Урок немецкого языка по теме Сказка Братьев Гримм Сладкая каша (4 класс)

Данный урок является заключительным при изучении теме "Mein Zuhause. Was gibt es da alles?". Текст используется для совершенствования навыков и умений чтения. Контроль прочитанного осуществляется с помощью текстовых заданий в виде "Игры по станциям". В игре представлены различные виды заданий, которые с удовольствием выполняют дети.
Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок немецкого языка по теме Сказка Братьев Гримм Сладкая каша (4 класс)Урок немецкого языка по теме Сказка Братьев Гримм Сладкая каша (4 класс)Урок немецкого языка по теме Сказка Братьев Гримм Сладкая каша (4 класс)Урок немецкого языка по теме Сказка Братьев Гримм Сладкая каша (4 класс)Урок немецкого языка по теме Сказка Братьев Гримм Сладкая каша (4 класс)Урок немецкого языка по теме Сказка Братьев Гримм Сладкая каша (4 класс)Урок немецкого языка по теме Сказка Братьев Гримм Сладкая каша (4 класс)Урок немецкого языка по теме Сказка Братьев Гримм Сладкая каша (4 класс)Урок немецкого языка по теме Сказка Братьев Гримм Сладкая каша (4 класс)Урок немецкого языка по теме Сказка Братьев Гримм Сладкая каша (4 класс)Урок немецкого языка по теме Сказка Братьев Гримм Сладкая каша (4 класс)Урок немецкого языка в 4 классе по теме: Чтение доставляет удовольствие. Сказка Братьев Гримм «Сладкая каша»

Цели и задачи урока:

  1. развитие произносительных навыков учащихся;

  2. развитие навыков чтения, смысловой и лингвистической догадки;

  3. расширение лингвистических знаний учащихся;

  4. повышения мотивации к изучению иностранного языка.

Ход урока

1. ОРГМОМЕНТ.

Lehrer:
- Guten Tag, Kinder. Setzt euch, bitte!

Der wievielte ist heute? Welcher Wochentag ist heute?
Wer fehlt heute?

Schüler:
Heute ist der …
Heute fehlen / fehlt … / heute sind alle da!

2. ВВЕДЕНИЕ ТЕМЫ И ЦЕЛЕЙ УРОКА

Lehrer:
- Ребята, дома вы прочитали сказку братьев Грим «Сладкая каша». Сегодня мы проверим насколько хорошо вы ее поняли. Мы совершим путешествие по станциям.

3.ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА.

Lehrer:
- Чтобы начать наше путешествие, сделаем небольшую зарядку

E-e-e, seht, wie glanzt der Schnee!

Er, der, wer - bitte sehr!

"U-u-u", - ruft der Wind, horst du?

Au-eu-ei - wir sind drei! (ученики повторяют хором вслед за учителем)

4.ОСНОВНОЙ ЭТАП.

Учитель делит детей на 2 группы. Каждая группа выполняет задания «по станциям». Учитель контролирует выполнение заданий.

Station 1 Ein Koch wird gesucht!!!

Setzt die Wörter unten in das Rezept ein!

1 l _________ oder ___________ zum Kochen bringen, ein volles Glas ____________ hinein rühren, _________ und ______________ nach Geschmack zugeben und 20 ___________ auf mittlerer Hitze kochen. In den fertigen Brei ein Stück __________ geben, ein wenig stehen lassen. Guten ___________!

● Hirse ● Milch ● Butter ● Wasser ● Minuten ● Salz ●Appetit ●Zucker

Station 2 Lesestation

Lest das Märchen und markiert "richtig" oder "falsch"!

Richtig falsch

1.Es war eine reiche Familie.

2. Das Mädchen ging in den Wald.

3. Das Mädchen traf eine schöne Frau.

4. Die Frau gab dem Mädchen ein Töpfchen.

5. Das Töpfchen hört auf zu kochen,

wenn man sagt: "Töpfchen, stopp!"

6.Die Mutter war nie satt.

Station 3 Ein Maler wird gesucht

Bitte zeichnet eine Szene oder eine Figur aus dem Madchen.

Station 4 Märchen

Bitte schreibt die Sätze!

A

nach Hause - brachte - das Töpfchen - es - schnell

immer - waren - hungrig - sie

C

schenkte - ein Töpfchen - eine Frau - dem Mädchen

D

ging allein - in den Wald - es - eines Morgens

E

ein Mädchen - es war - mit seiner Mutter - einmal

Station 5 Suchrätsel

Sucht die 10 Wörter

(waagerecht , senkrecht , diagonal )

ß = SS

S

A

C

W

A

S

S

E

M

A

D

E

J

I

U

K

L

I

A

L

Q

O

P

S

N

E

M

D

T

S

Z

T

U

S

K

W

C

O

U

O

A

Z

O

X

H

P

U

C

O

M

I

L

C

H

E

F

H

E

I

S

S

F

H

H

N

L

A

E

N

O

K

E

I

M

E

I

E

L

N

E

Z

H

F

H

I

S

E

E


  1. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

Подведение итогов

Объяснение д.з

Lehrer: - Schreibt die Hausaufgabe fur die nachste Stunde auf!

Выставление оценок.


© 2010-2022