«Веселые олимпийские игры» (интегрированный урок английский язык и физическая культура)

Данный урок разработали учитель английского языка и учитель физической культуры.Вид и тип урока: интегрированный, комбинированный Цели: формирование у учащихся интереса к изучению английского языка и физ.культуры Задачи: 1)      Прививать интерес к изучению английского языка и физ.культуре; 2)      Расширять кругозор; 3)      Развивать память, внимание, быстроту; 4)      Воспитывать чувство товарищества, коллективизма, взаимопомощи, ответственности. Оборудование: спортивный  инвентарь, кроссворды, карточки, проектор, интерактивная доска, медали. Место проведения: спортивный зал
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Основная общеобразовательная школа п. Каратайка







Открытый урок по английскому языку и физкультуре





«Веселые олимпийские игры»

7 класс



урок разработали и провели:

учитель физ.культуры - Шкатов Д.В.

учитель английского языка- Шистарева М.М.

2013-2014

Открытый урок (английский язык и физ.культура)

Веселые олимпийские игры

Вид и тип урока: интегрированный, комбинированный

Цели: формирование у учащихся интереса к изучению английского языка и физ.культуры

Задачи:

  1. Прививать интерес к изучению английского языка и физ.культуре;

  2. Расширять кругозор;

  3. Развивать память, внимание, быстроту;

  4. Воспитывать чувство товарищества, коллективизма, взаимопомощи, ответственности.

Оборудование: спортивный инвентарь, кроссворды, карточки, проектор, интерактивная доска, медали.

Место проведения: спортивный зал

Ход урока

  1. Орг. Момент

У.Ф. Ровняйтесь!

У.А.Я. Attention!

У.Ф. Смирно! Здравствуйте ребята!

У.А.Я. Good morning, dear pupils.

У.Ф. По порядку рассчитайтесь!

У.А.Я. Put yourself in order! We have an unusual today.

У.Ф. У нас сегодня необычный урок, урок английского языка и физ.культуры. Веселые олимпийские игры. Ребята, какое важное спортивное событие скоро произойдет в нашей стране? (Дети отвечают). Давайте определим какие цели и задачи сегодня стоят перед нами на этом уроке. (учителя рассказывают ученикам цели и задачи урока).

У.А.Я. Now let's speak about the next Winter Olympic Games. The Olympic Games will be held in February from 7-23 in Sochi in 2014. Sochi is a beautiful city. It is situated on the coast of the Black Sea near the Caucasus mountains.

У.Ф. Давайте посмотрим презентацию об олимпийских играх в Сочи в 2014 году.

(учителя показывают презентацию об олимпийских играх, слайды построены поочередно на русском и английском языке).

У.А.Я. Now it's time to warm up our body.

У.Ф. А сейчас настало время разминки. (учитель физ.культуры проводит разминку) (Далее проводят разминку учащиеся на английском языке)

У.А.Я.

Shake your head!

Turn your head to the left.

Turn your head to the right.

Shake your hands.

Put your hands on shoulders.

Roll your shoulders forward and backward.

Stretch your arms.

Put your arms into the air.

Put your hands on hips.

Bend to the right.

Bend to the left.

Bend your knees.

Smile now, please.

Основная часть

У.Ф. проводит отработку упражнений - прыжки через коня.

У.А.Я. Разговаривает с учениками на английском языке об олимпийских играх и спорте.

У.А.Я.

1) Do you know the slogan of Sochi 2014?

2) When will the 2014 Winter Olympics be celebrated?

3) What animals become the Olympic Winter Games mascots?

4) What Winter Olympic Sports were included in the 2014 Winter Olympic?

5) Do you like sport?

6) Did you watch Winter Olympic Games on TV?

7) What do you think about sport?

У.Ф. А теперь давайте поиграем! Разделитесь на 2 команды. Придумайте названия команд и выберите капитанов. Команды на старт.

Олимпийский девиз на русском и английском языках!

(ученики отвечают)

У.Ф. Первый конкурс - лыжный спорт.

Каждый участник одевает лыжи добегает до скамейки, на которой разложен девиз олимпийских игр на английском языке, только буквы все перепутались. Каждый участник складывает по 2 буквы в правильном порядке. Та команда, которая соберет девиз быстрее и победит в данном конкурсе.

(конкурс проходит по музыку)

У.Ф. Второй конкурс- Биатлон.

Задание усложняется. Вам также нужно бежать на лыжах, но по пути нужно будет попасть мячом в ведро. Если мяч не попадает то участнику надо будет 3 раза присесть. Когда вы дойдете до скамейки то увидите на ней зимние и летние олимпийские виды спорта. Одна команда собирает зимние, другая летние.

У.Ф. Третий конкурс - хоккей.

Каждый участник команды по очереди бежит с клюшкой и мячом. Как в хоккее. Добегает до определенного места, выполняет задание в кроссворде, нужно вписать олимпийский вид спорта и возвращается к команде. Далее бежит следующий участник.

Учителя. Вот и подошел к концу наш урок. Вы сегодня все хорошо поработали. Но команда была сильнее. Сейчас мы прповедем церемонию награждения. (Звучит гимн олимпиады) Команде победитлей одевают золотые олимпийские медали, команде проигравшей- серебряные.

Вам понравился урок?

Д.З. повторять на английском языке лексику по теме «Зимние виды спорта»

Наш урок подошел к концу. До свидания.



© 2010-2022