Конспект урока в 4 классе по теме FOOD

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Громова Юлия Викторовна,

Учитель английского языка

ГБОУ Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 1950

г. Москва



Открытый урок по английскому языку

в 4 классе по теме: "Еда"

Цель урока: Систематизировать знания учащихся по теме "Еда";

выработка ЗУНов в области устной и письменной речи по теме.

Задачи урока:

  • Образовательные:

- Совершенств. лексических умений и навыков в устной речи (умение рассказывать о том, что ты любишь из еды, о другом человеке, используя глагол have / has… for,to be,to like;

- Совершенств. грамматических навыков на материале грамматической структуры I have…forHe hasfor I want to eat(drink) … She wants to eat(drink) …I like … He likes …Неправильные глаголы.

- отработка фонетических навыков.

- формирование навыков выразительного чтения

- формирование орфографических навыков

  • Развивающие:

- продолжать развивать умение общаться на иностранном языке;

- строить высказывания по образцу и самостоятельно.

  • Воспитывающие:

- прививать любовь и интерес к иностранному языку;

- воспитывать умение работать в парах, группах, самостоятельно.

Оснащение урока:

  • Учебник: УМК Верещагина И.Н. "English 3"part 1

  • Комплекс заданий для лексико-грамматической игры

  • Аудиокассета из УМК

  • Тематические картинки (приложение).





ХОД УРОКА


Организационный момент:


Приветствие:

Good morning, children! I'm glad to see you! How are you?



Постановка целей, задач урока (краткий план на доске)

Today we are going to speak about food. You will tell me what you (your friends) like to eat and drink. And also today we are going to play.

Let's start!

1. Фонетическая зарядка (УМК)

Песня ex. 8, p. 60 (№ 20 на диске)



2. Речевая зарядка (картинки на доске-см. приложение)


1) Ответы на вопросы учителя

1. What can you see?

2. What do/don't you like to eat/ to drink for …?

3. What does your sister/brother like to eat/drink for…?

4. What did you eat/drink yesterday?


2) ex. 9, p.60 (Robin-Bobby)


3. Лексико-грамматическая игра (совершенств. лекс. и грам. навыков)

Разделить группу на 2 команды

  1. Провести линии от слов к картинкам (см. приложение)

  2. Найти слова (см. приложение)

  3. Написать эти слова во множественном числе (см. приложение)

  4. Собери слова (см. приложение)

  5. Вставить недостающие слова по смыслу (см. приложение)

  6. Написать 2 форму глагола (см. приложение)


4. Зарядка

Песня и движения.


5. Подвести итоги игры (вывести на экран задания и вместе проанализировать ответы)



6. Совершенствование лексических навыков - найди слова по объяснению (см. приложение)



7. Домашнее задание

1) Ex.2,p.58 (письменно)

2) Ex. 4, p. 58-59

3) Ex.7, p. 59 - read and understand


8. Подведение итогов урока

I'd like to thank you for good work at the lesson. I give excellent marks to …, good - to …, etc.

The lesson is over. Good bye!














© 2010-2022