План-конспект урока по английскому языку в 5 классе на тему В мире животных

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План-конспект урока английского языка

учителя Т.Ю.Шалмановой

МБОУ «Школа №24»

5 «А» класс

Учебник: Spotlight

Тема урока: «World animals»

Цели:

• обучающие (ориентированные на достижение предметных результатов

обучения):

- освоить новые лексические единицы по теме «Животные мира» во всех видах речевой деятельности;

- научиться рассказывать о жизни животных и насекомых, домашних питомцев;

- научиться описывать животных, питомцев и их болезни;

- освоить формообразование и использование в связной речи глаголов в

Present Simple;

- научиться составлять краткое резюме (fact file);

- развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;

- развивать учебно-познавательную и компенсаторную компетенции;

• развивающие (ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения):

- развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения;

- развивать умение запоминать новые слова;

- развивать воображение при моделировании ситуаций общения;

- развивать проектно-исследовательские умения (умения планировать и осуществлять по плану учебно-исследовательскую работу с использованием исследовательских методов наблюдения, описания, анализа данных, устной презентации);

• воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов обучения):

- мотивировать к изучению иностранного языка;

- развивать возможности самореализации средствами иностранного языка;

- воспитывать любовь к животным, экологическую культуру в целом.

Задачи: развитие навыков употребления изученной ранее лексики; развитие мотивации учащихся к работе с новой темой.

Языковой и речевой материал: упражнения на подготовку к контрольному тесту

Оснащение урока: Student's Book, интерактивная смарт доска.

УУД:

Личностные:

- формирование познавательных мотивов обучающихся;

Регулятивные:

- владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.

Коммуникативные:

- продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;

Познавательные:

- обсуждение проблемных вопросов;

- анализ приобретенных знаний на уроке.

Ход урока.

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.Вводный

Этап.

а) Органи

зационный момент.

б) Речевая разминка.





2.Основной этап.













3. Заключительный этап



8 мин.













6 мин

4 мин

3 мин

5 мин

3 мин

5 мин

4 мин

5 мин



2 мин

Good morning, children! I'm very glad to see you. So, how are you today? (спрашивает каждого учащегося)

She sells sea shells on the seashore

Thank you very much. Our plan for today is the following:

Check your homework, then we will do some ex-s to prepare to the test 2 and after it I'll explain your home task for the next lesson.

Today we're going to learn a new topic 'Animals'. Open your voc. books and write down the w-s. Listen to me and repeat after me.

Open your books at p.68 ex2. What will we do? One by one

Open your copybooks and write down today's day. Today is te 5th of February. And the theme of our class is The Present Simple Tense. What do you know about it? Look at the board very attentively and listen to the speaker. While watching it, try to write down the most useful information.

Look at p.69 ex 7a. Try to practice the information, which we've just got. You have 1 min to look through the table above and 3 min to do the task. Then we'll check.

Thanks a lot. Let's do ex7 b orally. Ask and answer one by one

Now let's play the game "Crocodile"

Well done!

Open your diaries and write down your home task for the next lesson: Sb p69 ex10 Thank you very much for the lesson, I like it very much. Everybody gets an excellent mark! The lesson is over, have a good day!

Приветствуют учителя. Отвечают на вопрос.

Отработка скороговорки

Слушают учителя.



Проговаривают новую лексику, записывают ее в словари.

Читают задание, один задает вопрос, другой отвечает.

Открывают тетради, записывают тему, число.

Отвечают на вопросы учителя.

Смотрят видеоурок, задают вопросы. При просмотре записывают информацию.

Выполняют задание

По цепочке задают вопросы и отвечают на них.

Учащиеся играют в игру.



Открывают дневники, записывают домашнее задание, прощаются с учителем.



© 2010-2022