Рабочая программа по английскому языку 3 класс по УМК Биболетовой

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

30

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа

с.Стегаловка Долгоруковского района Липецкой области

=Согласовано= =Утверждаю=

Председатель Управляющего Совета Директор МБОУ СОШ

с. Стегаловка

__________/ / ___________/ Востриков И.Е./

«___»__________2014 г. «___»______________2014 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По английскому языку

Учитель Терехова Лариса Николаевна

Год составления 2014-2015 учебный год

Класс 3-а

Общее количество часов по плану 69

Количество часов в неделю 2

Рабочая программа составлена в соответствии с учебным планом и на основе программы образовательных учреждений

УМК «Enjoy English» под редакцией М.З.Биболетовой


«___»_______________ 2014 г. _______________________

(подпись учителя)

Рассмотрено на заседании ШМО __________________________________________________________________________________________________________

«___»_____________2014 г. Протокол № _____________________

Руководитель ШМО ______ __________________________

(Фамилия, имя, отчество) (подпись)

Содержание

1. Пояснительная записка - 3-7

2. Учебно-тематический план - 8

3. Учебно-методическое обеспечение - 8

4. Требования к уровню подготовки учащихся - 9-10

5. Литература и средства обучения - 10

6. Календарно-тематическое планирование - 11- 29

7. Лист регистрации изменений - 30





Пояснительная записка

Статус рабочей программы.

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Минобразования России от 6 октября 2009 г № 373; примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» «Программа курса английского языка для 2-11 классов общеобразовательных учреждений » (Обнинск: Титул,2010), методических рекомендаций

«О преподавании иностранных языков в 2014 - 2015 учебном году в общеобразовательных учреждениях Липецкой области».

Общая характеристика учебного предмета.

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Характеристика первой ступени обучения (2-4 классы).

Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к изучению языков, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.

В свою очередь изучение английского языка способствует развитию речевых способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке, в частности, умении слушать партнера, взаимодействовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать собственную интонацию в зависимости от цели высказывания (утверждение, вопрос, отрицание), планировать элементарное монологическое высказывание. Помимо этого изучение английского языка позволяет расширить словарный запас младшего школьника на родном языке за счет так называемых интернациональных слов и т. д.

Одним из приоритетов начального образования признается развитие личностных качеств и способностей ребенка в процессе приобретения им опыта разнообразной деятельности: учебно-познавательной, практической, социальной. Данный подход реализуется при обучении по курсу "Enjoy English". Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения английского языка в различном социально-ролевом и ситуативном контексте, курс насыщен заданиями учебно-познавательного характера. Деятельностный характер предмета «иностранный язык» позволяет сочетать речевую деятельность на английском языке с другими видами деятельности (игровой, познавательной, художественной и т.п.), осуществляя разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметны по своему содержанию.

Обучение английскому языку на первой ступени обладает выраженной спецификой по сравнению с последующими ступенями. На первых годах обучения происходит интенсивное накопление языковых средств, необходимых для решения достаточно широкого круга коммуникативных задач. В дальнейшем учащиеся будут решать эти же задачи в других ситуациях общения, в рамках новых тем. Однако первоначальное накопление языковых и речевых средств происходит именно на первой ступени. При этом существенное влияние на эффективность процесса обучения оказывает динамика накопления языковых средств, последовательность, обоснованность и интенсивность их введения.

Цели.

В процессе обучения школьников по курсу «Enjoy English» (2-4 класс) важно реализовать следующие цели:

- формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников;

- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т. п.), наблюдаемых в родном и английском языках;

- приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;

- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.

Задачи курса:

- развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся;

- научить ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни, вежливо вести себя за столом;

- познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран;

- осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.

Принципы.

Во всех учебниках серии «Enjoy English» реализуется деятельностный, коммуникативно-когнитивный подход к обучению английскому языку. В качестве основных характеристик / принципов учебного курса «Enjoy English» авторы выделяют следующие:

1) Приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку, понимаемый как направленность на достижение школьниками минимально достаточного уровня коммуникативной компетенции. Названный уровень должен обеспечить готовность и способность школьников к общению на английском языке в устной и письменной формах в пределах, установленных стандартом по иностранному языку для данного этапа. В процессе достижения коммуникативной цели реализуются воспитательные, развивающие и общеобразовательные функции иностранного языка как предмета.

Коммуникативная направленность курса проявляется в постановке целей, отборе содержания, в выборе приемов обучения и в организации речевой деятельности учащихся. Отбор тематики для устного и письменного общения и языкового материала осуществляется исходя из его коммуникативной ценности, воспитательной значимости, соответствия жизненному опыту и интересам учащихся согласно их возрасту. Задания для обучения устной речи, чтению и письму формулируются так, чтобы в их выполнении был коммуникативный смысл и был виден выход в реальное общение.

2) Соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку. В организации речевой деятельности на уроках английского языка соблюдается равновесие между деятельностью, организованной на непроизвольной и произвольной основе. Всюду, где возможно, условия реального общения моделируются в ролевой игре и проектной деятельности, чтобы максимально использовать механизмы непроизвольного запоминания.

Работа по овладению языковыми средствами тесно связана с их использованием в речевых действиях, выполняемых учащимися при решении конкретных коммуникативных задач. При этом используются разные формы работы (индивидуальные, парные) как способы подготовки к условиям реального общения. Создаются условия для развития индивидуальных способностей учащихся в процессе их коллективного взаимодействия, помогающего создавать на уроке атмосферу взаимопонимания и сотрудничества. Это способствует развитию самостоятельности, умения работать с партнером / партнерами, умения быть членом команды при решении различного рода учебных и познавательных задач.

3) Личностно-ориентированный характер обучения, который проявляется в осознании школьниками их собственного участия в образовательном процессе как субъектов обучения; в постановке целей обучения, соответствующих реальным потребностям учеников; в отборе содержания, отвечающего интересам и уровню психофизиологического и нравственного развития учащихся данного возраста; в осознании учащимися их причастности к событиям, происходящим в мире; в формировании умения высказать свою точку зрения; в развитии умения побуждать партнеров по общению к позитивным решениям и действиям.

Это в том числе достигается за счет разнообразия заданий в учебнике и рабочей тетради, их дифференциации по характеру и по степени трудности, что позволяет учителю учитывать различие речевых потребностей и способностей учащихся, регулируя темп и качество овладения материалом, а также индивидуальную посильную учебную нагрузку учащихся.

4) Сбалансированное обучение устным и письменным формам общения, поскольку более прочное и гибкое владение материалом достигается при параллельном, взаимосвязанном обучении всем видам речевой деятельности. Важно, что данный принцип реализуется с первого года обучения. Вместе с тем если во втором классе в силу объективных причин более динамично происходит формирование умений и навыков устной речи, то в 3-4-х классах соотношение устных и письменных видов речи приходит в равновесие.

5) Учет опыта учащихся в родном языке и развитие их когнитивных способностей. Это подразумевает познавательную активность учащихся по отношению к явлениям родного и английского языка, сравнение и сопоставление двух языков на разных уровнях: языковом, речевом, социокультурном. В разные годы обучения по курсу «Enjoy English» данный принцип реализуется по-разному: в начальных классах грамматические обобщения выводятся учащимися на основе их наблюдения за примерами употребления данных явлений в английском языке.

6) Широкое использование эффективных современных технологий обучения, позволяющих интенсифицировать учебный процесс и сделать его более увлекательным и эффективным: различных методов, приемов и средств обучения, речевых и познавательных игр, создание благоприятного психологического климата, располагающего к общению, использование соответствующего иллюстративного и аудиоматериала, а также индивидуальных и групповых проектов.

7) Социокультурная направленность процесса обучения английскому языку, предполагающая широкое привлечение лингвострановедческих материалов, которые дают учащимся возможность лучше овладеть английским языком через знакомство с бытом, культурой, реалиями, ценностными ориентирами людей, для которых английский язык является родным.

Тематика общения

1. Знакомство (имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое животное).

2. Прием и угощение друзей. Поведение за столом. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине. 3. Проект "Menu".

4. Мои друзья: внешность, характер, что умеют / не умеют делать. Любимое животное. Сказки "One Busy Morning", "Eight Friends".

5. Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой.

6. Семейные праздники: Рождество, Новый год. 7. Проект "A Happy New Year! Merry Christmas!"

8. Любимое время года. Занятия в разное время года.

9. Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц). Подарок и поздравления для друга. Английская сказка о двух подругах "The Country Mouse and the Town Mouse".

10. Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта. Сказка о волшебном почтовом ящике "Clever Miranda".

11. Проект "Happy Birthday to You!"

12. Мой день. Распорядок дня. Как Тайни проводит свой день. Английская сказка "Ufo and His Friends".

13. Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи, игры. Инсценирование сказок. 14. Проект "Let's Write a Letter!"

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования на трех уровнях - личностном, метапредметном и предметном.

К личностным результатам школьников, освоивших основную образовательную программу, относятся «готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности».

К метапредметным результатам обучающихся относятся «освоенные ими универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями».

К предметным результатам ФГОС относит «освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащую в основе современной научной картины мира».

Предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:

1. приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2. освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

3. сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Учебно-тематический план

№ п/п

Тема раздела

Количество часов

Проверочные работы

Проекты

1

Welcome to green school (уроки 1-18) Добро пожаловать в лесную школу!

18

2

1

2

Happy green lessons (уроки 19-32) Счастливые уроки.

14

2

1

3

Speaking about a new friend (уроки 33-52) Говорим о новом друге.

20

2

1

4

Telling stories and writing letters to your friends (уроки 53-68) Рассказываем истории и пишем письма другу.

17

2

1

Учебно-методическое обеспечение

1. Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник - англ. яз. для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2007 год.

2. Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 3кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2007 год.

3. Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2007 год.

4. Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2007.

5. Сборник аутентичных песен «Game songs» с аудиокассетой- Обнинск: Титул, 2008г.

6. Биболетова М. 3. «Программа курса английского языка для 2-11 классов общеобразовательных учреждений » (Обнинск: Титул,2010)

7. Обучающая компьютерная программа (к учебнику "Enjoy English" 3 кл.)

8. Интерактивные плакаты

Минимальные требования к уровню подготовки учащихся 3 класса.

В результате обучения английскому языку в начальной школе ученик должен научиться:

в области аудирования:

- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

- понимать полностью на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале;

- понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) основное содержание коротких несложных текстов, соответствующих возрасту и интересам детей.

в области говорения:

монологическая речь

- описывать животное / предмет, указывая название, качество, размер, количество, принадлежность;

- кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказки / мультфильма: называть имя, возраст, место проживания; описывать внешность, характер; сообщать, что умеет делать и каково любимое занятие; выражать свое отношение (нравится/не нравится);

- передавать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, план;

- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

Объем монологического высказывания 5 фраз.

диалогическая речь

- вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться, представляться самому и представлять друга; прощаться; поздравлять и благодарить за поздравление; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; предлагать угощение, благодарить за угощение, вежливо отказываться от угощения;

-вести диалог-расспрос, задавая вопросы: кто? что? когда? где? куда? откуда? почему? зачем?

- вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой, отдавать распоряжения; предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться / не соглашаться на предложение партнера.

Объем диалогического высказывания 3-4 реплик с каждой стороны.

в области чтения:

- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие изученный языковой материал;

- читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие изученный языковой материал;

- читать про себя и полностью понимать тексты, включающие небольшое количество новых лексических единиц, используя при этом справочный материал из рубрики "Look and learn!".

Объем текста до 100 слов (с учетом артиклей).

в области письма и письменной речи:

- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

- восстанавливать слово, предложение, текст;

- списывать текст;

- отвечать на письмо, дописывая предложения;

- отвечать на вопросы к тексту, картинке;

- заполнять таблицу по образцу;

- заполнять простую анкету;

- писать поздравления с Новым годом, Рождеством, днем рождения с опорой на образец;

- писать короткое личное письмо зарубежному другу (в рамках изучаемой тематики), правильно оформлять конверт (с опорой на образец).


Литература и средства обучения:

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

Авторская программа по английскому языку к УМК «Enjoy English» «Программа курса английского языка для 2-11 классов общеобразовательных учреждений » (Обнинск: Титул,2010)

Учебно-методический комплект "Enjoy English" для 3 класса под редакцией М.З.Биболетовой

Е.В. Дзюина «Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English"», Москва, «ВАКО», 2013

«Иностранные языки в школе»

«Speak Оut» - журнал для изучающих английский язык.

1september.ru/

englishteachers.ru/

homeenglish.ru/

prometheanplanet.ru/

tea4er.ru/home

edcommunity.ru/

prosv.ru/umk/spotlight

britishcouncil.org/kids

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка

в 3 классе

УМК: "Enjoy English" (3 класс), авторы: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н.

Тема

Цель

Грамматический материал

Лексический материал

Виды речевой деятельности

Социокультурый материал

Дом ашнеезадание

Дата

чтение

говорение

аудирование

письмо

План

факт

Unit 1. Welcome to Green School! Добро пожаловать в лесную школу! (18 часов)

Планируемые результаты

Личностные

  1. Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.

  2. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

  3. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

  4. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

  5. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Предметные

  1. Обучение чтению (правила чтения гласных букв Aa, Ee, Oo в открытом и закрытом слогах, правила чтения буквосочетаний wh, ea, th, er, or, ir).

  2. Ознакомление с названиями продуктов и дней недели, глаголами meet, dance, visit, play.

  3. Введение и отработка в устной речи утвердительных и вопросительных структур с Present Simple.

  4. Развитие произносительных, аудитивных и орфографических навыков.

  5. Обучение диалогической речи по темам «Знакомство», «Разговор за столом», «Магазин».

  6. Развитие грамматических навыков (местоимение some, личные местоимения).

  7. Обучение монологической речи (построение высказывания на основе прочитанного текста, составление рассказов по темам «Мой друг», «Мой выходной день».

  8. Развитие навыков изучающего чтения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту.

Метапредметные

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

  2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

  3. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.

  4. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

  5. Готовность слушать собеседника и вести диалог.

  6. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

1/1

Вводный урок

Ознакомление с новым учебником (активизация навыков монологической и диалогической речи и лексико-грамматических навыков; обучение чтению: правила чтения гласных букв Aa, Ee, Oo в открытом и закрытом слогах)

Present Simple: to be, have, can.

Притяжательные местоимения.

Счет 1-10.

To read, to go;

Welcome, a school, together.

Чтение

гласных Aa, Ii, Oo

с. 5 у. 5,6

с. 4 у. 2,3

с. 5 у. 7

с. 4 у. 1

с. 5 у. 4,5

с. 3 у. 1

р.т.

Песни «The ABC», «What is your name», английские , имена.

Р.т.

с. 3

2.09

2/2

Рассказ о друге

Тренировка фонетических навыков и навыков диалогической речи (активизация навыков монологической речи; развитие навыков чтения: правила чтения гласных букв в открытом и закрытом слогах).

Present Simple: to be, have, can.

Повелительное предложение.

Three, please, to count

Чтение

гласных

Ee, Uu

с. 6-7 у. 5-6

с. 6 у.2-4

с. 6 у. 1,5

с.4

4.09

3/3

Новая учительница

Тренировка навыков монологической речи (активизация навыков аудирования; развитие навыков диалогической речи)

Построение общих вопросов с is, have, can .

с. 8-9 у. 2-5

с. 8 у 1

с. 5 у. 1-2 р.т.

Обращение к людям в Британии.

с.5

9.09

4/4

Продукты

Введение новой лексики по теме «Продукты» (развитие навыков чтения: правила чтения буквы Аа; тренировка орфографических навыков)

Построение общих вопросов с do и краткие ответы

An egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweets

Чтение

буквосочетания ar

c. 10 у.2

с. 9 у. 1

с. 6 у.1-2

р.т.

с.6

11.09

5/5

Разговор за столом

Тренировка навыков аудирования (обучение диалогической речи по теме «Разговор за столом»; совершенствование навыков чтения)

Построение общих вопросов с do и краткие ответы

Do you like…?

Would you like…?

Help yourself!

с. 11 у. 3-4

с. 11 у. 2

с. 11 у. 1

с. 7 у. 3

р.т.

с.7

16.09

6/6

Письмо Джима

Введение новой лексики:глаголы meet, dance, visit, play (совершенствование навыков устной речи; обучение правилам чтения: буквосочетание or)

Окончание -s

у глаголов в 3 л., ед. ч.

To play, to dance, to visit, to meet

Чтение

буквосочетания or

с. 13 у. 5-6

с. 12 у. 1,3

с. 13 у. 4

с. 12 у. 2

Стихотворение «I like to fly!»

с.8

18.09

7/7

Джим и Джилл в лесной школе

Ознакомление с новой лексикой по теме «Продукты» (тренировка орфографических и фонетических навыков; активизация навыков чтения и диалогической речи)

A potato, a tomato, corn, a nut, an apple, a carrot, a cabbage

с. 14-15 у. 3-5

с. 14 у. 2

с. 15 у. 6

с. 14 у. 1,3

с. 9 у. 2

р.т.

Упр.3 с.9 р.т.

23.09

8/8

Медвежонок Билли

Развитие навыков аудирования (совершенствование лексических навыков и навыков чтения; ознакомление с вопросом Does he/she like…? И закрепление данного вопроса в устной речи)

Построение общих вопросов с does и краткие ответы на них.

A lot of, to write, honey, jam

с. 15 у. 2-3

с. 16 у. 4-6

с. 15 у. 1

с.10

25.09

9/9

Завтрак для Билли

Введение новой лексики по теме «Продукты»: местоимения some (развитие грамматических навыков; развитие навыков чтения: правила чтения слов с буквосочетанием wh).

Построение общих вопросов с does и краткие ответы на них

Porridge, coffee, juice, tea, sandwich, cabbage, soup.

Чтение

буквосочетания wh

в словах

what, why,

when, where,

white

с. 17 у. 3

с. 18 у. 5-6

с. 17

у. 1-2

с. 11

у. 1-2

р.т.

Стихотворение «Little mice, little mice»

с.11

30.09

10/10

В гостях у Питера

Совершенствование навыков аудирования (активизация навыков диалогической речи; развитие навыков чтения: правила чтения буквосочетаний

er, or,ir).

Построение специальных вопросов

Why, what, where, white, when.

-Here it is.

-Girl, her, bird, dirty, shirt.

с. 19

у. 3-4

с. 19 у. 2

с. 20 у. 6

с. 19

у. 1,3

с.12

2.10

11/11

Рассказ-загадка

Обучение монологической речи: построение высказывания на основе прочитанного текста (развитие навыков изучающего чтения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту; активизация навыков аудирования)

PresentSimple: Построение общих и специальных вопросов

с. 21

у. 4,6

с. 20-21

у. 2-3

с. 20 у. 1

с. 13 у. 2

р.т.

с.13

7.10

12/12

Конкурс рассказчиков

Совершенствование навыков монологической речи: рассказ по теме «Мой друг» (ознакомление с правилами чтения буквосочетания th; активизация материала по теме «Личные местоимения»)

Личные местоимения

(повторение).

с. 23

у. 5-7

с. 22

у. 2-4

с. 22 у.1

с. 23 у. 5

с. 14 у. 1

р.т.

с.14

9.10

13/13

Дни недели

Ознакомление с новой лексикой по теме «Дни недели» (тренировка навыков чтения; активизация навыков навыков диалогической речи)

PresentSimple

(повторение)

Sunday Monday

Tuesday

Wednesday

Thursday

Friday

Saturday

c. 24 у. 4

с. 25 у. 5

с. 24

у. 2-3

с. 25

у. 6-7

с. 23 у. 1

с. 24 у. 4

с. 15 у. 1

р.т.

Песня «Sunday, Monday,…»

с.15

14.10

14/14

Любимое домашнее животное

Ознакомление с правилами чтения буквосочетания ea (совершенствование навыков аудирования и монологической речи; развитие лексических навыков)

PresentSimple

(повторение)

Meat, ice-cream, to drink, to eat.

с. 26 у. 3

с. 26 у. 2, 4, 5

с. 25 у. 1

с. 16

у. 1-2

р.т.

с.16

16.10

15/15

Магазины и покупки

Совершенствование навыков чтения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту (развитие орфографических навыков; активизация лексических и аудитивных навыков)

Общие и специальные вопросыСловосочетание прилагат +сущ.

To buy; a shop, lemon,

banana

с. 27-28

у. 3-6

с. 27 у. 2

с. 28 у. 7

с. 27 у. 1

с.17

21.10

16/16

Проверочная работа № 1 (Часть 1)

Контроль пройденной лексики и грамматики, навыков аудирования, чтения и письменной речи. с. 18-19 р. т.

23.10

17/17

Проверочная работа № 1 (Часть 2)

Контроль навыков монологической и диалогической речи. с. 30 у. 1-2

с. 20-21

28.10

18

Проектная работа № 1

Активизация лексических навыков по теме «Продукты»; совершенствование навыков монологической речи; обучение выполнению проектных заданий. с. 22 р. т.

проект

30.10

Unit 2. Happy green lessons. Счастливые уроки. (14 часов)

Планируемые результаты

Личностные

  1. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

  2. Принятие и освоение социальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности.

  3. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

  4. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

  5. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов в парной и групповой работе.

  6. Формирование установки на здоровый образ жизни.

Предметные

  1. Обучение чтению (правила чтения буквосочетаний oo, ea, ay, ey).

  2. Ознакомление с названиями частей тела, числительными 11-100, словами по темам «Рождество», «Мой день».

  3. Формирование навыков изучающего чтения и аудирования.

  4. Обучение диалогической речи по темам «Выходной день», «Домашнее животное».

  5. Развитие грамматических навыков (слова much, many, a lot of, модальные глаголы must, may).

  6. Обучение монологической речи (составление рассказов по темам «Животное», «Любимый праздник», «Любимые занятия», «Здоровый образ жизни».

  7. Закрепление в устной речи утвердительных и вопросительных структур с Present Simple.

  8. Обучение выполнению проектных заданий.

  9. Освоение правил речевого и неречевого поведения в различных ситуациях.

Метапредметные

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

  2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

  3. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.

  4. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

  5. Готовность слушать собеседника и вести диалог.

  6. Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме.

  7. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

19/1

Поговорим о животных

Развитие лексических навыков: название частей тела (совершенствование навыков чтения и диалогической речи)

Устойчивые сл/соч.

May I have some…? Here you are! You are welcome

Teeth, a tail, eyes, ears, a face, a nose, a neck

с. 33

у. 2,4

с. 33

у. 3,5

с. 32 у.1

с. 23 у. 2

с.23

11.11

20/2

Слоненок Томас

Активизация навыков аудирования, тренировка навыков чтения (развитие навыков диалогической речи:вопросительные предложения).

Present Simple: Построение общих вопросов с do и краткие ответы

For breakfast, healthy, an elephant, bread, a head.

Чтение

буквосоче-

тания ea

в словах

bread, head,

healthy,

breakfast

с. 34 у. 2

с. 35

у. 5-7

с. 34 у. 1

Р.Киплинг. Сказка «Elephant's child»

с.24

13.11

21/3

Помогаем Джиму

Активизация орфографических навыков; тренировка навыков аудирования и чтения; совершенствованное лексических навыков.

Словосочетание прилагательное +сущ.

с. 35-36

у. 2-3

с. 36

у. 4-6

с. 35 у.1

с. 25

у. 1, 3

с.25

18.11

22/4

Урок здоровья

Введение модального глагола must; развитие техники чтения; совершенствование навыков чтения.

Построение предложений с глаголом must.

Every day, to wash, to clean.

Чтение:

б/соч. sh,

ch;

буквы Jj

(повторение)

с.37-38 у. 2,4,6,7

с. 37 у.3

с. 38 у.5

с. 37 у.1

Стихотворение «Touch your head»

с.26

20.11

23/5

Пикник

Введение слов much, many, a lot of (активизация модального глагола must; совершенствование навыков чтения)

Much, many, a lot of

Much, many, a lot of.

Чтение

б/соч. ea,

ее (повтор.)

с.39 у.2-4,с.40 у.7

с. 39 у. 1

с. 40 у. 6

с. 39

у. 2-3

с. 27 у. 2

с.27

25.11

24/6

Изучаем числительные

Введение новой лексики: числительные 11-20 (Активизация навыков чтения: буквосочетание оо; развитие навыков диалогической речи (вопросительные предложения) и аудирования)

Числительные: 1-10 (повторение),

11-20.

11-20

Чтение

б/соч. оо

с. 41-42

у. 3-5

с.41-42

у. 2, 6

с. 41

у. 1,3

с. 28

у. 3

с.28

27.11

25/7

Восемь друзей

Введение модального глагола may (активизация лексики по теме «Числительные»; совершенствование навыков чтения)

Сокращенные формы глаголовУпотребление глагола may.

May I have (some)…?

May I…?

Чтение б/соч. ea, wh, th (повтор)

с. 43-44

у. 2,3,6

с.44-45

у. 4,7

с. 43 у. 1-2

с.29

2.12

26/8

Любимое занятие в воскресенье

Ознакомление с числительными 21-100 (активизация лексических навыков; развитие навыков устной речи)

Числительные 21-100.

PresentSimple:

Общие вопросы с do, does.

With, to play with…, to do homework, to play tennis, to walk with a dog

с. 46 у. 4

с. 47

у. 5-7

с. 45 у.1

с. 30 у. 1

с.30

4.12

27/9

Рассказ мальчика

Тренировка в устной речи лексики по теме «Числительные» (20-100) (совершенствование навыков изучающего чтения; развитие навыков монологической речи)

Чтение

б/соч.:

ay, ey;

ea, ar, er,

or, ea, wh

(повтор)

с. 50

у. 6-8

с. 48 у. 2

с.31

9.12

28/

10

Подарок на Рождество

Введение новой лексики по теме «Рождество» (развитие навыков монологической речи; закрепление навыков изучающего чтения)

Merry Christmas!

A Happy New Year Santa Claus Christmas presents

с. 51

у. 3-4

с. 51 у.6

с. 50 у. 1

Песня «We wish you a Merry Christmas!»

с.32

11.12

29/

11

Готовимся к Рождеству

Развитие навыков аудирования (тренировка навыков чтения про себя; совершенствование навыков устной речи по теме «Рождество»)

Present Simple Краткие ответы на общие вопросы

с. 53 у. 3

с. 52 у. 2

с. 53 у. 4

с. 54

у. 5-7

с. 52 у. 1

Оформление личного письма (число, приветствие, заключительная часть).

с.33

16.12

30/

12

Проверочная работа № 2 (Часть 1)

Контроль лексико-грамматических навыков, навыков аудирования, чтения и письменной речи. с. 34-35 р.т.

18.12

31/

13

Проверочная работа № 2 (Часть 2)

Контроль навыков монологической и диалогической речи. с. 55 у. 1-2

с. 38

23.12

32/

14

Проектная работа № 2

Активизация лексических навыков по теме «Рождество и Новый год»; совершенствование навыков самостоятельной работы по инструкции; обучение выполнению проектных заданий. с. 38 р.т.

25.12

Unit 3. Speaking about a new friend. Говорим о новом друге. (20 часов)

Планируемые результаты

Личностные

  1. Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.

  2. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

  3. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

  4. Формирование эстетических потребностей и чувств.

  5. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания.

  6. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

  7. Формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям.

Предметные

  1. Формирование навыков аудирования по теме «Разговор о друге».

  2. Ознакомление с новыми словами по темам «Наши дела в выходные», Времена года», «Месяцы года», «Порядковые числительные», «День рождения», «Почта», «Праздники».

  3. Совершенствование навыков техники чтения вслух и про себя.

  4. Развитие навыков диалогической речи по темам «Разговор за столом», «Почта».

  5. Совершенствование навыков монологической речи (составление рассказа по картинкам, рассказы по темам «Любимый праздник», «День рождения»).

  6. Развитие грамматических навыков (притяжательный падеж существительных, специальные вопросы в Present Simple).

  7. Обучение выполнению проектных заданий.

  8. Формирование навыков письменной речи (написание адреса).

Метапредметные

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

  2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

  3. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.

  4. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

  5. Готовность слушать собеседника и вести диалог.

  6. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

  7. Освоение способов решения заданий творческого характера.

  8. Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.

  9. Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык».

  10. Овладение навыками осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления рассказов в устной и письменной форме.

33/1

Гномик Тайни

Активизация навыков монологической речи (развитие навыков изучающего чтения; совершенствование навыков аудирования)

Present Simple.

A fairy tale, a poem, often.

с. 58

у. 3-4

с. 57 у. 1

с. 58

у. 2, 5-7

с. 58 у. 2

с.39

13.01

34/2

Наши дела в выходные

Ознакомление с новой лексикой по теме «Наши дела в выходные» (развитие навыков аудирования; совершенствование навыков чтения)

Present Simple.

To listen to music, to draw pictures, to watch TV, to come, small.

с. 60

у. 3-5

с. 59 у. 2

с. 60 у.6

с. 59 у. 1

с. 60 у. 3

с.40

15.01

35/3

Времена года

Введение новой лексики по теме «Времена года» (совершенствование техники чтения вслух; формирование навыков изучающего чтения)

Present Simple

- Seasons: winter, summer, spring, autumn, yellow

с. 62 у.6

с. 61

у. 2-3

с. 62 у. 6-7

с. 61

у. 1, 4

Стихотворение «Spring is

green»

с.41

20.01

36/4

Сказка о мышах

Развитие навыков монологической речи (тренировка навыков чтения с полным пониманием прочитанной информации)

Present Simple.

(повторение)

Is afraid, to go home, at home, goodbye.

с. 63-64

у. 5-7

с. 63-64

у. 1,2,4,8

с. 63 у.3

с.42 у. 1

с.42

22.01

37/5

Двенадцать месяцев

Формирование навыков чтения и аудирования (развитие лексических навыков по теме «Месяцы года»; активизация навыков устной речи и орфографических навыков)

Present Simple.

(повторение)

January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, December

с. 65 у. 5

с. 65

у. 3,4,6-8

с. 64-65

у. 1,2,5

с.43 у. 2

с.43

27.01

38/6

Порядковые числительные

Введение лексики по теме «Порядковые числительные» (тренировка навыков устной речи и аудирования; активизация навыков чтения)

Порядковые числительные

Would he like…?

Birthday

party, get

letter, year

month

c.67 у. 4

с. 66

у. 2-3

с. 68 у.7

с. 66 у. 1

с. 44

у. 1,3

с.44

29.01

39/7

Учимся называть даты

Совершенствование навыков устной речи (активизация лексики по теме «Порядковые числительные»; тренировка навыков чтения)

Даты.

-Happy birthday to you! Best wishes! To celebrate

с. 70

у. 6-7

с. 69

у. 2,4,5

с. 68-69

у. 1,3

с. 45

у. 1

Стихотворение «You have a date to celebrate»

с.45

3.02

40/8

День рождения питомца

Развитие навыков изучающего чтения (совершенствование навыков аудирования; тренировка навыков монологической речи; введение новой лексики по теме «День рождения»)

I'd like=I would like.

Presents: puzzle, ball, computer, a player, doll, roller skates

с. 72 у. 4

с. 71 у. 2

с. 71

у. 1,3

с.46

5.02

41/9

День рождения

Совершенствование навыков чтения и аудирования (развитие навыков монологической речи (составление рассказа по картинкам); активизация фонетических навыков и навыков письменной речи)

Present Simple

new, beautiful, favourite

с. 74 у. 4

с. 73-74

у. 3, 5-8

с. 72-73

у. 1-2

с. 47 у. 3

с.47

10.02

42/

10

Почта

Ознакомление с новой лексикой по теме «Почта» (закрепление навыков чтения (правила чтения букв Аа, Ее, Оо в закрытом и открытом слогах); совершенствование навыков диалогической речи)

Present Simple

Address, a letter, an envelope, a letterbox, paper, a postcard, a post office, a postman, a stamp

с. 76

у. 4-5

с. 75 у. 2

с. 76

у. 6-7

с. 75

у. 1,3

с.48

12.02

43/

11

Любите ли вы писать письма?

Тренировка навыков чтения и устной речи по теме «Почта» (активизация лексики по теме «Почта»; тренировка орфографических навыков)

Present Simple.

To get, to send, to post, to write

с. 78 у. 4

с. 77 у. 2

с. 77 у. 1

с.49

17.02

44/

12

Такие разные адреса

Активизация навыков диалогической речи и чтения (тренировка орфографических навыков; развитие навыков письма; обучение написанию адреса)

Написание с заглавной буквы фамилии, имени, названий стран, городов, улиц.

Town, city, street; a country.

Where are you from? I am from…

с. 80-81

у. 5-6

с. 81 у. 7

с. 79

у. 1-2

с.50-51

19.02

45/

13

Сказка о Миранде

Ознакомление с притяжательным падежом существительных (активизация навыков аудирования и орфографических навыков; формирование навыков изучающего чтения)

Possessive Case (притяжательный падеж)

Чтение

Существительных в Possessive

Case

с. 81

у. 1-2

с.52

24.02

46/

14

Письма из Великобритании и США

Развитие лексических навыков (совершенствование навыков чтения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту; активизация навыков устной речи и аудирования)

Dear Pen Friend…

P.S. Please write back.

с. 84-85

у. 4-5

с. 85 у. 6

с. 84

у. 1-3

с.53

26.02

47/

15

Слова-помощники

Введение материала по теме «Специальные вопросы» (развитие навыков устной речи по теме «Праздники»; активизация орфографических навыков)

Present Simple: Общие и специальные вопросы (повторение)

Вопросительные слова

с. 86

с. 87

у. 2, 4

с. 87

у. 3, 5, 6

с.54

у. 1-2

с.54

3.03

48/

16

Учимся задавать специальные вопросы

Тренировка навыков чтения и аудирования (формирование навыков употребления вопросительных предложений в устной и письменной речи; активизация навыков монологической речи)

Present Simple: Специальные вопросы

с. 89 у. 4

с. 88-89

у. 3, 5, 6

с. 88 у. 2

с.55 у. 2

с.55

5.03

49/

17

Любимый праздник

Закрепление материала по теме «Специальные вопросы» (развитие навыков устной речи по теме «Любимый праздник»; активизация аудитивных навыков и навыков чтения)

Present Simple: Специальные вопросы

с. 91-92

у. 3-6

с. 90 у. 2

с. 92 у. 7

с. 90 у. 1

с. 56

у. 1-2

с. 56

10.03

50/18

Проверочная работа № 3

(Часть 1)

Контроль лексико-грамматических навыков, навыков аудирования, чтения и письменной речи. с. 57-59 р. т.

12.03

51/

19

Проверочная работа № 3

(Часть 2)

Контроль навыков монологической и диалогической речи. с. 95 у. 1-2

17.03

52/

20

Проектная работа № 3

Активизация лексических навыков по теме «Праздники»; совершенствование навыков монологической речи; обучение выполнению проектных заданий. с. 62 р. т.

проект

19.03

Unit 4. Telling stories and writing letters to your friend. Рассказываем истории и пишем письма другу. (17 часов)

Планируемые результаты

Личностные

  1. Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.

  2. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося.

  3. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

  4. Формирование эстетических потребностей и чувств.

  5. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания.

  6. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

  7. Формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям.

  8. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни и наличие мотивации к работе на результат.

Предметные

  1. Ознакомление с новыми словами по темам «Части тела», «Распорядок дня».

  2. Введение и отработка в устной речи образца I have (got)…

  3. Закрепление навыков аудирования, чтения и орфографических навыков.

  4. Формирование навыков диалогической речи по темам «Разговор в бюро находок», «Беседа с журналистом».

  5. Развитие навыков монологической речи (описание героя сказки, рассказы по темам «Распорядок дня», «Описание внешности».

  6. Совершенствование грамматических навыков (множественное число существительных, отрицательные и вопросительные предложения с глаголом have).

  7. Совершенствование навыков выполнения проектных заданий.

Метапредметные

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

  2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата.

  3. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.

  4. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач.

  5. Готовность слушать собеседника и вести диалог.

  6. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

  7. Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.

  8. Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык».

53/1

Изучаем названия частей тела

Ознакомление с новыми словами по теме «Части тела» (совершенствование навыков чтения; активизация навыков устной речи)

Словосочетание прилагат.+существ. (повторение)

- Hair, a tooth, a mouth, an arm, a hand, shoulders, knee, a toe, a foot, a neck, a head, ears, eyes

c. 98 у. 7

с. 97

у. 4-5

с. 98

у. 6,8

с. 96-97

у. 1-3

Стихотворение «Head and shoulders, knees and toys»

с.63

24.03

54/2

Визит Буратино

Введение РО I have (got)… (развитие лексических навыков; совершенствование навыков чтения вслух и про себя)

I have=I have got, She has=she has got.

с. 100

у. 5

с. 99

у. 2-3

с. 100

у. 7-8

с. 99

у. 1, 4

с.64

7.04

55/3

Поговорим о Тайни

Активизация навыков монологической речи (активизация лексических навыков; закрепление навыков чтения вслух и про себя на материале диалога)

Present Simple: Общие и специальные вопросы

с. 101

у. 5

с. 101

у. 2-4

с. 102

у. 8-9

с. 101-102

у. 1, 7

с.65 у. 1

Стихотворение «My sister Rose»

с.65

9.04

56/4

Учимся называть время

Введение новой лексики по теме «Распорядок дня» (активизация навыков устной речи; совершенствование навыков чтения)

Present Simple (повторение).

What's the time? -It's 9 o'clock.

get up, have breakfast (lunch).

wash hands, сlean teeth, go to school, do homework, go shopping, make a bed, clean the room, water flowers.

с. 104

у. 4-5

с. 103-104

у. 2-3,

6-7

с. 103

у. 1

с.66 у. 1

Стихотворение «Tick-tock»

Песня «The mulberry bush»

с.66

14.04

57/5

Распорядок дня

Совершенствование навыков монологической речи (закрепление лексических навыков по теме «Распорядок дня»; тренировка навыков чтения про себя)

Место наречия usually в предложении.

Excuse me

Am, pm,

usually

с. 106

у. 4

с. 105

у. 2

с. 106

у. 5, 7

с. 105

у. 1, 3

с.67 у. 1

с.67

16.04

58/6

Рекомендации по режиму дня

Формирование навыков чтения вслух и про себя (развитие лексических навыков; активизация навыков устной речи по теме «Распорядок дня»)

Present Simple: Общие и специальные вопросы (повтор)

To look, to look at, to look like.

с. 108

у. 6

с. 108

у. 7

с. 107

у. 2-4

с. 107

у. 1, 5

Стихотворение «Early to bed…»

с.68

21.04

59/7

Инопланетянин Юфо

Развитие навыков аудирования (формирование навыков диалогической речи; закрепление навыков использования отрицательных и вопросительных предложений)

Present Simple: Общие и специальные вопросы с глаголом have.

с. 110

у.4

с. 109-111

у. 2-3,

5-6

с. 109

у. 1

с.69

23.04

60/8

Распорядок дня Тайни

Формирование навыков чтения (активизация навыков устной речи по теме «Распорядок дня»; совершенствование навыков диалогической речи)

Present Simple (повторение).

с. 112

у. 4

с. 112-113

у. 3, 5-7

с. 111

у. 1

Стихотворение «Rain, rain, go away»

с.70

28.04

61/9

Множественное число существительных

Введение нового грамматического материала по теме «Множественное число существительных» (активизация аудитивных и лексических навыков ; закрепление навыков диалогической речи)

Множественное число имен существительных (исключения).

A man - men; a woman - women; a child - children; a mouse - mice.

с. 114

у. 4

с. 114

у. 2, 5-6

с. 113

у. 1

с.71 у. 2

с.71

30.04

62/

10

Письмо из России

Закрепление материала по теме «Множественное число существительных» в устной и письменной речи (развитие навыков аудирования с полным пониманием прослушанной информации; совершенствование навыков чтения и устной речи)

Множественное число имен существительных (исключения).

с. 116

у. 5

с. 115-116

у. 2-4, 6

с. 115 у. 1

с.72 у. 2

с.72

5.05

63/

11

Сказка о Юфо

Совершенствование навыков чтения и аудирования (тренировка навыков монологической речи; активизация материала по теме «Множественное число существительных»)

Словосочетания (повторение).

с. 118

у. 5, 8

с. 117

у. 2-3

с. 118

у. 6-7

с. 117

у. 1

с.73 у. 1

с.73

7.05

64/

12

Друзья Юфо

Закрепление навыков аудирования и изучающего чтения (активизация навыков устной и письменной речи; тренировка техники чтения вслух)

Present Simple (повторение).


с. 119

у. 3

с. 119-120

у. 2, 5-7

с. 119

у. 1

с.74

12.05

65/

13

Проверочная работа № 4 (Часть 1)

Контроль лексических и грамматических навыков, навыков аудирования, чтения и письменной речи. с. 75-77

14.05

66/

14

Проверочная работа № 4 (Часть 2)

Контроль навыков монологической и диалогической речи. с. 123 у. 1-2

19.05

67/

15

Проектная работа № 4

Активизация лексических навыков по изученным темам; совершенствование навыков монологической речи; обучение выполнению проектных заданий. с. 79

21.05

68/

16

Повторение лексического и грамматического материала

26.05

69/

17

Обобщение изученного материала

с. 77-78

28.05

Лист регистрации изменений, вносимых в рабочую программу учителя.

№ изменений

Дата

Страница с изменениями

Основания для внесения изменений

Содержание откорректированных тем(разделов)

Подпись


























































© 2010-2022