Рабочая программа для 10-11 классов к УМК М. З. Биболетовой

Раздел Иностранные языки
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №15 с. Бада»

Рассмотрено Согласовано Утверждаю

На заседании МО ЗДУВР Директор МБОУ СОШ №15

Протокол №___ ______________ В.Я. Пушников

от «___»_____201 г. «___»_____201 г. Приказ № ______

«___»____________201 г.









Рабочая программа

по английскому языку

для учащихся средней школы

10-11классы








Разработал(а):

учитель английского языка

Ольга Александровна Лопатина








с. Бада, 2014г.


I. Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 10-11 классов разработана на основе:

- Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по английскому языку (утвержденного приказом Минобразования РФ от 05.03.2004 г. № 1089);

-Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012;

- примерной программы по иностранному языку 10-11 классы. - 2-е изд. - М. : Просвещение, 2010. - 144 с.;

- авторской программы для общеобразовательных учреждений М. 3. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой (Программа курса английского языка для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2011);

- учебного плана МБОУ СОШ № 15.

Цели курса английского языка:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, т.е развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); овладение новыми языковыми средствами в соответствии с изучаемыми темами, сферами и ситуациями общения;
- приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер общения, отвечающих психологическим особенностям учащихся; развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений;
- использование новых информационных технологий, развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения.

Задачи курса:

- развивать коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности;

- накапливать новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

- приобщаться к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения;

- развивать способность и готовность использовать английский язык в реальном общении;

- формировать умение представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим материалом, представленном в учебном курсе;

- развивать умение в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и так далее;

- развивать желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными школьникам способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и так далее), специальные учебные умения (пользование словарями, интерпретация текста и другим); умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком;

- способствовать развитию понимания учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознанию важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации;

- воспитывать толерантность по отношению к иным языкам и культуре;

- создать условия для сопоставления своей и иноязычной культуры, развития позитивного уважительного отношения к собственной культуре и культурам других народов;

- задать нормы уважительного отношения к индивидууму, к индивидуальному мнению, к личности учащегося и учителя;

- создать условия для знакомства с некоторыми сферами профессиональной деятельности, обсуждения их особенностей, размышления по поводу собственных интересов и возможностей.

Общая характеристика учебного предмета

Иностранный язык (английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества.

Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Всё это повышает статус предмета «Иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

В основной школе усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку. Всё это позволяет расширить связи английского языка с другими учебными предметами, способствует иноязычному общению школьников с учащимися из других классов и школ.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельного подходов к обучению иностранному языку. Основная школа является важным звеном, которое соединяет три ступени общего образования: начальную, основную и старшую. На старшей ступени обучения совершенствуются приобретённые ранее знания, навыки и умения, увеличивается объём используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности.

Учащиеся 10-11 классов должны использовать приобретённые знания в практической деятельности и повседневной жизни для:

- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

- получении сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран, ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Описание места учебного предмета в учебном плане

Согласно базисному учебному плану на изучение английского языка в основной школе выделяется 204 часf, 102 часа в году, 3 часа в неделю. Учебных недель - 34.

В рабочую программу были внесены некоторые изменения: выделены часы для проведения промежуточного контроля (проектных и творческих работ); выделены часы на повторение тем.

Планируемые результаты

К концу учебного курса выпускники должны уметь без предварительной подготовки вести несложную беседу с речевым партнером в связи с предъявленной ситуацией общения, а также содержанием увиденного, услышанного или прочитанного, адекватно реагируя на его реплики, запрашивая уточняющие сведения и побуждая собеседника к продолжению разговора, используя речевые формулы и клише этикетного характера в рамках языкового материала предшествующих классов. Высказывание каждого собеседника должно содержать не менее 5-6 реплик, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче.

К концу учебного курса выпускники должны уметь без предварительной подготовки высказываться логично, последовательно и в соответствии с предложенной ситуацией общения или в связи с прослушанным или увиденным, кратко передавать содержание прочитанного или услышанного с непосредственной опорой на текст, данные вопросы, ключевые слова. Объем высказывания - не менее 8-10 фраз, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче.

Выпускники должны понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе в предъявлении учителя и звукозаписи, построенную на языковом материале учебника.

Основные методы, формы и технологии обучения:

Коммуникативная методика обучения английскому языку основана на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.

При обучении английскому языку я использую следующие формы работы: парная, коллективная, групповая, индивидуальная.

При обучении языку мною используются следующие технологии:

- игровые;

- информационные;

- информационно-коммуникационные;

- технологии личностно-ориентированного и проектного обучения;

- технология критического мышления;

- технология деятельностного обучения.

Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данных ступеней темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.

Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся с учётом их интересов и возрастных психологических особенностей. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, её культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения. Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приёмы, как языковая догадка, переспрос, перифраз, жесты, мимика и др. Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режиме и в сотрудничестве. Некоторые проекты носят межпредметный характер.

Формы контроля знаний и умений учащихся:

- Устные и письменные опросы;

- Дидактический материал;

- Самостоятельные работы;

- Тестовые задания.

Сроки реализации программы

1 год.

Программа имеет следующую структуру:

  1. Пояснительная записка.

  2. Содержание учебного предмета.

  3. Календарно-тематический план.

  4. Тематическое планирование.

  5. Требования к уровню подготовки обучающихся.

  6. Система оценки достижений учащихся по предмету «Английский язык».

  7. Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.

II. Содержание учебного предмета

10 класс. 102 часа.

№ п/п

Название раздела

Кол-во часов

Содержание учебного раздела





Основные изучаемые вопросы

Творческие и проектные работы

I

Новая школа.

27 часов

Школьная жизнь. Проблемы образования. Отношение к ношению школьной формы. Занятия спортом. Олимпийские игры. Неудачи в карьерном росте (мир звёзд). Планирование свободного времени.

Творческая работа «Моё мнение о ношении школьной формы».

Творческая работа « Мой день».

II

История моей семьи. Связь поколений.

21 час

Изучение семьи. Комната семьи. Как сделать, чтоб семья была счастливой? Семейные разногласия. Дни, которые запомнились.

Проектная работа « Моя идеальная семья».

III

Цивилизация и прогрессы.

30 часов

Изучение прошлого. Прогрессы и развитие. Чудеса природы. Роботы будущего.

Творческая работа «Робот».

IV

Мир возможностей.

24 часа

Возвращение домой. Путешествия. Манеры людей. Культурный шок.

Творческая работа «Удивительные манеры».

11 класс. 102 часа.

№ п/п

Название раздела

Кол-во часов

Содержание учебного раздела



Основные изучаемые вопросы

Творческие и проектные работы

I

С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе.

27 часов

Проблемы молодёжи. Школьное образование. Выбор профессии.

Проект: «Что я знаю о моих правах и обязанностях».

Проект: «Портрет идеального старшеклассника».

II

Работа твоей мечты.

21 час

Категории и виды профессий. Выбор профессии по душе. Дискуссии.

Проект: «Важные качества для успешной карьеры».

Проект: «Новая экзаменационная система».

III

Вперёд, в лучший новый мир.

30 часов

Инновационные технологии XXI века. Современные средства медицины.

Проект: «Пишем биографию известного человека».

Проект-дискуссия «Что лучше? Домашние средства медицины или современные технологии?».

IV

Откуда ты?

24 часа

Города и сёла. Описание местности. Проблемы экологии. Наше будущее.

Проект: «Любовь и дружба».

Проект: «Письмо в будущее».

III. Календарно-тематический план

10 класс.

п/п

Название раздела

Кол-во часов

Из них



теория

практика

контрольная работа

I.

Новая школа

27

23

2

2

Лексика Говорение

II.

История моей семьи: связь поколений.

21

19

1

2

Устные высказывания

Чтение

III.

Цивилизация и прогресс.

30

27

1

2

Аудирование

Работа с текстом

IV.

Мир возможностей

24

21

1

2

Письмо

Тест

Итого:

102

89

5

8


11 класс.

№п/п

Наименование раздела

Кол-во часов

Из них






теория

практика

контрольная работа

I.

С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе.

27

19

6


2

Говорение

Progress check

II.

Работа твоей мечты.

21

15


4


2

Устные высказывания

Progress check

III.

Вперёд, в лучший новый мир.

30

22

6

2

Письмо

Progress check

IV.

Откуда ты?

24

16

6

2

Говорение

Progress check

Итого:

102

72

22

8






















IV. Тематическое планирование

10 класс. 102 часа.

I четверть. Новая школа. 27 часов.

№ п/п

Тема урока

Минимум содержания

Практическая работа

Требования к уровню подготовки

Д/з

Контроль

1.

Знакомство с учебником.

«Новая школа - новые ожидания и тревоги». Повторение.

Работа со словарными статьями

Беседа, ответы на вопросы. Упр.2, с.8.

Знать основные значения изученных лексических единиц.

Упр.6, с.10.

Работа по словарю.

2.

Школьное образование в США и Великобритании.

Поиск необходимой информации при чтении. Введение новой лексики.

Работа в парах.

Уметь начинать, вести и заканчивать беседу.

Упр.7, с.11.

Выучить новую лексику.

3.

Школа вчера и сегодня.


Отработка новой лексики.

Обмен впечатлениями.

Развитие языковой догадки.

Упр.14.

Выучить лексику.

4.

Повторение грамматики

Present Perfect (с применением ИКТ).

Грамматика в коммуникативном задании.

Найти в тексте грамматическую форму.

Уметь находить грамматическую структуру в упражнении.

Упр.13.

Правило.

5.

Мои впечатления о летних каникулах.

Каникулы в летних лагерях.

Мини-высказывания

Понимать роль владения иностранным языком.

Мини-сочинение.

Входной

контроль.


6.


Советы школьного психолога.

Что я думаю о школе.

Выражение своего мнения.

Уметь рассказывать о себе.

Рабочая тетрадь.

Какие советы психолога считаете полезными.

7.


Подготовка к выполнению проекта.

Обобщение и закрепление материала.

Работа в группах.

Развитие умений инициативной устной речи.

Подбор материала.

Творческая работа «Моё мнение о ношении школьной формы».

8.



Одежда

Формировать лексические навыки. Введение лексики.

Работа в группах.

Уметь расспрашивать собеседника.

Написание статьи об одежде.

Мини-проект

9.


Школьная форма.

Диалогическая речь

Введение лексики.

Выражение своего мнения.

Уметь отвечать на вопросы.

Упр.44.

Мини-проект.

10.


Имидж молодого человека.

Внутренний мир.

Практиковать в устной речи.

Выражение своего мнения.

Уметь делать краткие сообщения.

Упр.61, с.25.

Подготовка к презентации.

11.


Проект «Показ моды».

Учить устному высказыванию.

Работа в группах.

Уметь давать краткую характеристику.

Упр.65.

Защита проекта.

12.


Грамматика: косвенная речь (с применением ИКТ).

Тренировать грамматический материал в упражнениях.

Практикум.

Понимать грамматическое явление.

Упр.49, с 21.


13.

Спорт в жизни подростка



Практиковать уч-ся в умении кратко высказываться по теме.

Выражение своего мнения.

Уметь использовать просьбу повторить.

Упр.66.

Творческая работа « Мой день».

14.

Популярные и экстремальные виды спорта.

Обучать уч-ся поиску необходимой информации.

Практикум.

Уметь ориентироваться в иноязычном тексте.

Упр.74.

Поиск информации.


15.


Олимпийские игры (с применением ИКТ).

История Олимпийских игр.

Работа в группах.

Уметь прогнозировать содержание текста.

Упр.80.

Поиск информации.

16.


Преимущества и недостатки занятий спортом.

Безопасность при занятиях спортом.

Индивидуальная работа.

Уметь заполнять анкету.

Анкета.


17.


Спортивная честь и сила характера.

Совершенствовать умение читать и понимать текст с незнакомыми словами.

Практикум.

Уметь определять тему и выделение основной мысли.

Упр.88.

Мини-высказывание.

18.


Молодёжь в современном мире.

Досуг молодёжи.

КСО.

Уметь делать краткое сообщение.

Рабочая тетрадь.

Поиск информации.

19.


Музыка в культуре разных стран.

Музыкальные предпочтения.

Индивидуальная работа.

Знать особенности культуры стран изучаемого языка.

Упр.102.

Мини-высказывание.

20.


Проект «Гимн поколения»

Учить уч-ся рассказывать с опорой на образец.

Практикум работа в группах.

Уметь прогнозировать содержание текста.

Упр.116.

Составить план высказывания.

21.


Грамматика: придаточные цели (с применением ИКТ).

Совершенствовать грамматические навыки уч-ся.

КСО

Понимать и знать грамматические явления.

Упр.131, с.46.


22.


Повседневная жизнь подростка.

Отношения с друзьями. Общение с семьёй и отдых.

Индивидуальная работа.

Уметь рассказывать о себе и своей семье.

Упр.120.

Диалог.

23.

Проект «Выиграй время».

Учить учащихся вести дискуссию. Совершенствовать лексические навыки учащихся.

Работа в группах.

Уметь поддерживать беседу.

Рабочая тетрадь.

Дискуссия.

24.


Контрольная работа по аудированию.

Проконтролировать навыки аудирования.

Индивидуальная работа.

Уметь понимать основное содержание аутентичных текстов.

Упр.138, с.47

Тест.

25.


Контрольная работа по грамматике.

Словообразование.

Проконтролировать навыки по грамматике

Индивидуальная работа.

Знать грамматическое явление.

Упр.3-4, стр.52

Тест.

26.


Контрольная работа по чтению.

Проконтролировать навыки работы с аутентичным текстом

Индивидуальная работа.

Логическое содержание текста.

Упр.2, с.51

Тест.

27.



Обобщение материала. Контроль по устной практике.

Проконтролировать навыки устной речи

Работа в группах.

Уметь вести и поддерживать беседу.

Упр.5, с.53

Ролевая игра.

Зачёт.

II четверть. История моей семьи. Связь поколений. 21 час.

28.


История моей семьи.

Связь поколений. Учить выборочному извлечению информации.

Индивидуальная работа.

Уметь расспрашивать собеседника.

Упр.1, с.54

Проект семейного древа.

29.


История моей семьи.

Чтение художественного текста. Введение лексики.

Практикум.

Воспитание семейных ценностей.

Упр.7, с.55

Проект.

30.



Из жизни близнецов.

Родные и сводные сёстры и братья. Тренировать изученный лексический материал.

Проблема семьи.

Учить уч-ся вести беседу по теме.

Упр.23, с.61

Драматизация диалога.

31.

Грамматика: Эквиваленты модальных глаголов (с применением ИКТ).

Развивать умение анализировать.

Практикум.

Учить сопоставлять новое грамматическое явление с аналогичным в русском языке.

Упр.26, с. 62.

Тест

32.

Практика устной речи.



Устная речь в диалогической форме по теме.

Практикум.

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.

Рабочая тетрадь.

Тест: снятие комплексов в семье.

33.


Что делает семью счастливой?

Большие и маленькие семьи. Обучать учащихся поиску необходимой информации.

Практикум: работа в группах.

Учить читать аутентичные тексты различных жанров.

Упр.44, с.66.

Проектная работа « Моя идеальная семья».

34.


Грамматика: Условные предложения 3 типа.

Совершенствовать грамматические

навыки уч-ся.

КСО

Знать и понимать грамматическую конструкцию.

Рабочая тетрадь.

Тест.

35.


Несогласие в семье.

Совершенствовать навыки устной речи.

Проблема. Работа в группах.

Уметь расспрашивать собеседника.

Упр.61, с.69.

Мини-высказывания.

36.

Взаимоотношения в семье

Полезны ли семейные ссоры? Практиковать уч-ся в умении высказываться по теме.

Индивидуальная работа.

Уметь отвечать на поставленные вопросы.

Упр.67, с.70.

Мини-высказывания.


37.


Грамматика: словообразование.

Совершенствовать грамматические навыки уч-ся.

КСО.

Знать и понимать грамматические конструкции.

Упр.71, с.72.

Тест.

38.


Грамматика: формы с -ing окончанием.

Совершенствовать грамматические навыки уч-ся.

КСО.

Знать и понимать грамматическую конструкцию в контексте.

Упр.74, с.72.

Тест.

39.


Проект «Должны ли родители выбирать друзей для детей».

Развитие критического мышления.

Работа в группах.

Уметь строить аргументированное высказывание.

Упр.88, с.76.

Проект.

40.


Ролевая игра «Семья ».

Развивать умение строить диалогическое высказывание в связи с предложенной ситуацией.

Работа в группах.

Уметь разрешать конфликтные ситуации.

Упр.89, с.77.

Ролевая игра.

41.


Дни, о которых мы помним.

Развивать умение вести диалог-расспрос.

Практикум.

Уметь расспрашивать и отвечать на вопросы.

Упр.91, с.78.

Диалог-расспрос.

42.


Проект «Рассказ о семье».


Совершенствовать навыки монологической речи.

Практикум.

Уметь заполнять анкету, опросный лист.

Рабочая тетрадь.

Опрос по лексике.


43.


Чтение аутентичного текста.

Развитие разных стратегий чтения: понимание главной идеи и

аналитического чтения.

Практикум.

Уметь ориентироваться в иноязычном тексте.

Упр.98, с.80.

Мини-высказывание по прочитанному.

44.


Грамматика: система времён.

Совершенствовать грамматические навыки уч-ся.

Практикум.

Знать и понимать грамматические конструкции в контексте.

Упр.102, с.81.

Тест.

45.

Контрольная работа по грамматике.

Выбрать правильную форму глагола.

Практикум.

Уметь сделать правильный выбор.

Упр.3, с.84

Грамматический тест.

46.


Контрольная работа по чтению.

Ориентироваться в тексте.

Практикум.

Уметь ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание.

Упр.2, с.83.

Тест.

47.

Устная речь по теме «История моей семьи».


Развитие умений спонтанной диалогической речи.

Практикум.

Уметь готовить вопросы для интервью.

Упр.6, с.85.

Монологическое высказывание.

48.

Обобщение материала.



Систематизировать знания учащихся по изученной теме.

Опрос лексики.

Индивидуальная работа

Уметь писать письма английскому сверстнику.

С.83-85 Progress check.

Зачёт.

III четверть. Цивилизация и процесс. 30 часов.

49.

Цивилизация и прогресс.

Совершенствовать навыки чтения. Введение новой лексики по теме.

Практикум.



Уметь выбирать главную информацию из текста.

Упр.1,3, с.86.

Выучить лексику.

50.


Цивилизация и прогресс.

Развивать умение использовать языковую догадку при чтении.

Практикум.

Уметь читать и понимать аутентичные тексты.

Упр.5 с.87

Опрос лексики.

51.


Грамматика: фразовые глаголы (с применением ИКТ).

Совершенствовать грамматические навыки учащихся.

КСО.

Знать и понимать грамматическое явление.

Упр.11, с.89.

Тест.

52.


Грамматика: Модальные глаголы для выражения степени вероятности события в прошлом.

Совершенствовать грамматические навыки учащихся.

КСО.

Знать и понимать грамматическое явление в контексте.

Упр.13, с.90.

Тест.

53.


Грамматика: Степени сравнения прилагательных (с применением ИКТ).

Совершенствовать грамматические навыки учащихся.

КСО.

Знать и понимать грамматическое явление в контексте.

Упр.29, с.95.

Тест.

54.


Древняя цивилизация Майя.

Знакомить учащихся со страноведческим материалом.

Практикум.

Уметь ориентироваться в иноязычном тексте.

Рабочая тетрадь.

Поиск информации из разных источников.

55.


Археологические открытия.

Использовать ситуацию текста для развития умений кратко высказываться на заданную тему.

Практикум.

Уметь выделять основное содержание по заголовку.

Упр.40, с.98.

Писать письма английскому сверстнику.

56.


Проект «Открытия древних цивилизаций».

Использовать тексты и дополнительную литературу для подготовки проекта

Работа в группах.

Уметь читать текст с выборочным пониманием интересующей информации.

Упр.42, с.99.

Поиск информации.

57.


Прогресс и развитие.

Учить извлекать из текста информацию, необходимую для высказывания. Расширять словарный запас учащихся.

Практикум.

Уметь говорить с опорой на иллюстрацию и на прочитанный текст.

Рабочая тетрадь.

Поиск информации.

58.


Грамматика: Словообразование.

Совершенствовать грамматические навыки учащихся.

КСО.

Знать и понимать грамматическое явление в контексте.

Упр.50, с.102.

Тест.

59.


Изобретения.

Расширять лексический материал. Чтение текста с полным пониманием.

Практикум.

Уметь понимать прочитанное с помощью вопросов.

Упр.52-55, с.102.

Поиск информации.

60.


Грамматика: условные предложения.

Формирование грамматических навыков.

Практикум.

Уметь комментировать правило.

Упр.57, с.104.


61.

Проект «Самое важное изобретение».



Развивать умение употреблять новые лексические единицы в собственных высказываниях.

Работа в группах.

Умение инициативного говорения.

Упр.60, с.105.

Проект.

62.


Практика письма.

Контролировать навыки написания письма.

Индивидуальная работа.

Уметь планировать и редактировать письменное высказывание.

Рабочая тетрадь.

Письмо.

63.

Грамматика: словообразование.

Формирование грамматических навыков.

КСО

Уметь комментировать правило

Упр.69, с.108.

Таблица.

64.


Нравственный аспект технического прогресса.

Развивать умение строить диалогическое высказывание в связи с предложенной ситуацией.

Индивидуальная работа.

Уметь читать и понимать публицистический текст с пониманием основного содержания.

Упр.71, с.108.

Подготовка проекта «Создадим новый приз».

65.

Грамматика: словообразование.

Совершенствовать грамматические навыки учащихся.

КСО.

Знать основные способы словообразования.

Упр.78, с.110.

Тест.

66.

Проект «Создадим новый приз».

Развивать умение выполнять коллективное познавательное задание на английском языке.

Работа в группах.

Уметь абстрактно мыслить.

Упр.83, с.112.

Творческая работа.


67.


Домашнее чтение.

Контроль домашнего чтения

Введение новой лексики.

Индивидуальная работа.

Уметь читать аутентичные тексты с извлечением основной информации.

Упр.80, с.111.

Составить план.



68.


Грамматика: Инфинитив (с применением ИКТ).

Совершенствовать грамматические навыки учащихся.

КСО.

Уметь находить конструкцию в контексте.

Упр.84, с.114.

Тест.

69.

Отработка грамматического материала: Инфинитив.

Обеспечить тренировку нового грамматического материала в серии языковых и

речевых упражнений.

Практикум.

Уметь находить конструкцию в упражнениях.

Упр.86, с.115.


70.

Достопримечательности (с использованием ИКТ).

Развивать умение кратко высказываться на заданную тему.

Работа в группах

Понимать знать основные нормы речевого этикета.

Упр.88, с.116.

Мини-высказывание.

71.

Проект «Местное рукотворное чудо».

Подготовка проекта. Развивать умение выполнять

познавательно-поисковое задание на английском языке.

Работа в группах.

Уметь работать в группе, решая проблемные задачи.


Упр.91, с.117.

Проект.

72.


Роботы будущего.

Обучать учащихся поиску необходимой информации при чтении.

Индивидуальные задания.

Уметь читать и понимать научно-популярный текст.

Упр.93, с.118.

Творческая работа «Робот».

73.


Проект «Создание робота».

Учить учащихся вести дискуссию по теме. Тренировать изученный лексический материал.

Работа в группах.

Уметь кратко излагать содержание прочитанного, используя фразы из текста.

Упр.106, с.123.

Проект.

74.


Проект «Изменение климата».

Развивать умение выполнять коммуникативное

задание и излагать на английском языке.

Работа в группах.

Уметь работать в группе.

Рабочая тетрадь с. 82-84.

Проект.

75.


Проект «Изменение климата» (повторение).

Учить уч-ся вести дискуссию по теме. Тренировать изученный материал.

Работа в группах.

Уметь работать в группе, решая проблемные задачи.

Рабочая тетрадь с.95.

Проведение презентации, дискуссия.

76.


Контрольная работа по чтению.

Чтение научно-популярного текста.

Практикум.

Уметь ориентироваться в иноязычном тексте.

Упр.2, с.125.

Тестирование.

77.


Контрольная работа по грамматике.

Контролировать навыки по грамматике.

Практикум.

Уметь выбрать правильные варианты.

Упр.3, с.126.

Тестирование.

78.


Обобщение материала.

Систематизировать знания учащихся по изученной теме.

Практикум.

Уметь писать письма английскому школьнику.

Упр.5, с.127.

Эссе.

IV четверть. Мир возможностей. 24 часа.

79.


Программа обмена для школьников (повторение).

Развивать умение кратко высказываться на заданную тему.

Практикум.

Уметь понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных текстов.

Упр.1, с.128.

Ответы на вопросы.

80.



Практика аудирования.

Совершенствовать навыки аудирования.

Практикум.

Уметь использовать переспрос, просьбу повторить.

Упр.4, с.129.

Постановка вопросов.

81.

Твой мир путешественника.

Мир возможностей: путешествие как способ расширить свой кругозор.

Практикум.

Уметь понимать общее содержание текста с целью извлечения информации.

Упр.14, с.131.

Творческая работа.

82.



Грамматика: выражения с глаголом to get.

Расширять лексический запас слов.

Практикум.

Уметь переводить текст с фразовым глаголом.

Упр.10, с.131.

83.

Грамматика: словообразование (с применением ИКТ).

Совершенствовать грамматические навыки уч-ся.

Практикум.

Уметь находить грамматическую конструкцию в тексте.

Упр.19, стр.133.

Тест.

84.

Грамматика: Употребление предлогов.

Совершенствовать грамматические навыки уч-ся.

Практикум.

Знать признаки изученных грамматических структур.

Упр.30, с.135.


85.


Интонация в английских предложениях.

Практиковать учащихся в чтении с извлечением основной информации и

передачи её в устной

форме.

Практикум.

Уметь правильно ставить ударение.

Упр.33, с.135.

Постановка вопросов и ответов с правильной интонацией.

86.


Лондонское метро: история и современность.

Развивать умение выделять ключевую информацию в содержании

текста и кратко передать

содержание прочитанного.

Индивидуальная работа.

Уметь ориентироваться в иноязычном тексте.

Упр.38, с.137.

Краткое сообщение.

87.

Грамматика: союзные и вводные слова.

Совершенствовать грамматические навыки уч-ся.

КСО.

Знать союзные и вводные слова.

Упр.41, с.138.


88.


Лондонское метро.

Страноведческий материал.

Практикум.

Знать культуру страны изучаемого языка.

Упр.46, с.139.

Ответы на вопросы.

89.

Преимущества и недостатки транспорта.

Развивать умение систематизировать и отбирать лексический

материал для решения коммуникативных задач.

Дискуссия.

Уметь вести и заканчивать беседу в стандартных ситуациях.

Упр.53, с.141.

Тест.

90.


Проект «Клуб путешественников».

Использование рекомендаций.

Работа в группах.

Знать культуру страны изучаемого языка.

Упр.54, с.142.

Проект.

91.

Практика аудирования.

Развивать умения кратко высказываться в связи с ситуацией.

Практикум.

Уметь определять тему текста, выделять главные факты.

Упр.44, с.138.

92.



Хорошие манеры.


Обучать учащихся умению высказывать своё собственное мнение.

Диалог-расспрос.

Знать особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.


Упр.55, с.145.


Творческая работа «Удивительные манеры».

93.


Стиль поведения.

Учить уч-ся сопоставлять информацию, извлечённую из текста.

Дискуссия.

Знать особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.

Упр.69, с.145.

Мини-высказывания.

94.

«Small talk » и его особенности.

Совершенствовать умение читать и понимать текст с незнакомыми словами.

Практикум.

Знать культуру страны изучаемого языка.

Упр.58, с.144.

Тест.

95.


Проект «Соглашение по правилам поведения».

Развивать умение и использовать новые лексические единицы в

собственных высказываниях.

Практикум.

Знать культуру страны изучаемого языка.

Упр.72, с.146.

Мини-высказывания.

96.

Некоторые особенности поведения англичан.

Обучать чтению текста с выборочной информацией.

Индивидуальная работа.

Знать культуру страны изучаемого языка.

Упр.75, с.147.

Мини-высказывания.

97.

Культурный шок.

Дефиниция лексики. Чтение текста с извлечением

основной информации.

Практикум.

Понимать значение изученных лексических единиц.

Упр.94, с.151.

Творческая работа.

98.


Основные правила вежливости.

Формирование социокультурных явлений.

Дискуссия.

Знать основные нормы речевого этикета.

Упр.97, с.152.

Мини-высказывания.

99.

Проект «В семье за рубежом».

В гостеприимной семье.

Групповая работа.

Знать основные нормы речевого этикета.

Упр.105, с.154.

Ролевая игра.

100.

Контрольная работа по чтению.

Контроль чтения с поисковой информацией.

Индивидуально.

Уметь ориентироваться в иноязычном тексте.

Упр.98, с.152-153.

Тест.

101.

Опрос лексического материала.

Контроль знания лексики.

Индивидуально.

Уметь использовать лексику в устных сообщениях.

с.156.

Устный опрос.

102.

Обобщение материала.

Систематизировать знания уч-ся по изученной теме.

Индивидуально.

Уметь делать сообщение.

с.156.

Устный и письменный опрос.

11 класс. 102 часа.

I четверть. С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе. 27 часов.

п/п

Тема урока

Минимум содержания

Демонстрации / практические работы

Требования к уровню подготовки

Д/з

Контроль


1.

Языки мира.



Знакомство с учебником. Расширение лексического запаса.

КСО.

Знать значение новых лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения.

Упр.10, с.10.

Опрос лексики.

2.

Суффиксы прилагательных.

Словообразование.


Практикум.

Уметь развивать языковую догадку

Упр.17, с.12.

Устный опрос.

3.

Грамматика: артикль.

Коммуникация в будущем.

Употребление артикля с именами собственными: названия стран и языков.

Работа в группе.

Уметь комментировать правило.

Упр.25, с.14.

С/р.

4.

Грамматика: Пассивный залог.


Формирование грамматических навыков.

Работа в группах.

Уметь комментировать грамматическую конструкцию.

Упр.30, с.17.

Тест.

5.

Как меняется английский язык?

Чтение текста с извлечением основной информации

Работа в парах.

Уметь читать и понимать тексты различных стилей.

Упр27, с.15.

Дискуссия.

6.

Сколькими языками надо овладеть, чтобы быть успешным?

Совершенствование навыков устной речи.

Работа в группах и парах.

Уметь обсуждать и решать проблему.

Упр.40, с.18.

Таблица.

7.


Мини-проект: «Иностранные языки в моей жизни».

Совершенствование речевых навыков.

Индивидуальная работа.

Уметь делать краткие сообщения.

Упр.12, с.8 р/т.

Мини-высказывания.

8.


Значение изучения иностранных языков. Глобальная деревня.

Расширение у учащихся потенциального лексического запаса учащихся за счёт образования.

Работа в парах.

Уметь заполнять таблицу, классифицируя по частям речи, основываясь на суффиксацию.

р/т упр.3,4, с.10.

Работа со словарём.

9.


Проблема глобализации. Повторение временных форм.

Чтение с полным пониманием, говорение с опорой на картинки.

КСО.

Знать формы глаголов.

р/т упр.5, с.10.

Таблица.


10.

Классическая и популярная музыка как

элемент глобализации.

Совершенствование навыков аудирования и говорения.

Групповая работа.

Уметь расширять лингвистическое сознание и социологических знаний учащихся.

р/т упр.8, с.11.

Дискуссия.

11.


Антиглобалистическое движение: причины и последствия.

Аудирование с извлечением информации, с пониманием прослушанного.

Парная работа.

Уметь выбирать отношение автора к проблеме антиглобалистического движения.

р/т упр.10, с.12.

Письменные аргументированные ответы.

12.


Кто населяет Британию: исторический экскурс. Кто населяет Россию?

Обсуждение ситуации в своём регионе по заданной проблеме.

Групповая работа.

Уметь читать за определённое время текст с детальным пониманием.

р/т упр.12, с.13.

Презентация.

13.

Проект: «Глобализация».

Обобщение и закрепление материала.

Работа в группах.

Уметь высказывать своё мнение.

р/т упр.14, с.14.

Защита проекта.

14.

Что ты знаешь о своих правах и обязанностях.

Введение новой лексики. Чтение с общим пониманием.

Работа в парах.

Уметь обсуждать вопрос о правовой грамотности

подростков.

р/т упр.1, с.15.

Дискуссия.

15.

Изучаем грамматику: модальные глаголы.

Соотнесение примеров на употребление модальных глаголов с материалом в грамматическом справочнике.

Индивидуальная работа.

Уметь употреблять правильные видовременные формы глагола в контексте.

Упр.4, с.16.

С/р.

16.


Понятие свободы у современных подростков.

Совершенствовать умения говорения и письма.

Работа в группах.

Уметь высказывать собственное отношение по проблеме о правах подростков.

Упр.95, с.33.

Сочинение-эссе.

17.


Проект: «Портрет идеального старшеклассника».

Обобщение закрепление материала.

Работа в группах.

Уметь обсуждать в группах, делать заметки, готовить плакаты, рисунки.

Проектная работа

Презентация.

18.

Твоё участие в жизни общества. Отношение к политике и политикам.

Аудирование с пониманием общего содержания, с извлечением искомой информации.

Парная работа.

Уметь высказать своё отношение к политике.

р/т упр.2, стр.17.

Письмо.

19.


Вклад известных людей разных профессий в жизни общества.

Чтение текста с полным пониманием.

Работа в парах и группах.

Уметь развивать критическое мышление.

Упр.109, с.36.

Практикум.

20.


Мини-проект «Студенческие награды».

Обобщение и закрепление материала.

Работа в парах и группах.

Уметь обсуждать в группах, делать заметки, распределять роли и время.

Упр.5, с.20.

Проект.

21.


Чувство безопасности, или как защитить Землю от нас. Одноразовые продукты.

Введение новых лексических единиц. Чтение с пониманием основного содержания.

Работа в парах.

Знать примеры продуктов, которые не наносят вред, мнение о проблеме с опорой на

информацию из текста.

Упр.116, с.39.

Дискуссия.

22.


Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта.

Предлоги.

Чтение с выделением главной информации.

Работа в группах.

Уметь перейти из обсуждения в группе в коллективное.

Упр.4, с.22 р/т.

Краткое обсуждение.

23.


Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью.

Совершенствование аудирования: воспринимать на слух, делать краткие записи содержания в форме заметок.

Работа в парах.

Уметь работать в парах и группах.

Упр.120, с.40.

Практикум

заметки.

24.


Проект: «Каким гражданином должен быть подросток».

Обобщение и закрепление материала раздела.

Индивидуальная работа.

Уметь вести дискуссию.

Упр.129, с.40.

Презентация.

25.

Контрольная работа по чтению.

Заполнить пропуски в тексте - предложениями по смыслу.

Индивидуальная работа.

Уметь логически мыслить.

Упр.3, с.44

Тест.

26.


Контрольная работа по грамматике.

Словообразование.

Индивидуальная работа.

Знать правила словообразования.

Упр.4, с.45.

Тест.

27.

Обобщение изученного материала.

Систематизировать знания по изученной теме.

II четверть. Работа твоей мечты. 21 час.

28.

Выбор профессии.

Расширение словарного запаса лексики. Говорение через беседу по иллюстрациям.

Работа в парах.

Уметь высказывать личные мнения и намерения и выслушивать друг друга.

Упр.8, с.47.

Мини-высказывания.

29.

Влияние семьи, друзей и личных качеств человека на выбор профессии.

Мини-проект: «Важные качества для успешной профессии».

Систематизировать и закрепить слова по теме, использовать лексику в речи, описывать личные качества.

Работа в группах.

Уметь аргументировать свою точку зрения, обсудить качества профессионального успеха.

Упр.6, с.26.

Мини-проект

Написание письма.

30.

Призвание и карьера.

Аудирование с поиском информации. Говорение - работа с лексикой.

Индивидуальная работа.

Уметь работать со словарными статьями.

р/т упр.8, с.27.

Поисковая информация.

31.

Проект: «Что важно учитывать при выборе карьеры?»

Обобщение и закрепление материала раздела.

Работа в группах.

Уметь обосновывать ответы с опорой на текст.

р/т упр.9, с.28.

Проект.


32.

Что нас ждёт после школы? Традиции образования в России.

Чтение с извлечением основного содержания, исследовательская работа.

Работа в парах.

Умение работать с таблицей и готовить устные сообщения по теме.

р/т упр.1, с.28.

Поиск информации.

33.

Проект: «Сотрудничество школ и университетов в твоём регионе».

Говорение. Защита мини-проекта.

Работа в группах.

Уметь писать идеи по проекту.

р/т упр.2 с.79

Проект.

34.

Образование и карьера

Чтение через перевод с опорой на догадку и контекст.

Работа в парах.

Уметь дискуссировать в парах

Упр.47, с.59.

Заполнение таблицы.

35.

Училище-альтернатива к университету и путь к высшему образованию. Профессиональное образование в США и России.

Введение новой лексики. Чтение с извлечением основной информации.

Работа в парах.

Уметь конспектировать, заполнять таблицу, сравнивать результаты.

Упр.58, с.61.

Заполнение таблицы.

36.

Дискуссия: «Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университет».

Говорение через дискуссию.

Практикум.

Уметь собирать информацию, систематизировать материал и делать записи.

р/т упр.7, с.31.

Поиск информации.

37.

Вести дебаты. Подготовить презентацию.

Говорение в группах. Формирование грамматических навыков.


Практикум.

Уметь объяснить суть грамматического явления. Составить предложения с использованием нового грамматического материала.

Упр.63, с.63.

Презентация.



38.

Последний школьный экзамен.

Прослушать и понять текст, угадать, сравнить догадку с одноклассниками.

Работа в группах.

Уметь соотносить вопросы и ответы.

р/т упр.1-3, с.32.

Вопросы-ответы.

39.

К какому типу школьника ты принадлежишь: тест и рекомендации.

Проект: «Предлагаем новую систему экзаменов».

Введение и закрепление нового грамматического материала: Придаточные предложения следствия.

Работа в группах над проектом.

Знать и понимать новый грамматический материал, выполняя упражнения.

р/т упр.4, с.33.

Тест.

40.

Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты.

Чтение с пониманием основного содержания. Заполнение таблицы по изученной лексике.

Работа в парах.

Уметь выделять главную идею.

р/т упр.1, с.35.

Таблица.

41.

Грамматика: Придаточные предложения следствия. Виртуальная среда: «Вторая жизнь» - шанс для многих.

Формирование грамматических навыков.

КСО.

Понимать относительно полно высказывания собеседника в стандартных ситуациях повседневного общения.

Упр.87, с.71.

Ролевая игра.



42.

Непрерывное учение как условие успешности.

Чтение через ответы на вопросы и поиск информации.

Практикум.

Уметь обсуждать в парах, в группах вопросы темы.

Упр.4, с.36.

Записать идеи о своих планах.

43.

Мини-проект на тему: «Образование в XXI веке».

Чтение с детальным пониманием прочитанного.

Подготовка-практикум.

Уметь собирать информацию и систематизировать материал сделать записи.

Упр.8, с.37.

Провести круглый стол-мини проект.

44.

Контрольная работа по чтению.

Проконтролировать навыки чтения.

Индивидуально

Уметь соотносить содержание текста с заголовками.

Упр.2, с.75-76.

Тест.

45.

Контрольная работа по грамматике.

Проконтролировать знания по грамматике.

Индивидуально.

Словообразование. Поставить правильную форму глагола.

Упр.3,4, с.76-77.

Тест.



46.

Контрольная работа по устной речи

Совершенствовать навыки устной речи

Индивидуально.

Уметь в рамках изученной тематики участвовать в обсуждении проблем.

Упр.5, с.77.

Зачёт.

47.

Контрольная работа по устной речи.

Совершенствовать навыки устной речи.

Индивидуально.

Уметь поддерживать беседу с учителем и одноклассниками.

Упр.5, с.77.

Зачёт.

48.

Обобщение пройденного материала.

Систематизация пройденного раздела.

Практикум.

Уметь читать аутентичные тексты разных жанров.



III четверть. Вперёд, в лучший новый мир. 30 часов.

49.


Современные технологии: насколько от них зависит человек.

Работа с лексико-грамматическим материалом.

Работа в парах.

Уметь говорить через работу с иллюстрациями. Аргументация своего мнения.

Упр.5, с.79.

Ответить на вопросы.

50.

Современные виды связи в жизни подростков в США и России.

Работа с фразовыми глаголами. Говорение с отработкой введённой лексики.

Работа в парах.

Уметь описывать события по данному плану.

Упр.11, с.81.

Интернет.

51.

Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые подростками.

Чтение с детальным пониманием прочитанного.

Практикум.

Уметь заполнять таблицу по прочитанному.

Упр.18, с.83.

Таблица.

52.

Конструкция описания будущего.

Чтение с извлечением необходимой информации.

Индивидуально.

Уметь использовать грамматические конструкции для выражения будущего.

Упр.22, с.84.

Схемы.

53.

Проект: «Капсула времени».

Обобщение и закрепление материала.

Работа в парах.

Уметь говорить через работу над мини-проектом.

Упр.25, с.85.

Мини-проект.

54.

Незаурядные умы человечества.

Биографии. Чтение с детальным пониманием.

Работа в группах.

Уметь понимать информацию из аутентичных источников.

Упр.27, с.86.

Рисунок круга.

55.

Проект: «Пишем биографию знаменитого человека».

Формирование грамматических навыков.

Индивидуально.

Понимать грамматические конструкции в контексте.

Упр.35, с.88.

Мини-проект.

56.

Плюсы и минусы инженерных профессий.

Аудирование с пониманием основного содержания.

Фронтальная работа.

Уметь обобщить идею в целом.

Упр.43, с.90.

Схемы.

57.

Учись мыслить как гений.

Работа с лексикой.

Работа в группах.

Уметь вести обсуждение в группах.

Упр.48, с.93.

Обмен идеями.

58.

Проект: «Разрешение проблем».

Говорение через работу над мини-проектом.

Работа в группах.

Понимать информацию из аутентичных источников.

Лингвистические пазлы. С.94.

Поиск информации.

59.

Наука или выдумка. Секреты античного компьютера.

Грамматика: предлоги, связки. Тренировка грамматики в упражнениях.

Работа в парах.

Понимать грамматические явления.

Упр.56, с.95.

С/р

60.

Мини-проект: «Верить или не верить».

Говорение через работу над мини-проектом.

Работа в группах.

Уметь участвовать в обсуждении проблемы.

Упр.56, с.95.

Мини-проект.

61.

Научные сенсации или мистификация.

Обсудить проблему в группах.

Работа в группах

Уметь выражать своё мнение.

Упр.61, с.97.

Решение проблемы.

62.

Как относиться к клонированию.

Дискуссия: «за или против».

Работа в группах.

Уметь в рамках изученной тематики участвовать в обсуждении проблемы.

Упр.72, с. 100.

Дискуссия.

63.

Мечты о создании совершенного человека.

Чтение с пониманием основной идеи.

Индивидуально.

Уметъ абстрактно мыслить.

Упр.4, с.51.

Творческая работа.

64.

Дискуссия: «Есть ли будущее у клонирования».

Говорение через дебаты.

Работа в парах.

Уметь аргументировать своё мнение

Упр.78, с.103.

Проблема

65.

Медицина: традиции или новые технологии.

Работа с лексикой. Аудирование.

Работа в группах.

Уметь аргументировать своё мнение.

р/т упр.3, с.53.

Дискуссия.

66.

Генномодифицированные продукты: «за или против».

Говорение через монологическое высказывание.

Практикум.

Уметь аргументировать своё мнение.

р/т упр.5, стр.54.

Дискуссия.

67.

Типичные мнения о здоровье. Опрос общественного мнения на данную тему.

Говорение: диалогическая речь на заданную тему.

Практикум.

Уметь поддерживать беседу.

Упр.8, с.54.

Интервью.

68.

Энциклопедия народных рецептов.

Чтение текста с извлечением точной информации.

Практикум.

Знать справочный материал.

р/т упр.9, с.55.

Поиск информации.

69.

Нанотехнологии и их применение в медицине.

Дискуссия: «Что лучше - домашняя или высокотехнологичная медицина».

Читать и соединять отрывки с их заголовками. Говорение на заданную тему.

Практикум.

Уметь аргументировать своё мнение.

р/т упр.10, с.56.



Ролевая игра.

70.

Современные технологии и окружающая среда.

Говорение через обсуждение вопросов темы.

Работа в парах.

Понимать необходимость защиты окружающей среды.

Упр.1, с.56.

Мини-сочинение.

71.

Среда и крупные производства. Проблема шума.

Говорение с опорой на прочитанный текст.

Работа в парах.

Знать законы охраны окружающей среды.

Упр.3, с.57.

Выполнение формата ЕГЭ.

72.

Проект: «Разработка манифеста партии «Зелёных» по охране среды в вашем регионе».

Говорение через проектную работу.

Обсуждение в группах.

Уметь обсуждать в группах проблему, делать заметки.

р/т упр.5, с.58.

Творческая работа.

73.

Открываем путь в цифровую эпоху.

Говорение через обсуждение вопросов темы.

Работа в парах.

Уметь: читать, высказывать предположение, правильно поставить части предложения.

р/т упр.2, с.59.


Интернет.

74.

Язык для интернета.

Работа с лексикой.

Работа в парах и группах.

Уметь пользоваться ИКТ.

р/т упр.3, с.60.

Интернет.

75.

Интернет в жизни современного поколения: «за и против».

Готовить монологическое высказывание в форме ЕГЭ.

Работа в группах.

Уметь аргументировать своё мнение.

Упр.128, с.118.

Дискуссия.

76.

Проект: «Как интернет влияет на твою жизнь?»

Обобщение и закрепление материала раздела.

Работа в группах.

Уметь аргументировать своё мнение.

р/т упр.6, с.62.

Интернет.

77.

Контрольная работа по чтению.

Совершенствование навыков чтения.

Индивидуально.

Уметь сопоставлять отрывки текста с заголовком.

Упр.2, с.121.

Тест.

78.

Контрольная работа по грамматике.

Систематизировать знания по грамматике.

Индивидуально.

Уметь выбрать правильную форму глагола.

Упр.4, с.123.

Тест.

IV четверть. Откуда ты? 24 часа.

79.

Город и село.

Расширение лексического запаса лексики.

Работа в парах.

Уметь высказываться по проблеме с опорой на картинки.

Упр.1, с.63.

Эссе.

80.

Чем отличаются люди в городе и селе?

Чтение неадаптированного литературного текста с обсуждением.

Работа в группах.

Уметь выбирать правильное значение выделенных слов в тексте.

р/т упр.3, с.64.

Творческая работа.

81.

Проект: «Место, где ты живёшь».

Социальный аспект. Обобщение и закрепление материала.

Работа в группах.

Уметь обсудить проблему по плану.

р/т упр.6, с.64.

Презентация.

82.

Дискуссия: «Будущее города и села».

Говорение через монологическое высказывание.

Работа в группах.

Уметь абстрактно мыслить.

р/т упр.7, с.66.

Творческая работа.

83.

Интересы и увлечения. Хобби-сайты.

Самостоятельная работа с лексикой. Говорение через обсуждение вопросов.

Индивидуально.

Уметь высказывать своё личное мнение.

Упр.26, с.132.

Интернет.

84.

Скрытые правила поведения англичан.

Читать текст и выбрать ответы на вопросы, составить лист сходства и различий.

Практикум.

Понимать культуру страны изучаемого языка.

Упр.32, с.134.

Поиск информации.

85.

Как проводят свободное время в Британии и России.

Чтение текста с выборочной информацией.

Практикум.

Знать культуру своей страны понимать культуру стран изучаемого языка.

Упр.37, с.135.

Написать письмо.

86.

Учёные о пользе видеоигр.

Развитие умения чтения с пониманием основного содержания.

Практикум.

Знать ступеньки сдачи экзаменов в приложении: «Учим стратегии».

Упр.42, с.135.

Интернет.

87.

Твоё хобби.

Интересы учащихся. Свободное время.

Практикум.

Уметь совместно решать поставленные задачи.

Упр.44, с.136.

Письмо.

88.

Круг моих друзей. Мысли великих о друзьях и дружбе.

Говорение через парную работу.

Фронтальная работа.

Уметь соглашаться и не соглашаться с идеями.

Упр.49, с.53.

Обсуждение результатов.

89.

Рецепт дружбы или как стать хорошим другом.

Говорение через обсуждение в парах, упражнения экзаменационного формата.

Работа в парах.

Уметь прослушать и соединить высказывания людей с их утверждениями.

Упр.60 пункт 2.

Интернет.

90.

Знаменитые пары: история Ромео и Джульетты.

Говорение через групповое общение.

Практикум.

Знать проблему и подготовить монологическое высказывание.

Упр.65, с.142.

Поиск

Информации.

91.

Проект-коллаж на тему «О любви и дружбе».

Говорение. Читать текст и подобрать вопрос к высказываниям.

Работа в группах.

Уметь готовить презентацию.

р/т упр.5, с.75.


Презентация.

92.

Разные страны - разная жизнь. Восточные и западные стили жизни.

Говорение через обсуждение вопросов в группах.

Работа в группах.

Уметь описывать жизненный стиль.

р/т упр.1, с.76.

Тест.

93.

Восточные и западные стили жизни.

Говорение через фронтальную, парную и групповую работу.

Фронтальная работа.

Уметь расширять словарный запас путём изучения сочетаемости слов с опорой на контекст.

Упр.82, с.147.

Таблица.

94.

Каков стиль в твоём регионе?

Монологическое высказывание.

Индивидуальная работа.

Уметь прочитать и выбрать предложения, отражающие главную идею.

Упр.86, с.148.

Таблица.

95.

Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена.

Монологическое высказывание.

Парная работа.



Уметь описывать события в своём регионе.

р/т упр.5, с.77.

Творческая работа.

96.

Проект: «Твой стиль во многом зависит от тебя».

Говорение через парную и групповую работу.

Практикум

Уметь высказываться по проблеме в парах.

Сочинение.

Сочинение.

97.

Соблюдение традиций.

Традиционные празднества в разных странах мира. Ваши местные праздники.

Работа в парах.

Умение описать событие в своём регионе.

Упр.100, с.151.

Поиск информации.

98.

Проект: «Письмо в будущее о твоей школьной жизни».

Высказываться по плану.

Работа в группах.

Уметь описать события школьной жизни.

Повторение лексики по теме.

Письмо.

99.

Контрольная работа по чтению.

Совершенствование навыка чтения.

Индивидуально.

Уметь читать текст с извлечением информации: общее содержание, основное, детальное.

Повторить грамматику.

Тест.

100.

Контрольная работа по грамматике.

Повторение изученного грамматического материала.

Практикум.

Уметь находить грамматические явления в контексте.

Повторить лексику.

Тест.

101.

Контрольная работа по устной речи.

Повторение материала различной тематики.

Практикум.

Уметь начинать, поддерживать и заканчивать беседу.

Лексика.

Зачёт.

102.

Повторение и обобщение пройденного материала.

Систематизация изученного материала.

Практикум.






























V. Требования к уровню подготовки обучающихся

В результате изучения иностранного языка учащиеся знают и понимают:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
- основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка, интонацию различных типов коммуникативных предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире;
- особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, биографию выдающихся людей и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран.
Умеют:
В области говорения:
- участвовать в беседе / дискуссии на заданную тему, в том числе используя заданные алгоритмы ведения дискуссии;
- осуществлять запрос информации / самому делиться известной информацией;
- брать интервью / проводить опросы в классе на заданную тему с опорой на предложенный план / алгоритм;
- обращаться за разъяснениями / давать собственные разъяснения, в том числе при выполнении совместной проектной работы;
- выражать своё отношение к высказыванию партнёра, своё мнение по обсуждаемой теме.
В области аудирования:
- предполагает прослушивание текстов разных жанров и стилей, в соответствии с требованиями федерального компонента образовательного стандарта и программы по английскому языку;
- школьники должны понимать на слух с различной степенью полноты и точности высказывания собеседников в процессе общения, а так же содержание аутентичных аудиотекстов различных жанров.
В области чтения:
- предусматривается овладение тремя основными стратегиями: ознакомительным, изучающим и просмотровым чтением на текстах разных жанров (публицистических, функциональных, художественных, научно-популярных).
В области письма:
- делать выписки, заметки при чтении / прослушивании текста;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;
- заполнять бланки, анкеты;
- писать небольшой рассказ / эссе на известную тему (пользуясь образцом / алгоритмом), придерживаясь заданного объёма;
- писать неформальное (личное) и формальное письмо с опорой на заданный алгоритм;
- готовить презентации по выполненному проекту.

VI. Система оценки достижений учащихся по предмету «Английский язык»

В Школе принята 5-бальная шкала отметок: «5» - отлично; «4» - хорошо; «3» - удовлетворительно; «2» - неудовлетворительно; «1» - отсутствие ответа или работы по неуважительной причине.

Отметку «5» - получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность в полном объёме соответствует учебной программе, допускается один недочёт, объем ЗУНов составляет 90-100% содержания (правильный полный ответ, представляющий собой связное, логически последовательное сообщение на определенную тему, умение применять определения, правила в конкретных случаях. Ученик обосновывает свои суждения, применяет знания на практике, применяет знания в новой ситуации, приводит собственные примеры).

Отметку «4» - получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность или её результаты в общем соответствуют требованиям учебной программы и объем ЗУНов составляет 70-90% содержания (правильный, но не совсем точный ответ), применяет знания в стандартной ситуации.

Отметку «3» - получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность и её результаты в основном соответствуют требованиям программы, однако имеется определённый набор грубых и негрубых ошибок и недочётов. Обучающийся владеет ЗУНами в объеме 50-70% содержания (правильный, но не полный ответ, допускаются неточности в определении понятий или формулировке правил, недостаточно глубоко и доказательно ученик обосновывает свои суждения, не умеет приводить примеры, излагает материал непоследовательно).

Отметку «2» - получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность и её результаты частично соответствуют требованиям программы, имеются существенные недостатки и грубые ошибки, объем ЗУНов обучающегося составляет до 50% содержания (неправильный ответов).

Отметку «1» - получает ученик в случае отказа от ответа или отсутствия работы без объяснения причины или неуважительной причины.

VII. Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса:

I. Нормативно-методическая продукция:

1. Примерная программа по учебному предмету. Иностранный язык (10-11класс) иностранному языку 10-11 класс. / М. «Просвещение», 2010 .

2. Программа курса английского языка «Английский с удовольствием» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Издательство Титул 2007.

3. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования по английскому языку. Сборник нормативных документов. Иностранный язык. Издательство Москва. Дрофа 2009.
4. Биболетова М.З., Снежко Н.Д. УМК Английский с удовольствием "Enjoy English" для 10 классов общеобразовательных учреждений /, Титул 2011.

5. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. Рабочая тетрадь «Английский с удовольствием» для 10 классов общеобразовательных учреждений / Обнинск: Титул, 2010.

6. Биболетова М.З., Снежко Н.Д. УМК Английский с удовольствием "Enjoy English" для 11 классов общеобразовательных учреждений /, Титул 2012.

7. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. Рабочая тетрадь «Английский с удовольствием» для 11 классов общеобразовательных учреждений / Обнинск: Титул, 2012.

8. Мюллер В.К. Современный англо-русский словарь/, «Ладком»/М.2010.

9. Грамматика: Сборник упражнений.-7-е издание. СПб.: КАРО, 2010 год.

II. Демонстрационные печатные пособия:

  1. Изображения символики и флагов страны изучаемого языка.

  2. Карты США, Британии, Британских островов.

  3. Контрольные измерительные материалы.

  4. Наглядно-дидактический материал (наглядно-дидактический материал является составной частью УМК по английскому языку. Наглядно-дидактический материал содержит алфавит, приводятся речевые образцы, которые демонстрируют лексический и грамматический материал.

  5. Пособия по страноведению (плакаты / доклады).

  6. Словари: англо-русские и русско-английские.

III. Интернет-ресурсы:

school-collection.education.ru

1september.ru

englishteachers.ru

infourok.ru

pedsovet.su

alleng.ru/english/engl.htm

englishgrammar.nm.ru/

ciospbappo.narod.ru/predm/creative/english.htm

ciospbappo.narod.ru/predm/predmet/English/CIO.htm

native-english.ru/topics

IV. Технические средства обучения:

Рабочее место учителя (компьютер).

При проведении уроков с применением ИКТ технологий использую кабинет №21. Кабинет № 21 оснащён мультимедийным оборудованием.

V. Дополнительная литература для учителя:

1. Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием «Enjoy English» для 10 классов общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Н.Д. Снежко. Обнинск: Титул, 2009.

2. Лондон: Лингвострановедческий справочник / Сост. Г.Д. Томахин. М.: Просвещение, 2000.

3. Обучающие игры на уроках для 5-11 классов / Г.В. Данилова. Волгоград: Учитель, 2008.

VI. Дополнительная литературы для учащегося:

1. Большая детская энциклопедия. Английский язык. Коллектив / ИДДК, 2008.

2.Занимательный английский для детей / В.Г. Кулиш. М.: Просвещение, 2002.

3. Энциклопедия «Вокруг света». Английский язык / А.П. Лопухина, П.М. Ольхин. Barentsforlag, 1860.

© 2010-2022