Программа кружка: «Аляска-наш сосед. Природа и люди»

Данный курс рассчитан на учащихся 6 классов, школ с углубленным изучением английского языка.Позволяет познакомить с историей, символикой, культурой и природой края.Ребята изучают растительный и животный мир , птиц и рыб. Занятия кружка позволяют расширить знания по культуре, истории , географии и биологии на английском языке.Изучая Аляску ребята сравнивают ее с Магаданской областью.Включаются в поисковую, исследовательскую деятельность. Учатся делать презентации и представлять материал ярко и кр...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Программа кружка:«Аляска-наш сосед.Природа и люди».Программа кружка:«Аляска-наш сосед.Природа и люди».

Пояснительная записка

Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Любое обучение, как известно, есть передача молодому поколению культуры, накопленной человечеством. Это значит, что никакое обучение невозможно без накопления знаний об окружающем - природе, обществе, человеке, его истории и культуре. В связи с развитием международных связей с вхождением иностранного языка в сферу бытового и делового общения становится востребованным знание иностранных языков. Через более глубокое понимание и осмысление собственной культуры мы подходим к важнейшему аспекту осознания учащимся значимости культуры языка и процесса сопоставления с иноязычной культурой. Это является, на мой взгляд, важным условием для духовно- нравственного возрождения национальной культуры, традиции народа. Создавая данную программу, я имела в виду то, что иностранный язык как учебный предмет характеризуется межпредметностью (т.е. содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знаний) и полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знаний).

Данная программа предназначена для учащихся 6-х классов общеобразовательной школы, с углубленным изучением английского языка. Занятия кружка проводятся со II по IV четверти (25 занятий) во взаимосвязи с такими учебными предметами как английский язык, литература, история, география. Программа разработана на основе аутентичных материалов и призвана обеспечивать всестороннее и творческое развитие детей, углубление языковых, страноведческих и культуроведческих знаний по английскому языку.

Кружок «Наш сосед - Аляска. Природа и люди, » отвечает требованиям программы по английскому языку, т.к. он ставит своей целью развить социокультурную компетенцию:

  • приобщить учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка;

  • расширить и углубить знания учащихся об американской культуре на английском и русском языках;

  • познакомить с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языка, культур, в том числе и с использованием новых информационных технологий;

  • развивать толерантное отношение к проявлениям другой культуры;

  • развивать практические навыки использования английского языка.

Данный курс позволяет использовать как традиционные уроки, так и урок-игру, викторину, защиту проектов, драматизацию. Развитие учащихся осуществляется в процессе включения их в проектную, исследовательскую, поисковую, творческую работу. В результате такого участия ученики приобретают умения:

  • приобретать, обрабатывать и создавать нужную информацию;

  • переносить знания и навыки из различных областей, учебных ситуаций в реалистичную или реальную ситуацию общения.

  • работать в команде и самостоятельно;

  • критически оценивать себя, окружающую жизнь в школе и за ее пределами;

  • вступать в общение на английском языке.

Тематическое планирование

Тема 1 This Is Alaska. (1час)

Тема 2. Тема 3 What And Where Is Alaska? (2часа)

Тема 4. The United States Bought Alaska From Russia (2часа)

Тема5. Native People Of Alaska(3 часа)

Тема 6. Southeastern Alaska (4)

Тема 7. Central Alaska (4 часа)

Тема 8.. Northern Alaska (2часа)

Тема 9. The Nature Of Alaska and Magadan Region(6 часов) Итоговое анкетирование.



Календарно-тематическое планирование

Дата


Тема

Аутентичный материал

урока

Деятельность учащихся

Методы контроля

08.11

1.This Is Alaska

"The Alaska Flag"

Vocabulary: bushpilot, cash,

cheechako, husky, kayak,mukluk, muktuk, outside, parka, roadhouse, siwash, sourdough, tundra, umiak

1

Участие в групповой работе Song "Alaska's Flag"

Quiz( answering Questions)

15.11

22.11

2.Trip To Alaska

"Jeff Starts His Trip To Alaska"

2

3

Работа с картой США, просмотр компьютерной презентации, чтение аутентичного текста, участие во фронтальной беседе.

Устный опрос

Quiz

29.11


06.12

3.What And Where Where Is Where Is Alaska?

"Anchorage"

4


5

Чтение, обсуждение текста

Изготовление карты

Творческая мастерская

Устный опрос, работа с картой

13.12

4.The United States Bought Alaska From Russia

"How Alaska got To Be Part of The Country"

6

, Чтение текстов с целью извлечения интересующей информации, общего понимания текста

Quiz( True, False

20.12

27.12

10.12

5.Native People Of Alaska

"Father Tells About The Native People Of Alaska(Indians, Eskimos, Aleuts)

"A Story Told By An Eskimo Boy"

"A Story Told By An Aleut Boy"

7

8

9

Чтение с целью извлечения конкретной информации

Ролевая игра

Проектная работа

17.01


24.01

31.01


07.02

6.Southeastern Alaska

"Ketchikan ".


Petersburg and Wrangel",

"Sitka","Juneau''


Skagway

10


11

12


13

Работа со страноведческой литературой, картой, чтение с целью извлечения конкретной информации

Письмо " Do you think The United States Was Wise To Buy Alaska?"

Обсуждение текста

Работа с лексикой

Защита мини-проектов,



Quiz

14.02


21.02


28.02


07.03

7.Central Alaska

"Father's Story About Central Alaska", "

'Seward"

"Matanushka'

Dinner At The Sourdouch Mining Co .At Alaska Restaurant

"Mt.McKinley Park", "Fairbanks"

14


15

16


17

Finish the sentences to write a story

Работа с лексикой (сопоставление)

Чтение(множественный выбор)

Знакомство с меню ресторана (Ролевая игра)

Письмо (Write a story about Fairbanks)

Написание открытки



Coставление меню, заказ

14.03

04.04

8.Northern Alaska

"Father Tells About Northern Alaska"

"Nome"

"Point Barrow"

18

19


Чтение с целью извлечения конкретной информации

Творческая мастерская

11.04





18.04



25.04


02.05



16.05

23.05

9.The Nature Of Alaska and Magadan Region

"Alaska Flowers"

Vocabulary: The forget-me-not, fireweed, shooting star, Alaska cotton, chocolate or black lilies, bluebell, wild rose, wild iris,

'Alaska Berries'

Vocabulary: Lowbush cranberry ,raspberry, currant, salmonberry, wineberry, crowberries,

blueberries,

"Alaska Birds"

Vocabulary:willow ptarmigan, tuted puffin, crested auklet, cormorant, eider duck, emperor goose,

Loon, bald eagle, snowy owl

"Alaska Animals"

Vocabulary; bears, Alaska mountain sheep and goats, caribou, Sitka blacktail deer, reindeer, moose, weasel, mink, beaver, wolverine, seal, lynx, wolf, fox,

"Alaska Fish"

Vocabulary:King , salmon, humpback salmon, grayling, northern pike, halibut, silver salmon, rainbow trout

Conclusion

20





21



22


23


24

25



Написание письма о сборе ягод в магаданской области (Write a story about picking berries)


Чтение с целью извлечения конкретной информации


Подготовка презентации

'Animals of Alaska and Magadan region"



Участие в обсуждении и подведении итогов, ответы на вопросы анкеты, рефлексия.

Конкурс загадок о цветах и ягодах Аляски и Магаданской области







Защита презентaций

Общее количество часов

25

Критерии оценки успешного прохождения курса.

Учащиеся, в результате изучения данного курса, должны:

  • уметь создавать словесный социокультурный портрет страны изучаемого языка, работать со справочной страноведческой литературой;

  • знать лингвострановедческую и страноведческую информацию, расширенную за счёт новой тематики;

  • владеть лексикой в рамках изучаемых тем;

Использованная литература:

  1. This Is Alaska, Leah Jane Peterson, CASCADE PACIFIC BOOKS

  2. The United States Yesteday And Today, Silver Burdett and Ginn, Social Studies,1990

  3. Our arctic Year, Vivian And Gil Staender, Alaska Nortwest Publishing,Anchorage,1984

  4. A True Adventure Story Of Three Whales,Ciles Whittell, Follett Library Book Company,!989

  5. Wild Animals Of North America, Merley SeveryThe National Geographic Society,WashingtonDC



© 2010-2022