Организованная учебная деятельность по английскому языку на тему Introduction в ясли-саду

Раздел Иностранные языки
Класс 13 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МКҚК « Қостанай қаласы әкімдігінің білім бөлімінің Костанай қаласы әкімдігінің №11 бөбекжай - бақшасы»












Технологическая карта по английскому языку

Средняя группа « Көгершін»


Тема: «Давай-те познакомимся»







Учитель: Раскильдинова А. Е.



Технологическая карта по английскому языку

Средняя группа «Көгершін» Дата: 7.09.15г.

Оқу облыстары- Образовательные области : «познание, коммуникация»

Бөлімдер- Разделы: развитие речи, английский язык.

Тақырып- Тема: «Давай-те познакомимся»

Мақсаты- Цель:Познакомиться с детьми, представить им себя. Ознакомить с разными языками , которые существуют в мире . Развивать интеллектуальные умения и навыки, логику, мышление. Воспитывать коллективизм, патриотизм, доброту.

Билингвальный компонент:Жақсы - хорошо, nice of you - молодец, good job - хорошо работаешь.

Дидактикалық материал- Дидактический материал:Чудо - шарик, Мишка Тедди, Записка с легендой.

Қызмет кезендері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс- әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс- әрекеті

Деятельность детей

Лексика

Мотивационно- побудительный

Приветствие на трех языках. Побуждение ребенка к познавательному процессу « Привет , тем у кого хорошее настроение!»

Психологический настрой. « Повернитесь друг к другу и улыбнитесь»

Дети здороваются, улыбаются друг другу и учителю.

Hello - Привет

Good byе - Пока

Yes - Да

Основная часть .

-К нам сегодня пришел один гость, как вы думаете кто это?

В гости приходит игрушка «Тедди»

- Он тоже хочет с вами познакомиться, познакомитесь с ним?

-К сожалению он не может поздороваться с вами на русском, давай-те мы поздороваемся с ним на английском , я вам в этом помогу.

Учитель произносит слово «Hello» и просит повторить детей.

-Теперь мы всегда будем так здороваться друг с другом, хорошо?

-Повернитесь на лево и поздоровайтесь с соседом.

-Наш гость принес нам записку, вам интересно что там написано?

Кому интересно скажите - Yes.

Учитель начинает читать легенду.

В разных странах мира говорят на разных языках. В мире существует несколько тысяч языков. И все они для нас иностранные. А какие иностранные языки вы знаете?

Учитель: Как же возникло столько много языков? Почему люди на Земле не говорят на одном языке? Как было бы замечательно! Об этом существует такая легенда. В древности все люди говорили на одном языке, все они жили дружно и счастливо. Однажды они решили построить башню до небес, чтобы прославить себя. Строили эту башню не год, и не два, и не 10 лет. И вот когда высота этой башни была такой, что с земли не было видно её верха, Бог разгневался на людей за то, что они так возгордились собой, и разрушил башню, расселил людей по разным концам Земли. Люди перестали общаться, забыли общий язык и в разных местах начали говорить по- разному, по -иному. Так и возникли иностранные языки.

-Это мишка.

-Дааа


Дети повторяют за учителем.

Вместе, затем по очереди.


Дети повторяют за учителем.

Дети внимательно слушают учителя.

Учащиеся перечисляют известные им иностранные языки.



Рефлексивно корригирующий.

-Нашему гостю пора идти в другую группу , он придет к нам в следующий раз. Вы будете его ждать?

А теперь давай те попрощаемся с ним на английском

Учитель произносит на английском слово «Goodbay» и просит повторить за ним детей .

Гость уходит.

-Ребята, вам понравился наш гость?

Если понравился , то похлопайте в ладоши, а если нет, то потопайте.


Дети повторяют за учителем.

Дети показывают свои впечатления.

Күтімді нәтиже - Ожидаемый результат:

Ұдайы өндіру - воспроизводить :Умение здороваться и прощаться на английском языке.

Түсіну - понимать:Английскую речь, приветствие учителя.

Қолдану - применять: Умение высказывать и обосновывать свои суждения. Мыслительную активность. Умение решать проблемные ситуации.



© 2010-2022