- Преподавателю
- Иностранные языки
- Фрагмент урока по английскому языку Времена года
Фрагмент урока по английскому языку Времена года
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Иванцова М.А. |
Дата | 10.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №3» Иванцова Марина Александровна Фрагмент урока английского языка в 3 классе по теме: "Seasons" («Времена года»
2. Рабочая тетрадь к учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. «Английский с удовольствием» для 3 класса; 1. Организационный момент: Ход урока: 2. Фонетическая зарядка: 3. Ознакомление с темой урока. Постановка его целей и задач: Т: But what happened? We can't go on at our lesson. There is a lock, isn't it? Но что произошло? Дверь в страну знаний закрыта на ключ. What shall we do? Dear children, let's try to guess the topic of our lesson. Let's try! Я думаю, мы должны догадаться о теме нашего урока. Давайте попробуем! Children, look at the board. You can see many new pictures. Ребята, посмотрите на доску. Вы видите новые картинки.. (слайд 1-4) Глядя на иллюстрации догадайтесь, что обозначают слова. Ребята, у вас было много вариантов ответа, что обозначают слова. So, let's read and translate these words. Match the pictures with these English expressions. (Take off-Touch down) (работа на доске) (слайд 5) Well done! Ребята, скажите на какую тему эти слова? (о временах года) Если вы правильно назовете тему нашего урока заиграет музыка и откроет нам путь. Well done! You are right! Today we are going to speak about the seasons. We have a lot of things to do.
Spring come after…….. Summer comes after….. Autumn comes after…… Winter comes after….. Keys: winter, spring, summer, autumn. (слайд 9) 6. В упражнении Ex.3 p.61 (слайд 10-13) учащиеся тренируются в диалогической речи.We will use Single Round Robin. (Задает вопрос, ученики по очереди отвечают) Example: Pupil 1: Do you like winter? Pupil 2: Yes, I do. / No, I don't. Pupil 1: Why do you like winter? Pupil 2: I can ski and skate. 7. Первичное закрепление изученной темы. Т: Итак, давайте расскажем о том, что мы можем делать в разное время года. Ex. 2 p 61. Но до этого давайте вспомним наши развлечения.Quiz-Quiz-Trade. (Карточки со словами - развлечениями на знание перевода и актуализации изученной лексики).(слайд-14-15) 8. T: Think and say what season you like, say what you can do in this season.(слайд 16) Timed -Pair-Share
T: What did you know in our lesson? Did you like it? Round Robin.(учащиеся проговаривают ответы на заданный вопрос по кругу, а затем из других групп) (слайд 17) Now we will use the structure Parking. Прикрепите смайлик на доске, показывающее ваше настроение после урока. (слайд 18)
|
Приложение
Карточки со словами-развлечениями
TO PLAY FOOTBALL
TO DRAW PICTURES
TO SKI
TO WATCH TV
TO SKATE
TO RIDE A BIKE
TO GO TO SCHOOL
TO READ BOOKS
TO PLAY CHESS
TO PLAY COMPUTER GAMES
TO RUN
TO SWIM
IN WINTER
IN AUTUMN
IN SUMMER
IN SPRING
I can…
9