Разработка урока английского языка

Урок проводился мною  в 9 классе. В группе 17 учащихся. У учащихся данной группы высокая мотивация на изучение иностранного языка. Реализация принципов обучения: На уроке были реализованы следующие принципы: ·                                           принцип направленности обучения на комплексное решение задач; ·                                           принцип доступности обучения. Познавательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, руководство ...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Разработка урока английского языка по теме «Почта».

Автор - Шахбиева Мадина Вахаевна

МБОУ «СОШ №2 с. Мартан-Чу»


Цели:

- активизация навыков монологической и диалогической речи;

- развитие речевых способностей и психологических функций, связанных с речевой деятельностью (память, мышление, способность логически мыслить, умение анализировать);

- развитие познавательного интереса;

- повышение мотивации к изучению английского языка.

Ход урока.


  1. Организационный момент.

Good morning, pupils!
Good morning, teacher! Let's start our lesson. Today the theme of our lesson is «POST OFFICE». Today we have lesson- journey.
But firs of all at the lesson I want to ask the questions for you as usual.
Устные вопросы.
Учитель беседует с учениками.
-What day is it today?
-What date is it today?
- What month is it now?
-Who is absent today?


  1. Основная часть.

Учащиеся делятся на две команды по усмотрению учителя. Команды дают себе название.

Задача команд: выполнять задания, получая их в «отделении почты», и доставлять на проверку учителю. Учащиеся по очереди выполняют роль почтальона, в кабинете находятся 2 отделения почты. Каждая команда будет выполнять одинаковые задания.

Почтальон идет в отделение почты, получает там конверт с заданием и идет обратно к команде. Команда выполняет задание, вкладывает его в конверт и почтальон уносит конверт обратно в отделение почты. Там получает новый конверт с заданием и т.д. Тем временем учитель проверяет правильность выполнения заданий.

Команда, которая закончит работу быстрее и качественнее побеждает.


Примерные задания:

1-задание. Найдите рифмующиеся слова:

I -

You -

Love -
Day -
Me -
Smile -
Baby -
Worry -
Face -
Money -
Sun -

do, to, too, two, blue, true

my, high, try, buy, guy, goodbye

say, may, lay, stay, way, away

see, sea, tree, be, bee, free, tea

of, off, dove, glove, enough, tough

while, crocodile, vile, mile

one, fun, run, gone, done, gun

place, lace, pace, race, case

hurry

maybe

honey, bunny, funny

2- задание. Перевести слова и поставить их в алфавитном порядке:

Valley

Treaty

Unity

Wait

Wall

Storm

Pressure

Rabbit

Queen

Page

Object

Meadow

Meal

Label

Ring

Ring

3-задание. Выберете в каждой строке лишнее слово и подчеркните его:


  1. doctor, sportsman, teacher, children, actor.

  2. pen, book, TV set, pencil, desk.

  3. teacher, English, History, Literature, Russian.

  4. orange, black, yellow, green, dog.

  5. lemon, tree, orange, banana, apple.

  6. basketball, volleyball, hokey, baseball, music.

  7. boat, bus, bank, car, bicycle.

4-задание. Найти английские слова в строке (13 слов):

Forestexpectevenfacedeleteeachdancecleverdarkbonusbodyadventuredefend

5-задание. Вставьте пропущенные буквы:

Be_en

Cho_se

C_me

For_et

Br_ng

Ke_p

R_ad

Dr_nk

S_ow

Underst_nd

Us_ful

Tru_

T_pe

6-задание. Разгадайте кроссворд:

Разработка урока английского языка


  1. Конверт
    2. Ручка
    3. Открытка
    4. Марка
    5. Бумага
    6. Улица


  1. Подведение итогов.

Учитель подсчитывает баллы и объявляет победителя.

Победившая команда получает грамоту.

  1. Рефлексия.

  2. Домашнее задание.

© 2010-2022