- Преподавателю
- Иностранные языки
- Планирование по Кузовлев В. П
Планирование по Кузовлев В. П
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 7 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Белешова Е.Н. |
Дата | 12.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы по английскому для 5 - 9 классов и авторской программы для 5 - 9 классов Кузовлев В.П., Лапа Н.М. «Английский язык, 5-9 классы», «Просвещение», Москва, 2010г., соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта общего образования, образовательной программой школы, учебным планом МБОУ «Новогородская СОШ №3», годовым календарным учебным графиком школы на 2015-2016 уч.год.
Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих:
- речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими); освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка; формирование умений представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных умений; ознакомление учащихся со способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур.
Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире, потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации, воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания; стремления к взаимопониманию между людьми и толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Учебно-методический комплект
-
Программа для 5 - 9 классов Кузовлев В.П., Лапа Н.М. «Английский язык, 5-9 классы», «Просвещение», Москва, 2010г.,
-
Учебник «Английский язык» В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа и другие. Москва «Просвещение», 2007г.
3. Книга для учителя В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа и другие. Москва «Просвещение», 2007г.
4. Рабочая тетрадь В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа и другие. Москва «Просвещение», 2012г.
5. Книга для чтения В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа и другие. Москва «Просвещение», 2007г.
6. Аудиокассеты В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа и другие. Москва «Просвещение», 2006г.
-
Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. Английский язык: Контрольные задания, 7 класс, - М.: Просвещение, 2008.
Согласно базисному учебному плану общеобразовательного учреждения МБОУ «Новогородская СОШ №3» на изучение иностранного языка в 7 классе отведено 105 часов в год (3 часа в неделю, 35 учебных недели).
Планирование по разделам курса 7 класс
-
«Школа: изучаемые предметы, школьные и внешкольные мероприятия. Каникулы»
10 ч.
«Школа. Достижения в школе и во внеклассной деятельности. Любимые занятия в свободное время»
10 ч.
«Страны изучаемого языка и родная страна. Благотворительные организации, акции, мероприятия, события и праздники»
12 ч.
«Мир вокруг нас. Защита окружающей среды: экологические проблемы в стране, городе. Национальные парки»
10 ч.
«Межличностные отношения со сверстниками. Настоящий друг. Проблемы с друзьями. Друг по переписке»
12 ч.
«Страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности. Значимые объекты и предметы повседневной жизни»
9 ч.
«Страны изучаемого языка и родная страна: знаменитые люди»
10 ч.
«Досуг. Мои любимые занятия, увлечения и увлечения»
11 ч.
«Страны изучаемого языка и родная страна: достопримечательности»
10 ч.
«Мир вокруг нас: мой город, моя школа, мои друзья»
11 ч.
105 ч.
Формы текущего контроля знаний, умений, навыков и промежуточной аттестации учащихся.
Предварительный контроль - необходим для выявления исходного уровня подготовки учащихся.
Текущий контроль - позволяет видеть процесс становления умений и навыков. Объектом контроля являются языковые умения.
Промежуточный контроль - проводится после целой цепочки уроков, посвященных какой-либо теме или блоку. Это своего рода подведение итогов приращивания в области речевых умений. Объектом контроля, в этом случае, будут не все виды речевой деятельности, а лишь некоторые из них.
Итоговый контроль - проверяет речевые умения в чтении, аудировании, говорении (монолог, диалог), письме.
Оценка знаний и умений учащихся проводится с помощью самостоятельных письменных работ в рабочей тетради, домашних заданий из учебника и рабочей тетради, а также в виде контрольных работ для оценки коммуникативных умений детей в аудировании, чтении, письме и говорении Progress Check в конце каждой четверти.
Система измерения результатов:
- индивидуальный контроль; - самоконтроль; - взаимопроверки;
- самостоятельные работы; - контрольно - обобщающие уроки
Форма промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос
Сетка контрольных работ и проектов.
№ п/п
№ урока в теме
Название работы
Дата проведения
9
9
Выполнение проекта «Школа»
21.09
20
10
Контрольная работа «В чём ты хорош»
19.10
29
9
Защита проекта «Бизнес»
16.11
30
10
Контроль уровня речевых умений.
16.11
31
11
Контрольная работа №1.
20.11
41
9
Защита проекта «Ты друг планеты».
14.12
51
9
Выполнение проекта «Идеальный друг».
53
11
Контрольная работа №2.
72
9
Выполнение проекта «Люди, которыми я горжусь».
83
10
Контрольная работа №3
99
5
Контрольная работа №4.
103
9
Итоговая контрольная работа.
104
10
Выполнение проекта «Школа моей мечты».
Содержание КИМ находится в приложении 1 к КТП рабочей программы.
Распределение контрольных работ
-
Название
1ч.
2ч.
3ч.
4ч.
год
Контрольная работа
1
1
2
1
5
Проект
1
1
2
2
6
Предметное содержание речи в 7 классе
-
Ты счастлив в школе? Как ты провел свои каникулы? Мой любимый предмет. Я люблю школу, а ты? Прогрессивные школы. Проект: Школа моей мечты.
-
Что ты умеешь делать хорошо? Ты когда-нибудь выигрывал приз? Какие вещи ты можешь делать хорошо? Кто может это сделать лучше? Ты мастер на все руки?
-
Могут ли люди обойтись без тебя? Добровольцы и добровольческая работа. Какие есть интересные праздники? Что заставляет тебя помогать другим людям? Не хотелось ли тебе начать свой небольшой бизнес?
-
Как ты относишься к Земле? Что означают эти знаки? Что происходит у тебя в городе? Что нужно делать, чтобы помочь Земле? Ты беспокоишься о природе? Ты когда-нибудь бывал в национальном парке? Проект: Ты друг нашей планеты?
-
У тебя есть проблемы с друзьями? Какие у тебя друзья? Что такое друг? Что такое дружба? У тебя есть проблемы с друзьями? Друзья из разных культур. Проект: Кто он, идеальный друг?
-
Тебе нравится жить в твоей стране? Почему ты думаешь, что они лучше всех? Что ты думаешь о популярных вещах? Что особенного на улице, где ты живешь? Праздники в Британии. Проект: Ты счастлив, что живешь в России?
-
У тебя есть пример для подражания? Кем гордится твоя страна? Кого ты можешь назвать героем? Известность делает людей счастливыми? Как стать знаменитым? Проект: Как чтить известных людей?
-
Как ты проводишь свободное время? Что ты делаешь после школы? Какое у тебя хобби? Что ты собираешься делать на выходных? Ты собираешься в путешествие в Лондон? Проект: Делать проекты это весело!
-
Что особенного есть в вашей стране? Столица нашей родины - Москва. Мой любимый город. Что ты можешь рассказать о своем городе? Что ты знаешь о Московском Кремле? Проект: Мой родной поселок.
Перечень дополнительной литературы и интернет ресурсов для учителя.
-
Барашкова Е.А. Грамматика английского языка: проверочные работы: к учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English-3»./ Е.А.Барашкова, - М.: Издательство «Экзамен», 2006.- 32с.- (Серия «Учебно-методический комплект»).
-
Барашкова Е.А. Грамматика английского языка: сборник упражнений: часть I к учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English-3»./ Е.А.Барашкова, - М.: Издательство «Экзамен», 2006.- 79, [1c].- (Серия «Учебно-методический комплект»).
-
Барашкова Е.А. Грамматика английского языка: сборник упражнений: часть II к учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English-3»./ Е.А.Барашкова, - М.: Издательство «Экзамен», 2006.- 95, [1c].- (Серия «Учебно-методический комплект»).
-
Голицынский Ю.Б. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: Санкт-Петербург - Каро,2005.
-
Голицынский Ю.Б.Соединенные Штаты Америки. Пособие по страноведению для старшеклассников.: Санкт-Петербург - Каро, 2006.
-
Кубарьков Г.Л., Тимощук В.А. 1000. Сборник новых тем современного английского языка. - М:ЗАО «БАО - ПРЕСС», 2005.
-
esl - lab.com.
-
voanews.com.
-
englishatschool.ru
-
iqlib.ru
-
macmillan.ru
-
pedsovet.ru
-
Сайт «Сеть творческих учителей»
Контроль и оценка деятельности учащихся
При оценивании письменных работ применяется данная шкала оценивания
100-90% - 5 89-70% - 4 69-45% - 3 44-25% - 2 24-0% - 1
Критерии оценивания говорения.
Монологическая форма
Отметка
Характеристика ответа
5
Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 8 фраз.
4
Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 7 фраз.
3
Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее 5 фраз.
2
Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
Диалогическая форма
Отметка
Характеристика ответа
5
Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны.
4
Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны.
3
Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания - менее 4 реплик с каждой стороны.
2
Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
Виды контроля
Предварительный контроль - необходим для выявления исходного уровня подготовки учащихся.
Текущий контроль - позволяет видеть процесс становления умений и навыков. Объектом контроля являются языковые умения.
Промежуточный контроль - проводится после целой цепочки уроков, посвященных какой-либо теме или блоку. Это своего рода подведение итогов приращивания в области речевых умений. Объектом контроля, в этом случае, будут не все виды речевой деятельности, а лишь некоторые из них.
Итоговый контроль - проверяет речевые умения в чтении, аудировании, говорении (монолог, диалог), письме.
Оценка знаний и умений учащихся проводится с помощью самостоятельных письменных работ в рабочей тетради, домашних заданий из учебника и рабочей тетради, а также в виде контрольных работ для оценки коммуникативных умений детей в аудировании, чтении, письме и говорении Progress Check в конце каждой четверти.
Система измерения результатов:
- индивидуальный контроль; - самоконтроль; - взаимопроверки;
- самостоятельные работы; - контрольно - обобщающие уроки
Форма промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос
Требования к уровню подготовки выпускников 7 класса
В результате изучения английского языка ученик должен:
Знать / понимать
I. Основные значения изученных лексических единиц: основные способы словообразования:
1) аффиксация - глаголы с префиксами re -
- существительные с суффиксами - er; -ist; - ian; - ship,
- прилагательные с суффиксами - ed; - ing;
- прилагательные с префиксами - un;
- наречия с суффиксами - ly;
2) словосложение ( существительное + существительное ) football
3) конверсия ( образование существительных от неопределенной формы глагола to change-change )
4) распознавание и использования интернациональных слов ( legend )
II. Особенности структуры простых и сложных предложений:
1) предложений с начальным It и оборотом there is / there are - there was / there were.
2) придаточных предложений с союзными словами which, that, who, when, because, it..
3) предложений типа I wish…, I had….
4) побудительных предложений в утвердительной и отрицательных формах Don't worry. Be careful.
III. Признаки изученных грамматических явлений:
1) конструкций с неопределенной формой глагола:
а) Complex object ( сложное дополнение );
б) Adjective + infinitive
в) Infinitive as an attribute.
2) видовременных форм глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present Perfect, Past Perfect; Present Past Progressive, и формах страдательного залога в Present и Past Simple, косвенной речи в утвердительных предложениях в Present Simple;
3) модальных глаголов и их эквивалентов ( may / might, can, must, have to, should)
4) артиклей (определенного, неопределенного, нулевого), употребление их с уществительными, обозначающими профессии;
5) личных и притяжательных местоимений в именительном и объектном падежах.
6) степеней сравнения наречий и прилагательных.
7) форм глаголов с окончанием - ing.
IV. Основные нормы речевого эпитета ( оценочная лексика, реплики-клише )
V. Роль владения иностранным языком в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Уметь
Говорение
1.Вести диалог этикетного характера:
- начать, поддержать и закончить разговор;
- поздравить, выразить пожелание и отреагировать на них, выразить благодарность;
- вежливо переспросить, выразить согласие / отказ.
2. Вести диалог - расспрос:
- запрашивать и сообщать фактическую информацию:
3. Вести диалог побуждение к действию:
- обратиться с просьбой и выразить готовность / отказ её выполнить,
- дать совет и принять / не принять его;
- пригласить к действию;
4. Вести диалог обмен мнениями
- выразить свою точку зрения;
- выразить согласие / несогласие;
- выразить чувства, эмоции/
5. Кратко высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, сообщение.
6. Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.
7. Делать сообщение в связи с прочитанным / прослушанным текстом.
Аудирование
1.Понимать основное содержание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста и выделять для себя:
- основную мысль;
- главные факты, опуская второстепенные;
- необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
2. Использовать переспрос, просьбу повторить
Чтение
1.Определить тему, содержание текста по заголовку
2.Читать несложные аутентичные тексты с пониманием основного содержания:
- выделять основную мысль;
- выбирать основные факты из текста, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста
3. Читать несложные аутентичные тексты с полным пониманием текста:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки ( языковой догадки, словообразовательного анализа, использование двуязычного словаря );
- выразить своё мнение по прочитанному.
4. Читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.
Письменная речь
1. Делать выписки из текста;
2. Писать короткие поздравления, выражать пожелания:
3. Заполнять бланки ( указывать имя, фамилию, возраст, адрес);
4. Писать личное письмо с опорой на образец.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации;
- создание целостной картины мира, осознание места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, турпоездках;
- ознакомление представителей других стран с культурой своего народа.
Календарно-тематическое планирование
№п/п
№ урока
Тема урока
Дата
Корректировка дат.
Оборудование и ИКТ
Вид контроля
«Школа: изучаемые предметы, школьные и внешкольные мероприятия. Каникулы». (10ч.)
Цель: Формирование положительного отношения к фактам иностранной культуры, более глубокого осознания родной. Формирование граммат.навыков (косвенная речь). Развитие чтения (с целью понимания общего содержания-reading for the main idea; детального понимания-reading for detail; извлечения конкретной информации-reading for specific information). Развитие умения написать открытку о летних каникулах.
1
1
Каникулы. Прошедшее простое время.
4.09
Учебник, WB, CD
текущий
2
2
Ты рад вернуться в школу? (диалогическое чтение)
7.09
Учебник, WB, CD
фронтальный
3
3
Интересна ли твоя школьная жизнь? (монологическое чтение) Косвенная речь.
7.09
Учебник, WB, CD
4
4
Любимый предмет. Настоящее простое время.
11.09
Учебник, WB, CD
текущий
5
5
Я люблю школу. А ты? (монологическое чтение)
14.09
Учебник, WB, CD
фронтальный
6
6
Что это означает? (диалогическое чтение)
14.09
Учебник, WB, CD
текущий
7
7
Прогрессивная школа.
18.09
Учебник, WB, CD
фронтальный
8
8
Повторение Neither do I, So do I
21.09
Учебник, WB, CD
текущий
9
9
Выполнение проекта «Школа»
21.09
Учебник, WB, CD
фронтальный
10
10
Косвенная речь.
25.09
Учебник, WB, CD
текущий
«Школа. Достижения в школе и во внеклассной деятельности. Любимые занятия в свободное время. (10 ч.)
Цель: Знакомство с достижениями британских и американских детей. Формирование грамматических навыков (наречия образа действия в положительной, сравнительной и превосходной степенях), уважительного отношения к достоинству людей. Продолжать работу над всеми видами аудирования. Развивать умение передавать содержание прочитанного.
11
1
Достижения. Настоящее совершённое время.
28.09
Учебник, WB, CD
фронтальный
12
2
Наречия образа действия.
28.09
13
3
Степени сравнения наречий.
2.10
Учебник, WB, CD
14
4
Чтение отрывка из произведения К. Уильям «Второй шанс».
5.10
Учебник, WB, CD
текущий
15
5
Мастер на все руки (монологическое чтение).
5.10
Учебник, WB, CD
фронтальный
16
6
Разные типы вопросов. Диалог-расспрос.
9.10
Учебник, WB, CD
текущий
17
7
Чтение текста «Что ты знаешь о награде герцога Эдинбурга»
12.10
Учебник, WB, CD
фронтальный
18
8
Условные предложения реального характера.Контрольная работа «В чём ты хорош» 45м.
12.10
Учебник, WB, CD
текущий
19
9
Выполнение проекта «Доска почёта».
16.10
Учебник, WB, CD
фронтальный
20
10
Поисковое чтение.
19.10
Учебник, WB, CD
текущий
Страны изучаемого языка и родная страна. Благотворительные организации, акции, мероприятия, события и праздники». (12ч.)
Цель: Знакомство с жизнью зарубежных сверстников, благотворительными организациями. Развивать умение делать выписки из прочитанного (making notes), краткие записи с однократного предъявления на аудитивной основе (taking notes), писать письмо-запрос (request letter).
21
1
Волонтёрство. Чтение текста.
19.10
Учебник, WB, CD
фронтальный
22
2
Употребление V-ing после by, for.
23.10
Учебник, WB, CD
текущий
23
3
Помощь людям. Личные местоимения в объектном падеже.
26.10
Учебник, WB, CD
фронтальный
24
4
Благотворительность (чтение статьи).
26.10
Учебник, WB, CD
текущий
25
5
Конструкция Let's. Артикль.
30.10
фронтальный
26
6
Малое дело (диалогическое чтение). Диалог-обмен мнениями.
9.11
Учебник, WB, CD
текущий
27
7
Чтение с целью извлечения конкретной информации.
9.11
Учебник, WB, CD
фронтальный
28
8
Выполнение проекта «Бизнес»
13.11
Учебник, WB, CD
текущий
29
9
Защита проекта «Бизнес»
16.11
Учебник, WB, CD
фронтальный
30
10
Контроль уровня речевых умений.
16.11
Учебник, WB, CD
текущий
31
11
Контрольная работа №1.
20.11
Учебник, WB, CD
итоговый
32
12
Письмо в благотворительную организацию.
23.11
Учебник, WB, CD
текущий
«Мир вокруг нас . Защита окружающей среды: экологические проблемы в стране, городе. Национальные парки» (10 ч.)
Цель: Знакомство с экологическими организациями, экологическим воспитанием в школах, действиями граждан по охране природы. Развивать умение излагать свою точку зрения на письме, мыслительные операции, качества ума. Формирование лексических навыков, грамматических (страдательный залог в настоящем времени, конструкции с ним). Продолжать работу над 3 видами чтения, аудирования.
33
1
Экология. Введение новой лексики.
23.11
34
2
Страдательный залог в настоящем времени (Simple Present Passive).
27.11
35
3
Ты когда-нибудь видел выдру (чтение статьи).
30.11
Учебник, WB, CD
фронтальный
36
4
Ты заботишься о планете (монологическое чтение)?
30.11
Учебник, WB, CD
фронтальный
37
5
Ты беспокоишься о природе (диалогическое чтение)?
4.12
Учебник, WB, CD
текущий
38
6
Национальные парки (чтение текстов)
7.12
Учебник, WB, CD
фронтальный
39
7
Страдательный залог (с неопределённой формой глагола).
7.12
Учебник, WB, CD
текущий
40
8
Подготовка к выполнению проекта «Ты друг планеты».
11.12
Учебник, WB, CD
фронтальный
41
9
Защита проекта «Ты друг планеты».
14.12
Учебник, WB, CD
текущий
42
10
Письмо другу.
14.12
Учебник, WB, CD
фронтальный
«Межличностные отношения со сверстниками. Настоящий друг. Проблемы с друзьями. Друг по переписке» (12ч.)
Цель: Знакомство с особенностями дружеских взаимоотношений в культурах разных стран. Формирование лексических навыков и совершенствование грамматических (придаточные определительные с союзами (who/that/which) в качестве подлежащего и дополнения).Развивать способность к критическому мышлению, к выражению оценки нравственных поступков.
43
1
Дружба. Введение лексики.
18.12
Учебник, WB, CD
текущий
44
2
Придаточные определительные с союзными словами who/that /which.
21.12
Учебник, WB, CD
фронтальный
45
3
Придаточные определительные без союзных слов.
21.12
Учебник, WB, CD
текущий
46
4
Ты счастлив со своими друзьями? (монологическое чтение).
25.12
Учебник, WB, CD
фронтальный
47
5
Чтение текста Д. Гифалди «Немного друг».
28.12
Учебник, WB, CD
текущий
48
6
Можем ли мы быть друзьями по переписке? (диалогическое чтение).
28.12
Учебник, WB, CD
фронтальный
49
7
Как люди в разных культурах сохраняют друзей?
Учебник, WB, CD
текущий
50
8
Местоимения something, anything, nothing.
Учебник, WB, CD
фронтальный
51
9
Выполнение проекта «Идеальный друг».
Учебник, WB, CD
текущий
52
10
Учимся пересказывать.
Учебник, WB, CD
53
11
Контрольная работа №2.
Учебник, WB, CD
итоговый
54
12
Проблемы с друзьями.
Страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности. Значимые объекты и предметы повседневной жизни. (9ч.)
Цель: Знакомство с популярными личностями, событиями, явлениями, достопримечательностями и товарами Великобритании, России. Формирование и совершенствование лексических и грамматических (конструкция adjective + infinitive) навыков. Развитие умения строить тематические карты текстов (word webs), аудировать с целью общего охвата содержания, детального понимания и извлечения конкретной информации.
55
1
Достопримечательности Великобритании.
Учебник, WB, CD
фронтальный
56
2
Лондон (монологическое чтение).
Учебник, WB, CD
текущий
57
3
Оценочные прилагательные.
Учебник, WB, CD
фронтальный
58
4
Фактические прилагательные.
Учебник, WB, CD
текущий
59
5
Улица на которой ты живёшь (диалогическое чтение).
Учебник, WB, CD
фронтальный
60
6
Моя страна. Популярные вещи (монологическое чтение).
Учебник, WB, CD
текущий
61
7
Сравнение Британии и России.
Учебник, WB, CD
фронтальный
62
8
Достопримечательности России.
Учебник, WB, CD
текущий
63
9
Контроль уровня развития речевых умений.
Учебник, WB, CD
фронтальный
Страны изучаемого языка и родная страна: знаменитые люди. (10ч.)
Цель: Знакомство с выдающимися личностями англоязычной и родной культур, с профессиями, которые сделали их известными в мире. Формирование лексических и грамматических (инфинитив в качестве определения и придаточного определительного с союзом whose) навыков. Развитие трёх видов чтения, умения понимать информацию о выдающихся личностях, выписать необходимое из прочитанного.
64
1
Артикли a и the. Известные личности.
Учебник, WB, CD
фронтальный
65
2
Употребление инфинитива в качестве определения.
Учебник, WB, CD
текущий
66
3
Придаточное определительное с союзным словом whose.
Учебник, WB, CD
фронтальный
67
4
Чтение отрывка из книги Марка Твена «Приключения Тома Сойера».
Учебник, WB, CD
текущий
68
5
Кого ты можешь назвать героем (диалогическое чтение).
Учебник, WB, CD
фронтальный
69
6
Мой любимый герой из книги или фильма.
Учебник, WB, CD
текущий
70
7
Чтение отрывка из книги Л. Шерри «Пара христовых сандалий».
Учебник, WB, CD
фронтальный
71
8
Сделает ли известность тебя счастливым? (диалогическое чтение).
Учебник, WB, CD
текущий
72
9
Выполнение проекта «Люди, которыми я горжусь».
Учебник, WB, CD
73
10
Как стать известным (чтение текста).
текущий
Досуг. Мои любимые занятия, увлечения и увлечения. (11ч.)
Цель: Знакомство с тем, как британские дети проводят свободное время, с их увлечениями и популярными хобби, с объявлениями, которые анонсируют детские мероприятия. Формирование лексических и грамматических (употребление в речи прилагательных, оканчивающихся на -ed, -ing, модальные глаголы may, might, should) навыков. Развитие умения понимать речь в фонозаписи, заполнить форму (an identity card).
74
1
Свободное время.
Учебник, WB, CD
фронтальный
75
2
Увлечения. Прилагательные оканчивающиеся на -ing и -ed.
Учебник, WB, CD
текущий
76
3
Повторение способов выражения будущих действий.
Учебник, WB, CD
фронтальный
77
4
Какой лучший способ не потерять время? (монологическое чтение).
Учебник, WB, CD
текущий
78
5
Как насчёт хорошего фильма? (диалогическое чтение). Диалог-побуждение к действию.
фронтальный
79
6
Как подростки из разных стран проводят свободное время (монологическое чтение).
Учебник, WB, CD
текущий
80
7
Повторение числительных. Модальные глаголы should/may.
Учебник, WB, CD
81
8
Выполнение проекта «Мой идеальный выходной».
Учебник, WB, CD
82
9
Хобби британских детей.
Учебник, WB, CD
83
10
Контрольная работа №3
Учебник, WB, CD
84
11
Работа над ошибками.
Страны изучаемого языка и родная страна: достопримечательности. (10ч.)
Цель: Знакомство с памятниками истории, архитектуры. Формирование лексических и грамматических навыков. Развитие 3-х видов чтения, умения понимать речь в записи.
85
1
Твоя родина. Simple Past.
Учебник, WB, CD
86
2
Артикль, после существительных обозначающих профессию. Simple Past Passive.
Учебник, WB, CD
87
3
Future Simple Passive.
Учебник, WB, CD
фронтальный
88
4
Present Perfect (настоящее совершённое время).
Учебник, WB, CD
текущий
89
5
Музей (диалогическое чтение).
Учебник, WB, CD
фронтальный
90
6
Необычные поделки (чтение текста).
Учебник, WB, CD
текущий
91
7
Кремль.
Учебник, WB, CD
фронтальный
92
8
Что ты возьмёшь в XXI век (монологическое чтение).
Учебник, WB, CD
текущий
93
9
Выполнение проекта «Достопримечательности России. Восьмое чудо света»
Учебник, WB, CD
фронтальный
94
10
Письмо другу.
Учебник, WB, CD
текущий
Мир вокруг нас: мой город, моя школа, мои друзья. (11ч.)
Цель: Формирование и совершенствование лексических и грамматических навыков. Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).
95
1
Программа обмена.
Учебник, WB, CD
фронтальный
96
2
Клуб по переписке.
Учебник, WB, CD
текущий
97
3
Что мы можем сделать для улучшения мира? (монологическое чтение).
Учебник, WB, CD
фронтальный
98
4
Рассказываем о прочитанном или услышанном.
Учебник, WB, CD
текущий
99
5
Контрольная работа №4.
Учебник, WB, CD
фронтальный
100
6
Повторение Past Tense.
Учебник, WB, CD
текущий
101
7
Повторение Present Tense.
Учебник, WB, CD
фронтальный
102
8
Повторение Future Tense.
Учебник, WB, CD
текущий
103
9
Итоговая контрольная работа.
Учебник, WB, CD
фронтальный
104
10
Выполнение проекта «Школа моей мечты».
Учебник, WB, CD
текущий
105
11
Выполнение проекта «Достопримечательности моей страны».
Учебник, WB, CD
фронтальный
14