Этап определения ожиданий и опасений начальной фазы образовательного мероприятия по технологии АМО

Раздел Иностранные языки
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Определение ожиданий и опасений

Цель: выявить ожидания и опасения обучающихся на занятии.

Время проведения:5 мин.

Название:Любит-не любит

Цель: выявить ожидания и опасения обучающихся от работы на уроке,чтобы процесс был эффективным..

Необходимые материалы: самоклеющаяся бумага,вырезанная в форме мячей -оранжевых и серых, магниты.

Технология проведения: На доске прикреплены магнитами,заранее нарисованные спортивные ворота двух видов.Учащимся раздаются мячи.Каждая пара придумывает ,а затем пишет на оранжевом мяче,что они любит делать на уроке,а на сером-что не любят.После этого оранжевые мячи приклеиваются к одним воротам,а серые- к другим. (Тем самым у модератора появится возможность определить,какие могут быть опасения и ожидания участников от урока.На этапе рефлексии можно вернуться к этим записям)

Варианты проведения метода: Вместо нарисрванных ворот можно приготовить два контейнера(,баскетбольные корзины) и класть мячи в них.

Инструкция модератора:Every pair has two balls-orange and grey.On the orange ball you should write what you like doing at the English lesson,on the grey one-what you don't like. After that,stick orange balls to the left gates,which you see on the board, and grey ones -to the right

.

УУД, которые формируются при использовании данного АМО

Личностные:

понимание своих ожиданий и опасений.

Ключевые компетентности, которые формируются при использовании данного АМО:

Регулятивные:

Прогнозирование результатов своих достижений.

Коммуникативные:

Умение ясно выражать свои мысли.

Ценностно-смысловые:

умение выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков.

© 2010-2022