План-конспект урока по английскому языку Квартира

Раздел Иностранные языки
Класс 10 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Открытый урок по теме: «Наша квартира» План конспект урока

Вид занятия: Практическое занятие.

Цели урока: Триединые дидактические цели учебного занятия.

1. Образовательные:

- совершенствовать речевые навыки и умения монологической и диалогической речи.

2. Воспитательные:

- учить студентов проявлять интерес к стране изучаемого языка;

- повышать мотивацию к изучению иностранного языка;

-осуществлять эстетическое воспитание студентов;

- воспитывать любовь к родному дому, родным и близким людям;

-учить соблюдать правила культуры поведения.

3. Развивающие:

- активизировать внимание студентов на занятии, создавать благоприятный психологический климат;

- способствовать развитию творческой деятельности студентов;

- развивать аналитико-синтезирующее мышление;

- развивать умение сравнивать , обобщать, абстрагироваться;

Развитие речи:

- развивать монологическую и диалогическую речь;

- развивать содержательность, понятность, выразительность, действительность.

Развитие памяти:

- развивать образную, эмоциональную, символическую, (словесно-логическую), произвольную память.

Развитие воображения:

- развивать творческое (продуктивное) воображение.

Развитие познавательных умений:

-формировать умение выделять главное, частное, стимулировать развитие способностей и потребностей в лично-активной творческой деятельности ;

- развивать умения познавательной деятельности.

Технология организации и проведения занятия

1.Подготовительный период

2.Учебное занятие

Алгоритм подготовки студентов к работе на учебном занятии:

-сообщение студентам основных видов деятельности на предстоящем занятии;

-предъявление требований к выполнению задания;

-объяснение выполнения практической работы.

Алгоритм проведения занятия:

-организационный момент;

-сообщение темы и цели занятия;

-определение учебных задач, к решению которых необходимо прийти.

Последствия реализации целей занятия:

-перевод текста;

-чтение и беседа ;

-работа над проектом квартиры (дома) будущего;

-аудирование ;

-презентация докладов студентов;

-подведение итогов занятия.

Алгоритм выбора методов, средств и форм обучения

Целевое назначение алгоритма - оптимизировать процесс обучение путем разумного сочетания и соотношения методов, средств и форм, направленных на получение высокого результата за время занятия:

-обязательный учет характера учебного материала;

-понимание необходимости создавать на занятии положительно-эмоциональный настрой;

-оценка уровня интереса студентов к выполнению творческой работы;

-учет наличия средств обучения (аудио-видеоаппаратуры).

Основные принципы проведения занятия:

-научность;

-доступность;

-связь с жизнью.

Описание компонентов учебного занятия

-Повышение мотивации студентов к изучению иностранного языка;

-Обеспечение практической направленности обучения;

-Вовлечение студентов в активную жизненную деятельность ( самостоятельное добывание знаний, умение применять полученные знания на практике).

Условия достижения результата:

-Взаимосвязь иностранного языка с другими науками;

-Соблюдение преемственности в обучении;

-Опора на ранее полученные знания;

-Организация творческого взаимодействия преподавателей и студентов в ходе занятия.

Последствия реализации цели. Добиваться:

-Устойчивого интереса студентов к изучению иностранного языка;

-Активизации речемыслительной активности студентов.

План учебного занятия

1. Организационный этап.

2. Сообщение темы и цели занятия.

3. Чтение текста и ответы на вопросы.

4.Работа над проектом квартир (домов) будущего.

5. Презентация докладов студентов.

6. Подведение итогов занятия.

7. Домашнее задание: Написать сочинение на тему : «Моя квартира».

Методический комментарий: тематические картинки, рисунки, ТСО, творческие работы студентов.

Ход урока

1. Организационный этап

Teacher: Hello! You are looking great. I am glad to see you. How are you?

Students: Hello! You are looking great, too. We are glad to see you, too. We are fine, thanks. Сообщение темы и цели занятия:

Teacher: The subject of lesson is: «The flat»

3. Чтение и перевод текста

Студенты отвечают на вопросы

Teacher: а) Imagine you journalists. Write short reports to a newspaper on housing construction in Russia.

b) Your Russian friend's father is an interpreter. He is working at the International Conference on Housing Construction and Architecture in the Modern World now. He asks you to help him interpret the following Russian speaker's report into English.

c) You like to read literature on architecture and housing construction. Your friend's family wants to build a house. Give your friend's family wants to build a house. Give your friend some advice. Tell your friend about the preparations that have to be made before one starts building a house; what craftsmen are active when a building is under construction; and what is needed before one can start building.

d) T:Now students, prepare for project of future flats (houses)

Студенты выступают в роли журналистов, переводчиков. Им нравится читать литературу по архитектуре и жилищному строительству. Их друг хочет построить дом.

Студенты работают над проектом квартир (домов) будущего.

Students: I know that many people like to live in a house. Look at the plan. You can see a house for one family here. The house is not big but it is not modern and nice. It is light green. I like this color. There is central heating, cold and hot water in the house. The house has a living-room, two bedrooms, a children's room and a kitchen. The windows are large, so all the rooms are light. There are a lot of flowers in front of the house because my family likes flowers. There is a garage behind the house. And in front of the house you can see a porch with green trees on each side of it.

Студенты прослушивают текст и отвечают на вопросы.

Teacher: Now let's listen to the text «English house» and discuss it.

Questions:

1. Where do the majority of the British populations live?

2. What is the typical house? T: Now let's read the text «English houses» and discuss it.

3. What do some families spend most of their time and have most of their meals?

4. What rooms are downstairs (upstairs)?

5. What does the average house contain?

6. What buildings are council houses? T: Now make up your reports.

Презентация докладов студентов.

5. Подведение итогов занятия

Teacher: Homework : Написать сочинение на тему: «Моя квартира».

Goodbye. See you tomorrow.



© 2010-2022