Конспект урока I can jump. 2 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока: "I can jump!"

Цель урока:


  • Активизировать ранее изученные лексические единицы по темам «Animals», «My Home».

  • Совершенствовать навыки монологической речи.

  • Тренировать орфографические навыки.

  • Активизировать пройденный грамматический материал.

Задачи урока:


  • Воспитательные: развитие умения работать в коллективе, индивидуально, применение теоретических знаний на практике, развитие познавательного интереса к культуре другой страны.

  • Образовательные: знакомство учащихся с возможностями использования ин­терактивной доски на уроке английского языка.

  • Обучающие: повторение числительных, названий животных, названия комнат, закрепление пройденного грамматического материала, тренировка орфографических навыков.

  • Развивающие: закрепление умения наблюдать, сравнивать, умения рабо­тать в коллективе.

Тип урока: повторительно-обобщающий урок.

Формы работы на уроке:


  • Индивидуальная работа.

  • Групповая работа.

Оборудование:


  • Плакат модуля 3

  • Картинка Chimp Chuckles

  • CD -запись песни

  • Листы белой бумаги и цветные карандаши.

Начало урока

  • Приветствие.

1. На доске - плакат модуля 3.

Учащиеся говорят, что они умеют делать.

Учитель спрашивает: What can the chimp do? Он должен убедиться, что учащиеся поняли вопрос.

Дети отвечают: climb.

Затем учитель задает вопрос: What can a bird do? Дети отвечают: fly и т. д.

2. Учитель проверяет домашнее задание Р.т. Ex. 1,2 p.36

3. Учитель просит детей спеть песню «I can jump» из урока 8a и одновременно соответствующие изображать действия.

3. Учитель пишет на доске крупно номер страницы «68» и говорит: Open your books at page sixty-eight!

Отработка и закрепление лексики/структур

4. С. 68, упр. 1. Учитель расспрашивает детей, что они видят на картинках.

Например: Картинка 1: Учитель (показывая на Ларри): Who's this?

Картинка 2: Учитель (показывая на Чаклз): Where's Сhuckles?

Картинка 3: Учитель (показывая на Черри): Who's this? И т. д.

5. Учитель предлагает учащимся прослушать сюжетный диалог, следя по картинкам.

Включается запись упражнения. Дети слушают и смотрят на картинки. Учитель проверяет, как дети поняли текст.

6. Game "Where's Chuckles?". Вывешивается плакат модуля 2 и проводится игра. Учитель прикладывает картинку к месту, где может находится Chuckles и задает вопрос: "Where's Chuckles?"

Ответ: He's in the garden.

He's in the living room.

He's in the kitchen.

7. Физкультминутка

Hands up! Hands down!

Hands to the sides!

Hands on hips!

Turn left, turn right!

Bend left, bend right!

Hands up! Hands down!

Hands on hips!

But don't sit down!

Touch your shoulders, touch your nose,

Touch your ears, touch your toes!

Head, shoulders, knees and toes,

Eyes, ears, mouth and nose.

Hands up! Hands down!

Hands on hips!

And, please, sit down!

8. Работа с интерактивной доской.

Назвать животных и их действия по схеме.

A fish can swim.

9. Детям раздаются листы бумаги и они рисуют любое животное, а потом говорят, что оно может делать.

Конец урока.

9. На доске написаны глаголы модуля. Дети отвечают на вопросы.

Например: Учитель: Katya, can you climb?

Катя: Yes, I can. / No, I can't.

Мультфильм «Gogo Loves English» на закрепление материала, раздел "I can swim"

Домашняя работа.

Дома выполняются упражнения из «Рабочей тетради» (с. 37 упр. 3,4). Прежде чем задать упражнения на дом, учитель объясняет, как их выполнять. «Учебник». с. 68 упр.1 (слушать диск и читать).


© 2010-2022