- Преподавателю
- Иностранные языки
- Организованная учебная деятельность по английскому языку на тему Introduction в ясли-саду
Организованная учебная деятельность по английскому языку на тему Introduction в ясли-саду
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 13 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Раскильдинова А.Е. |
Дата | 22.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
МКҚК « Қостанай қаласы әкімдігінің білім бөлімінің Костанай қаласы әкімдігінің №11 бөбекжай - бақшасы»
Технологическая карта по английскому языку
Средняя группа « Көгершін»
Тема: «Давай-те познакомимся»
Учитель: Раскильдинова А. Е.
Технологическая карта по английскому языку
Средняя группа «Көгершін» Дата: 7.09.15г.
Оқу облыстары- Образовательные области : «познание, коммуникация»
Бөлімдер- Разделы: развитие речи, английский язык.
Тақырып- Тема: «Давай-те познакомимся»
Мақсаты- Цель:Познакомиться с детьми, представить им себя. Ознакомить с разными языками , которые существуют в мире . Развивать интеллектуальные умения и навыки, логику, мышление. Воспитывать коллективизм, патриотизм, доброту.
Билингвальный компонент:Жақсы - хорошо, nice of you - молодец, good job - хорошо работаешь.
Дидактикалық материал- Дидактический материал:Чудо - шарик, Мишка Тедди, Записка с легендой.
Қызмет кезендері
Этапы деятельности
Тәрбиешінің іс- әрекеті
Действия воспитателя
Балалардың іс- әрекеті
Деятельность детей
Лексика
Мотивационно- побудительный
Приветствие на трех языках. Побуждение ребенка к познавательному процессу « Привет , тем у кого хорошее настроение!»
Психологический настрой. « Повернитесь друг к другу и улыбнитесь»
Дети здороваются, улыбаются друг другу и учителю.
Hello - Привет
Good byе - Пока
Yes - Да
Основная часть .
-К нам сегодня пришел один гость, как вы думаете кто это?
В гости приходит игрушка «Тедди»
- Он тоже хочет с вами познакомиться, познакомитесь с ним?
-К сожалению он не может поздороваться с вами на русском, давай-те мы поздороваемся с ним на английском , я вам в этом помогу.
Учитель произносит слово «Hello» и просит повторить детей.
-Теперь мы всегда будем так здороваться друг с другом, хорошо?
-Повернитесь на лево и поздоровайтесь с соседом.
-Наш гость принес нам записку, вам интересно что там написано?
Кому интересно скажите - Yes.
Учитель начинает читать легенду.
В разных странах мира говорят на разных языках. В мире существует несколько тысяч языков. И все они для нас иностранные. А какие иностранные языки вы знаете?
Учитель: Как же возникло столько много языков? Почему люди на Земле не говорят на одном языке? Как было бы замечательно! Об этом существует такая легенда. В древности все люди говорили на одном языке, все они жили дружно и счастливо. Однажды они решили построить башню до небес, чтобы прославить себя. Строили эту башню не год, и не два, и не 10 лет. И вот когда высота этой башни была такой, что с земли не было видно её верха, Бог разгневался на людей за то, что они так возгордились собой, и разрушил башню, расселил людей по разным концам Земли. Люди перестали общаться, забыли общий язык и в разных местах начали говорить по- разному, по -иному. Так и возникли иностранные языки.
-Это мишка.
-Дааа
Дети повторяют за учителем.
Вместе, затем по очереди.
Дети повторяют за учителем.
Дети внимательно слушают учителя.
Учащиеся перечисляют известные им иностранные языки.
Рефлексивно корригирующий.
-Нашему гостю пора идти в другую группу , он придет к нам в следующий раз. Вы будете его ждать?
А теперь давай те попрощаемся с ним на английском
Учитель произносит на английском слово «Goodbay» и просит повторить за ним детей .
Гость уходит.
-Ребята, вам понравился наш гость?
Если понравился , то похлопайте в ладоши, а если нет, то потопайте.
Дети повторяют за учителем.
Дети показывают свои впечатления.
Күтімді нәтиже - Ожидаемый результат:
Ұдайы өндіру - воспроизводить :Умение здороваться и прощаться на английском языке.
Түсіну - понимать:Английскую речь, приветствие учителя.
Қолдану - применять: Умение высказывать и обосновывать свои суждения. Мыслительную активность. Умение решать проблемные ситуации.