Внеклассное мероприятие с использованием инновационных технологий: «Строим город, сохраняя традиции старины»

Раздел Иностранные языки
Класс 11 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ОГБПОУ «Томский коммунально-строительный техникум»

Внеклассное мероприятие с использованием инновационных технологий:

« Строим город, сохраняя традиции старины»

Автор: Когтева И. В., преподаватель английского языка

Цель: Знакомство студентов с памятниками архитектуры родного города

Задачи:

Образовательные: познакомить студентов с известными архитекторами города Томска, и памятниками архитектуры.

Развивающие: уметь работать с текстом, обобщать, выделять главное, систематизировать, работать самостоятельно и в группах, устраивать презентацию.

Воспитательные: Повышать мотивацию к изучению родного города, достопримечательностей, архитектуры. Повышать интерес к обучению и изучению своей будущей профессии. Воспитывать уважения и бережное отношение к памятниками архитектуры, доброжелательное отношения к окружающим.

План классного часа.

В процессе проведения классного часа у студентов будут сформированы следующие компетенции

- ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

- ОК 2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

- ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством и потребителями.

- ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

- ПК 2.3. Осуществлять сбор, хранение, обработку и анализ информации, применяемой в сфере профессиональной деятельности.


  1. Орг. момент:

  1. Преподаватель: сообщение темы и плана классного часа.

"Здравствуйте ребята и уважаемые гости. Тема нашего классного часа "Строим город будущего, сохраняя традиции старены". На классном часе мы будем говорить о вашей будущей профессии ( строители), о том, что вам нужно хорошо учиться, улучшать дисциплину, много заниматься самостоятельно, изучать инновационные технологии для того, чтобы стать успешными специалистами. Мы поговорим так же о достопримечательностях Томска и об известных архитекторах родного города. Вам будет предложена викторина и в конце будет подведен итог нашего занятия.


  1. Преподаватель просит студентов выйти к доске и предоставляет им слово. Студенты рассказывают стихи и помещают картины с изображением города на доске.

Еще на первом курсе мы

И все нам нипочем.

Экзамены легко сдаем,

Участвуем во всем.

Но нам пора уже понять…

К чему идти, к чему стремиться.

Хороший опыт перенят

И на "отлично" всем учиться.

Профессия у нас "крутая",

Нехватки кадров тоже нет,

И все это понимая,

Задачи ставим мы на много лет.

Хотим строителями стать мы,

Ведь очень любим город свой.

Когда он станет еще краше,

Гордиться будем мы собой.

Нам нужно многое уметь,

Для этого нужны нам знания.

Чтоб трудности преодолеть,

Готовы выполнить мы все задания.

Не забывать о старине…

И сохранять как драгоценность,

Все те дома, что в кружеве,

Для нас это большая ценность

Но мы всегда идем вперед,

Внедряем новое, творим,

Ищем пути решения,

И все преданья сохраним

Для будущего поколенья.

Мы будем строить город свой

Чтоб стал он более красивым.

Это - наш дом,

Мы - дети в нем.

И отдадим свои мы силы

Чтобы сберечь наш Томск любимый!

II Основная часть:

1 этап. Преподаватель раздает листы бумаги студентам и задание в каждую творческую группу с вопросами:

a) Почему я выбрал профессию строителя?

б) Что я должен делать, для того, чтобы стать успешным специалистом?

в) Мое отношение к деревянному зодчеству и к памятникам старины.

г) Каким я вижу родной город в ближайшем будущем?

Преподаватель предлагает студентам, использую данные вопросы как план написать сочинения. 5-6 студентов зачитывают свои работы вслух. Преподаватель собирает все работы в портфолио, сообщая, что данный портфолио будет пополняться каждый год. (Используется технология портфолио).

2 этап.

а) Преподаватель раздает таблицы ЗХУ и предлагает ответить на вопрос: "Какие памятники архитектуры вы знаете?" (Используется технология критического мышления). Вызов. Студенты заполняют 2 колонки таблицы
"Знаю", "Хочу узнать".

Осмысление.

б) Преподаватель раздает фотографии с известными памятниками архитектуры и их описанием по 1 в каждую группу. Идет работа в творческих коллективах: чтение текста, обсуждение прочитанного, подготовка к презентации.

в) Презентация.

Студенты по одному выходят к доске и устраивают презентацию по изученному материалу.

3 этап.

Преподаватель просит студентов заполнить 3 колонку таблицы ЗХУ, "узнал". Студенты пишут самостоятельно о том, что они узнали сегодня на занятие.

Преподаватель просит зачитать таблицу ЗХУ 2-ух студентов.

4 этап.

Преподаватель сообщает студентам, о том, что классный час подходит к концу, что все хорошо поработали, многое узнали, и просит ребят высказать свое мнение. Рефлексия. Для этого использует технология «синквейн».

III Подведение итогов

Преподаватель подводит итог занятия, благодарит студентов и гостей


© 2010-2022