Хайко читает комиксы. Технологическая карта урока немецкого языка (уч. Wunderkinder)

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



План-конспект урока немецкого языка в 6-м классе

Тема: «Хайко читает комикс»

Тип урока: Урок отработки умений и рефлексии

Цели и задачи урока.

Обучающие.

  • Составление мини-диалогов по изучаемой теме

  • Применение выученных слов и выражений в речи.

  • Формирование и развитие коммуникативных способностей.

  • Учить распознавать в тексте изученные грамматические явления.

  • Развитие навыков чтения с глобальным пониманием содержания.

Воспитательные

  • Поддержание высокого уровень мотивации в изучении немецкого языка.

  • Воспитание культуры речевого общения на занятии и в повседневной жизни.

  • Умение внимательно слушать собеседника.

Развивающие.

  • Формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.

  • Развитие памяти и ассоциативного мышления.

  • Развитие умений, социальных навыков участия в групповом общении.

Общеобразовательные.

  • Расширение общего кругозора.

  • Развитие познавательного интереса у учащихся.


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Виды контроля

УУД

Примечания

1.


Этап мотивации к учебной деятельности


-Приветствие учеников, беседа о настроении

- Организует самопроверку домашнего задания (аудиотрек 69)

- Приветствие учителя.

-Слушают аудиозапись и проверяют свои работы

Педагогический
Аудирование

Познавательные: умение результативно мыслить

Коммуникативные:

Умение взаимодействовать с людьми

Развитие внимательности.

Аудиотрек

2.

Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии

Организует проверку грамматического материала прошлого занятия, помогает вспомнить слова и выражения

Рассказывают правило


Педагогический
Грамматика

Познавательные: Умение извлекать информацию по запросу

Групповая работа

3.

Этап включения в систему знаний и повторение

Организует выполнение парного упражнения (составление мини- диалогов с опорой на образец)

Делятся на пары, а затем выполняют упражнение

Педагогический
диалогическая речь

Познавательные: Перерабатывать информацию, применять полученные знания в устной речи речи

Парная работа

4.

Этап закрепления с проговариванием во внешней речи

-Организует выполнение упражнения 11, задает вопрос о том, какой заголовок подходит

Рассматривают иллюстрации, вполголоса читают подписи к ним, отвечают на вопрос учителя

Педагогический

Устная речь


Коммуникативные:

Умение взаимодействовать с партнером

Парная работа

5.

Этап введения нового грамматического материала по теме урока

Обращает внимание учеников на еще одну форму образования повелительного наклонения (du-Form), просит кратко зафиксировать правило образования новой формы в тетради

Учащиеся читают правило, делают краткие записи в тетради

Педагогический

Познавательные

Ориентироваться в своей системе знаний


5.

Этап самостоятельной работы с проверкой

Организует чтение электронного письма с выполнением поискового задания

Читают текст электронного письма, выполняют поисковое задание

Педагогический

Поисковое чтение

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний


8.

Этап рефлексии учебной деятельности на уроке

Задает вопрос о том, чему дети научились за урок, подводит итоги урока, выставляет оценки

Отвечают на вопрос учителя, оценивают свою деятельность на уроке

Самоконтроль

Регулятивные:

Соотносить результат своей деятельности с целью


9.

Домашнее задание

Р.т. Упр. 9(a, b), стр 69



© 2010-2022