Рабочая программа по английскому языку к учебнику Enjoy English 3 класс

Рабочая программа учебного курса "Английский язык" на 2015-2016 учебный год составлена на основе: -федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования; - авторской программы по учебному предмету" Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием(БиболетоваМ.З.,Трабанева Н.Н) -УМК по предмету "Английский язык 3"/"Enjoy English 3" Учебный предмет "Иностранный язык"относится к образовательной области "филология".Федеральный базисный учебный план о...
Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

1. Пояснительная записка


Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 3 класса на 2014 - 2015 учебный год составлена на основе:

- федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,

- авторской программы по учебному предмету «Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/Enjoy English для 2- 11 классов общеобраз. учрежд. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н - Обнинск: Титул, 2012.

- УМК по предмету «Английский язык 3»/ «Enjoy English 3». Автор: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.


Цели обучения иностранному языку в начальной школе

Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей третьеклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность, знать и называть дни недели, сезоны года, месяцы; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном, называя части лица и тела.

развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;

обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим

школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: продолжение знакомства с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

• формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

2. Общая характеристика предмета.

Иностранный язык наряду с русским языком и литературой входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение иностранному языку рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного образования. Из предмета, не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащихся на одном из последних мест по степени значимости, иностранный язык превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством. Стало очевидно, что существование и успешное развитие современного общества возможно только при определённом уровне иноязычной грамотности его членов.

Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

3. Место учебного предмета в учебном плане.


Учебный предмет «Иностранный язык» относится к образовательной области «филология». Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов (2 часа в неделю) на изучение английского языка в 3 классе.

При этом примерная программа предусматривает резерв свободного учебного времени в объеме 10 % (20 -22 часа) для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий.

4. Ценностные ориентиры содержания учебного предмета.

При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.

5. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета.


Личностные результаты:

- формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

- овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

- осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;


Метапредметные результаты:

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

- овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; - осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

- готовность слушать собеседника и вести диалог;

Предметные результаты:

В сфере коммуникативной компетенции:

- языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

- говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);

- аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

- чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

- письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);

- социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

В познавательной сфере:

- формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звукобуквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

- умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;

- перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, - дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

- умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;

- осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В ценностно-ориентационной сфере:

- восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

- ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;

- перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

В эстетической сфере:

- знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

- формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;

- развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

- развитие творческих способностей в процессе постановки образцов зарубежной литературы.

Коммуникативные умения

Говорение

Обучающийся научится:

• участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

• рассказывать о себе, своей семье, друге.

Обучающийся получит возможность научиться:

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

• составлять краткую характеристику персонажа;

• кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Обучающийся научится:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Обучающийся получит возможность научиться:

• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Обучающийся научится:

• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

• читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Обучающийся получит возможность научиться:

• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Обучающийся научится:

• выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

• писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);

• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Обучающийся получит возможность научиться:

• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

• составлять рассказ в письменной форме по плану/ ключевым словам;

• заполнять простую анкету;

• правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими:

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

• отличать буквы от знаков транскрипции.

Обучающийся получит возможность научиться:

• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

• различать коммуникативные типы предложений по интонации;

• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Обучающийся получит возможность научиться:

• соблюдать интонацию перечисления;

• читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начальной школы;

• оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

Обучающийся получит возможность научиться:

• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be.






6. Основное содержание учебного предмета.

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам, соответствует образовательным и воспитательным целям, интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:

Знакомство.

Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Прощание. (9 часов)

Я и моя семья.

Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения.(20 часов)

Семейные праздники (день рождения, Новый год, Рождество, подарки). Прием и угощение гостей. (10 часов)

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине. Любимая еда. Моя одежда. Мое здоровье. (20 часов)

Мир моих увлечений.

Любимые игрушки, занятия, хобби. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников.(15 часов)

Выходной день (в зоопарке, в цирке). Каникулы. (10 часов)

Я и мои друзья.

Мои друзья (имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения). Помощь друг другу. Совместные занятия. (15 часов)

Письмо зарубежному другу. (10 часов)

Любимое домашнее животное. (10 часов)

Моя школа.

Школа. Классная комната. Учебные предметы. Школьные принадлежности. Занятия в школе. Школьные праздники (школьный спектакль). (10 часов)

Мир вокруг меня.

Мой дом, моя квартира, моя комната. Мой город/мое село. (20 часов)

Любимое время года. Погода. Природа. Дикие и домашние животные. (12 часов)

Страна изучаемого языка и родная страна.

Общие сведения: название, столица. (6 часов)

Литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора - стихи, песни, сказки. (30 часов)

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения. (7 часов)

Основные содержательные линии.

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

• этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;

• диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

• диалог - побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ.

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

• речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать:

• вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

• про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).


В русле письма

Владеть:

• умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

• основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

• пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём и экранным переводом отдельных слов;

• пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

• вести словарь (словарную тетрадь);

• систематизировать слова, например по тематическому принципу;

• пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

• делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;

• опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:

• совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

• овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;

• совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

• учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;

• учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).















Содержание тем учебного курса


Раздел


Коммуникативные задачи

Речевые и языковые

средства

Цикл 1

«Добро пожаловать в Лесную школу!»

- поздороваться и ответить на приветствие;

- познакомиться с собеседником;

- рассказать о друге;

- рассказать о себе;

- отдать распоряжение, выразить просьбу;

- ответить на вопросы анкеты, викторины

- рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники

- не согласиться с мнением собеседника

- пригласить партнера принять участие в совместной деятельности

- предложить угощение, поблагодарить за угощение/ вежливо отказываться от угощения

- расспросить одноклассников о том, что они любят кушать

- составить меню на завтрак, обед

- разыграть с одноклассником беседу между продавцом и покупателем в магазине

Are, to read, to write, to go, to count. to play, to dance, to visit, to meet, a school, a park, a farm, a farmer, a doctor, a car, a horse, morning, smart, dark, short;

Why, when. where, what, who

Together, a lot of.

Let s…. together!

Would you like some…?- Yes, please\ No, thank you.

Help yourself!

To drink, to eat, to buy

A potato, a tomato, a nut, a carrot, an apple,a cabbage, an orange, a lemon, a banana, corn, an egg, honey, jam, a sweet, a cake, porridge, soup, tea, coffee, juice, milk, butter, cheese, meat, fish, bread, ham, ice cream.

Цикл 2

«Моя семья и друзья».

(16 часов)

- разыграть вежливый разговор за столом

- описать животное так, чтобы одноклассники догадались, кто это

- расспросить одноклассника о привычках и характере его питомца

- рассказать, что надо делать, чтобы быть здоровым

- попросить разрешения сделать что-то;

- предложить другу свою помощь

- узнать у одноклассников, что они делают в разные дни недели

- поздравить членов своей семьи, друзей с Новым годом, Рождеством

- написать письмо Санта- Клаусу.

May I have some…?- Here you are. \You are welcome!

Teeth, a tail, eyes, a face, a nose, ears, a neck

Much, many

Must, to wash one s face and hands, to clean teeth, to get up

May I..?(come in, go home, go out, help)

To play with a friend, with toys, to walk in the park, to do homework, to play tennis (football, hockey), to walk with a dog

Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday

A Happy New Year! Merry Christmas!

Santa Claus, Christmas presents

I would like…


Раздел


Коммуникативные задачи

Речевые и языковые

средства

Цикл 3

«Говорим о новом друге».

(20 часов)

- рассказать о герое сказки (описание внешности и характера, умений)

- обсудить с одноклассником, что можно делать в различные времена года

- рассказать о любимом времени года

- узнать у одноклассников об их заветных желаниях

- поздравить с днем рождения

- рассказать о том, как можно отметить день рождения питомца

- обсудить, какой подарок можно подарить

- написать поздравительную открытку другу

- разыграть беседу между работником почты и покупателем

- узнать у собеседника, откуда он

- ответить на письмо друга по переписке, рассказав ему о себе и своей семье.

A fairy tail, a poem, a river, to listen to music, to play computer games, to watch TV, to draw funny pictures, to be afraid of, at home, often,

Spring, summer, autumn, winter

January, February, March, April, May, June,July, August, September, October, November, December

A month, a year, holidays, yellow, bright,

First, second, third…thirty-first

Happy birthday to you!- It is great! Thank you.

A birthday party, a birthday cake

A letter, a scooter, a puzzle, a player, a doll, roller-skates, Lego, a teddy bear

To get\to send\to post a letter, a postcard, a stamp, paper, an envelope, a letterbox, a post office, a postman, a poster, an address

Where are you from? - I am from..

A country, a town, a city, a street,

Russia, Great Britain, the USA, Moscow, London, Oxford, New York, Boston

Christmas Day, May Day, St. Valentine s Day

Цикл 4

«Рассказываем истории и пишем письма друзьям»

(16 часов)

- описать жителя далекой планеты

- расспросить одноклассника о сказочном герое

-рассказать о своем режиме дня

- сравнить свой режим с режимом одноклассника

- разыграть с партнером беседу «В бюро находок»

- поинтересоваться мнением одноклассника о прочитанной сказке

A mouth, a tooth, a shoulder, a knee, an arm, a foot, hair

I have..= I have got..

Lovely, blond, round

Am, pm

It s time to, to go to bed, to put, to have breakfast, to have lunch, to play the piano,

Look, look like, look at

Таблица тематического распределения часов на ступень обучения


№ п/п

Название раздела

Количество часов

Проверочные работы

Проектные работы

по программе

по КТП

1

Добро пожаловать в Лесную школу!

16

16

1

-

2

Моя семья и друзья.

16

16

1

1

3

Говорим о новом друге.

20

20

1

1

4

Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям.

16

16

1

1

Итого:


68

68

4

3










7. Календарно - тематическое планирование по английскому языку для 3 класса.


урока

Дата

Тема

(раздел),

Домашнее задание


Тип

урока

Планируемые

результаты обучения

Возможные

виды деятельности учащихся


Формы

контроля

Освоение предметных знаний (базовые понятия)

Универсальные

учебные действия


1 четверть

Добро пожаловать в Лесную школу!

1


Знакомимся

с учениками лесной школы.


С.5 № 6

РТ. с.3 № 1,2

Открытие новых знаний

go, school, together, welcome, read

Глагол-связка to be, глаголы have/has got, can

П-рассказ о друге (имя, возраст, что умеет делать

Активное включение обучающихся в образовательный процесс; постепенное выстраивание субъект-субъектных отношений

Представление мини - диалогов; проверка навыков чтения

2


Анкета нового ученика.


С.6 № 5

РТ. с.4 №1,2,3

Открытие новых знаний

please, count. Has he got…?

Глагол-связка to be, глаголы have/has got, can

П-рассказ о новом ученике (внешность, характер)

Восприятие на слух лексического материала. Воспроизведение по образцу

Составление своих предложений; чтение по транскрипции

3


Новая учительница лесной школы.

С.8 №4

РТ. с.5 № 1,2


Развивающий контроль

Глагол-связка to be

Рассказ об ученике лесной школы.

Восприятие на слух лексического материала. Воспроизведение по образцу

Заполнение анкеты;

таблицы

4


Угощаем учеников лесной школы. Названия продуктов.


С.9 № 1,С. 10-правило

РТ. с.6 №1,3, 4

Открытие новых знаний

milk, juice, butter, egg, ham, cheese, bread, cake, sweet, fish

Вопросит. предложения в Present Simple.

Расспросить партнёра о его любимой еде

Восприятие на слух лексического материала. Воспроизведение по образцу

Составление предложений с опорой на речевой образец

5


Учимся вести диалог за столом.

С.11 -слова

РТ. с.7 №1,3

Открытие новых знаний

Do you like…? Would you like (some)…? Yes, please. No, thank you. Help yourself!

Диалог по теме "Приём и угощение гостей".

Соотнесение речевого образца со знаковыми моделями. Составление рассказа воспроизводят на тексты диалога.

Составление мини - диалогов

6


Учимся быть вежливыми за столом.


С. 13 № 6

РТ. с.8 № 1,3

Урок отработки умений

и рефлексии

I, you, we, they like to…. He/she likes to…

Утвердит. предложения в Pr. Simple.

Рассказ о себе и друге.

Восприятие на слух лексического материала. Воспроизведение по образцу

Составление предложений по образцу

7


Названия овощей и фруктов.

С. 14 №1, 3

РТ. с.9 №1,2

Урок отработки умений

и рефлексии

potato, tomato, corn, apple, nut, cabbage, carrot

Диалог по теме "Угощение гостей

Составляют текст по аналогии.

Контроль мини - диалогов «За столом»

8


Какие продукты мы любим.

С. 15 № 2

РТ. 10 № 1,3

Открытие новых знаний

I am sorry, I don't like….

a lot of, honey, jam,

Вопросит. предложения в Pr Simple: Does he/she like…?

Диалог по теме "Угощение гостей".

Восприятие на слух лексического материала. Воспроизведение по образцу. Используют переспрос, контекстуальную догадку.

текущий

9


Названия продуктов к завтраку.

С.17 № 4

РТ. с.11 №1,2,4

Открытие новых знаний

porridge, orange, soup, tea, coffee, sandwich

Местоимение some перед неисчисл. существит.

Расспросить партнёра о его любимой еде

Оперируют новой лексикой. Соблюдают порядок слов в предложении.

Фронтальный опрос

10


Учимся принимать гостей.

С. 19 № 3

РТ. с.12 № 1,2,3

Урок отработки умений

и рефлексии

a girl, a bird. What? Where? When? Why? Who?

Вопросит. предложения в Pr Simple: What do you like?

Задать вопросы, начинающиеся с вопросительных слов.

Самостоятельный поиск решения поставленной задачи. Начинают, поддерживают , заканчивают разговор.

Составление вопросительных предложений по схемам

11


В столовой лесной школы.

С. 21 № 6,

РТ. с. 13 № 1,3

Урок отработки умений и рефлексии

Вопросит. предложения в Pr Simple.

Рассказать и расспросить о любимой еде

Восприятие на слух лексического материала. Воспроизведение по образцу

Проверка навыков чтения

12


Учимся описывать человека.

С. 23 № 5,6

РТ. с. 14 № 1,4

Урок общеметодологической

направленности

Утвердит. предложения в Pr. Simple.

Рассказ о друге, его занятиях

Соотносят графический образ слова с его звуковым образом, на основе знания правил чтения.

Монологическое высказывание о друге по плану

13


Названия дней недели. Наши еженедельные занятия.

С. 25 №1

РТ. с.15 № 1,3

Урок отработки умений и рефлексии


Sunday, Monday, Tuesday, Thursday, Wednesday, Friday, Saturday

Рассказ о своих занятиях в разные дни недели.

Используют контекстуальную догадку.

Монолог о своём дне

14


Проверочная работа по теме «Добро пожаловать в Лесную школу».

Урок обобщения пройденного




тест

15


Учимся описывать домашнее животное.

С. 26 -правило, № 3

РТ. с.16 № 4

Открытие новых знаний

meat, drink, eat, ice cream

Предложения в Pr. Simple.

Рассказ о своём домашнем животном.

Оценивают поступки героев. Составляют текст по образцу.

Монолог о своём питомце

16


Повторение речевого материала по циклу«Добро пожаловать в Лесную школу».


Названия продуктов питания.

Buy, shop, lemon, banana

Предложения в Pr. Simple.

Рассказать и расспросить о любимой еде.

Групповая работа (коммуникативная компетенция детей значительно развита, они свободно взаимодействуют в группах). Умеют применять правила работы в группе


2 четверть

Моя семья и друзья.

1.


Учимся хорошим манерам.

С. 33 № 4

РТ. с.23 № 3.

Открытие новых знаний

teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck

Усвоение лексического материала. Описание внешности героев

Составление предложений по схемам

Воспроизведение стихотворения

2.


Помогаем слонёнку Томасу.

С.34-правило, №3

РТ. с.24 № 1,3

Открытие новых знаний

for breakfast, healthy, elephant, head

Вопросит. предложения в Pr Simple.

Расспросить друга о его любимой еде.

Восприятие и воспроизведение слов. Запись в тетради.

Составление мини - диалогов

3


Хорошие манеры за завтраком.

С. 35 № 1

РТ. с. 25 №3,4

Урок общеметодологической

направленности

Who…? What…? Where…? When…?

Вопросит. предложения в Pr Simple.

Задают вопросы, строят диалоги. Учатся воспроизводить последовательность фраз в парах.

Задают вопросы, строят диалоги. Учатся воспроизводить последовательность фраз в парах.


4


Урок здоровья.

С.37-правило, С. 38 № 6

РТ. с. 26 №1,3

Урок отработки умений и рефлексии


clean, every day, wash

Модальный глагол must.

Дать совет, что делать, чтоб быть здоровым.

Групповая работа (коммуникативная компетенция детей значительно развита, они свободно взаимодействуют в группах). Умеют применять правила работы в группе

Монологическое высказывание о здоровом образе жизни

5


Собираемся на пикник

С.39-прав.С. 40 № 7

РТ. с.27 № 1

.

Урок отработки умений и рефлексии


much, many, a lot of

Употребление much, many, a lot of

Совет, что взять на пикник.

Делают выводы, предлагают свои варианты игр. Работают устно.

Чтение вслух абзацев текста

Грамматический текст must/ mustn't

6


Рассказываем о домашних питомцах.

С. 41-правило, с.42-правило,№5

РТ. с.28 №1,3

Урок открытия новых

знаний

much, many, a lot of

Употребление much, many, a lot of

Рассказ о любимых продуктах.

Узнавать знакомые конструкции в потоке речи. Прогнозировать содержание текста.


7


Учимся спрашивать разрешение.

С.43-прав. С.44 № 6

С.29 №1, 4

Урок открытия новых

знаний

eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty

Мн.ч имён существит-х.

Пересказ с опорой на картинку "One Busy Morning".


Словарный диктант числительных

8


Чем мы занимаемся в выходные дни.

С.45-прав. С. 46 № 4

РТ. с. 30 №1,2

Урок открытия новых

знаний

Числительные 11-20

Модальный глагол may.

Пересказ рассказа "Eight Friends".

Анализируют правило, делают выводы.

Чтение вслух абзацев текста

9


Рассказываем о приключениях своих друзей.

С. 48-прав., №4

РТ. с.31 № 2,3



thirty, forty, …, hundred, with, play with a friend, do homework, walk with a dog, play tennis.

Модальные глаголы

Рассказ о своих занятиях в воскресенье.

Выслушивают и сочиняют доклады. Используют модели-подсказки

Грамматический тест many/ much, a lot of

10


Поздравляем друзей с Новым годом и Рождеством.

С.51 №3

РТ. 32 № 1, 3

Урок открытия новых

знаний

Merry Christmas! A Happy New Year!

Пересказ текста "In the morning".

Восприятие и воспроизведение новых слов. Запись в тетради.

Выразительное чтение в слух

11


Рождественские подарки для друзей.

С.53 №3

Урок общеметодологической

направленности

Merry Christmas! A Happy New Year! Santa Claus, Christmas presents

Поздравить членов семьи с Новым годом и Рождеством.



12


Письмо Санта-Клаусу.

С.54 №7

РТ.с.33 №3

Урок отработки умений и рефлексии


Предложения в Pr. Simple.

Рассказ о подарке, который хотел бы получить.

Работа с информационными источниками.

Письмо Санта - Клаусу

13


Проверочная работа по теме «Занятия в Лесной школе» .

Урок развивающего

контроля

Лексика и грамматика по теме

Рассказ о себе

Осуществляют:

  • самооценку;

  • самопроверку;

взаимопроверку

Проверка умений учащихся в чтении, говорении, письме, лекико - грамматических навыках

14



Повторение речевого материала по циклу «Занятия в Лесной школе» .

Цветные карандаши, ножницы, цветная бумага

Урок развивающего

контроля



Индивидуальный анализ работ. Исправление ошибок


15


Проектная работа. Новогодняя игрушка.

Урок

общеметодологической

направленности


Рассказ, для кого подарок.

Индивидуальная работа над проектом. Поиск информации. Работа с источниками Интернет. Оформление работы. Представление проекта


16.


Рождественский праздник.






3 четверть


Рассказываем о новом друге.

1


Новый ученик в Лесной школе.

С. 58 № 4-наизусть

РТ. с.39 №3

Урок открытия

новых знаний

a fairy tale, a poem, often

Рассказ о Тайни.

Восприятие и воспроизведение слов. Запись в тетради.

Воспроизведение стихотворения

2


Чем мы занимаемся по выходным.

С.60 №4

РТ. с.40 №1,3


Урок открытия

новых знаний

listen to music, play computer games, draw pictures, watch TV, come, small

Предложения в Pr. Simple.

Рассказ о занятиях в выходные.

Анализируют правило, делают выводы. Читают и запоминают правило, проговаривают его друг другу вслух.


Чтение вслух абзацев текста

3


Любимое время года


С.61 №1-наизусть

РТ. с.41 №1,2, 4

Урок

общеметодологической

направленности

spring, summer, autumn, yellow, winter. Do you like…? Why do you like…?

Предложения в Pr. Simple.

Рассказать и расспросить о любимом времени года.

Восприятие и воспроизведение слов. Оперируют вопросительными словами. Используют в речи простые предложения


Выразительное чтение вслух

4


Чем можно заниматься в различные времена года.

С.63 №5

РТ. с.42 №3

Урок отработки

умений и рефлексии

to be afraid (of), go home, at home, goodbye

Предложения в Pr. Simple.

Рассказ о главном герое сказки.

Анализируют правило, делают выводы.

Монолог «Мои увлечения разное время года»

5


Любимое время года. Названия месяцев.

С. 65 №5

РТ. с.43 №2,3.

Урок открытия

новых знаний

названия месяцев года, a holiday, holidays, season. Do you like…? What do you like to do in…?

Предложения в Pr. Simple.

Восприятие и воспроизведение слов. Запись в тетради. Описание по образцу

Рассказать и расспросить о любимом времени года.

Восприятие и воспроизведение слов. Запись в тетради. Описание по образцу


Грамматический тест: утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения Present Simple

6


Наши заветные желания

С.67-прав.№4

РТ. 44 №1, 4

Урок отработки

умений и рефлексии

birthday, party, get, letter, month, year

Порядковые числительные от 1 до 100.

Рассказ о своём дне рождения и подарках.

Восприятие и воспроизведение слов. Запись в тетради. Описание по образцу

Словарный диктант: времена года, месяцы.

7


День рождения.


с.69 №3

РТ. с.45 №3

Урок

общеметодологической

направленности

celebrate, once a year, Happy birthday! When is your birthday?

Порядковые числительные от 1 до 100. Даты.

Поздравить друга с днём рождения

Сравнивают типы слогов, чтение гласных в них. Анализируют правило.

Написание дат

Воспроизведение стихотворения

8


Подарки ко дню рождения.


С.72 №4

РТ.с.46 №1, 3

Урок развивающего

контроля

scooter, puzzle, player, teddy bear, doll, roller skates. I would like to have…

I'd like =

I would like

Рассказ о дне рождения и подарках.

Анализируют правило, делают выводы.

Словарный диктант: порядковые числительные 1 - 10

9


Как отпраздновать день рождения.


С.73-прав. С.74 №4

РТ. с.47 №1,4

Урок открытия

новых знаний

to play with a ball

Предложения в Pr. Simple

Поздравить друга с днём рождения.

Сравнивают типы слогов, чтение гласных в них. Анализируют правило

Грамматический диктант: притяжательный падеж имён существительных

10


На почте.

С.75 №1, с.76 №5

РТ.с.48 №1,3

Урок открытия

новых знаний

letter, postcard, paper, stamp, envelope, letterbox, post office, postman, poster, address.

Утвердит. предложения в Pr. Simple.

Диалог "На почте".

Сравнивают типы слогов, чтение гласных в них. Анализируют правило

Выразительное чтение вслух диалога

11


Получаем письма от друзей.

С.77 №1-наизусть

РТ.с.49 №1,3

Урок открытия

новых знаний

mum, grandma, dad, grandpa, send, post.

Утвердит. предложения в Pr. Simple.

Рассказать о мисс Четтер.

Отвечают на вопросы учителя. Строят свои высказывания по теме.

Монологическое высказывание по теме «Почта»

12


Правильно оформляем адрес на конверте.

С.80 №3

Оформить адрес на конверте

Урок открытия

новых знаний

country, town, city, street. Where are you from?

Написание названий стран, улиц городов

Спросить, из какой страны собеседник.

Сравнивают типы слогов, чтение гласных в них. Анализируют правило

Словарный диктант «Почта»

13


Откуда наши друзья.


С.81-прав., №2

РТ.с.52 № 1, 3

Урок открытия

новых знаний

Притяжат. падеж существит-х.

Пересказ сказки "Умная Миранда".

Сравнивают типы слогов, чтение гласных в них. Анализируют правило.

Грамматический тест: притяжательный падеж

14


Выбираем себе друзей по переписке.

С.84 №4

РТ.с.53 №1,2

Урок развивающего контроля

Лексика и грамматика разделов.

Выполнение тестовых заданий

Осуществляют: самооценку; самопроверку; взаимопроверку


15


Викторина в Лесной школе.

С.86 №1

РТ.с.54 №2

Урок отработки

умений и рефлексии

who, what, where, when, which, how many, how much.

Рассказ о любимом празднике.

Сравнивают типы слогов, чтение гласных в них. Анализируют правило.

Письмо зарубежному другу

16


Викторина в Лесной школе.


С.89 №4

РТ. с.55 №1.

Урок отработки

умений и рефлексии

Вопросительные слова.

Вопрос к подлежащему в Pr. Simple: Who…

Рассказ о себе от имени героя.

Оперировать вопросительными словами. Узнавать информацию, используя вопросительные слова.

Чтение вслух абзацев текста

Грамматический тест: спец. Вопросы в Present Simple

17.


Наши любимые праздники.

С.91 №3

РТ. с.56 №1,2






18


Проверочная работа по теме «Рассказываем о новом друге»

Урок развивающего

контроля

Лексика раздела 3.

Предложения в Pr. Simple.

Рассказ о сказочном герое

Осуществление самоконтроля, самоанализа. Организация выполнения письменной работы.


19


Повторение речевого материала по циклу «Рассказываем о новом друге»

Цветные карандаши, фломастеры, ножницы

Урок открытия

новых знаний

Предложения в Pr. Simple.

Рассказ о себе и любимых занятиях.

Использование в речи простых предложений с глаголами настоящего времени.

Выразительное чтение абзацев текста

20


Проектная работа.

"Открытка ко дню рождения"

Урок - творчества


Рассказ о Тайни.

Индивидуальная работа над проектом. Поиск информации. Работа с источниками Интернет. Оформление работы. Представление проекта.



4 четверть

Рассказываем истории и пишем письма друзьям.

1


Описываем жителя далёкой планеты.

С. 96 № 1

РТ. с. 63 №1,2


Урок открытия

новых знаний

mouth, tooth, neck, shoulder, knee, arm, foot, feet, hair

Предложения в Pr. Simple.

Описать жителя далёкой планеты.

Воспринимают на слух новую лексику в потоке речи. Составляют описание по образцу

Воспроизведение стихотворения

2


Описываем учеников Лесной школы.

С. 100 №5

РТ. с. 64 №1,2

Урок

общеметодо-

логической

направленности

to go to bed, put, it's time to…

I have = I have got, he has = he has got

Описать внешность ученика школы.

Высказывают своё отношение к герою через описание его внешности. Пишут по образцу небольшой рассказ.

Выразительное чтение вслух диалога

Словарный диктант: части тела

3


Описываем сказочных героев.

С. 101 №5

РТ. с.65 №1,4

Урок открытия

новых знаний

Вопрос к подлежащему.

Расспросить друга о сказочном герое

Оперируют вопросительными словами. Запрашивают необходимую информацию

Воспроизведение стихотворения

Грамматический тест: have


4


Который час?


С. 104 №4

РТ. с.66 №2

Урок открытия

новых знаний

o'clock, half past, have lunch. What's the time?

Предложения в Pr. Simple.

Узнавать, который час.

Анализируют правило.

Воспринимают новую информацию детально

Монолог по теме: Время

5


Наш распорядок дня.


РТ. с. 67 №1,3

Урок

общеметодо-

логической

направленности

a.m., p.m., usually. Excuse m!

e

Рассказ о своём режиме дня.

Воспринимают и воспроизводят новую информацию. Употребляют лексику в речи.

Чтение вслух абзацев текста

6


Рекомендации по правильному режиму дня.


С. 107 №1

РТ. с.68 №1,3

Урок развивающего

контроля

to look, to look like, to look at

Вопросит. предложения в Pr. Simple.

Расспросить друга о режиме дня.

Индивидуальная работа учащихся. Выполнение тестовых заданий

Воспроизведение стихотворения

Выразительное чтение абзацев текста

7


В бюро находок.

РТ. с. 69 №1, 3

Урок открытия

новых знаний

water the flowers, clean the house

Предложения в Pr. Simple.

Рассказ о распорядке дня Джилл.

Составление рассказа по образцу. Понимание на слух небольших тематических текстов.

Словарный диктант: часы

8


Как проходит наш день.

С. 112 №4

РТ. с.70 №1,2

Урок открытия

новых знаний

men, women, children, mice

Мн. число существит-х

Рассказ о распорядке дня Тайни.

Отвечают на вопросы друг-друга. Делятся мнениями.

Грамматический тест: утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения

9


Отправляемся на ферму.

С. 113 №1-правило

РТ. 71 №1,2

Урок

развивающего

контроля

I can…. I can't….

Мн. число существит-х

Расспросить друга о его увлечениях

Осуществляют: самооценку; самопроверку; взаимопроверку;

предварительную оценку


10


Что мы умеем делать.

С. 116 №5

РТ. с. 72 №1,3

Урок

Общеметодологической

направленности

Словосочет-я сущ.+прилаг., числит.+ прилаг.+сущ

Описать героя сказки.

Составление рассказа по образцу. Понимание на слух небольших тематических текстов.

Монолог: мой любимый герой сказки

11


Рассказываем о своих друзьях.

С.118 №5

РТ.с. 73 №1,3

Урок

Лексика раздела 4.

Предложения в Pr. Simple.

Описание внешности и любимых занятий друга

Индивидуальная работа с источниками информации. Оформление работы. Представление работы


12.


Рассказываем о героях сказок.

С. 119 №3

РТ. с.74 №1,3

Урок

Общеметодологической

направленности

Мн. число существит-х

Описание сказочного героя.



13


Проверочная работа по теме «Рассказываем истории и пишем письма друзьям»

Урок

развивающего

контроля

Лексика раздела 4.

Предложения в Pr. Simple.

Выполнение письменной работы

Осуществляют: самооценку; самопроверку; взаимопроверку;

предварительную оценку

Индивидуальная работа учащихся. Выполнение тестовых заданий


14


Повторение речевого материала по циклу.«Рассказываем истории и пишем письма друзьям»


повторение


Рассказ о покупках в магазинах.

Работа с информационными источниками.

Чтение текста

15


Повторение речевого материала по циклу.«Рассказываем истории и пишем письма друзьям

Урок повторения и закрепления знаний

Лексика раздела 4.

Предложения в Pr. Simple.


Индивидуальная работа учащихся. Выполнение тестовых заданий


16


Проектная работа.

Письмо ученику Лесной школы.

Урок

общеметодологической

направленности



Высказывают свои мнения слушают доклады, делятся впечатлениями


17.


Итоговый (резервный) урок.















Контроль, критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся


В УМК « Enjoy English» материал структурирован по учебным четвертям. В конце каждой четверти предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий («Progress check»), которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны обучающимся.

Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа, например:

- Прослушай рассказ о герое. Посмотри на рисунок и назови имя.

- Какое предложение соответствует каждому рисунку? Обведи соответствующую букву.

- Прочитай текст. Закончи предложение, выбрав из предложенных вариантов тот, который соответствует содержанию текста. Обведи соответствующую букву.

- Прочитай текст. Найди правильный ответ на вопрос. Обведи соответствующую букву.

- Найди предложение, которое не соответствует тексту. Обведи соответствующую букву.

Использование заданий, не требующих развернутого ответа, снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказывания младшими школьниками, экономит время выполнения работы.

Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа (на уровне словосочетания и предложения), так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте (клоуз-процедура):

- Прочитай предложения. Выбери нужное слово. Обведи соответствующую букву.

- Прочитай текст и вставь пропущенные слова.

Для проверки умений в письменной речи обучающимся предлагается, например, написать письмо-ответ другу по переписке, рассказав о себе.

Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также побеседовать с партнёром (или учителем), разыграв диалог этикетного характера или проведя диалог-расспрос в соответствии с заданной ситуацией.

Проверочные задания («Progress check») состоят из двух частей: письменной и устной. Проверочные задания даны в учебнике и продублированы в рабочей тетради, для того чтобы обучающиеся могли

выполнить их письменно. Предполагается, что ученики сначала выполняют первую (письменную) часть проверочной работы:

- дважды слушают аудиотекст, стараясь понять его основное содержание, опираясь на иллюстрацию, затем выполняют задание;

- читают про себя короткий текст, построенный на изученном языковом материале, и выполняют задания, позволяющие оценить понимание прочитанного;

- выполняют задания, нацеленные на проверку лексико-грамматических навыков;

- выполняют письменное задание с опорой на образец.

После того как ученики выполнили письменную часть работы, они беседуют с учителем по заданной теме, разыгрывают диалоги с одноклассниками. Если учитель не успевает за время урока побеседовать со всеми обучающимися, для этого предусмотрены резервные уроки. На этих уроках можно закончить опрос учащихся, провести работу над ошибками, допущенными в проверочной работе, выполнить дополнительные упражнения в рабочих тетрадях, предложить ученикам оценить себя, используя веселые картинки-отметки.

Общая отметка за проверочную работу складывается из отметок за выполнение отдельных заданий

Критерии оценивания говорения


Отметка 5. Обучающийся логично строит высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки в потоке речи обучающегося произносятся правильно, соблюдается правильный интонационный рисунок.

Отметка 4. Обучающийся логично строит высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Обучающийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, обучающийся не допускает фонематических ошибок.

Отметка 3 . Обучающийся строит высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы; допускаются лексические или грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, обучающийся в основном соблюдает интонационный рисунок.

Отметка 2 . Коммуникативная задача не выполнена. Содержание ответа не соответствует поставленной в задании коммуникативной задаче.

Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок. В тематическое планирование по английскому языку включен ряд уроков по проектной методике обучения как способ организации речевого взаимодействия учащихся. Использование метода проектов на уроках английского языка способствует акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования. 8.описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса

Список рекомендуемой учебно-методической и справочной литературы:

1. М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений «Английский с удовольствием». - Обнинск: Титул, 2013.

2. М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 3 класса общеобразовательных учреждений «Английский с удовольствием». - Обнинск: Титул, 2013.

3. М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. Книга для учителя к учебнику «Английский с удовольствием» для 2 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2013.

4. Двуязычные словари.

Перечень обучающих компьютерных программ:

1. Обучающая компьютерная программа «Enjoy English: интерактивные плакаты - 2-4»;

2. Обучающая компьютерная программа «Enjoy the ABC».

3. Обучающая компьютерная программа «Enjoy Listening and Playing-3».

Экранно-звуковые пособия:

1. Аудиоприложение к учебнику английского языка для 3 класса общеобразовательных учреждений «Английский с удовольствием». - Обнинск: Титул, 2013.

2. Аудиоприложение: сборник песен "Game-Songs"- - Обнинск: Титул, 2011.

3. Видеофильмы, соответствующие тематике начальной ступени обучения.

Технические средства обучения (средства ИКТ):

1.Мультимедийный компьютер и проектор.

2. Аудиоцентр.

3. Лазерное многофункциональное устройство (принтер, сканер, копир).

Демонстрационные пособия:

1.Английский алфавит (настенная таблица).

2. Демонстрационно-тематические таблицы для начальной школы.

3. Грамматические таблицы.

4. Карты англоговорящих стран.

5. Флаги англоговорящих стран.

6. Набор иллюстраций с изображением достопримечательностей англоговорящих стран.

7. Наборы предметных и сюжетных картинок к изучаемым темам.

8. Модель часов.

Список используемой литературы

1. Английский язык. 3 класс: система уроков по УМК Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. «Enjoy English» / автор-составитель Васильева Л.В. - Волгоград: Учитель,2012

2. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Книга для учителя к учебнику английского языка «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English» для 3 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2013

3. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2013

4. Примерные программы по учебным предметам / Начальная школа

(Часть 2). - М: Просвещение, 2011

5. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. - М: Просвещение, 2010


23

© 2010-2022