Урок английского языка в 3 классе по теме Образование общих вопросительных предложений с do и does

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок англиского языка.

Учебный предмет: английский

Класс: 3

Тема: Образование общих вопросительных предложений с do и does

Цели:

  • Образовательная

  • Цель учителя организация деятельности учащихся по применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика.

  • Развивающая : развитие у учащихся информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления.

  • Воспитательный компонент: формирование уважительного отношения к друг другу.

  • Здоровьесберегающий компонент:

    • профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности;

    • создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке, сохранение здоровья детей с разным типом психического восприятия информации.

  • : цель ученика: научиться составлять вопросительные предложения с do и does.

Основные практические задачи:

  • Активизация лексического материала

  • Развитие умений и навыков в чтении (учить читать про себя и полностью понимать содержание текста, построенного на знакомом языковом материале).

Обучение построению и употреблению в речи общих и специальных вопросов; закрепление грамматического материала. вывести правило образования общих вопросительных предложений с do и does

составить 3-5 предложений используя правило образования общих вопросительных предложений с do и does

Формируемые УУД:

Личностные:

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные:

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные:

-построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;

-освоение поискового чтения;

Коммуникативные:

-умение задавать вопросы;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Ресурсы:

• учебник;

• книга для учителя

• рабочая тетрадь;

• карточки с заданиями;

• мультимедийная презентация лексического материала в PowerPoint

1. Организационный этап урока (1 мин.)

a) Исполнение песни.

- Hello!
- Hello!
- How are you?
- I'm fine. Thank you! And how are you?

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

- I'm fine. Thank you

I'm glad to see you . Ребята, у нас сегодня с вами необычный урок,

Ребята, а с каким настроением пришли вы на урок? Выберите себе картинку, которая подходит вашему настроению.

Очень хорошо. Давайте сегодня поиграем в любопытного слоненка. Что он все время делал. Помните сказку. Амы умеем задавать вопросы на английском языке?

Как вы думаете какая тема сегодняшнего урока



1.Ученикам раздаются карточки с предложениями. Задание: соотнеси английские и русские предложения.

1.Do you like sweets?

a) Саша любит молоко?

2.Do they like cheese?

b) Ты любишь сладости?

3.Does she like cake?

c) Он любит яблоки?

4.Does he like an apple?

d) Они любят сыр?

5.Does Sasha like milk?

e) Она любит торт?

На партах лежат картинки см. Приложение 1) Дети выбирают картинку.



Задавал много вопросов.

Нет, но хотим научиться.

Как правильно задавать вопросы





Работают в парах: Читают предложения. Соотносят русские и английские предложения. Записывают в тетрадь.

Проверяют работу по ключу.

1-b, 2-d, 3-e, 4-c, 5-a.

2. На доске в таблице написано 2 предложения

Задание: записать предложения по образцу.


Do

you

like

sweets?

-

Ты

любишь

конфеты?






Учащиеся записывают предложения из карточки 1 в карточку 2 по образцу.

Do или Does

Кто

люблю

продукты

Do

you

like

sweets?

-

Ты

любишь

конфеты?

Do

they

like

cheese?





3. учитель читает английские предложения

Сначала повторяет «сильный» ученик, затем хором. После этого слабый ученик читает предложения.

4. учитель просит озаглавить каждый столбец

Ученики озаглавливают столбцы в таблице

5. учитель задает проблемный вопрос: «посмотрите еще раз на таблицу и скажите, что необычного вы видите? Почему в первом столбике в русских предложениях стоит прочерк? Что стоит в английских предложениях?»

Еще раз просматривают предложения из таблицы. Отвечают на вопросы в группе. Выводят правило устно. Записывают правило в тетрадь.

6. учитель вызывает двух учеников к доске для формулировки правила на доске.

Учащиеся записывают правила, которые они вывели в группах. Сравнивают получившиеся правила с вариантами на доске.

7. учитель дает отдельные слова и просит расставить слова по порядку.

1.live does in the forest? fox.

2. you like do ice cream?

3. he play football? Does

4. like they do play tennis?

Учащиеся в группах составляют предложения. Озвучивают составленные предложения.

8. Рефлексия. Учитель задает вопрос: «Что нового узнали на уроке?»

Обобщают пройденный материал на уроке.



© 2010-2022