- Преподавателю
- Иностранные языки
- Хайко читает комиксы. Технологическая карта урока немецкого языка (уч. Wunderkinder)
Хайко читает комиксы. Технологическая карта урока немецкого языка (уч. Wunderkinder)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 6 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Загуменова А.К. |
Дата | 10.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План-конспект урока немецкого языка в 6-м классе Тема: «Хайко читает комикс» Тип урока: Урок отработки умений и рефлексии Цели и задачи урока. Обучающие.
Воспитательные
Развивающие.
Общеобразовательные.
| ||||||
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Виды контроля | УУД | Примечания |
1.
| Этап мотивации к учебной деятельности
| -Приветствие учеников, беседа о настроении - Организует самопроверку домашнего задания (аудиотрек 69) | - Приветствие учителя. -Слушают аудиозапись и проверяют свои работы | Педагогический | Познавательные: умение результативно мыслить Коммуникативные: Умение взаимодействовать с людьми Развитие внимательности. | Аудиотрек |
2. | Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии | Организует проверку грамматического материала прошлого занятия, помогает вспомнить слова и выражения | Рассказывают правило
| Педагогический | Познавательные: Умение извлекать информацию по запросу | Групповая работа |
3. | Этап включения в систему знаний и повторение | Организует выполнение парного упражнения (составление мини- диалогов с опорой на образец) | Делятся на пары, а затем выполняют упражнение | Педагогический | Познавательные: Перерабатывать информацию, применять полученные знания в устной речи речи | Парная работа |
4. | Этап закрепления с проговариванием во внешней речи | -Организует выполнение упражнения 11, задает вопрос о том, какой заголовок подходит | Рассматривают иллюстрации, вполголоса читают подписи к ним, отвечают на вопрос учителя | Педагогический Устная речь
| Коммуникативные: Умение взаимодействовать с партнером | Парная работа |
5. | Этап введения нового грамматического материала по теме урока | Обращает внимание учеников на еще одну форму образования повелительного наклонения (du-Form), просит кратко зафиксировать правило образования новой формы в тетради | Учащиеся читают правило, делают краткие записи в тетради | Педагогический | Познавательные Ориентироваться в своей системе знаний |
|
5. | Этап самостоятельной работы с проверкой | Организует чтение электронного письма с выполнением поискового задания | Читают текст электронного письма, выполняют поисковое задание | Педагогический Поисковое чтение | Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний |
|
8. | Этап рефлексии учебной деятельности на уроке | Задает вопрос о том, чему дети научились за урок, подводит итоги урока, выставляет оценки | Отвечают на вопрос учителя, оценивают свою деятельность на уроке | Самоконтроль | Регулятивные: Соотносить результат своей деятельности с целью |
|
9. | Домашнее задание | Р.т. Упр. 9(a, b), стр 69 |