Модель урока в 4м классе

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Основные этапы.

Цели

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся (форма организации взаимодействия)

Формируемые УУД

Время

  1. Организационный момент.

Цель: формирование установки на восприятие учебного материала

Проверка готовности обучающихся к уроку, приветствие обучающихся, создание эмоционального настроя.

-Good morning, boys and girl. How are you today?

-What day is it today?

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы.

Форма: фронтальная

Личностные:

- готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика;

- умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия

2 мин

  1. Целеполагание и мотивация

Цель: определение темы и целей на урок

Мотивация познавательной деятельности учащихся, вопросы, направляющие обучающихся к формулированию темы урока:

-Children, where do you live?

Look at the map, I live city Klin. I went to you for a long time.

-Where do you live?

-Do you like the place you live in?

-Let's have a talk about the country and the city.

Учащиеся отвечают на вопросы, формулируют тему урока.

.

Форма: фронтальная

Личностные

- развитие готовности к сотрудничеству;

- понимание необходимости получения новых знаний

Регулятивные:

- осуществление целеполагания, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

- умение выстраивать последовательность описываемых событий

Коммуникативные:

- ясное, логичное и точное изложение своей точки зрения, использование языковых средств.



3 мин

lll. Фонетическая разминка

Цель: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания».

Проверка знаний слов предыдущего урока, проекция на экране.

-Look at the board. What can you see on the board? It's sound

/a:/, /au/, /˄/, /i/

-Say many words with sounds as you can.

Обучающиеся повторяют звуки и слова.

Форма: фронтальная

Коммуникативные:

Стремление к координации различных позиций в сотрудничестве

3 мин

IV.Работа в группах.

Цель: формирование умений построения фраз и предложений


-Let's play a new game. Look at the our table.

Обучающиеся составляют фразы .

Форма: групповая и индивидуальная

Регулятивные:

-самостоятельная оценка правильности выполнения действия и внесение необходимых коррективов.

7 мин

V.Физкультминутка

Цель: повышение и удержание умственной работоспособности детей на уроках, обеспечение небольшого отдыха.

Включается видеозапись с физкультминуткой.

- I think, you've been tired to sit in one place. So, please, stand up. We will do some easy exercises.

Good, thank you. Sit down please.

Обучающиеся встают повторяют движения и слова за учителем.

Форма:

Познавательные:

-формирование и развитие интереса к иностранному языку.

2 мин

VI.Обобщение изученного материала

Цель: контроль усвоения лексического материала


Предлагается выполнение задания 9 на странице 36 для обобщения урока.

Look at the board and repeat verb to be.

Open your book p.36, ex.9

Would you like to read a letter from Great Britain? Read the letter and complete it using am/is/are

What do you know about GB?

Does Alex like his native country?

What can you say about Russia?

Do you like our country?

Форма: индивидуальная, фронтальная..

Коммуникативные:

координации различных позиций в сотрудничестве

7 мин

VII. Оценка деятельности

Подведение итогов: чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения.

-What did we do today?

-Did you learn something new?

Высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке.

Форма: фронтальная

Регулятивные:

-осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

Познавательные:

-строение логического рассуждения.

Коммуникативные:

-осуществление контроля, коррекции, оценки действий партнера.

2 мин

VIII.Домашнее задание


Предлагает записать домашнее задание и объясняет его.

Let's write down your homework.

Задание: написать о своём городе.

Благодарит за урок. Прощается.

Thank you for your work. You are very clever boys and girls! I enjoyed working with you.

The lesson is over. Goodbye.

Записывают домашнее задание.

Форма: индивидуальная


Познавательные:

-владеть основами реализации проектно-исследовательской деятельности.

3 мин


© 2010-2022