Рабочая программа для 10 класса

Раздел Иностранные языки
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно - тематическое планирование

на 2015 / 2016 учебный год.


Предмет___ английский язык

Класс______10

УМК _____ УМК "Spotlight", авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В. и др.)

Тема урока

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся

Виды контроля

Планируемый результат

Домашнее задание

Дата проведения


Лексика

Грам-

матика

Чтение


План

Факт

МОДУЛЬ 1. «Друзья»

1

Что значит быть подростком

Урок изучения нового материала

Активная:

Annoying, bargain, computer game, designer label, email, fight, mobile, national, passion, pastime, send, spend, text message, check out, hang out, all-time favourite, catch a film, chat online, do extreme sports, do voluntary work, go clubbing, go for a sporty look, go on trips to the countryside, go window shopping, grab a bite, run errands, surf the Net, the great outdoors

с. 10, упр. 1, с.11, упр. 7.

Ознакомительное чтение

с. 10-11, упр. 2,3.

текущий

Уметь рассказывать о своей жизни, развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма

с.11 у.6

2

Дружба. Описание людей

Комбинированный

Ознакомительное чтение

с. 12, упр. 3

Поисковое чтение

с. 13, упр. 4

текущий

Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала

С.158 у. 3,4

3

Дружба.

Описание людей II.

Комбинированный

Фразовые глаголы

С.15, упр. 8

Предлоги at, with, on, about.

С. 15, упр. 9

Словообразование: суффиксы прилагательного -ese-, -able-, -ful-, -ical-, -al-, -ish-, -ous-, -y-, -ed-, -ive-, -ing-, -less-.

С. 15, упр. 10.

Формы настоящего времени

Наречия частотности

Предлоги for/ since

Been/ gone

Yet/ already

текущий

Знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов

С.14 у.3;с.15 у.11

4

Чтение текста

Л. Элкотт «Маленькие женщины»

Комбинированный

ЛЕ по теме внешность

С. 16, упр. 4.

Сложные прилагательные

С. 17, упр. 5

Поисковое чтение

С. 16, упр. 2;

Изучающее чтение

С. 16, упр. 3.

текущий

Умение пересказывать текст, развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма

С.17 у.8

5

Письмо неформального характера

Комбинированный

Слова и выражения неформального стиля общения

С. 19, упр. 4;

Hi, Bye, OK, LOL, see you and etc.

Просмотровое чтение

С. 19, упр. 3.;

текущий

Уметь писать письмо с элементами разговорной речи, развивать навыки чтения и письма

С. 20 упр. 8

6

Письмо неформального характера

Комбинированный

Способы выражения совета, предложения

С. 19, упр. 5, 6.

Hi, Bye, OK, LOL, see you and etc.

Поисковое чтение

С.20, упр. 7.

текущий

Уметь писать письмо с элементами разговорной речи, развивать навыки чтения и письма

Написать письмо

7

Подростки о планах на будущее

Комбинированный

Чтение с. 3

текущий

Умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки

Подготовить рассказ о своих планах

8

Молодежная мода в Англии

Комбинированный

ЛЕ по теме мода, стиль, одежда

С. 21, упр. 1, 2, 4.

Поисковое чтение

С.21, упр. 1,2.

текущий

Усвоить лексику по теме,

активизировать грамматический материал ,

расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов

развивать навыки аудирования чтения (различных типов), письменной и устной речи,

С.21 у.5

9

Чтение текста «Дискриминация и защита прав»

Комбинированный

ЛЕ по теме Дискриминация и защита прав

С.22, упр. 3.;

С. 22, упр. 2

текущий

Усвоить лексику по теме,

активизировать грамматический материал ,

расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов

развивать навыки аудирования чтения (различных типов), письменной и устной речи,

С.22 у.3

10

Забота об окружающей среде

Комбинированный

ЛЕ по теме Экология С.23, упр. 3.

проект «Вторая жизнь вещей»,

текущий

Усвоить лексику по теме,

активизировать грамматический материал ,

расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов

развивать навыки аудирования чтения (различных типов), письменной и устной речи,

Проект «Вторая жизнь вещей»

11

Повторение по теме «Друзья»

Комбинированный

С. 25, упр. Use of English

С. 25, упр. Use of English

Уч., с. 26, упр. 1-6; повторить модуль 1.

текущий

Владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранного языка.

С. 25 написать письмо другу

12

Самостоятельная работа по теме «Друзья»

Коррекция и проверка знаний и умений

промежуточный

Умение пользоваться определённой стратегией

Повторить лексику

МОДУЛЬ 2. «Жизнь и средства»


13

Разговор о карманных деньгах

Урок изучения нового материала

Активная:

Consumer, household chores, mobile phone, pocket money, resist, retailer, shopping spree, student loan, survive, catch up, hand out, save up, splash out, dig deep in one's pocket, make ends meet.

С. 28, упр. 3, 4, 5, 8.

Изучающее чтение

С. 28, упр. 1,2.

текущий

Знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка

С. 159 у. 2, 3

14

На что потратить деньги

Комбинированный

Активная:

Adventurous, aerobics, ambitious, archery, board game, cautious, determined, fishing, fit, football, gardening, imaginative, martial arts, outgoing, quiet, relaxed, reserved, sensitive, skydiving, snowboarding, sociable, strong, tennis, white-water rafting

С. 30, упр. 1, 2

Ознакомительное чтение

С.30, упр. 4.

текущий

Усвоить лексику по теме,

активизировать грамматический материал ,

расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов

С.30 у.6

15

Хобби. Отдых.

Комбинированный

Активная:

skydiving, snowboarding, sociable, strong, tennis, white-water rafting

I can, I prefer, I am fond of

текущий

Умение вести беседу о своих увлечениях, поддерживать других в их хобби, умение писать приглашение другу

Написать рассказ о своем хобби

16

Хобби. Отдых II

Комбинированный

Фразовые глаголы

С.33, упр. 6, 7

Словообразовательные суффиксы абстрактных существительных

-ation-, -ment-, -ence-, -ion-, -y-

С. 32-33, упр. 5

-ing- форма/ инфинитив с/ без частицы -to-

С. 32, упр. 1, 2, 3, 4

текущий

Знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов

С.33 у.6

17

Хобби. Отдых III

Комбинированный

Трудные для различения ЛЕ

Charge/ owe, exchange/ change, to be broke/ debt, wage/ salary

С. 33, упр. 8

С. 168-169, упр. 1-6*

Р.Т. с. 14, упр. 1, 2, 3.

текущий

Знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов

Написать 8 предложений

18

Чтение текста

Э. Нэсбит «Дети железной дороги»

Комбинированный

Активная

Ordinary, suburban, tiled, bell, French windows, estate agent, dull, aloud, refurnishing, mumps, nursery, heaps, merry, cross, unjust, over and done with, dreadful, model, charm, last, inexperience, intention, bang, grow up, make up, get over, go off, turn out

С.35, упр. 4, 5, 6.

Ознакомительное чтение

С. 34, упр.1, 2

Изучающее чтение

С.35, упр. 3

текущий

Умение находить в тексте главную мысль, развивать ее, умение перескаыватьз

С.35 у.7

19

Краткое письменное сообщение

Комбинированный

Аббревиатура

PTO, P.S., asap, e.g., etc.

Ознакомительное, поисковое чтение

текущий

Писать короткое сообщение, уметь излагать смысл, развивать навыки письма

С. 38, упр. 9;

20

Краткое письменное сообщение

Комбинированный

С. 38, упр. 6, 7, 8.

текущий

Писать короткое сообщение, уметь излагать смысл, развивать навыки письма

Написать письменное сообщение

21

Спортивные события Британии

Комбинированный

ЛЕ по теме спорт, спортивные игры

Поисковое чтение текста про спорт в Британии

текущий

Знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка

Подготовить пересказ

22

Забота об окружающей среде

Комбинированный

ЛЕ по экологии

Изучающее чтение с. 41

текущий

Усвоить лексику по теме,

активизировать грамматический материал ,

расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов

С.41 у.4

23

Звездный путь российской звезды

Комбинированный

С. 43, упр. Use of English

Уч. С. 44, упр. 1-6,

С. 43, упр. Writing

текущий

Усвоить лексику по теме,

активизировать грамматический материал ,

расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов

С.43 письменно

24

Жизнь чемпионов

Комбинированный

ЛЕ по теме чемпионы

текущий

Знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка

Подготовить пересказ

25

Повторение по теме «Жизнь и средства»

Комбинированный

повторить модуль 2

текущий

Владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранного языка.

Повторить материал модуля 2

26

Самостоятельная работа по теме «Жизнь и средства»

Коррекция и проверка знаний и умений

промежуточный

Умение пользоваться определённой стратегией

Повторить лексику

Модуль 3. «Школа»

27

Виды школ и школьная жизнь

Урок изучения нового материала

Активная:

Attend, boarding school, co-educational school, dread, extra-curricular, facility, old-fashioned, participate, private school, public transport, science lab, single sex school, specialist school, state school, strict, training, uniform, unusual, take part in, sit an exam.

С. 46, упр. 1, с. 47, упр. 3

Идиоматические выражения

С. 49, упр. 4.

Ознакомительное чтение

С. 46, упр. 2.

текущий

Уметь рассказывать о системе образования своей страны, и страны изучаемого языка, употреблять идиоматические выражения

С.47 у.6

28

Разнообразие профессий

Комбинированный

Активная:

Architect, author, bank clerk, beautician, celebrity, florist, freelancer, full-time, lawyer, managing director, part-time, plumber, salary, shift-work, surgeon, translator, vet.

С. 48, упр. 1, 2

Ознакомительное чтение

С. 49, упр. 5

Поисковое чтение

С. 49, упр. 6.

текущий

Знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка

С.49 у. 9.

29

Разнообразие профессий II

Комбинированный

to be going to do smth

текущий

Знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов

составить 10 предложений с конструкцией to be going to

30

Разнообразие профессий III

Комбинированный

Pick on, pick up, pick out, pick at, work in, work for, in charge of, deal with, responsible for;

С. 51, упр. 10, 11.

Словообразовательные суффиксы имени существительного

-er-, -ist-, -or-, -ian-,

С. 51, упр. 8

Трудные для различения ЛЕ

Job/ work, staff/ employee, grade/ mark, salary/ wage

С. 51, упр. 9

Поисковое чтение

С. 50, упр. 5

текущий

Умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений

C. 170, у. 4; с. 171, у. 5, 6

31

Чтение текста

А. П. Чехов «Душечка»

Комбинированный

ЛЕ по теме эмоции и чувства

С. 53, упр. 4, 5

Ознакомительное чтение

С. 52, упр. 1

Изучающее чтение

С. 52, упр. 3

текущий

Знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка

C/53 у/7

32

Письмо делового характера

Комбинированный

ЛЕ формального стиля

.

Изучающее чтение

С. 54, упр. 1, 2, 3

С. 55, упр. 4

Поисковое чтение

С. 55, упр. 6

С. 56, упр. 7

текущий

Умение писать деловые письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого язык

Подготовить резюме, сопроводительное письмо.

33

Письмо делового характера

Комбинированный

ЛЕ формального стиля

.

Изучающее чтение

С. 54, упр. 1, 2, 3

С. 55, упр. 4

Поисковое чтение

С. 55, упр. 6

С. 56, упр. 7

текущий

Умение писать деловые письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого язык

Подготовить пиьсмо делового характера

34

Школы Америки

Комбинированный

Типы школ в США

Ознакомительное чтение

С. 57, упр. 2

Изучающее чтение

С. 57, упр. 1, 3

текущий

Знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка

С.57 у.5

35

Школы России

Комбинированный

Типы школ в России

Ознакомительное чтение

Activities

текущий

Усвоить лексику по теме,

активизировать грамматический материал ,

расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов

Написать сообщение о школах в России

36

Право на образование

Комбинированный

Ознакомительное чтение

С. 58, упр. 2, 3

текущий

Усвоить лексику по теме ,активизировать грамматический материал ,

расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов

С. 160 у. 1-3

37

Забота об окружающей среде

Комбинированный

ЛЕ по теме экология, животные

Ознакомительное чтение

С. 59, упр. 1

Поисковое чтение

С. 59, упр. 2

текущий

Знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка

С.59 у.3

38

Повторение по теме «Школа»

Комбинированный

С. 61, упр. Use of English

текущий

Владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранного языка.

С. 62 у. 1-6

39

Самостоятельная работа по теме «Школа»

Коррекция и проверка знаний и умений

промежуточный

Умение пользоваться определённой стратегией

Повторить лексику

МОДУЛЬ 4. «Экологические проблемы современного мира»

40

Забота об окружающей среде

Урок изучения нового материала

Активная:

Aluminium, campaign, coal, consumption, create, decompose, encourage, energy, excessive, oil, release, replace, sheet, swap, tin, towel, wrap, cut down on, switch off, throw away

С. 64, упр. 1, 3, 4

Изучающее чтение

С. 64, упр. 2

текущий

Знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка

С.64 у.6

41

Негативные влияния деятельности человека на окружающую среду

Комбинированный

С. 67, упр. 6.

Активная:

Adopt, adoption, certificate, climate, congest, conservation, crop, effort, electricity, emission, enclosure, endangered, genetically modified, global warming, habitat, improve, increase, lifestyle, modern, natural, negative, power station, programme

Идиоматические выражения

С. 67, упр. 7.

Ознакомительное чтение

С. 66, упр. 3

текущий

Усвоить лексику по теме,

активизировать грамматический материал ,

расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов

С.67 у.8

42

Негативные влияния деятельности человека на окружающую среду II

Комбинированный

Run away from, run on, run out of, run into, run over

С. 69, упр. 8

Harmful to, under threat, protect from, supporter of, feel strongly about, in danger of, in captivity

Приставки и суффиксы отрицательных прилагательных

-un-, -il-, -dis-, -in-, -ir-, -mis-, -im-, -less

Изучающее чтение

С. 68, упр. 2

текущий

Умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений

C.68 у.4

43

Негативные влияния деятельности человека на окружающую среду III

Комбинированный

Словообразовательные приставки -un, -dis, -ir, -mis, -less

текущий

Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

Найти и выучить по 5 слов на каждую приставку, составить 10 предложений

44

Чтение текста

А.К. Дойл «Затеряный мир»

Комбинированный

ЛЕ по теме животные, синонимы слова 'big', сравнения ЛЕ

eel strongly about, in danger of, in captivity

ower statioemission, enclosure, endangered, geneblic tr.

Ознакомительное чтение

С. 70, упр. 1

Изучающее чтение

текущий

Знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка

С.71 у.8

45

«за» или «против» транспорта в городе.

Комбинированный

However, to begin with, in addition, on the other hand, firstly, also, all things considered, for this reason, nevertheless, all in all, consequently

С. 73, упр. 6

Р.Т. с. 33, упр. 6

Ознакомительное чтение

С. 72, упр. 1

Изучающее чтение

С. 72, упр. 2

Р.Т. с. 33, упр. 4, 5

текущий

Знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка

С.73 у.6

46

Эссе «Транспорт в городе»

Комбинированный

текущий

Умение выделять значимую/нужную/необходимую информацию

Написать эссе

47

Австралия. Немного о барьерном рифе

Комбинированный

ЛЕ по теме подводный мир

Изучающее чтение

С. 75, упр. 2

текущий

Знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка

С.75 у.4

48

Круиз по Волге

Комбинированный

ЛЕ по теме путешествия

Ознакомительное чтение

Activities

текущий

Усвоить лексику по теме,

активизировать грамматический материал ,

расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов

Написать туристический маршрут

49

Чтение текста «Питание растений»

Комбинированный

ЛЕ по теме Фотосинтез (Химия, Ботаника)

Изучающее чтение

С. 76, упр. 3

текущий

Усвоить лексику по теме,

активизировать грамматический материал ,

расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов

С.77 у.5

50

Забота об окружающей среде

Комбинированный

Изучающее чтение

С. 77, упр. 3

текущий

Умение употреблять фоновую лексику и реалии страны/стран изучаемого языка

Подготовить пересказ текста

51

Повторение по теме «Экологические проблемы современного мира»

Комбинированный

С. 79, упр. Use of English

С. 79, упр. Use of English

текущий

Владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранного языка.

С.80 у.1-6

52

Самостоятельная работа по теме «Экологические проблемы современного мира»

Коррекция и проверка знаний и умений

Систематизация, коррекция и обобщение изученного материала


промежуточный

Умение пользоваться определённой стратегией

Работа над ошибками

53

Путешествие по Волге

Комбинированный

Систематизация, коррекция и обобщение изученного материала

текущий

Владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранного языка.

Повторить лексику

МОДУЛЬ 5. «Отдых»


54

Все о путешествии

Урок изучения нового материала

Активная:

Ancient, annual, backpack, barber, base, beach, beggar, breathtaking, brochure, candlelit, coast, comfort, contest, countless, craftsman, drum, escape, excursion, extend, handicraft, leaflet, nasty, package holidays, pavement, peak, procession, prolong, scenery, shade

Ознакомительное чтение

С. 82, упр. 1

Изучающее чтение

С. 82, упр. 2

Поисковое чтение

С. 82, упр. 3

текущий

Усвоить лексику по теме,

активизировать грамматический материал ,

расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов

С.83 у.8

55

Трудности в поездке

Комбинированный

Активная:

Appalling, fetch, hostel, luggage, mosquito, nightlife, passport, rude, sightseeing tour, staff, boiling hot, for a start, go wrong, look on the bright side, to make matters worse

С. 84, упр. 1, 8

Р.Т. с. 37, упр. 1, 4

Изучающее чтение

С. 84, упр. 3

текущий

Усвоить лексику по теме,

активизировать грамматический материал ,

расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов

С.85 у.9

56

Трудности в поездке II

Комбинированный

Особенности интонации при произношении сложных существительных

Фразовый глагол get

Трудные для различения ЛЕ

Transport/ travel, transfer/ crossing, bring/ fetch, miss/ lose

С. 87, упр. 8

Артикль

Формы прошедшего времени

Словообразование сложных существительных

С. 87, упр. 5

Изучающее чтение

С. 86, упр. 1, 2

текущий

Умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений

С.86 у.3

57

Трудности в поездке III

Комбинированный

Прошедшие времена правильных и неправильных глаголов

текущий

Умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений

Составить 15 предложений

58

Чтение текста

Жюль Верн «Вокруг света за 80 дней»

Комбинированный

Сочетание прилагательных и существительных

Grin, eyebrow, in astonishment, in despair, shaking, traveling cloak, set foot, soil, troubled, steamer, descended, bare, mud, purchase, have in mind, due

Ознакомительное чтение

С. 88, упр. 1

Изучающее чтение, с. 88, упр. 2

Поисковое чтение

С. 88, упр. 4

текущий

Знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка

С.89 у.6

59

План написания сочинений.

Комбинированный

Употребление прилагательных

Употребление глаголов и наречий

Выражения чувств, эмоций

Причастия настоящего и прошедшего времени

С. 94, упр. 13

Ознакомительное чтение

С. 90, упр. 1

Поисковое чтение

С. 90, упр. 2

Изучающее чтение

С. 93, упр. 11

текущий

Умение распознавать и употреблять в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

С. 94 у. 14 b

60

Использование в речи наречий, синонимов и антонимов

Комбинированный

наречия, синонимы и антонимы

текущий

Умение распознавать и употреблять в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

Составить диалог с использованием наречий, синонимов и антонимов

61

Все о реке Темзе

Комбинированный

Ознакомительное чтение

С. 95, упр. 1

Изучающее чтение

С. 95, упр. 2

текущий

Знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка

С. 95, у. 4

62

Озеро Байкал

Комбинированный

Ознакомительное чтение

Activities

текущий

Умение читать аутентичные тексты разных жанров и стилей

Постер на тему "Special place for me"

63

Природные явления

Комбинированный

ЛЕ по теме Погода

С. 96, упр. 2

Поисковое чтение

С. 96, упр. 3

текущий

Усвоить лексику по теме,

активизировать грамматический материал ,

расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов

электронное письмо - рассказ о выходных и погоде в это время.

64

Забота об окружающей среде

комбинированный

ЛЕ по теме экология,

загрязнение

Ознакомительное чтение

С. 97, упр. 3

текущий

Усвоить лексику по теме,

активизировать грамматический материал ,

расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов

С.97 у.4

65

Повторение по теме «Отдых»

Комбинированный

С. 99, упр. Use of English

С. 99, упр. Use of English

С. 98, упр. Reading

текущий

Владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранного языка.

С. 100, у.1-6

66

Самостоятельная работа по теме «Отдых»

Коррекция и проверка знаний и умений

промежуточный

Умение пользоваться определённой стратегией

Повторить лексику

МОДУЛЬ 6. «Еда и здоровье»

67

Рациональное питание

Урок изучения нового материала

Активная:

Additive, apple, aubergine, baked, banana, bitter, boiled, boost, brain, bread, broccoli, cabbage, cake, carrot, celery, cherry, chicken, complain, concentration, corn, creative, emotion, eyesight, fig, fish, fizzy, fried, grape, greedy, grilled, handful, lemon, lettuce, lime, meat, melon, oily, optimistic, orange, pea, peach, pear, physically, pineapple, plum, potatoes

Изучающее чтение

С. 102, упр. 4

текущий

Усвоить лексику по теме,

активизировать грамматический материал ,

расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов

С.103 у.8

68

Плюсы и минусы диеты

Комбинированный

Активная:

Indigestion, itchy, mind, nut, overweight, seed, skinny, sleepy, spicy, stomach ache, sugary, tiredness, tooth decay, toothache, underweight, well-balanced

Идиоматические выражения

С. 105, упр. 8

Ознакомительное чтение

С. 105, упр. 3а

Изучающее чтение

С. 105, упр. 3b

текущий

Усвоить лексику по теме,

активизировать грамматический материал ,

расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов

С.105 у.5

69

Условные предложения 1,2,3 типа.

Комбинированный

Фразовый глагол give

С. 107, упр. 11

Р.Т. с. 47, упр. 6

Трудные для различения ЛЕ

Ache/ pain, prescription/ recipe, rotten/ sour, treated/ cured, cure/ heal

Сослагательные предложения

С. 106, упр. 1, 2, 3, 4

С. 176, упр. 1, 2, 3, 4*

текущий

Умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений

С.107 у.7

70

Условные предложения 1,2,3 типа.

Комбинированный

С. 107, упр.8

Слова с предлогами

Result in, suffer from, recover from, cope with, advise against

С. 107, упр. 10

Р.Т. с. 47, упр. 8*

Употребление wish/ if only

С. 106, упр. 5, 6, 7

С. 177, упр. 5, 6, 7* Словообразовательные приставки

текущий

Умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений

Составить 10 предложений

71

Чтение текста

Чарльз Диккенс «Оливер Твист»

Комбинированный

Polish, lick, stray, appetite, lots were drawn, apron, whisper, wink, nudge, faint, look, gaze, stare, companion, entirely, task, paralysed, wonder, shriek

С. 109, упр. 3, Идиоматические выражения

С. 109, упр. 6

Ознакомительное чтение

С. 108, упр. 1

Изучающее чтение

С. 108, упр. 2

Поисковое чтение

С. 109, упр. 3

текущий

Знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка

С.109 у.7

72

Пишем отзыв


Комбинированный

Написание отзыва

текущий

Умение писать отзыв с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого язык

Составить алгоритм написания отзыва

73

Пишем отзыв


Комбинированный

Написание отзыва

текущий

Умение писать отзыв с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого язык

Написать отзыв

74

Шотландия. Роберт Берн.

Комбинированный

In for a treat, heart, liver, lung, recite, toast, raise the glasses, turnip, accompanied by

С. 115, упр. 2b

Ознакомительное чтение

С. 115, упр.1

Изучающее чтение

С. 115, упр. 2

текущий

Знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка

Описать праздник в России

75

Какую еду предпочитают Россияне

Комбинированный

ЛЕ по теме Еда

Ознакомительное чтение

С. 8

текущий

Усвоить лексику по теме,

активизировать грамматический материал ,

расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов

Постер на тему «Еда».

76

Последствия нездорового питания

Комбинированный

ЛЕ по теме Teeth

С. 116, упр. 2с, 3с

Ознакомительное чтение

С. 116, упр. 1

Изучающее чтение

С. 116, упр. 2, 3

текущий

Умение читать аутентичные тексты разных жанров и стилей

С.116 у.4

77

Забота об окружающей среде

Комбинированный

ЛЕ по экологии, сельское хозяйство

С. 117, упр. 3b

Ознакомительное чтение

С. 117, упр. 1

Изучающее чтение

С. 117, упр. 3

текущий

Усвоить лексику по теме,

активизировать грамматический материал ,

расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов

С.117 у.4

78

Повторение по теме «Еда и здоровье»

Комбинированный

С. 119, упр. Use of English

С. 119, упр. Use of English

С. 118, упр. Reading

текущий

Владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранного языка.

С.120 у.1-6

79

Самостоятельная работа по теме «Еда и здоровье»

Коррекция и проверка знаний и умений

промежуточный

Умение пользоваться определённой стратегией

Повторить лексику

МОДУЛЬ 7. «Развлечения»

80

Подростки и их увлечения

Урок изучения нового материала

Активная:

Addict, admit, anti-social, best seller, blare, box office, cast, catchy, cinema, critic, direct, educational, gripping, heading, incredible, mall, moving, musical, pointless, predictable, relaxing, repetitive, reserve, review, script, stage, star, storyline, subtitle, theatre, tune, unfair, unwind, sing along, couch potato

Ознакомительное чтение

С. 122, упр. 1

Поисковое чтение

С. 122, упр. 2

текущий

Знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка

С.123 у.8

81

Театр и кино

Комбинированный

Активная:

Aisle, balcony, ballet, booked, curtain, fully, further, music concert, opera, orchestra, performance, seat, stalls, surroundings, usher, be about to

С. 124, упр. 1, 2

С. 164, упр. 3, 4

Р.Т. с. 53, упр. 1

Идиоматические выражения

С. 125, упр. 6

Р.Т. с. 53, упр. 4

Ознакомительное чтение

С. 124, упр. 3a

Изучающее чтение

С. 124, упр. 3b

текущий

Усвоить лексику по теме,

активизировать грамматический материал ,

расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов

С.124 у.4

82

Театр и кино I

Комбинированный

Фразовый глагол turn

С. 127, упр. 7

Р.Т. с. 55, упр. 6

Трудные для различения ЛЕ

Audience/ group, viewers/ spectators, act/ play, set/ setting

С. 127, упр. 9

Страдательный залог

С. 126, упр. 1, 2, 3, 4, 5

Ознакомительное чтение

С. 126, упр. 2

текущий

Умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений

С. 179 у. 6, 7.

83

Театр и кино II

Комбинированный

Словообразование сложных прилагательных

С. 127, упр. 6

Р.Т. с. 55, упр. 8

Слова с предлогами

Famous for, impress with, mistake for, popular with, have got a reputation for

С. 127, упр. 8

Р.Т. с. 55, упр. 7*

С. 178, упр. 1-5*

текущий

Умение распознавать и употреблять в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка

Составить 10 предложений

84

Чтение текста

Гастон Леруа «Призрак оперы»

Комбинированный

Retirement, invade, rush, resign, upturned, trembling, engraving, brats, superstitious, shake, complexion, rubbish, dare, spectre, undertaker, legend, peculiar, extraordinarily, pupil, lock

С. 128, упр. 4

Сравнение

С. 151, упр. 5

Ознакомительное чтение

С. 128, упр. 1

Изучающее чтение

С. 128, упр. 3

текущий

Знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка

С.129 у.7

85

Выражение эмоций

Комбинированный

Прилагательные

С. 131, упр. 4, 5

С. 132, упр. 7

Р.Т. с. 57, упр. 2

Наречия степени с качественными и относительными прилагательными

С. 131, упр. 5

Р.Т. с. 57, упр. 3*

ЛЕ для выражения рекомендаций

С. 132, упр. 6

Изучающее чтение

С. 130, упр. 2

Ознакомительное чтение

С. 130, упр. 3

текущий

Умение распознавать и употреблять в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка

С. 132 у. 8

86

О Музее Мадам Тюссо

Комбинированный

Bump into, gaze into, life-sized, seek, include, settle, voyage, state-of-the-art, courage, explore

С. 133, упр. 2, 3

Ознакомительное чтение

С. 133, упр. 1

Поисковое чтение

С. 133, упр. 3

текущий

Знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка

С.133 у.6

87

Большой театр

Комбинированный

ЛЕ по теме Балет

Ознакомительное чтение

С.9

текущий

Усвоить лексику по теме,

активизировать грамматический материал ,

расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов

Подготовить пересказ текста

88

Музыкальные направления

Комбинированный

ЛЕ по теме музыка

С. 134, упр. 5, 6

Поисковое чтение

С. 134, упр. 4

текущий

Усвоить лексику по теме,

активизировать грамматический материал ,

расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов

С. 134 у. 7

89

Забота об окружающей среде

Комбинированный

ЛЕ по экологии

Ознакомительное чтение

С. 135, упр. 2, 3

текущий

Усвоить лексику по теме,

активизировать грамматический материал ,

расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов

С. 137 у.4

90

Повторение по теме «Развлечения»

Комбинированный

С. 137, упр. Use of English

С. 137, упр. Use of English

текущий

Владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранного языка.

С.138 у.1-5

91

Самостоятельная работа по теме «Развлечения»

Коррекция и проверка знаний и умений

промежуточный

Умение пользоваться определённой стратегией

Повторить лексику

МОДУЛЬ 8. Современные технологии

92

Современные технологии вокруг нас

Урок изучения нового материала

Активная:

Camcorder, client, device, Dictaphone, digital camera, edit, essay, handy, laptop, MP3 player, PDA (personal digital assistant), radio cassette player, social life, store, techno freak, TV, university lecture, video mobile phone, voice recorder, Walkman

Ознакомительное чтение

С. 140, упр. 2

Поисковое чтение

С. 140, упр. 3

текущий

Усвоить лексику по теме,

активизировать грамматический материал ,

расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов

С.141 у.6

93

Электроника и связанные с ней проблемы

Комбинированный

Активная:

Charged, crack, guarantee certificate, hard drive, lens, printer, viewfinder, virus

Р.Т. с. 61, упр. 1, 2

Идиоматические выражения

С. 143, упр. 6

Изучающее чтение

С. 142, упр. 2

текущий

Усвоить лексику по теме,

активизировать грамматический материал ,

расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов

С. 165 у. 3, 4

94

Электроника и связанные с ней проблемы I

Комбинированный

Фразовый глагол bring

С. 145, упр. 5

Р.Т. с. 63, упр. 8

Трудные для различения ЛЕ

Learn/ teach, reason/ cause, problem/ trouble, discover/ invent

С. 145, упр. 6

С. 165, упр. 5*

Косвенная речь

С. 144, упр. 1

Р.Т. с. 62, упр. 1

С. 180, упр. 2*

Вопросы в косвенной речи

С. 144, упр. 2, 3

С. 180, упр. 4*

Ознакомительное чтение

С. 144, упр. 1

текущий

Умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений

С.144 у.3

95

Электроника и связанные с ней проблемы II

Комбинированный

Словообразование глаголов

С. 145, упр. 8

Р.Т. с. 63, упр. 7*

Слова с предлогами

At first, in the end, under pressure, out of order, on the phone

С. 145, упр. 7

С. 145, упр. 4

С. 180, упр. 5, 6*

С. 181, упр. 7*

Р.Т. с. 63, упр. 6*

текущий

Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

Составить 10 предложений

96

Чтение текста

Герберт Уэлс «Машина времени»

Комбинированный

Метафора, сравнение

С. 146, упр. 6

Principle, travel-worn, ivory, bar, brass, rail, tap, screw, drop, quartz, rod, saddle, starting lever, thud, whirling, headlong, hop, swiftly, leap, scaffold, conscious, spinning, faint, glimpse, luminous, twilight, streak, arch, changing, flickering

С. 147, упр. 5

Р.Т. с. 64, упр. 6

Ознакомительное чтение

С. 146, упр. 1

Изучающее чтение

С. 146, упр. 3

текущий

Знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка

С. 147 у. 9

97

Эссе с выражением собственного мнения

Комбинированный

Вводные слова и словосочетания

С. 149, упр. 5

Р.Т. с. 65, упр. 1, 2*

Изучающее чтение

С. 148, упр. 2, 3

Ознакомительное чтение, с. 149, упр. 6

Поисковое чтение

С. 149, упр. 4

текущий

Умение писать эссе с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого язык

С. 150 у.. 10

98

Британские изобретатели

Комбинированный

Appliance, take for granted, steam train, encourage, railway, revolution, establish, computing, detailed, transmit, decade

С. 151, упр. 3

Выборочное понимание информации

С. 151, упр. 2

текущий

Знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка

С.151 у.4

99

О космосе

Комбинированный

Просмотровое, изучающее чтение

с. 10

текущий

Умение находить в тексте главную мысль, развивать ее, умение пересказывать

Пересказ текста

100

Забота об окружающей среде

Комбинированный

ЛЕ по теме экология, энергия

С. 153, упр. 2b

Ознакомительное чтение

С. 153, упр. 2

текущий

Усвоить лексику по теме,

активизировать грамматический материал ,

расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов

С. 153 у.4

101

Повторение по теме «Современные отношения»

Комбинированный

С. 155, упр. Use of English

С. 155, упр. Use of English

текущий

Владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранного языка.

С. 156 у.. 1-6

102

Самостоятельная работа по теме «Современные отношения»

Коррекция и проверка знаний и умений

промежуточный

Умение пользоваться определённой стратегией

Повторить лексику по теме современные отношения

103

Итоговая контрольная работа

Коррекция и проверка знаний и умений

итоговый

Умение пользоваться определённой стратегией

Повторить лексику

104

Место в мире

Комбинированный

текущий

Владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранного языка.

Подготовить пересказ

105

Забота

Комбинированный

текущий

Владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранного языка.



© 2010-2022