Конспект внеклассного мероприятия «Happy Halloween» с презентацией

"Описание материала: "Данный конспект внеклассного мероприятия предназначен для проведения его в 4-х классах по УМК »Enjoy English» под ред. Биболетовой М.З. Описываемое мероприятие посвящено празднованию Хеллоуина. "В процессе занятия учащиеся обобщают и систематизируют знания по темам «Дом», «Комнаты». В результате некой игры происходит закрепление умения читать и переводить предложения в будущем времени, с оборотами there is/ there are; закрепление лексических единиц по темам «Дом» , «Комнаты...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Внеклассное мероприятие «Halloween»

Класс: 4 классы

Учителя: Филатова Е. В., Шинкоренко А. В.

Цели деятельности учителя: познакомить учащихся с традициями праздника «Halloween», обучить основным лексическим единицам по данной тематике; систематизировать знания по темам «Дом», «Комната»; развивать устную монологическую и диалогическую речь; развивать познавательный интерес к изучению английского языка; воспитать уважение к традициям других народов; расширить кругозор учащихся.

Краткое описание занятия: занятие посвящается проведению праздника «Хэллоуин». Учащиеся знакомятся с историей данного праздника, разучивают песню, стихи. Мероприятие проводится во внеурочное время. В качестве ведущих выступают леший и ведьма, учителя английского языка. Мероприятие проводится в кабинете, заранее украшенном иллюстрациями, вырезанными из бумаги привидениями, скелетами, тыквами с вырезанными глазами, носом и ртом.

Планируемые познавательные результаты:

Предметные: научаться использовать лексику по теме в нужной ситуации, получат возможность научиться понимать учебную задачу и стремиться ее выполнять; работать в группе; читать и переводить предложения; развивать фонетические навыки; отвечать на вопросы и оценивать свои знания.

Метапредметные: использовать различные способы обработки, анализа, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами.

Личностные: формирование уважения к традициям других народов, развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения, готовность слушать собеседника и признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать свое собственное мнение.

Универсальные учебные действия:

Познавательные: общеучебные - осознанное высказывание с использованием необходимых ЛЕ по теме; логические - осуществление поиска необходимой информации из жизненного опыта, из рассказов и т. д.

Личностные: понимают значение знаний для человека, имеют желание учиться, положительно отзываются о школе, умение работать в группах, проявление интереса к занятию.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня освоения материала, принимают учебную задачу, воспринимают информацию учителя и одноклассников адекватно.

Коммуникативные: умение слушать других учеников, умение вести с ними диалог, вступать в коллективное общение, строить речевые высказывания с использованием ЛЕ по теме.

Ход мероприятия

(Слышится хихиканье и улюлюканье. Под музыку вбегают Ведьма и Леший.)

Witch: Good morning, friends! Доброе утро, друзья! I'm the witch. Я ведьма!

Wood Goblin: Hello, my dear! Привет, дорогие мои! I'm the wood goblin. Я - леший.

Witch: А что это вы тут собрались-то, а? Сегодня же наш праздник, Halloween - канун дня всех святых.

Wood Goblin: Праздник нечистой силы! И мы в этот день веселимся, поем и колдуем.

Witch: Эх, превратим мы вас сейчас в лягушек, пауков и змей!

Марина Борисовна: Пожалуйста, уважаемые Ведьма и Леший, не делайте этого. Мы с ребятами тоже любим веселиться, петь и танцевать, а еще мы очень умные, и можем показать все на деле! Правда, ребята? (Yes!)

Wood Goblin: Как ты думаешь, ведьмочка, разрешим мы этим детишкам отмечать праздник вместе с нами?

Witch: А вот если они пройдут обряд посвящения, то да! Посмотрите сюда (обращает внимание на доску), видите этих пауков? Страшные они какие! На каждом из пауков записаны предложения (sentences), которые вам предстоит прочитать и перевести (read and translate).

6 Пауков:

  1. I share a room with my brother

  2. There are two bedrooms in my flat

  3. The fireplace is big and nice

  4. She likes to swim and dive

  5. Jill will skate next winter

  6. Jim won't have a picnic in spring

Wood Goblin: Excellent, children! Отлично, ребята. Обряд посвящения вы прошли. Теперь можно и поиграть! Let's play. Я показываю вам картинку, а вы говорите, что это. What's this? Начинаем с: It's a … А затем находите соответствия на доске.

a castle

a witch

a ghost

a magic hat

a monster

a magic wand

a pumpkin

Witch: Well done, children!

Wood Goblin: Подружка, а что это у тебя за шляпа?

Witch: Это magic hat (волшебная шляпа). Хотите испробовать ее? (Yes!) Как вы думаете, что здесь нужно сделать? Обратите внимание на доску, как вы думаете, что здесь нужно сделать? (ответы детей) Все верно: в шляпе слова, но некоторые буквы в них выпали, ваша задача - догадаться, что это за слово и правильно его назвать!

b.dr..m, ki.c..n, p.nt.r., h..l, d.o., r..m, l.v.n. ro.m, t.i..t, .at.r..m, w..d.w

Witch: Молодцы вы, ребятишки!

Wood Goblin: Эх, что-то я утомился, ну-ка, повеселите нас ребята!

Дети исполняют мьюзикл «What's that»

Witch: Wonderful, children! (Прелестно, детишки!) Мы очень любим привидений! Эх-х-х! А вы знаете, что они до сих пор живут в замках? (Yes!)

Wood Goblin: Ребята, а расскажите-ка нам про старинные замки. (Рассказ о Тауэре - Курдюкова , Buckingham Palace- Сальман, Windsor Castle- Немчинова)

The Tower of London is a very old building in London. It is nine hundred years old. The Tower of London stands on the Thames.
The English kings lived in the Tower. It was a prison. The black ravens live in the gardens of the Tower now. The English people like them very much. A man looks after the ravens and gives them meat in the morning and in the evening.
Now the Tower of London is a museum and many people come to see it. The walls of the Tower are five metres thick. In the museum they can see many old guns.
At ten o'clock every evening the guards lock the big doors of the Tower for the night.


Buckingham Palace

Buckingham Palace is one of the tourist attractions in London. It is the official residency o the British monarchy. At the moment British monarchy is led by Queen Elizabeth II. Each time the royal family is in the palace, a flag flies on the roof. The palace was built by the Duke of Buckingham. Queen Victoria was the first monarch to reside in the palace. Buckingham Palace has nearly 600 rooms, a throne room, a ballroom, a dining-room, picture gallery and even a swimming-pool. Some of its rooms can be visited in summertime, only when the Queen is not at home. One of the most interesting parts of the palace is the Queen's Gallery, where works of art of the royal collection can be seen.


Windsor Castle is the oldest royal residence. Windsor lies twenty-one miles from London. If you go there by train, it will take you an hour. Windsor is famous for its ancient castle and beautiful countryside. For 800 years Windsor Castle was the residence of the British Royal Family. The Castle was started by William the Conqueror in the 11th century. The surrounding countryside has changed little since the time when Chaucer stood there looking at the country beneath. The most important feature of the Castle is the Round Tower which can be seen from far away.

Wood Goblin: Thank you. А еще в замке у привидения есть свои комнаты. Давайте отгадаем, из какой комнаты слышатся эти звуки. (Дети слушают звуки каждой из комнат)

Witch: И мебель у привидения тоже есть! Давайте назовем, что есть в гостиной у привидения.

Witch обращает внимание на доску, где вылетают картинки:

a table

a chair

a piano

a sofa

a TV

a bed

an armchair

На доске слова. Соединяем слово с картинкой.

Wood Goblin: O'K! Вот оказывается сколько всего есть у привидений! А вот бы познакомиться с одним из них!

Wood Goblin: Это не проблема! Есть у меня одно знакомое привидение! И оно сейчас вас напугает!

Дети исполняют песню «The Ghost Song», а один из учащихся ходит по кабинету в костюме привидения и пугает всех.

Wood Goblin: У-У-У-У! Как страшно! Привидение очень напугало всех. А сейчас еще одна игра «Pin the Tail on the Donkey». Кто с закрытыми глазами правильнее приделает хвост ослику, тот и победит (на доске картинка ослика без хвоста)

Witch: А давайте теперь потанцуем! Let's dance!

Исполнение песни «Shake your dragon tail»

Shake your dragon tail,

It's not a fairy tale.

Why don't we dance?

Shake your tail with us!

Shake it high

Then say HI!

Shake it low,

Make it slow!

Shake your dragon tail,

It's not a fairy tale.

Why don't we dance?

Shake your tail with us!

Wear your masks

And fancy dress.

Let's parade,

Don't be afraid!

Witch: А у меня есть еще одна игра Как вы думаете, что нам надо сделать! (ответы детей) Верно, найти и исправить ошибки в предложениях:

  1. There is four chairs in his room.

  2. Tim will fly a kite every day.

  3. He go to the park at 8 o'clock every day.

  4. She likes to singing and dancing.

  5. My sister can to jump and run well.

Witch: Well done, dear!

Wood Goblin: У меня тоже есть задание. Я принес с собой лягушек, вы их видите на экране, ваша задача - назвать звуки, которые на них записаны, потом вспомнить слова с этими звуками:

1 - [i:]: meat, tea, sea, see

2 - [f]: frog, fish, foot

3 - [v:]: book, look, foot, goose

4 - [۸]: run, but, jump, cup

5 - [e:]: kate, make, name, cake.

Молодцы, ребята!

Witch: Наш праздник подходит к концу! Скажите, вам он понравился? (ответы детей). Что понравилось больше всего? (ответы детей).

Wood Goblin: А что нового мы узнали сегодня? (ответы детей). Что было самым трудным? (ответы детей). Какие задания показались легкими? (ответы детей).

Witch: Ну, а в завершение давайте споем песню «When you light an orange lamp».

When you light an orange lamp, you clap your hands.

When you light an orange lamp, you clap your hands.

Dance and sing this song!

Wood Goblin: Нам пора, Good bye!!

(Уходят)



© 2010-2022