Разработка урока I helped my grandma yesterday

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок 3. I helped my grandma yesterday.

Цели:

Социокультурный аспект - знакомство с героями сказок братьев Гримм;

Развивающий аспект - развитие способности к выведению языковых закономерностей (правило образования грамматической формы past Simple), высказыванию предположений, развитие произвольного внимания, логического мышления;

Воспитательный аспект - осознание необходимости помогать окружающим;

Учебный аспект - формирование грамматических навыков говорения;

Сопутствующая задача: совершенствование навыков чтения по правилам чтения, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Речевой материал:

Продуктивный: лексический yesterday; грамматический - Past Simple правильных глаголов (утвердительная форма);

Рецептивный: last week, last year

Оснащение урока: звукозапись, презентация, карточки с заданиями.

Ход урока

  1. Приветствие. Речевая подготовка.

  2. Проверка домашнего задания

  3. Формирование грамматических навыков говорения. (Учащиеся слушают и читают два текста. Делают выводы. Затем читают сказку о приключениях Смайлика и выводят правила этикета в замке «Past Simple».)

Слайд 2

Автоматизация употребления в речи нового грамматического явления. Учащиеся образуют формы глаголов по карточке и проверяют правильность по презентации.( Слайд 3, карточки с заданиями.) Далее проводится отработка чтения окончания глаголов. Учащиеся распределяют глаголы по правилам чтения и читают слова вслух. (Слайд 4-5) Учащиеся составляют предложения, используя лексику с карточек.

Учащиеся знакомятся со словами last week, last year, yesterday. (слайд 6)

Упражнение 1 в рабочей тетради. Упражнение 3 в учебнике учащиеся составляют предложения о том, что делали члены семьи и домашние животные. Затем учащиеся слушают рассказ Дейва, проверяют свои предположения и выполняют упражнение 2 из рабочей тетради. Затем учащиеся составляют рассказ о своих выходных с опорой на упражнение 4.

  1. Домашнее задание. Упражнение 3 рабочая тетрадь и упражнение 4 книга для чтения.

  2. Подведение итогов урока. Рефлексия.

Приложения и задания для детей:

Mr. Verb рассказал Смайлику о правилах этикета и тайнах замка прошедшего времени «Past Simple»


Замок «Past Simple» самый таинственный замок в королевстве, в одной его половине живут обычные глаголы, а второй работают секретные агенты, они все время меняют свою форму, чтобы их не узнали. Обычные глаголы в этом замке носят шляпу с жетоном "-ed". И прибавляют себе это окончание - danced, smiled.

Разработка урока I helped my grandma yesterday.

В замке их встречают мальчики пажи, которых зовут «yesterday» (вчера), «last week» (на прошлой неделе), «last year» (в прошлом году).

Но чтобы войти в замок нужно выбрать правильные ворота, ворота эти необычные они называют имя посетителя, и если оно звучит неправильно, то тут же закрываются. Глаголы, которые заканчиваются на звонкие согласные заходят в первые ворота и их жетончик читается как "d". У глаголов, которые заканчиваются на глухие согласные, жетончик читается как "t". Глаголы, у которых на конце буквы "d" или "t" заходят в третьи ворота.

Разработка урока I helped my grandma yesterday.

Если они задают вопрос, они снимают свою шляпу. Как всегда в этой волшебной стране шляпа начинает говорить сама, она говорит "did", а глагол теряет свое окончание.

Когда они не делали что-то и хотят сказать об этом, они так же снимают шляпу и берут в руки зонтик со словом "not". Если они закроют зонт то шляпка и зонтик говорят вместе "didn't"

Разработка урока I helped my grandma yesterday.

Помогите Смайлику правильно надеть шляпу глаголам.

Clean

Wash

Cook

Help

Work

Walk

Visit

Dust

Play

watch

Разделите глаголы по правилам чтения

Cleaned

Washed

Cooked

Helped

Worked

Walked

Visited

Dusted

Played

Watched

climbed

[d] [t] [id]


© 2010-2022