- Преподавателю
- Иностранные языки
- КТП по английскому языку 3 класс (Биболетова М. З.)
КТП по английскому языку 3 класс (Биболетова М. З.)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 3 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Сумкина О.М. |
Дата | 18.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Календарно - тематическое планирование
№ урока
Тема урока
Формы неурочной деятельности
Виды деятельности
Планируемые результаты
Дата проведения
предметные
метапредметные
личностные
Знакомство. Приветствие.
Индивидуальная, парная, групповая
Ученик научится:
- поздороваться и ответить на приветствие
- познакомиться с собеседником
- рассказать о друге
- рассказать о себе, сообщив свое имя, возраст, что умеешь делать
Познавательные: учится сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений; учится действовать по образцу при
развивать самостоятельность, целеустремлённость, доброжелательность, отзывчивость, понимание чувств других людей, соблюдение норм речевого и неречевого этикета;
формировать устойчивую мотивацию к
Знакомство. Имя. Возраст.
Индивидуальная, парная, групповая
Знакомство. Имя. Возраст.
Индивидуальная, парная, групповая
Знакомство. Ученики лесной школы.
Индивидуальная, парная, групповая
Входная контрольная работа
Индивидуальная, парная, групповая
Приём и угощение друзей. Поведение за столом. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине.-5ч
6
Любимая еда.
Индивидуальная, парная, групповая
- отдать распоряжение, выразить просьбу
- ответить на вопросы анкеты / викторины
- рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники
-не согласиться с мнением собеседника
- пригласить партнера принять участие в совместной деятельности
-предложить угощение, благодарить за угощение / вежливо отказываться от угощения
- расспросить одноклассников о том, что они любят кушать
- составить меню на завтрак, обед
-разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем
в магазине
Ученик получит возможность научиться:
- догадываться о значении некоторых слов по контексту
выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы
Коммуникативные:учится договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; учится строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет
Регулятивные: учится осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; учится понимать причины успеха или неуспеха учебной деятельности
овладению иностранным языком;
развивать навыки сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;
формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни.
7
Любимые блюда. Приём друзей.
Индивидуальная, парная, групповая
8
За завтраком. Угощение друзей.
Индивидуальная, парная, групповая
9-10
В магазине. Покупка продуктов.
Индивидуальная, парная, групповая
11
Проектная работа «Меню»
Урок- проект
Индивидуальная,
12
Мои друзья.
Индивидуальная, парная, групповая
13-14
Мои друзья: внешность, характер.
Индивидуальная, парная, групповая
15
Мои друзья: что они умеют и не умеют делать. Дни недели.
Индивидуальная, парная, групповая
16
Любимое домашнее животное.
Индивидуальная, парная, групповая
17
Мои друзья. Обобщающий материал по теме «Поведение за столом. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине»
Индивидуальная, парная, групповая
18
Контрольная работа по теме: «Любимая еда. Покупка продуктов в магазине»
Индивидуальная
19-20
Сказки
Урок внеклассного чтения
Индивидуальная, парная, групповая
Unit2 Happy green lesson-11ч Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой -2ч
21-22
Здоровый образ жизни.
Индивидуальная, парная, групповая
Любимое время года. Занятия в разное время года -5ч
23
Любимое время года.
Индивидуальная, парная, групповая
Ученик научится:
- разыграть с партнером вежливый разговор, который мог бы состояться за столом
- загадать животное. Описать его так, чтобы одноклассники догадались, кто это
- расспросить одноклассника о привычках и характере его домашнего питомца
- рассказать, что надо делать, чтобы быть здоровым
- попросить разрешение сделать что- то
- предложить другу свою помощь
- узнать у одноклассников, что они делают в разные дни недели
- придумать и рассказать о приключениях друга по дороге в школу
- поздравить членов своей семьи / друзей с Новым годом, Рождеством
- написать письмо Санта-Клаусу
.
Познавательные: учится сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений; учится действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
учится строить сообщения в устной и письменной форме
Коммуникативные: учится договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; учится строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет
Регулятивные: учится осуществлять итоговый и пошаговый контроль по
развивать самостоятельность, целеустремлённость, доброжелательность, отзывчивость, понимание чувств других людей, соблюдение норм речевого и неречевого этикета;
формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком;
развивать навыки сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;
формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни.
24
Любимое время года. Собираемся на пикник. Количественные местоимения.
Индивидуальная, парная, групповая
25
Занятия в разное время. Количественные числительные.
Индивидуальная, парная, групповая
26-27
Занятия в разное время. Модальные глаголы.
Индивидуальная, парная, групповая
Семейные праздники-3ч+проект 1ч.
28-29
Праздники: Рождество, Новый год.
Урок- праздник
Индивидуальная, парная, групповая
Ученик получит возможность научиться:
- догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка
результату; учится понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности
30
Контрольная работа по теме: «Любимое время года. Занятия в разное время года»
Индивидуальная
31
Проектная работа «Новогодняя игрушка»
Урок- проект
Индивидуальная
Unit 3 Tell about new friends-19ч Мои друзья и я. День рождения друга. Подарок и поздравления.-9ч
32-33
День рождения.Даты. Приглашение на день рождения.
Индивидуальная, парная, групповая
Ученик научится:
- рассказать о герое сказки (описать его внешность, охарактеризовать его, сказать, что он умеет делать)
- обсудить с одноклассником, что можно делать в разные времена года
- рассказать о любимом времени года
Познавательные:
учится осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом; учится использовать знаково-символические средства, для решения коммуникативных задач; учится строить
развивать самостоятельность, целеустремлённость, доброжелательность, отзывчивость, понимание чувств других людей, соблюдение норм речевого и неречевого этикета;
формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком;
34
Любимое время года
Индивидуальная, парная, групповая
35-36
Подарок на день рождения.
Индивидуальная, парная, групповая
37-38
Праздники: день рождения.
Урок - праздник
Индивидуальная, парная, групповая
39-40
Английские сказки.
Урок внеклассного чтения
Индивидуальная, парная, групповая
Письмо зарубежному другу-9ч
41
Почта
Индивидуальная, парная, групповая
- описать картинку и назвать любимое время года
- узнать у одноклассников об их заветных желаниях
- поздравить друга / одноклассника с днем рождения
- рассказать о том, как можно отметить день рождение питомца
- обсудить с партнером, какой подарок на день рождения можно подарить общему знакомому
- написать поздравительную открытку другу
- разыграть с партнером беседу между сотрудником почты и покупателем
- узнать у собеседника, откуда он
- ответить на письмо друга по переписке, рассказав ему о себе и своей семье.
Ученик получит возможность научиться:
- писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости.
сообщения в устной и письменной форме
Коммуникативные: учится договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; учится строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет
Регулятивные: учится осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; учится адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей
развивать навыки сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;
формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни.
42-43
Как написать и послать письмо.
Индивидуальная, парная, групповая
44
Письмо другу. Адрес на конверте.
Индивидуальная, парная, групповая
45-46
Письма друзей из других стран
Индивидуальная, парная, групповая
47
Сказка о волшебном почтовом ящике.
Индивидуальная, парная, групповая
48
Письмо другу. Обобщающий материал по теме: «День рождения друга. Подарок и поздравления»
Индивидуальная, парная, групповая
49
Контрольная работа по теме: «День рождения друга. Подарок и поздравления»
Индивидуальная,
50
Проектная работа «Поздравительная открытка с поздравлением»
Урок - проект
Индивидуальная
Unit 4 Tell the story-18ч. Мой день. Распорядок дня.-12ч
51-52
Мой день. Описание человека.
Индивидуальная, парная, групповая
Ученик научится:
- описать жителя далекой планеты
- ответить на вопросы от имени инопланетянина
- расспросить одноклассника о сказочном герое
- занести в память компьютера описание героя сказки или мультфильма
- рассказать, что ты обычно делаешь в разное время дня
- сравнить свой режим дня и режим дня одноклассника. Сказать, чем они отличаются
Познавательные: учится осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом; учится использовать знаково-символические средства, для решения коммуникативных задач; учится строить сообщения в устной и письменной форме
Коммуникативные: учится договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; учится учитывать разные мнения и стремиться к координации
развивать самостоятельность, целеустремлённость, доброжелательность, отзывчивость, понимание чувств других людей, соблюдение норм речевого и неречевого этикета;
формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком;
развивать навыки сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;
формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни.
53-54
Часы .Время.
Индивидуальная, парная, групповая
55-56
Распорядок дня.
Индивидуальная, парная, групповая
57
Распорядок дня Моих друзей.
Индивидуальная, парная, групповая
58-59
Английские сказки
Урок внеклассного чтения
Индивидуальная, парная, групповая
60
Как Тайни проводит свой день.
Индивидуальная, парная, групповая
61
Распорядок дня. Подготовка к к\р.
Индивидуальная, парная, групповая
62
Контрольная работа по теме: «Мой день. Распорядок дня»
Индивидуальная,
Мир моих увлечений. Любимые детские произведения.-5ч
63-64
Любимые детские произведения.
Индивидуальная, парная, групповая
- дать рекомендации по соблюдению распорядка дня всем, кто хочет быть здоровым
- разыграть с партнером беседу "В бюро находок"
поинтересоваться мнением одноклассников о прочитанной сказке.
Ученик получит возможность научиться:
-обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.
различных позиций в сотрудничестве;
учится формулировать собственное мнение и позицию
Регулятивные: учится осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; учится адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; различать способ и результат действия
65
Сказки. Сказочные герои.
Урок внеклассного чтения
Индивидуальная, парная, групповая
66
Инсценировка сказки.
Урок - инсценировка
Индивидуальная, парная, групповая
67
Итоговая контрольная работа
Индивидуальная
68
Проектная работа «Письмо другу по переписке»
Урок - проект
Индивидуальная