Урок актуализации и комплексного применения знаний, умений и навыков учащихся по теме «Зимние праздники в Германии» 4 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Урок актуализации и комплексного применения знаний, умений и навыков учащихся по теме «Зимние праздники в Германии» 4 класс





Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методическое сопровождение

Прогнозируемый результат образовательной деятельности

1.Орг.момент. Приветствие

Вводная часть

Цель: организовать направленное внимание на начало урока;

создание положительного настроя







2.Фонетическая зарядка

Цель: ввести в языковую среду







3.Сообщение темы и целей урока

Цель: урока

прогнозирование темы и целей урока

Guten Tag, Kinder! . Ich bin froh euch hier zu sehen

Setzt euch! Wir beginnen unsere Stunde!

Ребята сегодня у нас необычный урок. Мы отправимся с вами в страну сказочных превращений.. Все вы знаете уже, что близится радостное и веселое время для всех детей: Новый год и Рождество. В Европе это время называется Адвент, что в переводе означает «пришествие Христа». Начинают работать ярмарки, рождественские базары. Повсюду устанавливаются елки, царит радостная атмосфера. Все готовятся в Европе к Рождеству.

Святой Николай или Nikolaus - бородатый помощник Деда Мороза. Именно он приносит игрушки и сладости детям. Поэтому в ночь на 6 декабря они выставляют свои до блеска начищенные сапожки за порог, чтобы Святой Николай положил туда свои подарки.

Время предрождественской подготовки для детей - время ожидания чуда!

Вы узнаете сегодня историю каждого рождественского символа.

Die Weihnachtskerze Der Nikolaustag

Der Weihnachtskranz Der Weihnachtskalender Die Weihnachtspyramide (показывает слово)

П: Aber/ Was mussen wir noch machen?

-/ Hier sind wichtige Worter Und wozu?

- Wahlen Sie!

hilfsbereit

freundlich

klug

toll

positiv

aktiv

tolerant

konfliktlos

ideenreich

lustig



  • Wie konnen wir es machen?

  • Wir mussen die Zauberworter sagen!

Wir wollen die Zauberwörter sagen. Повторим спряжение глагола laufen. Это и будет наше заклинание. Sprecht mir bitte nach.

ich laufe
du läufst
er,sie,es läuft

wir laufen
ihr lauft
sie laufen

Стук в дверь-

Hort zu! Wer ist das!

старшеклассник- снеговик)

Ich bin ein Schneemann!

Welche Stimmung habt ihr!


Ratet mal !



Wie meint ihr! Woruber werden wir heute sprechen!? Ihr habt Recht, heute sprechen wir von den Winterfesten

Und Wie ist unser Thema heute?

Kinder, was wiedeholen wir heute?


Guten Tag! Tik-tak, tik-tak. Guten Tag!

Дети садятся.





Высказывают предположения.(цель)

У-Wir mussen in der Stunde gut arbeiten

1-Ich wahle das Wort/…..

2 …..




Повторяют спряжение глагола laufen.


Das ist ein Schneemann.

Дети отмечают настроение (у каждого ученика изображение смайлика), показывают

Was bringt uns der Schneemann!.

1 ein Brief- берет письмо и читает

Wann ist das!

Weis sind die Walder

Auf Flussen ist Eis

Kalt ist das Wetter

Wann ist das! Wer weis!

2 -Im Winter

3- uber den Winter! Uber Weinachtssymbol!

4- Unser Thema heißt…..

Wir wiederholen Wörter, singen ein Lied, spielen, antworten auf die Fragen

Слайд 1

Слайд 2


Слайд 3


Слайд 4, карты настроения (Приложение 1)

Личностные УУД:

- освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Готовность обучающихся, их настрой на работу, готовность к восприятию иноязычной речи.



4.Die Musk - pause Фонетическая зарядка

Цель: ввести в языковую среду




- Richtig! Ihr musst in der Stunde aufmerksam und aktiv sein, damit wir diesen Tannenbaum von unseren Kentnissen geschmuckt haben. Ist es klar?

Und weißt ihr, Kinder, Tannenbaum ist ein Attribut von allen Winterfesten. In jedem Haus, in jeder Wohnung steht er. Das ist eine alte Tradition des Deutschlands und des Russlands. Und wir müssen diese Tradition schätzen. Stimmt das?

Und jetzt-Wir singen einWinterlied


Warum freuen wir uns uber den Winter und

Winterfest?

Unsere deutsche Freunde basteln die Weihnachtsgeschenke. Und wir!

Wir haben zu Hause eine Weihnachtskarte gebastelt/

Und jetzt unterschriften wir.

-Wem schenkst du?

- Was wunschst du dich?

Ich erzahle uber den Weihnacht. Das ist mein Geschenk. Hort zu !

Слово «Рождество» происходит от слова рождение. Кто же родился в этот день? Давайте послушаем историю Его рождения.

Иосиф и Мария жили в городе Назарете. Мария ожидала ребенка. В то время была объявлена перепись населения, и Мария вместе с Иосифом должны были пойти в город Вифлеем, чтобы записать свое имя в специальный список. Они пришли в Вифлеем, но в гостинице не было свободных мест. Только в хлеву нашлось место для Марии и Иосифа. Там они и остановились на ночлег и в эту самую ночь в хлеву родился Иисус, Который стал Спасителем мира. Мария и Иосиф завернули Его в пеленки и положили в ясли - кормушку для животных.

- Wer ist das? Das ist Maria. Und das ist Joseph. Und das - der kleine Jesus.

Weihnachten ist der Geburt von Jesus. (Слайд)

И все верующие люди с радостью ожидают наступление светлого праздника Рождества.

-И рассказываю о рождественских символах, показываю)

-Und noch ! Wann feiern wir den Weihnacht im Russland?

-Ich schlagevor,davon zu lesen

Schaut auf die Bilder und sucht unten Unterschriften zujedem Bild auf seite 85ubung 2

-Ja, es ist klar.

-Ja, das stimmt.

звучит фонограмма песни ein Winterlied. Дети поют песню.

-Das ist froliche Zeit

-Die Zeit des Weihnachts

В руках у обучающихся сделанные рождественские открытки , дети их подписывают, затем говорят кому они дарят и что желают?






-Am .7./Januar



Работа в учебнике

Слайд 5

Регулятивные УУД:

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

Коммуникативные УУД:

- слушать и понимать речь других;

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

-владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами русского языка.

.

Коммуникативные УУД:

- слушать и понимать речь других (развитие навыков восприятия на слух рифмовок разученных ранее).

Предметные:

- развитие произносительных навыков у обучающихся (на немецком языке).

5.Речевая зарядка

Цель: ввести в языковую среду

Es gibt viele Winterspiele Dieses Spiel "Wir machen eine Schneeballschlacht"

  • Alles ist weiß.

  • Der Winter ist da.

  • Rodeln

  • Schi laufen

  • Schlittschuh laufen

  • Die Eisbahn

  • Eine Schneeballschlacht machen

  • Einen Schneemann bauen

  • Die Schneeflocken

  • Űberall liegt Schnee

  • Es schneit

wir schmücken jetzt unseren Tannenbaum

So schön ist unser Tannenbaum geschmückt

У учителя в руках снежный ком, бросая его ученику, учитель называет слово или выражение на немецком языке, а ученик, к которому летит снежный ком, должен дать правильный перевод; затем кидает мяч учителю и т.д.


Слайд 6

Предметные:

- развитие произносительных навыков у обучающихся (на немецком языке).

5.Основная часть

Активизация лексических знаний

Цель: закрепить лексику, развивать предметно-логическое мышление детей



Und jetzt finden wir Weihnachtswörter

Урок актуализации и комплексного применения знаний, умений и навыков учащихся по теме «Зимние праздники в Германии» 4 класс

Чтение по картинкам нахождение слов

Работа по группам

Слайд 7



Динамическая пауза (этап физической зарядки)

Цель: снятие усталости детей и стимулирование умственной активности

-Gut! Und jetzt sind wir die Weihnachtsmanner! Bitte! Wir singen « Schlittenfahrt»

Дети поют рождественскую песню вместе с учителем

Слайд 8

Личностные УУД:

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни


6.Подведение итога урока.

Рефлексия









-Сегодня вы хорошо поработали и показали хорошие знания. Сейчас мы украсим елочку!

- So schon ist unser Tannenbaum geschmuckt!


  • - Какой рождественский символ вам понравился, что нового вы узнали? (на немецком)

  • Дома нарисовать понравившийся рождественский символ.

Ребята, давайте соберём в эту волшебную коробочку всё самое интересное, что было на уроке. Напишем, какие задания вам понравились, и пригласим снеговика на следующий урок, чтобы он нам придумал еще сюрпризы !!!!!!!!Урок актуализации и комплексного применения знаний, умений и навыков учащихся по теме «Зимние праздники в Германии» 4 класс


Die Stunde ist zu Ende. Alles Gute.

.

Дети украшают елочку


Дети записывают дом.зад.

Слайд 9, песня








Регулятивные УУД:

- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

- освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки).



© 2010-2022