Игры с флэшкартами при изучении английского языка

Для повышения интереса к английскому языку,можно использовать различные флэшкарты.Игры с флэшкартами проводятся на этапе закрепления,контроля,изучения нового материала,как физминутки. Существуют разные виды флэшкарт-музыкальные карточки, "Крестики-нолики",как командная игра, "Пересеки реку","Кто первый" (можно использовать как физминутку). Ребята с удовольствием соревнуются и набирают очки,используя флэшкарты. Идет мотивация изучения иностранного языка. Флэшкарты помогают совершенствовать язык,з...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Предлагаем вашему вниманию ряд игр с использованием флэш-карт.

1. "Flash card circle"

Возьмите флеш-карты с изученной лексикой. Задавая вопрос What's this? Раздавайте по очереди карточки учащимся, которые правильно назвали слово. Если ученик отвечает неверно - он не получает карту, на ваш вопрос тогда отвечает следующий ученик. Таким образом, у большинства учащихся в руках оказывается по карте. Попросите детей встать в круг. Теперь каждый передает свою карту соседу справа и называет ее. Образуется карточный движущийся круг. Вы кричите: Stop! Попросите учащихся назвать вновь обретенные карты. Игра проходит несколько раз, пока каждый не назовет большинство слов с флеш-картой.

Во время игры можно поощрять учащихся жетонами, тогда, участник, набравший наибольшее количество жетонов, станет победителем.

Можно усложнить задачу - называть не только слово на карте, а словосочетание или простое предложение, либо назвать противоположное слово.

Игру можно проводить на этапе закрепления изученного материала, а также на этапе контроля.

2. "Musical cards"

Раздать детям по одной карте, используя способ раздачи из предыдущей игры.

1​ Включается музыка (желательно песенка с изучаемой лексикой). В то время, пока звучит мелодия, участники обмениваются картами. Музыка останавливается, участники называют свои карточки.

2​ Музыка включается во второй раз. Участники снова обмениваются картами. Музыка останавливается. Теперь они называют противоположные слова.

3​ Музыка включается в третий раз. Участники снова обмениваются картами. Музыка останавливается. Теперь они называют предложения, либо строчку из песенки с этим словом.

На первых трех этапах можно поощрять участников жетонами, либо баллами, тогда вы сможете выделить места или победителя.

Можно поделить участников на 2 команды и начислять баллы командам.

4​ Песенка звучит в последний раз. Участники на этот раз внимательно слушают песенку. Как только они слышат слово с карточки, они поднимают свои карты вверх.

Игру можно проводить на этапе введения лексики, закрепления изученного материала, этапе контроля.

3. "Noughts and crosses"

Расчертите на доске таблицу 3х3. Подпишите столбцы a, b, c, а строки 1, 2, 3. В каждую ячейку поместите перевернутую флешкарту. Разделите участников на 2 команды: крестики и нолики. Команды по очереди называют ячейку, в которой расположена карта, открывают ее, называют слово. Если слово названо верно, учитель убирает карту и ставит крестик или нолик. Побеждает команда, открывшая 3 карты по диагонали, вертикали или горизонтали. Можно увеличивать количество ячеек (9, 16, 25), в зависимости от количества изученных слов.

4. "Cross the river"

Нарисовать на доске реку, по 4 - 5 камней-шагов снизу и сверху. Делите участников на 2 команды. Они должны попасть по камням с одного берега на другой. Чтобы попасть на камень, они должны правильно выполнить задание с флешкартой. Команда, первая попавшая на другой берег, побеждает.

Можно усложнить игру: нарисовать «дополнительные опасности» акулу, крокодила.

Игра проводится на этапе закрепления изученного материала или контроля.

5. "Who is the first?"

Цель: закрепление и совершенствование лексических навыков у учащихся 5-6 класса по теме «Одежда»

Задачи: активизировать изученные лексические единицы по теме «Одежда»; способствовать развитию воображения и долговременной памяти.

1 игра . Основное содержание: Класс делится на 2 команды и выстраивается у одной линии. На доске находятся различные предметы одежды, учитель называет один из них и учащимся из первой и второй команды необходимо добежать и дотронутся до изображения названного предмета. Кто сделает это первым, то именно та команда получает 1 балл и так далее пока в конкурсе не примут участие все члены команды.

Данную игру можно проводить как в качестве физминутки, так и в качестве закрепления изученных лексических единиц по различным темам.

Результат: закрепление лексических единиц в различных видах речевой деятельности.

2 игра

. Основное содержание:

Каждой команде выдается листок с расположенными в столбик изображениями предметов одежды. Рядом с каждым из изображений есть место для записи. Необходимо как можно быстрее написать названия предметов одежды, передавая листок по цепочке каждому члену команды. Кто быстрее и без ошибок справится с этим заданием, та команда и победит.

Результат: закрепление лексических единиц в различных видах речевой деятельности.



© 2010-2022