение дат. Русские писатели. Профессии.

Раздел 3. Здоровый образ жизни. Виды спорта. Обозначение времени. Детсике игры. Здоровье. Здоровый образ жизни. Увлечения и хобби.

Раздел 4. После школы. Свободное время. Домашние животные. Хобби. Цирк. Русские художники.

Раздел 5. С места на место. Путешествия. Шотландия. Города мира и их достопримечательности. Рынки Лондона. Мосты Лондона. Русский и британский образ жизни.

Раздел 6. Россия. Путешествия. География России. Животные России. Знаменитые люди России.

Указанные сферы общения предлагаются учащимся на протяжении пяти лет обучения с определенной цикличностью. Тематика знакомых учебных ситуаций варьируется, расширяется, углубляется, однако на каждом новом этапе обучения учащиеся знакомятся с неизвестными им ранее учебными ситуациями.

Основной целью первого этапа является более целенаправленное развитие коммуникативной компетенции у учащихся. При этом больше внимания уделяется обучению устной речи в ее монологической и диалогической формах.

Также значительно расширяется круг ситуаций речевого общения. От разговора о вещах, которые касаются их непосредственно (семья, школа, друзья и т. п.), ученики переходят к темам более общего характера (путешествия, различные города и страны, экология и пр.). Постепенно школьники начинают самостоятельно продуцировать свои высказывания, идет целенаправленная работа над речевыми клише. Значительно обогащается словарный запас учащихся, причем конкретная лексика постепенно начинает уступать место словам, выражающим абстрактные понятия.

Учебно-тематическое планирование.

Тема раздела

Проектные работы

Контрольные работы

Проверочные работы

Всего часов

1

Каникулы закончились

1

1

1

17

2

Семейная история

1

1

1

17

3

Здоровый образ жизни

1

1

1

17

4

После школы

1

1

1

18

5

С места на место

1

1

1

18

6

Путешествие по России

1

1

1

18


Всего часов

6

6

6

105



Тематическое планирование


Тема урока

Планируемые результаты

Формы организации учебно-познавательной деятельности обучающихся

Предметные

Метапредметные

Личностные

1

Приветствие. Знакомство. Повторение материала за 4 класс

-обмениваться мнениями о

первом дне после каникул,

о расписании, о школьных

предметах

-рассказывать о том, что

школьники делают на уроках

- отвечать на вопросы к

прослушанному тексту

- составить

распространенное

монологическое

высказывание

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности.

Доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.

Фронтальный опрос, тестовый контроль

2

Летние каникулы. Простое настоящее и прошедшее время

-читать с полным пониманием электронное письмо, содержащее некоторые неизученные слова

- различать синонимы speak, say, tell, употреблять их в речи

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера, проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве

Эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им.

Индивидуальный и фронтальный опрос

3

Проведение досуга. Простое прошедшее время.

-сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past

Simple и Future Simple

-высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова /выражения

Участвовать в смоделированных ситуациях общения, получить опыт межличностных отношений

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности.

Доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.

Индивидуальный и фронтальный опрос

4

Планы на выходной. Выражение «to be going to do smth.» (собираться что-то делать)

- выражать свое мнение по заданному вопросу в краткой форме

-строить диалог по образцу

Формирование навыков активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач

Развитие доброжелательности, соблюдения норм речевого и неречевого этикета.

Индивидуальный и фронтальный опрос

5

Погода. Простое прошедшее время

-отвечать на вопросы по теме

-высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова

Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Индивидуальный и фронтальный опрос

6

Страны и города Европы

-восполнять связный текст глаголами в требуемой форме (раскрывая скобки, выбирая нужное слово из списка)

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

- мотивация учебной деятельности;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,

Индивидуальный и фронтальный опрос

7

Степени сравнения прилагательных. Конструкция as...as (такой же, как)

- понимать на слух тексты описательного характера

-овладевать правилами словообразования (конверсия: существительное - глагол);

Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач

- мотивация учебной деятельности, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, навыки сотрудничества в разных ситуациях

Индивидуальный и фронтальный опрос

8

Каникулы в России. Степени сравнения прилагательных

- соотносить глаголы с существительными

-разыгрывать диалоги по ролям

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

- мотивация учебной деятельности, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, навыки сотрудничества в разных ситуациях

Индивидуальный и фронтальный опрос

9

Работа в рабочей тетради (чтение)

Развитие коммуникативных умений в чтении

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру

Навыки сотрудничества в разных ситуациях

Контроль техники чтения

10

Работа в рабочей тетради (чтение)

Развитие коммуникативных умений в чтении

Формирование навыков активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач

Социальная мотивация учебной деятельности эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им, этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

Контроль техники чтения

11

Работа в рабочей тетради (устная речь)

Развитие иноязычных коммуникативных умений в говорении

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

Целостный социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии, самооценка на основе учебной деятельности

Фронтальный опрос

12

Работа в рабочей тетради (лексика и грамматика)

Развитие знаний о лексической и грамматической сторонах речи, а также развитие навыков оперирования данными знаниями

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания

Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру

Навыки сотрудничества в разных ситуациях

Самостоятельная работа,

фронтальный опрос

13

Работа в рабочей тетради (письмо)

Развитие иноязычных коммуникативных умений в письменной речи

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания

Уважительное отношение к иному мнению, самооценка на основе успешной учебной деятельности.

Сочинение

14

Урок повторения по разделу «Каникулы закончились»

Совершенствовать приобретенные знания

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания

Социальная компетентность,

этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

Индивидуальный и фронтальный опрос

15

Выполнение упражнений по учебнику Test Yourself (Проверь себя)

Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков

Приобретать умения самостоятельно ставить и решать поставленные задачи

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Самоконтроль, словарный диктант

16

Контрольная работа по разделу «Каникулы закончились»

Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков

Приобретать умения самостоятельно ставить и решать поставленные задачи

Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Тестовый контроль, сочинение (написание открытки)

17

Выполнение заданий по учебнику Enjoy Yourself (Для удовольствия)

Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учебе

Осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов

Мотивация учебной деятельности

(учебно-познавательная); уважительное отношение к культуре других народов.

Самоконтроль

18

Презентация проектных работ «Как я провел лето»

Развитие коммуникативных умений в говорении

Развитие умения учиться, самостоятельно планировать свою деятельность

Личностное самоопределение (правильность своего образа жизни)

Выступление перед классом, вопросно-ответная работа

19

Достопримечательности русских городов. Вопрос к подлежащему

читать прагматический текст и совмещать его с картинками

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера, проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве

-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе,

- принятие образа «хорошего ученика»,

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Индивидуальный и фронтальный опрос

20

Местожительства. Структура to be born (родиться).

-расспрашивать партнеров об их местожительстве

-высказываться на заданную тему, аргументируя свою точку зрения

Участвовать в смоделированных ситуациях общения, получить опыт межличностных отношений

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности.

Доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.

Индивидуальный и фронтальный опрос

21

Семья. Вопрос к подлежащему с глаголом to be (быть).

- понимать на слух запрашиваемую информацию из текста;

- выполнять задания после двойного прослушивания

Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им.

Индивидуальный и фронтальный опрос

22

Семья. Профессии.

- дать аргументы за и против утверждений

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности.

Доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.

Индивидуальный и фронтальный опрос

23

Модальный глагол could (мог, могла, могли). Отрицательные предложения

- воспринимать и полностью понимать на слух текст монологического характера;

-восполнять реплики в диалоге,

-обобщать тематически сгруппированную лексику

Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач

Развитие доброжелательности, соблюдения норм речевого и неречевого этикета.

Индивидуальный и фронтальный опрос

24

Профессии. Общие вопросы

- понимать на слух запрашиваемую информацию из текста;

- заполнить таблицу, написать о предпочтениях в школьной форме

Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Индивидуальный и фронтальный опрос

25

Обозначение дат. Порядковые числительные

- прочитать текст и выполнить контрольные задания после текста

Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

- мотивация учебной деятельности;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,

Индивидуальный и фронтальный опрос

26

Работа в рабочей тетради (чтение)

Развитие коммуникативных умений в чтении

Формирование навыков активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач

Мотивация УУД

Контроль техники чтения

27

Работа в рабочей тетради (устная речь)

Развитие иноязычных коммуникативных умений в говорении

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

- социальная компетентность;

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

Фронтальный опрос

28

Работа в рабочей тетради (лексика и грамматика)

Развитие знаний о лексической и грамматической сторонах речи, а также развитие навыков оперирования данными знаниями

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания

- гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России;

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

- уважительное отношение к иному мнению;

Самостоятельная работа, фронтальный опрос

29

Работа в рабочей тетради (лексика и грамматика)

Развитие знаний о лексической и грамматической сторонах речи, а также развитие навыков оперирования данными знаниями

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания

- гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России;

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

- уважительное отношение к иному мнению;

Самостоятельная работа, фронтальный опрос

30

Работа в рабочей тетради (письмо)

Развитие иноязычных коммуникативных умений в письменной речи

Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач

- социальная компетентность;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Самостоятельная работа с рабочей тетрадью, выполнение упражнений

31

Урок повторения по разделу: «Семейная история»

Совершенствовать приобретенные знания

Участвовать в смоделированных ситуациях общения, получить опыт межличностных отношений

Мотивация УУД

Индивидуальный и фронтальный опрос

32

Выполнение упражнений по учебнику «Проверь себя»

Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков

Приобретать умения самостоятельно ставить и решать поставленные задачи

- самостоятельность и личная ответственность за свои поступки;

- осознание ответственности человека за общее благополучие,

- социальная компетентность;

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире

Самоконтроль, словарный диктант

33

Контрольная работа по разделу: «Семейная история»

Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков

Приобретать умения самостоятельно ставить и решать поставленные задачи

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях;

- принятие образа «хорошего ученика»

Тестовый контроль, сочинение (написание открытки)

34

Выполнение упражнений по учебнику «Для удовольствия»

Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учебе

Осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов

-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

- социальная компетентность;

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

Самоконтроль

35

Презентация проектных работ «Мои дедушка и бабушка»


36

Виды спорта. Герундий

Изучить новую лексику по теме «Спорт»

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера, проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

- социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам;

Индивидуальный и фронтальный опрос

37

Обозначение времени

Уметь вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения

Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

- самостоятельность и личная ответственность за свои поступки;

- осознание ответственности человека за общее благополучие,

- социальная компетентность;

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире

Индивидуальный и фронтальный опрос

38

Обозначение времени. Здоровье

Усвоить НЛЕ. Составлять предложения по предложенным ситуациям

Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Мотивация учебной деятельности

(учебно-познавательная); самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; уважительное отношение к культуре других народов.

Индивидуальный и фронтальный опрос

39

Здоровый образ жизни. Оборот давайте сделаем

- читать информацию, содержащую незнакомые слова, догадываясь об их значении по контексту;

- сравнивать особенности поведения в Англии и России в типичных ситуациях общения;

- высказаться на заданную тему, соблюдая нормы речевого этикета с опорой на образец

Участвовать в смоделированных ситуациях общения, получить опыт межличностных отношений

Мотивация УУД

Индивидуальный и фронтальный опрос

40

Здоровый образ жизни

Изучить новую лексику, использовать приобретенные знания в дальнейшей учебной деятельности

Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач

Мотивация УУД

Индивидуальный и фронтальный опрос

41

Здоровый образ жизни. Словообразование: суффикс прилагательных -ful.

- разыгрывать диалоги по ролям,

- комментировать действие, изображенное на картинке

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания

-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

- социальная компетентность;

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

Индивидуальный и фронтальный опрос

42

Увлечения и хобби. Оборот иметь

Изучить и использовать в речи изучаемый оборот, уметь рассказать о своем хобби на английском

Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

- гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России;

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

- уважительное отношение к иному мнению;

- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

Индивидуальный и фронтальный опрос

43

Вопросительные предложения с оборотом иметь

Иметь представление о здоровом образе жизни и обсуждать данный вопрос по-английски

Иметь представление о здоровом образе жизни

- социальная компетентность;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Индивидуальный и фронтальный опрос

44

Работа в рабочей тетради (чтение)

Закрепить знания по теме

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

- самостоятельность и личная ответственность за свои поступки;

- осознание ответственности человека за общее благополучие,

- социальная компетентность;

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире

Индивидуальный и фронтальный опрос

45

Работа в рабочей тетради (устная речь)

Совершенствовать приобретенные знания

Формирование навыков активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях;

- принятие образа «хорошего ученика

Индивидуальный и фронтальный опрос

46

Работа в рабочей тетради (лексика и грамматика)

Развитие коммуникативных умений в устной и письменной речи

Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач

-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

- социальная компетентность;

Контроль техники чтения

47

Работа в рабочей тетради (письменная речь)

Развитие иноязычных коммуникативных умений в письме

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

- мотивация учебной деятельности;

этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

Фронтальный опрос

48

Урок повторения по разделу «Здоровый образ жизни»

Развитие знаний о лексической и грамматической сторонах речи, а также развитие навыков оперирования данными знаниями

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки

Самостоятельная работа, фронтальный опрос

49

Выполнение упражнений в учебнике «Проверь себя»

Развитие иноязычных коммуникативных умений в письменной речи

Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интресов

Сочинение

50

Контрольная работа по разделу «Здоровый образ жизни»

Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков

Приобретать умения самостоятельно ставить и решать поставленные задачи

Мотивация учебной деятельности

(учебно-познавательная); самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; уважительное отношение к культуре других народов.

Самоконтроль, словарный диктант

51

Выполнение упражнений в учебнике «Для удовольствия»

Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков

Приобретать умения самостоятельно ставить и решать поставленные задачи

Мотивация УУД

Тестовый контроль

52

Презентация проектных работ «Здоровый образ жизни»

Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учебе

Осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов

Мотивация УУД

Выполнение творческой работы

53

Свободное время. Общий вопрос.

Изучить новую лексику, уметь задать общий вопрос и ответить на него

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера, проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве

-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

- социальная компетентность;

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Индивидуальный и фронтальный опрос

54

Домашние животные. Альтернативный вопрос. Инфинитив.

Совершенствование лексических навыков по теме, уметь задать альтернативный вопрос

Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

- гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России;

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

- уважительное отношение к иному мнению;

- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

Индивидуальный и фронтальный опрос

55

Хобби. Специальный вопрос.

Закрепить знания по лексике «Хобби», уметь задать специальный вопрос

Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

- социальная компетентность;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Индивидуальный и фронтальный опрос

56

Хобби. Словообразование: префикс un-.

Изучить новый способ словообразования, использовать его на практике

Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

- самостоятельность и личная ответственность за свои поступки;

- осознание ответственности человека за общее благополучие,

- социальная компетентность;

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире

Индивидуальный и фронтальный опрос

57

Хобби. Разделительный вопрос.

Закрепить знания по лексике, уметь задать разделительный вопрос

Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях;

- принятие образа «хорошего ученика»

Индивидуальный и фронтальный опрос

58

Хобби. Разделительный вопрос с конструкцией иметь и модальными глаголами

Закрепление материала по разделительному вопросу

Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

- социальная компетентность;

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Индивидуальный и фронтальный опрос

59

Хобби. Цирк. Разделительный вопрос.

Использовать в речи разделительные вопросы, уметь отвечать на них

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

- социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам;

- мотивация учебной деятельности;

этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

Индивидуальный и фронтальный опрос

60

Работа в рабочей тетради (чтение)

Развитие коммуникативных умений в чтении

Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач

- самостоятельность и личная ответственность за свои поступки;

- осознание ответственности человека за общее благополучие,

- социальная компетентность;

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире

Контроль техники чтения

61

Работа в рабочей тетради (устная речь)

Развитие иноязычных коммуникативных умений в говорении

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях;

Фронтальный опрос

62

Работа в рабочей тетради (лексика и грамматика)

Развитие знаний о лексической и грамматической сторонах речи, а также развитие навыков оперирования данными знаниями

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания

-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

-начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- уважительное отношение к иному мнению

Самостоятельная работа, фронтальный опрос

63

Работа в рабочей тетради (письменная речь)

Развитие иноязычных коммуникативных умений в письменной речи

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания

- социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам;

-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

Сочинение

64

Работа в рабочей тетради (письменная речь)

Развитие иноязычных коммуникативных умений в письменной речи

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания

- социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам;

-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

Письменное выполнение упражнений

65

Урок повторения по теме «Свободное время».

Совершенствовать приобретенные знания

Формирование навыков активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач

-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

- социальная компетентность;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Индивидуальный и фронтальный опрос

66

Урок повторения по теме: «Свободное время».

Совершенствовать приобретенные знания

Формирование навыков активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач

-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

- социальная компетентность;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Индивидуальный и фронтальный опрос

67

Выполнение упражнений по учебнику «Проверь себя»

Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков

Приобретать умения самостоятельно ставить и решать поставленные задачи

-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

-начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- уважительное отношение к иному мнению

Самоконтроль, словарный диктант

68

Контрольная работа по теме «Свободное время»

Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков

Приобретать умения самостоятельно ставить и решать поставленные задачи

-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

- социальная компетентность;

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Тестовый контроль

69

Выполнение упражнений по учебнику «Для удовольствия»

Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учебе

Осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов

- социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам;

- осознание своей этнической принадлежности;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

Самоконтроль

70

Выполнение упражнений по учебнику «Для удовольствия»

Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учебе

Осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов

- социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам;

- осознание своей этнической принадлежности;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

Самоконтроль

71

Путешествия. Абсолютная форма притяжательных местоимений.

Изучить новую лексику по теме «Путешествия», формирование знаний по грамматике

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера, проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях;

- принятие образа «хорошего ученика»

Индивидуальный и фронтальный опрос

72

Путешествие по России. Вопросительные слова какой? который?

- читать информационный текст социокультурного характера, отвечать на вопросы к тексту;

- составлять и записывать предложения по теме, используя ключевые слова;

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания

-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

-начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- уважительное отношение к иному мнению

Индивидуальный и фронтальный опрос

73

Шотландия. Ответы на разделительные вопросы.

Осознать и определять интерес к созданию собственных текстов, к письменной форме общения

Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

- социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам;

-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

Индивидуальный и фронтальный опрос

74

Города мира и их достопримечательности. Глаголы идти, ехать

Уметь описать новые места и достопримечательности, используя весь свой словарный запас английского языка

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания

-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

-начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

Индивидуальный и фронтальный опрос

75

Путешествие в Великобританию. Глаголы сказать, говорить

Уметь применить приобретенные знания на практике

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания

-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Индивидуальный и фронтальный опрос

76

Образование наречий.

- понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте

(интервью);

- вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию, сравнивать и обобщать полученную информацию

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

- социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

Индивидуальный и фронтальный опрос

77

Город моей мечты. Предлоги в, из

Написать небольшое сочинение по теме

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях;

- принятие образа «хорошего ученика»

Индивидуальный и фронтальный опрос

78

Работа в рабочей тетради (чтение)

Развитие коммуникативных умений в чтении

Готовность слушать собеседника и вести диалог

-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

-начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- уважительное отношение к иному мнению

Индивидуальный и фронтальный опрос

79

Работа в рабочей тетради (устная речь)

Развитие иноязычных коммуникативных умений в говорении

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания

- социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам;

-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

Индивидуальный и фронтальный опрос

80

Работа в рабочей тетради (лексика и грамматика)

Развитие знаний о лексической и грамматической сторонах речи, а также развитие навыков оперирования данными знаниями

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Самостоятельная работа, фронтальный опрос

81

Работа в рабочей тетради (лексика и грамматика)

Развитие знаний о лексической и грамматической сторонах речи, а также развитие навыков оперирования данными знаниями

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Самостоятельная работа, фронтальный опрос

82

Работа в рабочей тетради (письменная речь)

Развитие иноязычных коммуникативных умений в письменной речи

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания

-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

-начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- уважительное отношение к иному мнению

Сочинение

83

Работа в рабочей тетради (письменная речь)

Развитие иноязычных коммуникативных умений в письменной речи

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания

-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

-начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- уважительное отношение к иному мнению

Письменное выполнение заданий

84

Урок повторения по теме «Путешествия».

Совершенствовать приобретенные знания

Формирование навыков активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач

-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

-начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- уважительное отношение к иному мнению

Индивидуальный и фронтальный опрос

85

Урок повторения по теме «Путешествия».

Совершенствовать приобретенные знания

Формирование навыков активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач

-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

-начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- уважительное отношение к иному мнению

Индивидуальный и фронтальный опрос

86

Выполнение упражнений по учебнику «Проверь себя»

Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков

Приобретать умения самостоятельно ставить и решать поставленные задачи

-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

- социальная компетентность;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Самоконтроль, словарный диктант

87

Контрольная работа по теме «Путешествия»

Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков

Приобретать умения самостоятельно ставить и решать поставленные задачи

- социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам;

- осознание своей этнической принадлежности;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

Тестовый контроль

88

Выполнение упражнений по учебнику «Для удовольствия»

Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учебе

Осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях;

- принятие образа «хорошего ученика»

Самоконтроль

89

Презентация проекта «Интересные места в России и заграницей»

Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учебе

Осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов

Мотивация УУД

Выполнение творческой работы

90

Путешествие во Владивосток

Конструкция сколько требуется времени, чтобы добраться куда-либо

-разыгрывать диалог (забавную историю) по ролям.

-вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о собеседнике).

-читать текст диалогического характера (интервью) с пониманием основного содержания.

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера, проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве

-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

-начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- уважительное отношение к иному мнению

Индивидуальный и фронтальный опрос

91

Россия - моя страна. Артикль и географические названия.

-слушать, читать и воспроизводить текст

-уметь называть географические названия

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

- социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам;

-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

Индивидуальный и фронтальный опрос

92

География России. Прошедшее продолженное время.

Рассказывать о географии России, использовать прошедшее время

Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

-начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- уважительное отношение к иному мнению

Индивидуальный и фронтальный опрос

93

Животные России. Множественное число имен существительных

-Составить связное высказывание по теме

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания

-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

- социальная компетентность;

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

Индивидуальный и фронтальный опрос

94

Знаменитые люди России.

Вставить в текст слова по смыслу, монологическая речь

Умение ориентироваться на образец и правило выполнения задания, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

- социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам;

- осознание своей этнической принадлежности;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

Индивидуальный и фронтальный опрос

95

Русский и британский образ жизни.

Сравнение образа жизни, использовать как можно больше изученных слов

Умение ориентироваться на образец и правило выполнения задания, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях;

- принятие образа «хорошего ученика»

Индивидуальный и фронтальный опрос

96

Путешествие в Иркутск.

Прошедшее продолженное время (глаголы-исключения)

Уметь задать вопрос и отвечать на него, ответить на вопросы к тексту

Умение ориентироваться на образец и правило выполнения задания, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

-начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- уважительное отношение к иному мнению

Индивидуальный и фронтальный опрос

97

Работа в рабочей тетради (чтение)

Развитие коммуникативных умений в чтении

Готовность слушать собеседника и вести диалог

-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

-начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- уважительное отношение к иному мнению

Контроль техники чтения

98

Работа в рабочей тетради (устная речь)

Развитие иноязычных коммуникативных умений в говорении

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Фронтальный опрос

99

Работа в рабочей тетради (лексика и грамматика)

Развитие знаний о лексической и грамматической сторонах речи, а также развитие навыков оперирования данными знаниями

Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

- социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам;

- осознание своей этнической принадлежности;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

Самостоятельная работа, фронтальный опрос

100

Работа в рабочей тетради (письменная речь)

Развитие иноязычных коммуникативных умений в письменной речи

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях;

- принятие образа «хорошего ученика»

Сочинение

101

Урок повторения по теме «Путешествие по России».

Совершенствовать приобретенные знания

Формирование навыков активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач

- социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам;

-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

Индивидуальный и фронтальный опрос

102

Выполнение упражнений по учебнику «Проверь себя»

- выбрать требующуюся форму глагола и дополнить диалог

-разыграть диалог

Приобретать умения самостоятельно ставить и решать поставленные задачи

-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

-начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

Самоконтроль, словарный диктант

103

Контрольная работа по теме: «Путешествие по России»

Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков

Приобретать умения самостоятельно ставить и решать поставленные задачи

- социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам;

-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

Тестовый контроль

104

Выполнение упражнений по учебнику «Для удовольствия»

Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учебе

Осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов

-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

-начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

Самоконтроль

105

Презентация проектных работ «Пригласи зарубежного друга в гости»

Мотивация достижения и готовности к преодолению трудностей на основе умения мобилизовать свои личностные ресурсы

Получить опыт межличностных отношений, научится мыслить и излагать свои мысли адекватно

- социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам;

- осознание своей этнической принадлежности;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

Самоконтроль

Описание материально-технического обеспечения


№ п\п

Наименование предметов материально-технического обеспечения

Количество

1

Книгопечатная продукция (библиотечный фонд)

Рабочая программа. «Английский язык». 5-9 классы. Серия «Rainbow English». Авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

Д

Учебник «Английский язык» (5 класс, серия "Rainbow English"). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова

К

Книга для учителя «Английский язык» (5 класс, серия "Rainbow English"). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова

К

Двуязычные и одноязычные словари

Д

Диагностика результатов образования к УМК «Английский язык» (5 класс, серия "Rainbow English"). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Е. А. Колесникова

К

Лексико-грамматический практикум к УМК «Английский язык» (5 класс, серия "Rainbow English"). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова

К

2

Книгопечатная продукция (для личного пользования учащихся)



Рабочие тетради к УМК «Английский язык» (5 класс, серия "Rainbow English"). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова

К

3

Печатные пособия



Книги для чтения на английском языке, соответствующие уровню (5 класс)

Д


Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала

Д


Географические карты мира, Европы, Великобритании, США, Австралии на английском языке

Д


Географическая карта России

Д

4

Технические средства обучения и оборудования кабинетов



Компьютер

1


Мультимедийный проектор

1


Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок

1


Стенд для размещения творческих работ учащихся

1


Стол учительский с тумбой

1


Ученические столы и стулья

20


Шкафы для размещения наглядных пособий и учебных материалов

1

5

Мультимедийные средства обучения



Аудиодиски к УМК «Английский язык» (5 класс, серия "Rainbow English"). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова

Д


Художественные и мультипликационные фильмы на английском языке

Д


Мультимедийные обучающие программы по английскому языку

Д


© 2010-2022