- Преподавателю
- Иностранные языки
- Комплект заданий для работы с интерактивной доской Smartboard по теме Страна изучаемого языка
Комплект заданий для работы с интерактивной доской Smartboard по теме Страна изучаемого языка
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Презентации |
Автор | Гилёва Л.Ю. |
Дата | 15.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Комплект заданий по теме « Страна изучаемого языка »
Автор: Гилёва Л.Ю.
Интерактивная доска: Smartboard
Учебный предмет: английский язык
Классы: 6-9
Авторы: Кауфман К. И.
Цель комплекта: Обеспечить преемственность, полноту и согласованность подачи материала при изучении языковых аспектов и совершенствовании умений и навыков обучающихся, а также в процессе формирования социокультурной компетенции для презентации страноведческого материала по географии, культуре, истории, традициям стран изучаемого языка.
Задание 1 ( 5 класс)
Цель: Знакомство со страной изучаемого языка.
Формулировка задания: Какие картинки лишние?
Тип задания: Классификация
Этап урока: Речевая зарядка
Технология выполнения задания :Обучающиеся подходят к доске и по очереди отбирают картинки с реалиями Великобритании, а сидящие за партой произносят их хором и записывают в тетрадь, используя в своём речевом образце.
Скрин-шоты экрана:
До выполнения
После выполнения
Методическая ценность задания:Повышение мотивации, создание комфортных условий, при которых каждый ученик может почувствовать свою успешность, коммуникативность, наглядность, красочность.
Целесообразность использования интерактивной доски: наглядность,
взаимоконтроль, экономия времени.
Задание 2 (7 класс)
Цель: Подготовка монологического высказывания по теме « Изучение иностранных языков в нашей жизни »
Формулировка задания: Дополнить кластер на ИД и использовать его
как опору для монологического высказывания
Тип задания: приём ТРКМ
Этап урока: Введение и отработка лексики и речевых умений
Технология выполнения задания: Обучающиеся выходят к доске, дополняют кластер учителя, при этом составляют предложение для выполнения речевого задания , получают задание на дом составить подобный дома с другим наполнением в тетради.
Скрин-шоты экрана:
До выполнения
После выполнения
Методическая ценность задания: Усвоение материала не вызывает затруднений. Обучающиеся работают сообща, придумывают, учатся успешно проявлять свою самостоятельность, сотрудничать с одноклассниками и учителем, развивают коммуникативные качества.
Целесообразность использования интерактивной доски:Помогает совершенствовать процесс актуализации лексики, быстро и самостоятельно готовится схема для ответа обучающихся.
Задание 3 (5 класс)
Цель: Грамматический практикум: Порядок слов в утвердительном предложении
Формулировка задания: Составь утвердительное предложение из слов.
Тип задания: Конструктор
Этап урока: Закрепление грамматического навыка
Технология выполнения задания: Учащиеся( по очереди, другие работают в тетради ) выходят к ИД и составляют предложение, соблюдая правильный порядок слов.
Скрин-шоты экрана:
До выполнения
После выполнения
Методическая ценность задания: позволяет контролировать сформированность грамматических навыков быстро и эффективно.
Целесообразность использования интерактивной доски: экономия времени при развитии монологической речи.
Задание 4 ( 9 класс)
Цель: Обобщение страноведческих знаний по теме « Шотландия»
Формулировка задания: Ответь на вопрос
Тип задания: контроль знаний страноведческой лексики
Этап урока: фронтальный опрос с применением флэш-приложений
Технология выполнения задания :Обучающийся должен прочитать вопрос, ответить на него и проверить себя, "кликнув" по вопросу на доске.
Скрин-шоты экрана:
До выполнения
После выполнения
Методическая ценность задания: повышение мотивации, создание комфортных условий, при которых каждый ученик может почувствовать свою успешность, коммуникативность, наглядность, красочность.
Целесообразность использования интерактивной доски: экономит время на уроке, позволяет всем обучающимся включиться в познавательную деятельность, способствует достижению целей урока, обратная связь, быстрый контроль.
Задание 5 (9 класс)
Цель: Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора.
Формулировка задания: Соотнесите начало и конец предложения.
Тип задания: Установление соответствий
Этап урока: Повторение и обобщение лексического материала
Технология выполнения задания : Обучающиеся с помощью инструмента "стрелка" соединяют начало и конец предложения, читают их и переводят на русский язык.
Скрин-шоты экрана:
До выполнения
После выполнения
Методическая ценность задания: интерактивность, т.к. каждое действие или реакция обучающихся отражается на доске, доступно для рассмотрения, осознания и обсуждения всеми участниками образовательного действия.
Целесообразность использования интерактивной доски: экономия времени при комплексном развитии умений чтения и монологической речи.