Комплект заданий для работы с интерактивной доской Smartboard по теме Страна изучаемого языка

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Комплект заданий по теме « Страна изучаемого языка »

Автор: Гилёва Л.Ю.

Интерактивная доска: Smartboard

Учебный предмет: английский язык

Классы: 6-9

Авторы: Кауфман К. И.

Цель комплекта: Обеспечить преемственность, полноту и согласованность подачи материала при изучении языковых аспектов и совершенствовании умений и навыков обучающихся, а также в процессе формирования социокультурной компетенции для презентации страноведческого материала по географии, культуре, истории, традициям стран изучаемого языка.

Задание 1 ( 5 класс)

Цель: Знакомство со страной изучаемого языка.

Формулировка задания: Какие картинки лишние?

Тип задания: Классификация

Этап урока: Речевая зарядка

Технология выполнения задания :Обучающиеся подходят к доске и по очереди отбирают картинки с реалиями Великобритании, а сидящие за партой произносят их хором и записывают в тетрадь, используя в своём речевом образце.

Скрин-шоты экрана:

До выполнения

После выполнения

Комплект заданий для работы с интерактивной доской Smartboard по теме Страна изучаемого языка

Комплект заданий для работы с интерактивной доской Smartboard по теме Страна изучаемого языка

Методическая ценность задания:Повышение мотивации, создание комфортных условий, при которых каждый ученик может почувствовать свою успешность, коммуникативность, наглядность, красочность.

Целесообразность использования интерактивной доски: наглядность,

взаимоконтроль, экономия времени.



Задание 2 (7 класс)

Цель: Подготовка монологического высказывания по теме « Изучение иностранных языков в нашей жизни »

Формулировка задания: Дополнить кластер на ИД и использовать его

как опору для монологического высказывания

Тип задания: приём ТРКМ

Этап урока: Введение и отработка лексики и речевых умений

Технология выполнения задания: Обучающиеся выходят к доске, дополняют кластер учителя, при этом составляют предложение для выполнения речевого задания , получают задание на дом составить подобный дома с другим наполнением в тетради.

Скрин-шоты экрана:

До выполнения

После выполнения

Комплект заданий для работы с интерактивной доской Smartboard по теме Страна изучаемого языка

Комплект заданий для работы с интерактивной доской Smartboard по теме Страна изучаемого языка

Методическая ценность задания: Усвоение материала не вызывает затруднений. Обучающиеся работают сообща, придумывают, учатся успешно проявлять свою самостоятельность, сотрудничать с одноклассниками и учителем, развивают коммуникативные качества.

Целесообразность использования интерактивной доски:Помогает совершенствовать процесс актуализации лексики, быстро и самостоятельно готовится схема для ответа обучающихся.


Задание 3 (5 класс)

Цель: Грамматический практикум: Порядок слов в утвердительном предложении

Формулировка задания: Составь утвердительное предложение из слов.

Тип задания: Конструктор

Этап урока: Закрепление грамматического навыка

Технология выполнения задания: Учащиеся( по очереди, другие работают в тетради ) выходят к ИД и составляют предложение, соблюдая правильный порядок слов.

Скрин-шоты экрана:

До выполнения

После выполнения

Комплект заданий для работы с интерактивной доской Smartboard по теме Страна изучаемого языка

Комплект заданий для работы с интерактивной доской Smartboard по теме Страна изучаемого языка

Методическая ценность задания: позволяет контролировать сформированность грамматических навыков быстро и эффективно.

Целесообразность использования интерактивной доски: экономия времени при развитии монологической речи.

Задание 4 ( 9 класс)

Цель: Обобщение страноведческих знаний по теме « Шотландия»

Формулировка задания: Ответь на вопрос

Тип задания: контроль знаний страноведческой лексики

Этап урока: фронтальный опрос с применением флэш-приложений

Технология выполнения задания :Обучающийся должен прочитать вопрос, ответить на него и проверить себя, "кликнув" по вопросу на доске.

Скрин-шоты экрана:

До выполнения

После выполнения

Комплект заданий для работы с интерактивной доской Smartboard по теме Страна изучаемого языка

Комплект заданий для работы с интерактивной доской Smartboard по теме Страна изучаемого языка

Методическая ценность задания: повышение мотивации, создание комфортных условий, при которых каждый ученик может почувствовать свою успешность, коммуникативность, наглядность, красочность.

Целесообразность использования интерактивной доски: экономит время на уроке, позволяет всем обучающимся включиться в познавательную деятельность, способствует достижению целей урока, обратная связь, быстрый контроль.

Задание 5 (9 класс)

Цель: Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора.

Формулировка задания: Соотнесите начало и конец предложения.

Тип задания: Установление соответствий

Этап урока: Повторение и обобщение лексического материала

Технология выполнения задания : Обучающиеся с помощью инструмента "стрелка" соединяют начало и конец предложения, читают их и переводят на русский язык.

Скрин-шоты экрана:

До выполнения

После выполнения

Комплект заданий для работы с интерактивной доской Smartboard по теме Страна изучаемого языка

Комплект заданий для работы с интерактивной доской Smartboard по теме Страна изучаемого языка

Методическая ценность задания: интерактивность, т.к. каждое действие или реакция обучающихся отражается на доске, доступно для рассмотрения, осознания и обсуждения всеми участниками образовательного действия.

Целесообразность использования интерактивной доски: экономия времени при комплексном развитии умений чтения и монологической речи.


© 2010-2022