Урок английского языка во 2 классе по теме Личные местоимения

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

2 класс

Тема: " Местоимения"

Цель: изучить местоимения; уметь употреблять их в речи ( развитие коммуникативной компетентности)

Задачи:

1. Предметные: знать английские местоимения, уметь заменять ими другие слова в тексте

2. Метопредметные: выстраивание коммуникативных ситуаций

3. Актуализировать знания о частях речи

Этапы урока:

1. Организационный момент

а) Речевая зарядка

б) Считалочка от Билли :

One and two,

I and you,

One, two, three,

He and She

Now, repeat please. Дети повторяют считалочку, озвучивают её.

2. Введение грамматического материала. Формирование новой темы.

Это Билли. _____ умеет бегать.

Какие варианты ответа могут быть на месте пропуска? Billy/The bear/He

Ребята, сегодня Билли расскажет о словах, которые мы часто употребляем в речи. Но сначала скажите,когда вы рассказываете о себе или о своих друзьях какие слова используете вы? ( я,он,она,мы,вы и т.д). Правильно! А зачем они нужны? ( мы используем их чтобы вместо имен существительных, названий предметов и животных). А теперь угадайте что говорит Билли: I, you, he, she, we, you, they, it).

Ну а теперь давайте сформулируем тему нашего урока: " Местоимения". Для того чтобы разобраться в нашей теме, что нужно сделать? Давайте определим наши цели:

-узнать англ.местоимения

-узнать употребление их в устной и письменной речи

Для того чтобы решить нашу первую задачу что нужно сделать? Где найти местоимения? ( посмотреть их в учебнике). Ok! Open your textbooks p. 85. Чтение и перевод местоимений.

Ну а сейчас, я вам предлагаю поиграть в игру " Веселые бабочки" для того чтобы нам закрепить нашу тему ( т.е новые слова- местоимения).

Now, we will do some exercises.

a) Ex. 2 p. 85

Прочитать текст, заменить выделенные слова на местоимения. Перевести предложения.

Музыкальная зарядка

б) Аудирование

1) Прослушать стихотворение и повторить его. Сказать что делают Джим и Джил каждый день . Перевести предложения. :

He is a boy. His name is Jim.

She is a girl. Her name is Jill.

They sing together every day,

They can speak English, read and play.

2) Работа в парах.

Нужно сказать что еще они могут делать вместе .Один читает по-английски. Второй переводит. За каждый правильный ответ -один балл.

3. Рефлексия.

Давайте ,ребята, подведем итоги и проверим все ли наши задачи мы выполнили.

Подсчет баллов. Выставление оценок.

4. Домашнее задание:

-сделать карточки по местоимениям; выучить местоимения



© 2010-2022