КТП по английскому языку 3 класс (Биболетова М. З.)

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно - тематическое планирование

№ урока

Тема урока

Формы неурочной деятельности

Виды деятельности

Планируемые результаты

Дата проведения

предметные

метапредметные

личностные


Знакомство. Приветствие.


Индивидуальная, парная, групповая

Ученик научится:

- поздороваться и ответить на приветствие

- познакомиться с собеседником

- рассказать о друге

- рассказать о себе, сообщив свое имя, возраст, что умеешь делать

Познавательные: учится сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений; учится действовать по образцу при


развивать самостоятельность, целеустремлённость, доброжелательность, отзывчивость, понимание чувств других людей, соблюдение норм речевого и неречевого этикета;

формировать устойчивую мотивацию к


    Знакомство. Имя. Возраст.


    Индивидуальная, парная, групповая


      Знакомство. Имя. Возраст.


      Индивидуальная, парная, групповая


        Знакомство. Ученики лесной школы.


        Индивидуальная, парная, групповая


          Входная контрольная работа


          Индивидуальная, парная, групповая


          Приём и угощение друзей. Поведение за столом. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине.-5ч

          6

          Любимая еда.


          Индивидуальная, парная, групповая

          - отдать распоряжение, выразить просьбу

          - ответить на вопросы анкеты / викторины

          - рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники

          -не согласиться с мнением собеседника

          - пригласить партнера принять участие в совместной деятельности

          -предложить угощение, благодарить за угощение / вежливо отказываться от угощения

          - расспросить одноклассников о том, что они любят кушать

          - составить меню на завтрак, обед

          -разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем

          в магазине

          Ученик получит возможность научиться:

          - догадываться о значении некоторых слов по контексту

          выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы

          Коммуникативные:учится договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; учится строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет

          Регулятивные: учится осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; учится понимать причины успеха или неуспеха учебной деятельности

          овладению иностранным языком;

          развивать навыки сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;

          формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни.



          7

          Любимые блюда. Приём друзей.


          Индивидуальная, парная, групповая


          8

          За завтраком. Угощение друзей.


          Индивидуальная, парная, групповая


          9-10

          В магазине. Покупка продуктов.


          Индивидуальная, парная, групповая


          11

          Проектная работа «Меню»

          Урок- проект

          Индивидуальная,


          12

          Мои друзья.


          Индивидуальная, парная, групповая


          13-14

          Мои друзья: внешность, характер.


          Индивидуальная, парная, групповая


          15

          Мои друзья: что они умеют и не умеют делать. Дни недели.


          Индивидуальная, парная, групповая


          16

          Любимое домашнее животное.


          Индивидуальная, парная, групповая


          17

          Мои друзья. Обобщающий материал по теме «Поведение за столом. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине»


          Индивидуальная, парная, групповая


          18

          Контрольная работа по теме: «Любимая еда. Покупка продуктов в магазине»


          Индивидуальная


          19-20

          Сказки

          Урок внеклассного чтения

          Индивидуальная, парная, групповая





          Unit2 Happy green lesson-11ч Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой -2ч

          21-22

          Здоровый образ жизни.


          Индивидуальная, парная, групповая





          Любимое время года. Занятия в разное время года -5ч

          23

          Любимое время года.


          Индивидуальная, парная, групповая

          Ученик научится:

          - разыграть с партнером вежливый разговор, который мог бы состояться за столом

          - загадать животное. Описать его так, чтобы одноклассники догадались, кто это

          - расспросить одноклассника о привычках и характере его домашнего питомца

          - рассказать, что надо делать, чтобы быть здоровым

          - попросить разрешение сделать что- то

          - предложить другу свою помощь

          - узнать у одноклассников, что они делают в разные дни недели

          - придумать и рассказать о приключениях друга по дороге в школу

          - поздравить членов своей семьи / друзей с Новым годом, Рождеством

          - написать письмо Санта-Клаусу

          .

          Познавательные: учится сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений; учится действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

          учится строить сообщения в устной и письменной форме

          Коммуникативные: учится договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; учится строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет

          Регулятивные: учится осуществлять итоговый и пошаговый контроль по

          развивать самостоятельность, целеустремлённость, доброжелательность, отзывчивость, понимание чувств других людей, соблюдение норм речевого и неречевого этикета;

          формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком;

          развивать навыки сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;

          формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни.



          24

          Любимое время года. Собираемся на пикник. Количественные местоимения.


          Индивидуальная, парная, групповая


          25

          Занятия в разное время. Количественные числительные.


          Индивидуальная, парная, групповая


          26-27

          Занятия в разное время. Модальные глаголы.


          Индивидуальная, парная, групповая


          Семейные праздники-3ч+проект 1ч.

          28-29

          Праздники: Рождество, Новый год.

          Урок- праздник

          Индивидуальная, парная, групповая

          Ученик получит возможность научиться:

          - догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка

          результату; учится понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности



          30

          Контрольная работа по теме: «Любимое время года. Занятия в разное время года»


          Индивидуальная


          31

          Проектная работа «Новогодняя игрушка»

          Урок- проект

          Индивидуальная


          Unit 3 Tell about new friends-19ч Мои друзья и я. День рождения друга. Подарок и поздравления.-9ч

          32-33

          День рождения.Даты. Приглашение на день рождения.


          Индивидуальная, парная, групповая

          Ученик научится:

          - рассказать о герое сказки (описать его внешность, охарактеризовать его, сказать, что он умеет делать)

          - обсудить с одноклассником, что можно делать в разные времена года

          - рассказать о любимом времени года

          Познавательные:

          учится осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом; учится использовать знаково-символические средства, для решения коммуникативных задач; учится строить


          развивать самостоятельность, целеустремлённость, доброжелательность, отзывчивость, понимание чувств других людей, соблюдение норм речевого и неречевого этикета;

          формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком;


          34

          Любимое время года


          Индивидуальная, парная, групповая


          35-36

          Подарок на день рождения.


          Индивидуальная, парная, групповая


          37-38

          Праздники: день рождения.

          Урок - праздник

          Индивидуальная, парная, групповая


          39-40

          Английские сказки.

          Урок внеклассного чтения

          Индивидуальная, парная, групповая


          Письмо зарубежному другу-9ч

          41

          Почта


          Индивидуальная, парная, групповая

          - описать картинку и назвать любимое время года

          - узнать у одноклассников об их заветных желаниях

          - поздравить друга / одноклассника с днем рождения

          - рассказать о том, как можно отметить день рождение питомца

          - обсудить с партнером, какой подарок на день рождения можно подарить общему знакомому

          - написать поздравительную открытку другу

          - разыграть с партнером беседу между сотрудником почты и покупателем

          - узнать у собеседника, откуда он

          - ответить на письмо друга по переписке, рассказав ему о себе и своей семье.

          Ученик получит возможность научиться:

          - писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости.

          сообщения в устной и письменной форме

          Коммуникативные: учится договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; учится строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет

          Регулятивные: учится осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; учится адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей

          развивать навыки сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;

          формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни.



          42-43

          Как написать и послать письмо.


          Индивидуальная, парная, групповая


          44

          Письмо другу. Адрес на конверте.


          Индивидуальная, парная, групповая


          45-46

          Письма друзей из других стран


          Индивидуальная, парная, групповая


          47

          Сказка о волшебном почтовом ящике.


          Индивидуальная, парная, групповая


          48

          Письмо другу. Обобщающий материал по теме: «День рождения друга. Подарок и поздравления»


          Индивидуальная, парная, групповая


          49

          Контрольная работа по теме: «День рождения друга. Подарок и поздравления»


          Индивидуальная,


          50

          Проектная работа «Поздравительная открытка с поздравлением»

          Урок - проект

          Индивидуальная





          Unit 4 Tell the story-18ч. Мой день. Распорядок дня.-12ч

          51-52

          Мой день. Описание человека.


          Индивидуальная, парная, групповая

          Ученик научится:

          - описать жителя далекой планеты

          - ответить на вопросы от имени инопланетянина

          - расспросить одноклассника о сказочном герое

          - занести в память компьютера описание героя сказки или мультфильма

          - рассказать, что ты обычно делаешь в разное время дня

          - сравнить свой режим дня и режим дня одноклассника. Сказать, чем они отличаются

          Познавательные: учится осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом; учится использовать знаково-символические средства, для решения коммуникативных задач; учится строить сообщения в устной и письменной форме

          Коммуникативные: учится договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; учится учитывать разные мнения и стремиться к координации

          развивать самостоятельность, целеустремлённость, доброжелательность, отзывчивость, понимание чувств других людей, соблюдение норм речевого и неречевого этикета;

          формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком;

          развивать навыки сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;

          формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни.



          53-54

          Часы .Время.


          Индивидуальная, парная, групповая


          55-56

          Распорядок дня.


          Индивидуальная, парная, групповая


          57

          Распорядок дня Моих друзей.


          Индивидуальная, парная, групповая


          58-59

          Английские сказки

          Урок внеклассного чтения

          Индивидуальная, парная, групповая


          60

          Как Тайни проводит свой день.


          Индивидуальная, парная, групповая


          61

          Распорядок дня. Подготовка к к\р.


          Индивидуальная, парная, групповая


          62

          Контрольная работа по теме: «Мой день. Распорядок дня»


          Индивидуальная,


          Мир моих увлечений. Любимые детские произведения.-5ч

          63-64

          Любимые детские произведения.


          Индивидуальная, парная, групповая

          - дать рекомендации по соблюдению распорядка дня всем, кто хочет быть здоровым

          - разыграть с партнером беседу "В бюро находок"

          поинтересоваться мнением одноклассников о прочитанной сказке.

          Ученик получит возможность научиться:

          -обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.

          различных позиций в сотрудничестве;

          учится формулировать собственное мнение и позицию

          Регулятивные: учится осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; учится адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; различать способ и результат действия



          65

          Сказки. Сказочные герои.

          Урок внеклассного чтения

          Индивидуальная, парная, групповая


          66

          Инсценировка сказки.

          Урок - инсценировка

          Индивидуальная, парная, групповая


          67

          Итоговая контрольная работа


          Индивидуальная


          68

          Проектная работа «Письмо другу по переписке»

          Урок - проект

          Индивидуальная




          © 2010-2022