Фрагмент урока по английскому языку Времена года

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №3»

Иванцова Марина Александровна

Фрагмент урока английского языка в 3 классе по теме: "Seasons" («Времена года»



Цель урока: повторение пройденного материала и введение новой лексики по теме: "Времена года»; ее первичное закрепление в речи.
Тип урока: комбинированный

Задачи урока:
1. Образовательный аспект:
- способствовать развитию практического владения английским языком;
- создать условия для формирования навыков говорения и чтения;
2. Развивающий аспект:
- создать условия для развития памяти, воображения, способности к распределению внимания, умения слушать, анализировать, сопоставлять;
3. Воспитательный аспект:
- воспитывать уважительное отношение друг к другу при работе в коллективе;
- формировать потребности и способности к сотрудничеству;
- создать условия для формирования способности к критическому мышлению.

Оснащение урока:

1. Учебник Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. «Английский с удовольствием» для 3 класса;

2. Рабочая тетрадь к учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. «Английский с удовольствием» для 3 класса;
3. Мультимедийный проектор, компьютер или ноутбук, экран или интерактивная доска;
4. Презентация, выполненная в программе «Power Point» «Времена года» (Приложения).

Основные этапы урока:
1. Организационный момент. Введение в языковую среду. Фонетическая зарядка.
2. Закрепление пройденного материала.
3. Ознакомление с темой урока. Постановка его целей и задач.
4. Первичное закрепление изученной темы.
5. Подведение итогов. Постановка домашнего задания.

1. Организационный момент:

Ход урока:

2. Фонетическая зарядка:
Today I want to tell you a new story about Tiny:
Тайни любит все времена года. Зимой он любит кататься на коньках на озере. Когда он замерзает, то старается согреть руки дыханием: [w] - [w] - [w]: well, welcome, white, winter. Зимой Тайни любит повторять: «Well, welcome white winter!» ( хоровая отработка «учитель - класс - ученик»). Наступает весна, лес оживает от пения птиц: [ŋ] - [ŋ] - [ŋ]: sing, spring, pink, morning. «Morning! Sing! It's spring!» - обращается Тайни к птицам ( хоровая отработка «учитель - класс - ученик»). Летом Тайни приглашает своих друзей в гости: [ʌ] - [ʌ] - [ʌ]: «Summer!Come to the country! Run and have fun!» ( хоровая отработка «учитель - класс - ученик»). Осенью Тайни любит гулять по лесу и любоваться разноцветными деревьями. Он с удивлением и интересом рассматривает нарядные деревья: [ᴐ:] - [ᴐ:] - [ᴐ:] : walk, draw, watch, autumn. «Walk! Watch! Draw autumn!» (хоровая отработка «учитель - класс - ученик»). Давайте теперь все вместе еще раз хором повторим, что любит говорить Тайни в разное время года.

Very good! Well done! Now, open your books at p. 61.

3. Ознакомление с темой урока. Постановка его целей и задач:

Т: But what happened? We can't go on at our lesson. There is a lock, isn't it? Но что произошло? Дверь в страну знаний закрыта на ключ. What shall we do? Dear children, let's try to guess the topic of our lesson. Let's try! Я думаю, мы должны догадаться о теме нашего урока. Давайте попробуем!

Children, look at the board. You can see many new pictures. Ребята, посмотрите на доску. Вы видите новые картинки.. (слайд 1-4)

Глядя на иллюстрации догадайтесь, что обозначают слова. Ребята, у вас было много вариантов ответа, что обозначают слова.

So, let's read and translate these words. Match the pictures with these English expressions. (Take off-Touch down) (работа на доске) (слайд 5)

Well done! Ребята, скажите на какую тему эти слова? (о временах года) Если вы правильно назовете тему нашего урока заиграет музыка и откроет нам путь.

Well done! You are right! Today we are going to speak about the seasons. We have a lot of things to do.


4. Let's listen to the song about the seasons: (слайд 6)

Spring is green,
Winter is white,
Autumn is yellow,
Summer is bright
(хоровая отработка в режиме «учитель - класс - ученик, далее это стихотворение читают два - три ученика ex. 1 p.61) (слайд7)


5. T: Now you will have the special task. You must continue and finish the sentences. We will use Round Table. Я даю вам задание, а вы по очереди подумайте , запишите свой ответ и передайте задание партнеру по плечу. (слайд 8)

Spring come after……..

Summer comes after…..

Autumn comes after……

Winter comes after…..

Keys: winter, spring, summer, autumn. (слайд 9)

6. В упражнении Ex.3 p.61 (слайд 10-13) учащиеся тренируются в диалогической речи.We will use Single Round Robin. (Задает вопрос, ученики по очереди отвечают)

Example:

Pupil 1: Do you like winter?

Pupil 2: Yes, I do. / No, I don't.

Pupil 1: Why do you like winter?

Pupil 2: I can ski and skate.

7. Первичное закрепление изученной темы.

Т: Итак, давайте расскажем о том, что мы можем делать в разное время года.

Ex. 2 p 61. Но до этого давайте вспомним наши развлечения.Quiz-Quiz-Trade.

(Карточки со словами - развлечениями на знание перевода и актуализации изученной лексики).(слайд-14-15)

8. T: Think and say what season you like, say what you can do in this season.(слайд 16) Timed -Pair-Share


9. Подведение итогов.

T: What did you know in our lesson? Did you like it? Round Robin.(учащиеся проговаривают ответы на заданный вопрос по кругу, а затем из других групп) (слайд 17)

Now we will use the structure Parking. Прикрепите смайлик на доске, показывающее ваше настроение после урока. (слайд 18)








Приложение





























Карточки со словами-развлечениями

TO PLAY FOOTBALL

TO DRAW PICTURES

TO SKI

TO WATCH TV

TO SKATE

TO RIDE A BIKE

TO GO TO SCHOOL

TO READ BOOKS

TO PLAY CHESS

TO PLAY COMPUTER GAMES

TO RUN

TO SWIM

IN WINTER

IN AUTUMN

IN SUMMER

IN SPRING

I can…





Фрагмент урока по английскому языку Времена года







Фрагмент урока по английскому языку Времена года





Фрагмент урока по английскому языку Времена года




Фрагмент урока по английскому языку Времена года

9


© 2010-2022