- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа по английскому языку для 9 класса, «EnjoyEnglish» М. З. Биболетовой и др9
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса, «EnjoyEnglish» М. З. Биболетовой и др9
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Романенко О.С. |
Дата | 25.10.2014 |
Формат | zip |
Изображения | Есть |
Тематическое планирование
Тематическое планирование рассчитано на 102 часа из расчета 3 учебных часа в неделю в каждом классе, 34 учебные недели.
В тематическое планирование по английскому языку включен ряд уроков по проектной методике как способ организации речевого взаимодействия учащихся. Использование метода проектов на уроке способствует акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования. Кроме того, нашли отражение также уроки с компьютерной поддержкой как средство формирования информационно-коммуникативной компетенции учащихся. При составлении планирования учитывается региональный компонент для активизации познавательного интереса, повышения активности усвоения знаний и создание положительной мотивации учения; воспитания качеств гражданина и патриота, развития национального самосознания, толерантного отношения к проявлениям иной культуры, раскрытия значимости окружающего мира для жизнедеятельности человека на материале о родном крае.
№
п\п
Дата проведения
Тема урока
Коммуникативные задачи
Основные виды речевой деятельности
Домашнее задание
план
факт
Аудирование
Грамматика
Письмо
Чтение
Фонетика
Говорение
Лексика
Unit 1. Families and Friends: Are We Happy Together? (27 уроков)
1
1 не
деля
Летние каникулы
НРК «Летний досуг молодежи города Свободного»
1. Знакомство учащихся с учебником его структурой и особенностями.
2. Формирование навыков чтения и аудирования
3. Введение страноведческого материала
Упр. 4. стр.9
Упр.5-6
Стр.10
Упр. 2 стр.8
Holidays / Sports
Dialogue
Упр.5 стр.9
выр. чтение упр.1-2 стр.4р. т
2
Диалог о каникулах Видовременные формы глагола
1.Формирование навыков диалогической речи по теме «Каникулы»
2. Активизация лексических навыков и навыков аудирования
3.Закрепление произносительных навыков.
4.Обобщение грамматики по теме «Времена глагола»
5. Активизация лексики по теме «Летние каникулы» в изученных речевых образцах.
Упр. 8
Стр. 10
Упр. 12
Стр. 12
Упр13- 14
Стр. 12- 14
Видовременные формы глагола
Личное письмо
Правила написания
Упр. 7 стр.10
Упр. 3. стр. 4
Упр. 9- 10 стр.11
Упр. 1 стр. 7
Holidays / Sports
Dialogue
Упр. 4 стр. 4-5, написать личное письмо
Упр. 3,5 стр.4-5
3
Различные виды отдыха
1.Развитие навыков монологической речи по теме «Каникулы»
2. Активизация навыков чтения
3. Тренировка произносительных навыков
Упр. 15 стр. 16
Упр. 15
стр. 16
Упр. 17
стр. 15
Упр. 19 стр. 16
Упр. 17-18
Стр.15-
16
Упр. 6 стр. 6. письм
Индив. зада
ния
4
2 не
деля
Проблемы подростков
Нулевой срез «Времена группы Simple, Continuous, Perfect»
1.Введение и первичное закрепление лексики по теме« Семья и друзья»
2. Закрепление навыков чтения и аудирования
3. Актуализация навыков монологической речи.
Упр. 25 стр.19
Упр. 24 стр. 19
to like doing
to look like somebody
to feel like doing smth
somebody's likings
to be alike
У. 21 стр. 17
Упр. 22 стр.17
Упр. 23 стр. 18
Упр. 20 стр. 17
Упр. 21 стр. 17
Упр. 22 стр. 17
Упр. 1-2 стр.7
5
Что важнее: семья или друзья?
1.Введение новой лексики по теме «Друзья и семья» и её первичное закрепление в речи
2.. Формирование навыков диалогической речи и чтения
3. Закрепление грамматического материала по теме «Видовременные формы глагола»
Упр. 28
стр. 20
Упр.25-27
Стр.19
Упр. 30 стр. 21
Упр.25-27
Стр.19
Упр. 29 стр. 20
Упр. 4
Стр 7-8
Упр. 3 стр. 7
Упр.30 стр.21
6
Роль семьи в жизни подростка
1.Развитие навыков изучающего чтения по теме «Семья и друзья»
2. Активизация навыков устной речи
3. Закрепление лексических навыков и навыков перевода
Упр. 30- 33
Стр. 22
Упр.31 стр. 22
Упр. 32
Стр.22
Упр. 30
Стр.21
Упр.5
стр. 8
7
3 не
деля
Каким должен быть хороший друг?
1.Формирование навыков монологической речи по теме «Хороший друг»
2. Тренировка навыков аудирования
3. Актуализация лексических и орфографических навыков.
Упр. 34 стр.22
Упр. 36
Стр.23
Упр.34
Стр.22
Упр. 35-36- 37 стр.23
Подготовить рассказ по теме «Каким должен быть хороший друг?»
8
Планы на неделю
1.Формирование навыков чтения и письменной речи
2 Введение грамматического материала
3. Активизация навыков устной речи по теме «Планы на неделю»
Упр. 38-40 стр. 24
Настоящее продо-е время для выражения буд.
Упр. 42 стр. 25-26
Упр. 42 стр. 25
Чтение слов по транскр.
Упр. 41 стр. 25
Упр. 43
стр. 26
Написать
завершение
истории
уп. 44 стр.27
9
Почему нам нужны друзья?
1.Обучение монологической речи по теме «Семья и друзья»
2. Закрепление навыков диалогической речи.
3. Тренировка лексических навыков
Ответы на вопросы
Упр. 45-47
стр. 27
Упр. 45-47 стр. 27
Упр. 6-7 стр.8-9
Раб. тет.
10
4 не
деля
Диалоги по теме «Дружба». Аудирование
1. Обучение диалогической речи по теме «Семья и друзья»
2.Развитие лексико - грамматических навыков (предлоги)
3. Формирование навыков аудирования
Упр. 50 стр. 28
Упр. 49
Стр.50
Упр. 51 стр. 29
Упр. 53
стр. 29
Упр. 52
стр. 29
Ур. 53
Ср.29
Упр. 49 стр. 28
Упр.48 стр.28
Упр. 9 стр. 10-11
11
Дружба между мальчиками и девочками.
1.Совершенствование навыков разных видов чтения по теме «Семья и друзья».
2. Активизация навыков устной речи на основе проч-го материала
3.Закрепление лексических навыков.
Упр. 58 стр. 31
Упр. 54 стр. 30
Упр. 55
Стр. 30
Упр. 55, 56
стр. 30
Упр. 10,11
Стр. 11- 12
12
Учимся писать эссе.
НРК «Я живу в Свободном»
1.Обучение письменной речи (Эссе)
2.Активизация лексических и орфографических навыков
3. Обобщение изученного материала по теме «Дружба»
be / feel / look + adjective Synonyms
Ex 60 p. 31
Уп. 61 ст. 31
Упр. 64 стр. 32
Упр. 60 стр. 31
Упр. 64 стр.32
Bad news, I am afraid.
That's out.
Упр. 61
стр. 31
Написать
эссе про друга
13
5 не
деля
Вопросительные предложения
1.Введение и первичное закрепление по теме «Семья».
2. Закрепление грамматических навыков по теме «Видовременные формы глагола: вопросительные предложения»
3. Активизация фонетических навыков.
Упр. 69
Стр.34
Ст. 207
General questions
Wh-questions
Alternative questions
Tag questions
Упр. 70 стр. 34
Упр. 71
Стр.71
Упр. 66 -67-68 стр. 33
Упр. 1-2 стр. 35
Письменно.
14
Разговор по телефону.
Вопросительные предложения.
1.Развитие аудитивных навыков
2.Совершенствование грамматических навыков (вопросительные предложения)
3. Закрепление навыков диалогической речи
Упр. 73 стр. 35
Упр. 74 стр. 36
Упр. 72
стр. 35
Упр. 75
Стр. 36
Уп. 72 ст. 35
Упр. 70 стр. 34
Упр. 75 стр. 36
Упр. 74 стр. 35 выучить диалог наизусть
15
Достоинства и недостатки совместного проживания.
1.Совершенствование навыков чтения.
2. Введение новой лексики и её первичное закрепление в речи.
3. Активизация навыков устной речи.
General questions
Wh-questions
Alternative questions
Tag questions
(Review)
Упр. 78-79
стр. 37-38
Упр. 77 стр. 36
to spoil the imprе-sion; to have a chance to escape from;
to observe the law of co-exi-stence;
to do smth at other people's expense;
Упр. 3- 4 стр. 12- 13
16
6 не
деля
Правила совместного проживания
1.Развитие навыков аудирования
2. Развитие произносительных навыков.
3. Активизация навыков монологической речи.
Упр. 82 стр. 39
General questions
Wh-questio
Упр. 83
стр. 40
Упр. 81 стр. 39
Упр. 84 стр. 40
Упр. 5
стр. 14
17
Изучаем фразовые глаголы
1. Развитие лексических навыков по теме «Фразовые глаголы»
2 Совершенствование навыков устной речи..
3. Развитие навыков аудирования
Упр. 89 стр. 41
Упр. 8 стр. 15
Фразовый глагол
Упр. 87
стр. 41
Упр. 88
стр. 41
Уп. 89 ср. 41
Таблица
Упр. 87- 89
Стр. 41
Упр. 90 стр. 41
Упр. 6- 7
Стр. 15
Раб. тет
18
Как мы проводим свободное время
Организация досуга
НРК «Организация досуга школьников Свободного»
1.Развитие навыков ознакомительного чтения.
2. Введение лексики по теме «Словообразование»
3.Активизация навыков монологической речи
4. Развитие лексических навыков
5. Введение новой лексики
6. Закрепление навыков аудирования и диалогической речи, монологической речи
Упр. 95 стр. 43
Упр. 96 стр. 44
Упр. 99 стр. 44
Уп. 100 стр. 45
Словообразование
Упр. 92
стр. 42
Уп. 97 ст. 44
Упр. 95 стр. 43
Упр. 101 стр. 45
Упр. 93 стр. 42
Упр. 98
Стр. 44
Упр. 97 стр. 44
Упр. 1- 2 стр. 16
Упр. 3- 4 стр. 16- 17
Раб. тет
19
7 не
деля
Места проведения досуга
Пассивный залог
1.Развитие грамматических навыков по теме «Пассивный залог»
2. Развитие навыков аудирования и диалогической речи
3. Закрепление навыков поискового чтения.
Ур. 102
103 стр. 46
Пассивный залог
Упр.104
Стр. 47
Упр.13
Стр12-13
Упр. 109 стр. 49
Уп. 102
103
Стр. 46
Упр. 107-108
Стр.48
Упр. 1-2 стр. 18 раб. тет
20
Экскурсия для иностранных гостей
НРК «Красоты Амурской области»
1.Совершенствование навыков монологической речи
2. Тренировка грамматических навыков по теме «Пассивный залог»
3.Активизация лексических навыков
Пассивный залог
карточки
Упр. 110 с
Стр. 50
У.109
С. 50
Упр. 113 стр.51
У. 111 стр. 50
У. 112 стр. 50
Упр.113
Стр. 51
Упр.3-4
Стр. 19
21
Диалог по телефону.
Закрепление материала «Пассивный залог»
1.Развитие навыков диалогической речи и аудирования
2 Закрепление грамматических и орфографических навыков.
3.Совершенствование навыков монологической речи
Упр. 114 стр. 51
Пассивный залог. Карточки
Упр.115
Стр.51
Упр. 115-118-
120
стр. 51-
52
Упр. 5- 6 стр. 20
Раб. тет
22
8 не
деля
Телевидение и видео: за и против.
Монолог.
1.Формирование навыков письменной речи (написание эссе)
2. Развитие навыков аудирования по теме «Телевидение».
3.Совершенствование навыков монологической речи
Уп. 123 стр. 54
У. 126 ст. 54 сочинение
У. 124 стр. 54
Упр 125 стр. 54
У. 1 стр. 21
Раб. Тет
У. 126
стр. 54
написать
эссе
23
Фильмы и программы на телевидении.
Аудирование.
1.Развитие навыков чтения по теме «Телевидение»
2.Совершенствование лексических навыков
3. Тренировка навыков аудирования
У. 127
Стр. 55
Уп. 128
Стр.55
У. 130- 131
Стр. 56
Уп. 128
Стр.55
У. 129
Стр. 55
Упр. 2-3
Стр. 22
24
Как создать интересный фильм.
1.Обобщение изученного материала по теме «Телевидение»
2.Совершенствование навыков письменной речи.
3. Закрепление навыков устной речи
Пассивный залог, словообразование
У. 134
Ст. 57
Чтение словосочетаний
Уп. 132-
133
Стр. 57
Подготовиться к кон. работе
Стр. 8- 57
Стр. 57 слова выуч.
25
9 не
деля
Контрольная работа по теме «Семья и друзья»
1.Контроль грамматических навыков
2.Контроль орфографических и лексических навыков
3. Контроль навыков аудирования и чтения, навыков диалогической речи
Стр. 58- 60
Стр. 58- 60
С. 58- 60
Диктант
Стр. 58- 60
Индивидуальные задания
26 -27
Резервные уроки
Unit 2. It is a big world. Start traveling now. (23 урока)
28
10 не
деля
Виды транспорта
1. Развитие навыков монологической речи по теме «Путешествие».
2.Совершенствование грамматических навыков
У 4-5.с 62
Past Simple
Pres Simple
Pr. Per.Con
Стр. 206
Упр. 6 с.63
Упр. 1 стр. 61
Упр.2 стр.61
Упр. 3 стр. 61
Упр. 1-2
Стр. 24
раб. тет
29
Загадки нашей планеты
1. Введение страноведческой информации
2. Знакомство с новыми географическими названиями.
3. Закрепление навыков чтения и аудирования, монологической речи.
Упр. 11-12 стр.64
Past Simple
Present Simple
Pr. Per.Con.
Past Simple
Задание на карточках
Письмен. перевод предложений
Упр. 7 стр. 63
Упр. 8, 9, 10
Стр. 63
Упр. 13
Стр. 64
Упр. 3-4
Стр. 25
30
Употребление артикля с географическими названиями
1. Обобщение грамматического материала
2.Совершенствование навыков поискового чтения.
3.Активизация лексических навыков
Past Simple
Pre. Simple
Pr. Per.Con.
Упр. 15 стр. 65
карточки
Письмен. перевод предложений
Упр. 19 стр. 66
Упр. 17- 18
Стр. 65
Упр. 20
Стр. 66
Упр. 5-6
Стр. 25- 26
Раб. тет
31
11 не
деля
Жизнь и путешествие Беринга
1. Развитие навыков устной речи по теме «Путешествие».
2. Обучение аудированию
3. Тренировка лексических навыков и навыков чтения.
Упр. 24 стр. 68
Упр. 25
Стр.68
Карточки
Вопросы
Спец- ые,
общие
У. 21 с.67
План рассказа
Упр. 22 стр. 67
Упр. 21 -22
стр. 67
Упр. 26 стр. 68 рассказ о пут.
Упр. 7 с. 26
раб. тет.
32
Известные путешественники. Контроль монологической речи
1.Контроль монологической речи.
2.Введение и первичное закрепление материала по теме «Словообразование».
3. Обобщение материала по теме «Предлоги времена»
Пассивный залог
Упр. 23 стр. 68
Предлоги.
Упр. 27- 29
Стр. 69
У. 30
С. 69
Упр. 23 стр. 68
Упр. 8
стр. 27
раб. тет
33
Географические названия
1.Ознакомление со страноведческой информацией по теме «Географические названия».
2.Совершенствование навыков аудирования
3. Развитие навыков поискового и ознакомительного чтения.
Упр. 32 с.70-71
Упр. 32 с. 70-71
Упр. 31 стр. 70
Упр. 34 стр. 71
Упр. 35 стр. 71
Упр. 36 стр. 71
34
12 не
деля
Возвратные местоимения
1.Введение и первичное закрепление грамматического материала по теме «Возвратные местоимения»
2. Активизация лексических навыков по теме «Предлоги»
3. Развитие навыков аудирования
и устной речи по теме «Путешествие»
Упр. 37 стр. 72
Упр. 38 стр. 72
Возвратные местоимения
Стр. 73
Упр. 43 стр. 73
Упр. 44-45
Стр 74
Упр. 39 стр. 72
Упр. 39- 41
стр. 73.
Упр. 1-2
стр. 73
35
Модальные глаголы
1.Совершенствование грамматических навыков по теме «Модальные глаголы»
2. Развитие навыков аудирования на основе диалога.
3.Активизация навыков техники чтения вслух и орфографических навыков.
Упр. 49 стр. 76
Модальные глаголы.
Упр. 46 стр. 74- 75
Упр. 47, 48 стр 76.
Перевод
предложений и слов
Упр. 49 стр. 76
Упр. 51 стр. 77
Упр. 51 стр. 77
Упр. 3- 4 стр. 29
Раб тет
36
Путешествие на самолёте.
1. Обучение аудирования и чтению на материале объявлений и инструкций.
2. Активизация грамматических навыков по теме «Модальные глаголы»
3. Ознакомление с новой лексикой по теме «Путешествие»
Упр. 56-57
Стр. 79
Модальные глаголы
Стр. 53 стр. 77
Упр. 56, 57
Стр. 79
Упр. 52 стр. 77
Ур. 54-55
Стр. 78
Упр. 5, 6
Стр. 30-31
37
13 не
деля
Учимся заполнять декларацию
1.Формирование навыков аудирования и диалогической речи
2. Тренировка навыков орфографии и перевода
3. Развитие навыков письменной речи (заполнение декларации)
Упр. 58 стр. 80
Модал.глаг
Раздел. воп
Пассивный залог
Упр. 59
Стр. 80
У. 63
С.81
Упр. 5
с. 200
декларация
Упр. 61 стр. 80
советы
Упр. 62 стр. 81
Упр. 7- 8
Стр. 31
Раб. тет
38
Диалоги в аэропорту.
1. Обучение диалогической речи по теме «Диалоги в аэропорту»
2.Совершенствование навыков монологической речи
3. Активизация навыков письменной речи (рассказ по картинке)
У. 66
С. 83
Рассказ
по картине
Упр. 65 стр. 83
Упр. 64 стр. 82
Упр. 65 стр. 83
Упр. 9, 11 стр. 32- 34
Раб. тетрадь
39
14 не
деля
Что должен знать и уметь путешественник?
1.Развитие навыков чтения художественных текстов.
2.Совершенствование навыков устной речи
3. Активизация лексических навыков
Упр. 69 стр.84
Упр. 70 стр. 85
Упр. 67 стр. 83
Упр. 68 стр. 83
Упр. 70 стр. 85
Упр. 69-70
Стр. 84- 85
Чтение и перевод
40
«Последний дюйм»
1.Обучение монологической речи (описание персонажей)
2.Совершенствование навыков чтения и устной речи.
3. Активизация лексических навыков.
Упр. 69 стр. 84- 86
Выражение
собственного мнения
Упр. 73
Стр. 86
Упр. 71 стр. 86
Пр. 72 стр. 86
Упр. 12-13
Стр. 34- 35
41
Диалог в туристическом агентстве.
1.Обучение диалогической речи
2. Развитие грамматических навыков
3. Активизация грамматических навыков по теме «Степени сравнения наречий»
Упр. 78 -79. стр.88
I'd rather…
I'd prefer..
Упр. 75-76
Стр.87
Упр. 74 стр. 87
Упр. 1
С. 151
Упр. 80
Стр.88
Упр. 1-2 стр. 35- 36
Раб. тетрадь
42
15 не
деля
Организованная туристическая поездка
1.Совершенствование навыков устной речи
2. Развитие навыков чтения с извлечением необходимой информации.
Типы вопросов.
Упр. 83 стр. 90
Упр. 3
с. 36- 37
у. 81 -82 стр.89
Упр. 4
стр. 38- 39
раб. тетрадь
43
Россия, Великобритания и Америка
1.Введение страноведческой информации
2 Развитие навыков чтения на материале таблицы
3.Совершенствование навыков устной речи (составление рассказа по плану)
Составление рассказа
по плану
Упр. 91 стр. 92
Упр. 85 стр. 91
У. 87- 88
Стр. 91
Упр. 90
Стр. 91
Упр.92
Стр. 93
Упр. 1-2
Стр. 40
Раб. тет
44
Исторические данные о названиях стран
1. Развитие навыков письменной речи (написание эссе)
2 Развитие навыков аудирования с извлечением необходимой информации
3. Введение новой информации по теме «Названия стран и штатов»
Упр. 94 стр. 93
Упр. 95 стр. 93
У. 97
С. 94
Написание
эссе
Упр. 93 стр. 93
Упр. 96 стр. 94
Упр. 96 стр. 94
Упр. 3
стр. 93
Упр. 97
Написать
эссе.
45
16 не
деля
Символы англоязычных стран
1. Введение новой страноведческой информации
2 Контроль и закрепление навыков письменной речи (эссе)
3. Развитие навыков аудирования и устной речи
С. 193
Упр.101
Стр. 95
Эссе
У.100
С. 95
Упр. 193
Упр. 101 стр. 95
Стр. 194
Упр. 100
Стр. 95 нарисовать флаг и написать эссе. У. 4-5
Стр. 41-42
46
Флористические символы.
1.Совершенствование навыков чтения.
2. Тренировка навыков орфографии и перевода
3. Активизация лексических навыков и навыков устной речи.
Вопросно- ответная работа:
учитель -ученик
У. 105
С.96
Упр104
Стр.96
Упр.107
Стр. 97
Упр. 103
Стр. 95
Упр. 105
Стр.96
У.104,106
Стр. 97
Упр. 6
стр. 42 раб. тетрадь
Подгото-ся к презентации
47
Презентация проектов по теме «Родная страна и англоязычные страны».
Повторение.
1. Закрепление навыков подготовки и презентации проектов
2. Развитие навыков монологической речи
3. Активизация грамматических навыков.
Pres. Perfect
Pr. Per. Con
Задание на карточках
Перевод
Предложений
Упр. 6 стр. 42 раб. тет
Уп. 111
Стр. 98
Упр. 108 стр. 97
Подготовиться к кон. раб.
Повторить тему «Путе-
шествие»
с. 61- 97
48
17 не
деля
Контрольная работа по теме «Путешествие»
1. Контроль грамматических навыков
2. Контроль орфографии и лексических навыков.
3. Контроль навыков аудирования и чтения и навыков устной речи.
Стр. 99-102
Стр. 99-102
Стр. 99-102
Стр. 99-102
Стр. 99-102
Индивидуальные задания для каждого
ученика
49-50
Резервные уроки
Unit 3 CAN WE LEARN TO LIVE IN PEACE? (30 уроков)
51
18 не
деля
Семейные конфликты.
1. Развитие навыков аудирования
на материале диалога.
2. Формирование произносительных навыков и навыков чтения
3.Совершенствование лексических навыков по теме «Многозначность слов»
Упр. 2, 5, 6
Ст. 104
Упр. 1
Стр. 43
Перевод предложений
У.9
С.105
Упр. 3
Стр. 104
Упр. 4 стр. 104
Упр. 1 стр. 103
Упр. 7 стр. 104
Упр. 8, 9 стр. 105
Упр. 2-3
Стр. 43- 44
Раб. тет.
52
Инфинитив и его функция в предложении
1.Формирование грамматических навыков по теме «Инфинитив».
2. Развитие навыков диалогической речи
3. Активизация лексических навыков по теме «Конфликт»
Инфинитив
Упр. 10-11
Стр. 105
Упр. 12 стр. 106
Упр. 12 стр. 106
Упр. 13 стр. 106
Упр. 14- 15
Стр. 106
Упр. 4-6
стр. 44.
Раб. тет
53
Косвенная речь
1. Активизация и обобщение материала по теме «Косвенная речь».
2. Развитие лексических навыков
3.Совершенствование навыков аудирования.
Упр. 19 стр. 108
Упр. 20 стр. 108
Косвенная речь У. 16 стр. 107
Карточки
Упр. 21 стр. 108
Упр. 18 стр. 107
Упр. 18 стр. 107
Упр. 22
Стр. 109
Упр. 7-8
Стр. 45
Раб. тет
54
19 не
деля
Причины конфликта
1. Развитие навыков аудирования с пониманием основной информации
2.Закрепление грамматических навыков по теме «Косвенная речь»
3.Формирования навыков поискового чтения и чтения с пониманием основного содержания.
Упр. 23 стр. 109
Упр. 24 стр. 109
У. 9
С. 45
Перевод предложений
Упр. 27 стр. 110
Упр. 28-29
Ст. 111
Упр. 9 стр. 45
Упр.25
Стр. 109
Упр. 26 стр. 110
Упр. 10-11 стр. 46
Раб. тет.
55
Условные придаточные предложения
1.Совершенствование навыков устной речи
2.Активизация грамматических навыков (условные придаточные предложения).
3.Формирование лексических навыков (многозначность слова)
Условные придаточные предложения
Упр. 33,
34 С. 112
Упр. 27 стр. 110
Упр. 30 стр. 111
Упр. 2 стр. 35
У. 31-32
Стр. 112
Упр. 35 стр. 113
Упр. 12- 13
Стр. 47
Раб. тетрадь
56
Конфликт между человеком и природой
НРК «Экологические проблемы Амурской области»
1. Развитие навыков диалогической речи по теме «Экологические проблемы»
2. Обобщение грамматического материала по теме «Модальные глаголы»
3. Закрепление изученного материала по теме «Инфинитив и его функция в предложении»
Вопросно- ответная работа
Учитель-
ученик
Модальные глаголы
Упр. 36-37
Стр. 113
Инфинитив
Упр. 38 стр. 113
Уп.40
С. 114
Уп. 41
С. 114
Упр. 37 стр. 113
Чтение
предлож.
Уп.40
С. 114
Уп. 42
С. 114
Упр. 15
стр. 47- 48.
Раб. тет.
57
20 не
деля
Пример конфликта с родителями в произведении художественной литературы
1. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания.
2. Развитие лексических навыков по теме «Конфликт».
3. Тренировка навыков монологической речи.
Косвенная речь в вопросах.
Речевая разминка.
Уп. 46 с.116
Упр. 47
С.116-
117
Уп. 43,44 стр. 115
Упр. 6
Стр. 34рт
Упр. 16
стр. 48
задание на карточках
косвенная
речь
58
Что лучше: правда или ложь?
1. Обучение полилогической речи по теме «Конфликт».
2.Совершенствование навыков монологической речи
3. Тренировка навыков диалогической речи.
Вопросно- ответная работа
Учитель-
ученик
Типы вопросов.
Составить высказывания
У. 48
С. 117
Упр. 18
Стр. 49
Упр. 17 стр. 48
Упр. 18
Стр. 49
Упр. 48
Стр. 117
Упр. 50
стр. 117
59
Студенческий форум
1. Обобщение изученного материала по теме «Конфликт»
2. Активизация лексических навыков.
3.Совершенствование навыков монологической речи
Типы вопросов.
Упр. 50
Стр.117
Речевая
Разминка
Упр. 50 стр. 117
Упр. 19
стр. 50
Написать эссе
60
21 не
деля
Советы для решения конфликта
1. Развитие аудирования с целью
Извлечения основной информации
2. Активизация грамматических и лексических навыков
3. Формирование навыков чтения и навыков устной речи.
Упр. 51 стр. 118
Сложное дополнение
Упр. 52 стр. 118
Упр. 53 стр. 119
Уп. 56 с. 120
Упр. 56
Стр. 120
Упр. 54
Стр. 119
Упр. 55 стр. 119
Упр. 57 стр. 120
Упр. 1, 2
Стр. 50 раб. тетрадь
61
Пять шагов для решения конфликта
1.Введение грамматического материала по теме: «Косвенная речь: просьбы и приказания»
2.Активизация грамматического материала по теме «Сложное дополнение»
3. Развитие лексических навыков и навыков аудирования.
Упр. 61
Ст. 121
Косвенная
речь: просьбы и приказы.
Упр. 62 стр. 121
Упр. 63
Ст. 122
Ст. 122
Речевые
клише.
Упр. 58 -59- 60
стр. 120
упр. 63 стр. 122
упр. 64 стр. 122
Упр. 3- 5
Стр. 51
Раб. тетрадь
62
Конфликты в школьной жизни
1. Закрепление грамматических навыков
2. Введение фразового глагола to put и его первичное закрепление .
3.Совершенствование навыков устной речи по теме «Конфликты»
Косвенная речь.
Упр. 65, 66
Стр. 122 -
123.;
Упр. 70, 71
стр 124
У.69
С. 123
Упр. 70 стр. 124
To put
Упр. 67
Стр. 123
Упр. 68
Стр. 123
Упр. 72
Стр. 124
Упр. 6-7
Стр. 52
Раб. тетрадь
63
22 не
деля
Причины и способы решения семейных конфликтов.
1. Развитие навыков аудирования с полным пониманием прослушанного материала
2. Активизация грамматического материала
3.Совершенствование навыков диалогической речи.
Упр. 75
Ст. 125
Упр. 76
Ст. 125
Косвенная речь
Задание на карточках
Упр. 73 стр. 124
Упр. 73
Стр. 124
Упр. 74
Стр. 124
Упр. 77
Стр. 126
Упр. 8
стр. 53
выучить свою роль в диалоге.
64
Письма в молодёжный журнал
1. Формирование лексических навыков.
2. Развитие разных стратегий чтения.
3. Тренировка и контроль диалогической речи по теме « Решение конфликтов»
Вопросно- ответная работа
Учитель-
ученик
Упр. 81 стр. 127
Упр. 82 стр. 127
Упр. 83 стр. 127
Упр. 79
Стр.126
Упр. 84
Стр. 128
Упр. 9
стр. 54
раб. тетрадь
65
Письмо в газету по теме «Решение конфликта»
1. Развитие навыков письменной речи (письмо в газету)
2. Обобщение материала по теме «Словообразование»
3. Активизация лексических навыков.
Словообразование
Упр. 87 стр. 129
Упр. 89 стр. 129
У. 86
С. 128
У. 81
С. 127
Упр. 81
Ст. 128
Упр. 85 стр. 128
Упр. 10
стр. 54
рабочая
тетрадь.
66
23 не
деля
Курение: за и против НРК «Поддержание здорового образа жизни у молодежи Амурской области»
1.Совершенствование навыков устной речи
2. Активизация лексических и грамматических навыков.
3.Формирование навыков монологической речи
Упр. 90 стр. 130
Упр. 11
Стр. 55
Раб. тет.
Упр. 11 стр. 55
Упр. 91 стр. 130
Упр. 92
Стр. 130
Упр. 21
стр. 55
67
Декларация прав человека
1. Развитие навыков чтения и аудирования
2.Совершенствование навыков диалогической речи
3.Развитие лексических навыков.
Упр. 95
Ст. 131
Упр. 96
Ст. 131
Типы вопросов.
Упр. 94 стр. 131
Упр. 97
Ст. 132
Упр. 93
Стр. 131;
Упр. 97 стр. 132
Упр.98,99
Упр. 1- 2
Стр. 56
Раб. тетрадь
68
Наша планета без войн
1. Развитие навыков аудирования
на материале диалога (интервью)
2.Совершенствование лексических навыков
3. Формирование навыков поискового чтения
Упр. 101
Стр. 133
Упр. 102 стр. 133
Упр. 105
Упр. 134
Упр. 106
Стр. 134
Упр. 100
Стр. 133
Упр. 104
Стр. 134
Упр. 3- 4
Стр. 57
Раб. тет
69
24 не
деля
Диалог по заданной ситуации.
1. Обобщение грамматических навыков по теме «Абсолютная форма притяжательных местоимений»
2. Обучение диалогической форме (диалог по заданной ситуации) 3.Формирование лексических навыков
Абсолютн.
форма притяжательных местоимений
упр. 108
стр. 135
стр. 203
У. 108
С. 135
Упр. 112 стр. 136
Упр. 110
Стр. 136
Упр. 109
Стр. 135
Since
Упр. 110
Стр. 136
Упр. 111-
Упр. 112
Стр. 136
Упр. 5- 6 стр. 58
Рабочая
тетрадь
70
Права подростков
1.Совершенствование навыков монологической речи
2. Развитие навыков письменной речи
3. Активизация материала по теме «Словообразование»
Словообразование.
Стр. 113
Стр. 137
У. 114
С.137
Упр. 7 стр. 58 р
Упр. 7 стр. 58 рт
Упр. 114
Стр. 137
Упр. 8
стр. 59
раб. тет
71
Военные конфликты
XX века
1. Введение страноведческой информации по теме «Конфликты»
2.Совершенствование навыков чтения
3. Развитие навыков проектной деятельности
У. 121
С. 139
Стр. 138 текст
У.120-121
Стр. 138- 139
Упр. 116,
118, 119 стр. 138
Упр. 118
Стр. 138
Упр. 9
Стр. 59 р
Завершить работу над мини- проектом
72
25 не
деля
Поездка по Америке
1.Совершенствование навыков аудирования и чтения.
2. Контроль навыков монологической речи.
3. Активизация лексических навыков
Упр. 88
Стр. 88
Упр. 79
Стр. 88
Упр. 122
Стр. 139-
Упр. 11 стр. 60 рт
Упр. 10 стр. 59 рт
Упр. 13 стр. 61
Раб. тет.
73
Что такое толерантность?
1. Формирование произносительных навыков.
2.Совершенствование лексических навыков.
3. Развитие навыков чтения на материале публицистических текстов.
У. 14
С. 61
Р. т.
У. 12
С. 60
Упр. 126
Стр. 140
Упр. 129
Стр. 141
Упр. 130
Упр. 142
Упр. 123,
124, 125 Стр. 140
Стр. 140
Упр. 127
стр. 141
Упр. 15 стр. 62
Раб. тет
74
Урок толерантности
НРК «Многообразие национальностей в школах Амурской области»
1. Обобщение грамматического материала по теме «Употребление -ing forms в англ. языке»
2. Развитие навыков аудирования
3. Формирование навыков устной речи по теме «Толерантность»
Упр. 134, 135
стр. 142
Упр. 135 стр. 143
Вопросы
Упр. 137 стр. 143
У. 18-19
Стр. 64 р. т.
У. 18, 19
Ст. 64
Р. т.
Упр. 133
Стр. 142
Упр. 131
Стр. 142
Упр. 16 стр. 63
Раб. тет
75
26 не
деля
Условные придаточные предложения.
1. Обобщение грамматического материала по теме «Условные придаточные предложения»
2. Развитие навыков устной речи
3. Тренировка навыков чтения.
Условные придаточные предлож.
Уп. 141,142 стр. 145
У. 143
С. 145
Упр.138, 139
Стр. 143- 144;
Упр. 140 стр. 145
Упр. 17, 20
стр. 64 раб. тет.
76
История из жизни молодого человека
1. Формирования навыков чтения и монологической речи
2. Закрепление лексического материала по теме «Толерантность»
3. Тренировка грамматических навыков по теме «Условные придаточные предложения.
Вопросно - ответная работа
Учитель-
ученик
Условные
придаточн
предложен
карточки с заданием.
У. 21
С.65
Р. т.
Упр. 144 стр. 146
Упр. 145 стр. 147
Упр. 146
Стр. 147
Устный
или письменный
вариант своей
истории.
77
Дискуссия по теме «Толерантность»
Повторение
1. Формирование навыков монологической речи.
2. Обучение письменной речи (письмо официального характера)
3.Совершенствование навыков чтения и аудирования.
Упр. 149
Стр. 148
Упр. 150
Стр. 148
Условные
придаточн
предложен
карточки с заданием.
У. 22
С. 65
Р. т.
Упр. 147
Стр. 147
Упр. 148
Стр. 148
Упр. 151
Стр. 148
Упр. 22
Стр. 65
Р. т.
Написать
ответ Еле
не.
78
27 не
деля
Контрольная работа по теме «Конфликт»
1. Контроль грамматических навыков
2. Контроль орфографии и лексических навыков.
3. Контроль навыков аудирования и чтения и навыков устной речи.
Упр. 149-152;
Упр. 149-152;
Упр. 149-152;
Упр. 149-152;
Индивидуальные задания
79- 80
Резервные уроки
Unit 4 MAKE YOUR CHOICE, MAKE YOUR LIFE (22 урока)
81
28 не
деля
Модальные глаголы
1. Развитие навыков устной речи и навыков аудирования с целью извлечения необходимой информации;
2. Формирование грамматических навыков по теме «Модальные глаголы»
3. Активизация лексических навыков по теме «Профессия»
Упр. 2. стр. 153
Модальные глаголы
Упр. 4
стр. 154
Упр. 3
стр. 154
упр. 5
стр. 154
Упр. 5 стр. 154
Упр. 1
Стр.153
Упр. 6 стр. 155
Упр. 1-2
Стр. 66 р. тетрадь.
82
Выбор профессии
НРК «Учебные заведения города Свободного»
1. Развитие навыков аудирования
2.Формирование навыков говорения по теме «Планы на будущее».
3.Совершенствование навыков чтения.
Упр. 9 стр. 156
Типы вопроса
Упр. 10 стр. 156
Упр. 7 стр. 155
Упр. 8 стр. 156
Упр. 3-4
Стр. 67
Раб. тет
83
Планы на будущее
1. Формирование навыков просмотрового чтения.
2. Развитие навыков диалогической речи
3. Совершенствование лексических навыков.
Модальные глаголы.
Карточки с заданием
Упр. 14
Стр. 158;
Стр. 198
To put
To get
Упр. 11
Стр. 157
Упр.12,13 стр. 157
Упр. 5- 6
Стр. 68
Раб. тет
84
29 не
деля
Популярные современные профессии
1. Активизация лексики по теме «Выбор профессии»
2. Развитие навыков ознакомительного чтения.
3.Совершенствование навыков сбора и обработки информации.
Вопросно- ответная работа
Учитель-
ученик
Упр. 18, 19
Стр.159- 160
Упр15,16, 17
Стр. 159;
Упр. 7 стр. 68
Упр. 20
Упр. 8 стр. 68- 69 р. т
85
Резюме для поступления на работу
1. Развитие навыков письменной речи (составление резюме)
2. Формирование навыков чтения на материале прагматического текста
3.Совершенствование навыков диалогической речи
У. 9
С. 69
Заполнение
анкет
с. 252
Упр. 23 стр. 162
Упр. 21
Стр. 161
Упр. 22 стр. 161
Упр. 10
Стр.70
Раб. тет
86
Официальное письмо
1. Формирование навыков письменной речи
2.Закрепление навыков чтения и орфографии
3.Совершенствование орфографических навыков
Вопросно- ответная работа
Учитель-
ученик
У. 26
С. 163
Карточка с описанием человека
упр. 23 стр. 163
Карточки для обсуждения
Упр. 12 стр. 71
Раб. тет
Дописать
письмо
87
30 не
деля
Роль английского языка в будущей профессии
1. Развитие навыков письменной речи и навыков устной речи
2. Активизация материала по теме «Изучение английского языка»
Специальные вопросы
Упр.
27(b)
Стр.
164
Стр. 258- 259
Поурочн.
разработ.
Упр. 27
Стр. 164
Заполнение таб-цы
Упр. 13 стр. 72 написать эссе
88
Все работы хороши, выбирай на вкус
1.Совершенствование навыков монологической речи
2. Закрепление навыков работы с информацией
3. Контроль навыков письменной речи.
Вопросно- ответная работа
Учитель-
ученик
Времена глагола (речевая разминка)
Чтение
сочи-
нений
Упр. 13 стр. 72
Упр. 28
Стр. 164
Упр. 28
Стр. 164
Проектные работы
Упр. 11 стр. 71
Раб. тет.
89
Стереотипы.
1. Формирование навыков устной речи по теме «Стереотипы»
2.Развитие навыков монологической речи.
3.Совершенствование навыков ознакомительного и поискового чтения.
Вопросно- ответная работа
Учитель-
ученик
Времена глагола (речевая разминка)
Упр. 31
Стр. 165
Упр. 32
Стр.165
Упр. 36
Стр. 167
Упр. 30
Стр. 165
Упр. 33
Стр. 166
Упр. 34- 35
Стр. 166
Упр. 1-2
Стр. 72- 73р. т.
90
31 не
деля
Учимся быть корректными
1. Формирование навыков диалогической речи.
2. Введение устойчивых словосочетаний с глаголом to do и первичное закрепление в речи
3. Развитие навыков монологической речи.
Вопросно- ответная работа:
Учитель-
ученик
Упр. 41- 42
стр. 168
Упр. 37
Стр. 167
Упр. 38- 39, 40, 41
Стр. 168
Упр. 44 стр. 169
Упр. 3-4
Стр. 74
Раб. тет
91
Политическая корректность.
1.Совершенствование навыков монологической речи.
2. Закрепление навыков чтения
3. Активизация лексических навыков.
Времена глагола (речевая разминка)
У. 5 с. 74 р.т
Упр. 47 стр. 170
Упр. 46
Стр.170
Упр. 45 стр. 169
Упр. 48- 49
Стр. 171
Упр. 50 стр. 171
Проект
Упр. 6 стр.75 р т.
92
Проектная работа по теме «Стереотипы»
1. Обобщение изученного материала
2. Развитие навыков работы с информацией
3.Закрепление навыков монологической речи
Вопросно- ответная работа:
Учитель-
ученик
Упр. 50 стр. 171
Упр. 50
Стр. 171
Упр. 51
Стр. 171
Упр. 7 стр. 75- 76. р. т
93
32 не
деля
Экстремальные виды спорта
НРК «Спортивные клубы Свободного»
1. Введение новой лексики по теме «Спорт»
2.Развитие навыков аудирования и говорения
3.Совершенствование навыков ознакомительного чтения.
Упр. 56
Стр.173
Упр. 57
Стр.173
Упр.1
Ст. 76
Р.т.
Упр. 52 стр. 172
Упр. 54
Стр. 173
Упр. 58
Стр. 174
Упр. 52 стр. 172
Упр. 55
Стр. 173
Упр. 58 стр. 174
Чтение и перевод упр. 2, 4
Стр. 77 рт
94
Популярные виды спорта
1. Развитие навыков изучающего чтения на материале научно- популярного текста.
2.Совершенствование навыков аудирования
3. Обобщение материала по теме
«Союзные слова»
Упр. 63
Стр. 175
Упр. 64
Стр. 175
Упр. 60
Стр. 175
Упр. 61- 62
Стр. 175
Упр. 58 стр. 174
Упр. 59
Стр. 174
Упр. 63, 64
Стр. 175
Упр. 60 стр. 175
Упр. 64 стр. 176
Чтение и перевод
Упр. 3, 5
Стр.77
95
Ролевая игра по теме
«Спорт».
1. Формирование навыков диалогической речи
2. Активизация навыков чтения
Вопросно- ответная работа:
Учитель-
ученик
Времена глагола (речевая разминка)
Упр. 64 стр. 176
Упр. 66, 67, 68
Стр. 177
Упр. 6
Стр. 78рт
Упр. 69 стр. 177
Написать эссе
96
33 не
деля
Молодёжная мода и музыка
1. Активизация навыков аудирования и устной речи
2. Формирование навыков чтения с различными стратегиями
3.Совершенствование лексических навыков
Упр. 73- 74, 75
Стр. 179
Упр. 71 стр. 178
Упр. 70 стр. 178
Упр. 72
Стр. 179
Упр. 73- 74-75
Стр. 179
Упр. 1 стр. 79
Раб. тет
97
Музыка в жизни подростков.
НРК «Музыканты и музыкальные группы города Свободного»
1.Введение страноведческой информации по теме «Музыка»
2. Развитие навыков монологической речи.
3.Совершенствование навыков диалогической речи и чтения.
У. 76
С. 179
совет
Упр. 78
Стр. 180
Упр.79
Стр.180
Упр. 76
Стр. 179
Упр. 77
Стр. 180
Упр. 2 стр. 79- 80 р. т.
98
Будь оптимистом
1.Обобщение изученного материала по теме «Сделай свой выбор»
2.Закрепление навыков подготовки и презентации проектов
Упр. 4 стр. 81-82
Раб. тет
Упр. 80
Стр. 181
Упр. 82
Стр. 181
Упр. 3 стр. 80
Подготовиться к
кон. раб
99
34 не
деля
Контрольная работа
1.Контроль лексических навыков
Контроль навыков аудирования
Контроль навыков чтения.
Упр. 182-
183
Упр. 182-
183
Упр. 182-
183
Индивидуальные
задания.
100
Итоговая контрольная работа
1. Контроль грамматических навыков
2. Контроль орфографии и лексических навыков.
3. Контроль навыков аудирования и чтения и навыков устной речи.
Индивидуальные
задания
101 - 102
Резервные уроки
Контрольно - измерительные материалы, используемые при оценивании уровня подготовки учащихся
(характеристика КИМов, виды контроля)
Основной задачей итогового контроля в основной школе является объективная оценка достигнутого уровня обученности и определение степени сформированности фонетических, лексических и грамматических навыков, и умений в различных видах речевой деятельности выпускников основной школы.
Итоговый контроль по окончании основной школы состоит из пяти разделов проверки знаний, навыков и умений выпускников основной школы: по аудированию, чтению, письму, практическому использованию языкового материала и говорению (произносительно-интонационного оформления устной речи) в форме стандартизированного языкового теста.
Письменный тест состоит из 4-х разделов:
-
Аудирование
-
Чтение
-
Письмо
-
Лексико-грамматический тест (не более 3-х грамматических и 3-х лексических тестовых заданий, т.е. не более 6-ти тестовых заданий в общей сложности)
-
Устный тест состоит из 2-х разделов:
-
Монолог-описание (на основе визуального стимула) или монолог-повествование (на основе вербального стимула)
-
Диалог этикетного характера или диалог-расспрос в форме ролевой игры или симуляции ситуации речевого взаимодействия на иностранном языке, определяющей коммуникативную цель или интенцию, уровень формальности/неформальности общения и т.д.
Режим проведения всех разделов данного теста согласовывается с учителями по параллелям и администрацией школы и утверждается решением школьного учебно-методического объединения. Возможен режим проведения одного раздела в день, а возможно совместить некоторые разделы теста. Однако данный тест рекомендуется проводить не менее чем в три различных учебных дня (возможно с разрывом). Требуется соблюдать последовательность: сначала проводится письменный тест, а затем устный тест. Результаты данного теста учитываются и влияют на итоговую оценку за курс иностранного языка.
Виды тестовых заданий
-
множественный выбор (multiple choice)
-
перекрестный выбор (matching)
-
завершение/окончание (completion)
-
альтернативный выбор (true/false)
-
упорядочение (rearrangement)
-
замена/подстановка (substitution)
-
трансформация
-
ответ на вопрос
-
клоуз-процедура (close procedure)
-
Перефразирование и т.п.
Контроль уровня сформированности языковых навыков необходим для определения хода процесса обучения
-
Осуществляется в виде текущего контроля
-
Объект контроля - лексические и грамматические навыки
а) продуктивные навыки - при порождении высказывания
в) рецептивные навыки - при восприятии высказывания
Контроль уровня сформированности речевых (коммуникативных) умений
Полноценное осуществление деятельности общения предполагаемое владение рядом умений:
-
быстро и правильно ориентироваться в условиях общения;
-
правильно спланировать свою речь;
-
правильно выбрать содержание акта общения;
-
найти адекватные средства для передачи этого содержания;
-
обеспечить обратную связь. (Ф.Ф.Леонтьев)
Совокупность этих умений определяет подготовленность, потенциальную возможность общения, что и является целью обучения и объектом контроля.
Распределение контрольных мероприятий по четвертям.
Формы контроля
I четверть
II четверть
III четверть
IV четверть
год
План
факт.
План
факт.
план
факт.
план
факт.
план
факт
Тематический контроль
Нулевой срез по грамматике.
Аудирование (ответить на вопросы)
рассказ о природных достопримечательностях места, где живут учащиеся (на основе прочитанных текстов)
Грамматический тест
эссе
чтение
грамматика
говорение
аудирование
Story about native place
test
story
Итоговый контроль
Чтение с пониманием содержания текста
Аудирование - ответы на вопросы по прослушанному
Грамматика
Устная речь (диалог)
Проверка всех видов речевой деятельности.
Список литературы для подготовки и проведения учебных занятий, контрольно-измерительные материалы и др.
Контрольно-измерительные материалы, не входящие в состав УМК полностью соответствуют требованиям Государственного стандарта и рекомендованы Министерством образования и науки Челябинской области для преподавания учебного предмета «Иностранный язык» в общеобразовательных учреждениях Челябинской области.
Учебник
Учебные пособия для учащихся
Методические и дидактические пособия для учителя
Мониторинговый инструментарий
Биболетова М.З. и др. Английский язык: Английский язык с удовольствием /Enjoy English: Учебник для 9 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012
Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Кларк О.И. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский язык с удовольствием (Enjoy English) для 9 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2012
Britain in brief: Книга для чтения на английском языке в старших классах средней школы. - М.: Иностранный язык, Оникс,2003.
Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Трубанева Н.Н. Английский язык: книга для учителя к учебнику английского языка Английский язык с удовольствием / Enjoy English для 9 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2012
Звуковое приложение.
Методический портфель для учителя.
Интернет-поддержка.
Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English»: 9 класс. - М.: ВАКО, 2009
Полякова Е.Б., Работ Г.П.English for children. М.: Терра,1992.
Немыкина А.И. 120 устных тем по английскому языку. Сборник задач и упражнений. М: Аквариум, 1999.
Учебно-методический журнал АЯШ (Английский язык в школе) Обнинск: Титул.
Биболетова М. З., к.п.н. Трубанева Н. Н. Итоговая аттестация по английскому языку в 9 классе: как готовиться к экзамену с УМК "Enjoy English" (презентация, 989Кб)
Биболетова М. З. Реализация идей стандарта и программ нового поколения в УМК "Enjoy English" (презентация, 3.38Мб)
Рабочие программы по английскому языку. 2-11 классы (по УМК "Enjoy English", "Spotlight", "New Millennium English") / авт.-сост. Л.И. Леонтьева. - 3-е изд., доп., испр. - М.: Издательство «Глобус», 2010
Трубанева Н. Н. Итоговая аттестация выпускников основной средней школы (презентация, 21.7Мб)
Носенко О.В., Белоус Е. П. Обучающие программы для общеобразовательных школ. Новые мультимедиа приложения к УМК из Федерального перечня учебников (архив pdf, 285Кб)
Е. Занина. 95 устных тем по английскому языку. М.: «Рольф», 1999
В. Миловидов.10 консультаций по английскому языку. М.: «Рольф», 1999
Интернет ресурсы:
-
englishteachers.ru,
-
it-n.ru. (Сеть творческих учителей),
-
enjoyenglish.ru,
-
englishatschool.ru ,
-
prosv.ru, nota.triwe.net,
-
pedsovet..ru
Специальный компонент для контроля уровня овладения иноязычной культурой и подготовки к ЕГЭ: контрольные задания (Assessment Tasks), методические рекомендации к контрольным заданиям (Teacher's Guide to Assessment Tasks), звуковое приложение к контрольным заданиям.
Носенко О.В., Белоус Е. П. Обучающие программы для общеобразовательных школ. Новые мультимедиа приложения к УМК из Федерального перечня учебников (архив pdf, 285Кб)
Обучающая компьютерная программа "Enjoy Listening and Playing-6"
Издательство: Титул.
И. Кошманова. Тесты по английскому языку. М.: «Рольф», 2000
Т. К. Сигал. Тесты 7-8 классы. М.: «Дрофа», 2000
Накопительная система.
Нулевой срез.
1 вариант.
1) Choose the right option and fill in the gaps.
1.His essay is very good. It… the top mark, I believe.
a)appreciates b)deserves c)relies d)supports
2.I don't think anybody can help me in this situation, but I …your offer to help anyway.
a)rescue b)envy c)betray d)appreciate
3.My roommate is a real chatterbox. If she doesn't stop talking in a minute, we …again, I'm afraid.
a)have quarreled b)will quarrel c)quarrel d)are quarrelling
4.I've known Tommy since our early childhood. He is a true friend. I can … him in any situation.
a)is relying on b)rely at c)has relied on d)rely on
5.I met my best friend on the day … I started school.
a)when b)since c)for d) while
2) Read the words and find their definitions.
1)to support a) to save somebody
2) to ignore b) to help, to assist
3) to quarrel c) someone who worries a lot about everything
4) to avoid d) someone who reads a lot
5) a fusser e) to keep away from something or somebody
6) a bookworm f) to not pay attention to
7)to rescue g) to demonstrate disagreement
3) Choose the right variant of the main verb: Active or Passive Voice.
1) Somebody (ask) me on the phone every evening.
a) asks b) is asked
2) I (lose) my exercise-book last week.
a) was lost b) lost
3) We (advise) not to go out alone by the policeman yesterday.
a) were advised b) advised
4) Who (use) my new car at the moment?
a) is being used b) is using
5)The children (take) to the museums next week.
a) will be taken b) will take
6)The theatre (close) last summer.
a)closed b)was closed
2 вариант.
1) Choose the right option and fill in the gaps.
1.You shouldn't be rude to people who are trying to help you. … advice if you don't like it, but behave yourself. a)ignore b)deserve c)confess d)follow
2.Nobode except us knew about the plan. It means that the person who …us is here in this room.
a)had betrayed b)betray c)has betrayed d)was betrayed
3.I envy her because she is so good at languages. She … Italian for only a year and can already speak it perfectly. a)have been learning b)had learnt c)has been learning d)was learning
4.When the fire began, I found out that the door was locked. It was my roommate who … me from the fire.
a)rescued b)has rescued c)had been rescuing d)rescues
5.Wherever we live and … language we speak we all need friends.
a)whoever b)however c)whatever d)whenever
2) Read the words and find their definitions.
1) a chatterbox a) to behave dishonestly towards a person who believes you
2) a bore b) it's hard to believe
3) to appreciate c) to be grateful for something
4) to betray d) someone who is boring
5) to deserve e) to have a bad feeling towards somebody
6) to envy f)someone who talks too much
7) incredible g) to earn something by actions
3) Choose the right variant of the main verb: Active or Passive Voice.
1) The man (ask) what language I was speaking.
a) was asked b) asked
2) I (ask) many questions by my friends after the lesson.
a) will ask b) will be asked
3)They (tell) to bring back books every day.
a) are being told b) are told
4) I think he (find) the address already.
a) has found b) has been found
5)This house (build) in the 17th century.
a)was built b)is built
6)My mother (do) a lot of work every day.
a)is doing b)does
Simple, Continuous and Future Tenses.
Биболетова 9 кл, Unit 1. Section 1.
Put the verbs into the correct form.
-
We _____ (not\chat) online all day long.
-
When our Dad _____ (come) home, we already _____ (do) our homework.
-
_____they already _____ (play) the new online game?
-
The children _____ (not\swim) in the sea at 6 pm yesterday.
-
Look! The little brothers _____ (run) near the lake.
-
My friend and I often _____ (visit) the city bar.
-
The secretary _____ (write) all the letters by the end of the working day.
-
Jane already _____ (drink) her milk when her Mum _____ (come) in.
-
_____ you _____ (buy) that new bike a week ago?
-
They _____ (not\like) mushroom pizza.
-
His aunt _____ (cook) some fried meat tomorrow.
-
_____ you just _____ (wake) up?
-
She _____ (eat) a festive dinner at this time next week.
-
A week ago they _____ (watch) a very interesting performance.
-
The doctor _____ (examine) all the patients by 5 pm this evening.
-
_____ they _____ (listen) to the radio at present?
-
We _____ (not\sleep) from 3 to 6 this night.
-
_____ they _____ (take) photos at10 am yesterday?
-
They ____ (publish) this novel next year.
-
My sister _____ (be) my best friend.
The Passive. Unit 1. Section 5.
-
Put the verbs in brackets into the correct passive form.
The remains of a Viking ship 1) _____ (find) by the divers last week. The wreck 2) _____ (now\examine) by experts to see if it can 3) _____ (lift)to the surface. If it 4) _____ (find) to be in good condition, attempts to raise it 5) _____ (make) next week. Afterwards, it 6) _____ (clean) so that it can 7) _____ (put) in the local Viking Museum. Other Viking remains 8) _____ (discover) in this area recently.
-
Put the verbs in brackets into the correct passive form.
-
The printing press _____ (invent) by J. Gutenberg.
-
The new cinema _____ (build) last year.
-
Mr. Smith _____ (interview) for the job at the moment.
-
A speech _____ (give) by the President tomorrow.
-
When she came out of the supermarket her car _____ (steal).
-
A film _____ (record) when the video recorder broke down.
-
Bread _____ (make) from wheat.
-
The missing boy _____ (not\see) since yesterday morning.
-
The car _____ (repair) next week.
-
Our house _____(always\clean) on Friday by Mrs. Green.
-
-
Rewrite the sentences into the passive.
-
John Mills is preparing an expedition to the North Pole.
-
Many TV networks will film the expedition.
-
John Mills has already bought all the necessary equipment.
-
Many people have raised objections to this expedition.
-
Modal verbs. Unit 2. Section 2.
Fill in with can, must, may, should, needn't, shouldn't, mustn't. Use the correct form.
-
You _____ eat lots of fruit and vegetables.
-
You _____ be quit in class.
-
Speak louder, please. I _____ hear you.
-
People _____ light fires in the forests.
-
_____ I have a glass of water, please?
-
- _____ I go to the cinema? - No, you can't.
-
You _____ touch the animals at the Zoo.
-
Michael _____ use a computer when he was two but he _____ now.
-
You _____ wash the clothes. I'll do it tomorrow.
-
I _____ leave now. My flight is in 3 hours.
-
- _____ I switch on TV, Mum? - No, you _____. You haven't done your homework yet.
-
People _____ use aerosols.
-
Paul is a chef. He can make many delicious dishes.
-
I _____ go to the post office. I have a letter to send.
-
You _____ pick me up after school. I'll take the bus.
-
_____ I go to my friend's party on Saturday?
-
I _____ cook dinner today because the restaurant we were planning to go is fully booked.
-
My sister _____ count when she was three.
-
You _____ wear sunglasses at the beach.
-
You _____ park here - it's illegal.
Class 9 Test( 3 четверть)
1. The flag of the UK is called…
a) The United Kingdom b) the Union Jack c) the Stars and Stripes
2. The flag of the UK is a combination of the crosses of… patron saints.
a) Two b) three c) four
3. The American flag is known as …
a) The stars and crosses b) the stripes and states c) the stars and stripes
4. The USA flag shows the … stripes and … stars.
a) 50, 13 b) 13, 50 c) 15, 50
5. The Russian flag consists of three equal stripes of …
a) White, blue, red b) red, blue, white c) blue, white, red
6. The white colour of the Russian flag symbolizes…
a) Courage and love b) honesty and wisdom c) frankness and generosity
7. The red colour of the Russian flag symbolizes…
a) Courage and love b) honesty and wisdom c) frankness and generosity
8. The blue colour of the Russian flag symbolizes…
a) Courage and love b) honesty and wisdom c) frankness and generosity
9. The capital of the USA is…
a) New York b) London c) Washington
10. The capital of the UK is …
a) New York b) London c) Washington
11. The Welsh floral symbol is …
a) leek b) rose c) thistle
12. The Scottish floral symbol is …
a) leek b) rose c) thistle
13. The Irish patron saint is …
a) St Patrick b) St David c) St Andrew
14. The most famous bridge in London is …
a) The Eiffel Tower b) The British bridge c) the Tower Bridge
15. The symbol of the USA is …
a) double-headed eagle b) bald-headed eagle c) three-headed eagle
16. The symbol of the Russian Federation is …
a) double-headed eagle b) bald-headed eagle c) three-headed eagle
17. …. has three leaves to unify the Holy Trinity: God the Father, the Son of God and the Holy Spirit.
a) thistle b) shamrock c) daffodil
18. The UK has … historic parts.
a) four b) three c) five
19. According to the legend, this plant saved the country from an enemy invasion.
a) rose b) thistle c) shamrock
20. Which country is the biggest in size?
a) The UK b) the USA c) the Russian Federation
21. The UK is situated in …
a) Europe b) Asia c) Eurasia
22. The poetic name of the UK is …
a) America b) Britain c) Albion
23. The official language of the USA is …
a) English b) French c) German
24. What country has the deepest lake?
a) The UK b) the USA c) Russia
38