Урок День рождения по английскому языку для 3 класса по УМК Enjoy English

Урок "День рождения" проводится в III четверти 3 класса в ходе изучения раздела "Speaking about a new friend" по УМК "Enjoy English" М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой. Тема урока способствует формированию коммуникативных умений учащихся, развитию познавательных интересов, повышению мотивации к изучению иностранного языка.
Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок в 3 классе (УМК "Enjoy English" М.З.Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёвой) Учитель английского языка МБОУ сош№45 г. Петропавловска-Камчатского Дементьева Е.Г.

Тема: Meeting friends. Birthday party.

Тип занятия: изучение и первичное закрепление новых знаний.

Цель: активизация лексико-грамматических навыков и навыков устной речи; тренировка навыков аудирования; развитие навыков письменной речи.

Задачи:

Учебные: формирование и развитие коммуникативных умений учащихся (умения воспринимать на слух иностранную речь, умения правильно произносить иностранные слова, умения вести диалог на заданную тему, умения правильно использовать в иноязычной речи заданные грамматические конструкции и лексику).

Развивающие: развитие интеллекта, памяти, внимания, речи, познавательных интересов; развитие эмоций; создание на уроке ситуации радости и успеха.

Воспитательные: воспитание культуры общения; формирование интереса к другим странам; повышение мотивации к изучению иностранного языка.

Оборудование:, запись песни"Cuckoo Clock"(УМК Т.Б. Монк"Happy English 1"),

карточки с транскрипционными знаками, грамматическая таблица «Количественные и порядковые числительные», лексическая таблица «Времена года и месяцы», предметные картинки (подарки), маска Хоббита, циферблат.

Ход урока

  1. Организационный момент. Приветствие.

Teacher: Good morning, students! Nice to meet you. How are you?

  1. Целеполагание.

Teacher: Do you like to go to a birthday party? Today we are going to do it. Do you want to know who has got a birthday party? You'll learn it later. Today we're learning to congratulate a person with his birthday, to buy him presents. In order not to be late for his birthday party we're learning to work with a clock.

  1. Фонетическая зарядка.

Teacher: We should prepare for a holiday. Let's do our phonetic gymnastics.

  1. Гимнастика губ и языка.

  2. Чтение транскрипционных знаков [s, z, ð,  ]


  1. Письмо.

Teacher: Fill in the missing words: birt…day, …eptember, …ebra, t…eir

(один ученик работает у доски, остальные в тетрадях)

  1. Активизация лексического материала.

  1. Повторение названий месяцев

  1. Фонетическая отработка слов (аудиозапись упр.5 стр.65)

  2. Чтение слов

  3. Найдите лишнее слово(Which word is odd?)

-Spring, summer, autumn, winter, December

-April, June, September, summer

-December, January, May, February

-First, fifth, second, tenth, eleven

d) Назови месяцы в алфавитном порядке(Name the letters in alphabetical order)

  1. Повторение порядковых числительных

  1. Правила образованиия порядковых числительных (Look at the table and see how ordinal numerals are formed)

  2. Игра с мячиком (Учитель бросает мячик ученику и называет количественное числительное - ученик ловит мяч, называет образованное порядковое

числительное и возвращает мяч учителю)



  1. Этап применения знаний.

  1. Драматизация диалога (Teacher: I wonder, when your birthday is, students. Ask your partner when his/her birthday is.)

Учебный разговор P1>

  1. Работа с часами (Teacher: Not to be late for the birthday party we must learn how to ask the time.)

  1. Аудирование вопросов и ответов учителя (What time is it? It's 4 o'clock.etc.)

  2. Учебный разговор T>Class, Class>T, P1>

  3. Прослушивание 2-3 пар

  4. Динамическая пауза. Песня "Cuckoo clock"(Teacher: Children, let's have a rest and sing a song! Children: That's a good idea!)

CUCKOO CLOCK

My uncle has a cuckoo clock

To tell us all the time

He pops out of his little house

And always sings the rhyme:

"Cuckoo, cuckoo."


The cuckoo says it's two o'clock,

It's telling us the time.


My uncle has a cuckoo clock

To tell us all the time.

He pops out of his little house

And always sings this rhyme:

"Cuckoo.cuckoo,cuckoo,cuckoo."


The cuckoo says it's four o'clock,

It's telling us the time.

3. Диалогическая и монологическая речь по теме « Подарки» (Teacher: Childen, it's high time to prepare birthday presents.What can we buy?)

a) Учебный разговор T>Class (Учитель показывает предметные картинки с изображением scooter, puzzle, player,bike,doll,teddy bear, computer, computer game, roller skates… задаёт вопрос "What's this?" А можно поиграть с мячиком)

b) Упр. 2 стр. 71 Драматизация диалога What would you like to have for your birthday? I'd like to have a player.

  • Фонетическая отработка фраз на мотив песни «В траве сидел кузнечик»

  • Учебный разговор P1>

  • Прослушивание 2-3 пар

  • Комментирование (Tell the class what your partner would like to have for his/her birthday.)

4. Teacher: Children, It's high time to go to the birthday party. You want to know whose

birthday it is, don't you? Well, I'll describe him, and you try to guess. He is small. He is

funny. He is from England. He is brown. (Children: It's Hobbit!)

  1. Who will be Hobbit? (Дети с помощью знакомой английской считалки выбирают Хоббита. Он надевает маску.)

  2. Учебный разговор P123>P4 (Hobbit) Would you like to have a … ?

  3. Teacher: Ask Hobbit what present is the best. (Children: Is it a bike? ...)

  4. Дети поздравляют Хоббита и поют ему песню "HAPPY BIRTHDAY".


  1. Подведение итогов работы. Оценки. Домашнее задание. (Thank you for your work, students. You were very active and energertic. Did you like the party? .... That's great! )


© 2010-2022