Рабочая программа по английскому языку (3 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №1 пгт Серышево имени Сергея Бондарева

«Рассмотрена»:

На заседании МО учителей иностранного цикла

Протокол №____

«____» _________ 2015г

_____________Е.В. Истомина


«Согласована»

Зам директора по УВР


_______С.В. Ракосеева

«____» _________ 2015г


«Утверждена»

приказ № ______от________2015

Директор МАОУ СОШ №1 пгт Серышево имени С. Бондарева

__________О.Н. Щербина



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета «Иностранный язык (английский)»

для 3 АБВ класса

на основе ФГОС

2 часа в неделю

Базовый уровень

Срок реализации программы 2015-2016 учебный год




Учитель: Гришина Татьяна Николаевна





Серышево, 2015

Структура программы:

1.Пояснительная записка

2. Содержание рабочей программы

3. Учебно-тематический план

4. Требования к уровню подготовки обучающихся

5. Литература и средства обучения

6. Календарно-тематический план учителя


  1. Пояснительная записка

Цели и задачи учебного предмета

1)Воспитательная цель. В процессе изучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.

2) Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об окружающей их действительности посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями.

3) Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию. В процессе участия в моделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а также творческое мышление и воображение.

Основными задачами согласно ФГОС начального общего образования являются:

- формировать начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоить правила речевого и неречевого поведения;

- формировать начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширить лингвистический кругозор;

- формировать дружелюбное отношение и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:

- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении и введении в действие ФГОС основного общего образования»

- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

- Положение о рабочей программе учебных предметов МАОУ СОШ №1 пгт Серышево имени Сергея Бондарева

- Авторской программы по английскому языку М.З. Биболетовой, Н.А. Трубаневой, включающий в себя компонент федерального государственного образовательного стандарта общего образования, к УМК Enjoy English (Обнинск: Титул, 2013) для учащихся 3 класса общеобразовательных учреждений с начальным обучением со 2 класса и с дальнейшим расширением и углублением знаний и умений.

- Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык), 2013.

Английский язык как учебный предмет характеризуется:


  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

  • многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Место предмета «иностранный язык» в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования, в том числе в 3 классе 70 часов из расчёта 2-х учебных часов в неделю.

Примерная программа рассчитана на 70 учебных часов. При этом в ней предусмотрен резерв свободного учебного времени для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий.

Работа по учебно-методическим комплексам "Rainbow English" призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты:

• У учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира.

• Школьники приобретают опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов,

• Учащиеся осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

• Содержание учебно-методических комплексов "Rainbow English" позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников.

• Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевыесредства, соблюдая речевой этикет.

• Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страныизучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.

Предметные результаты:

Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются: формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.

Выпускники начальной школы смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.

Речевая компетенция:

Говорение:

• участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

• составлять небольшое описание предмета, картинки,персонажа;

• рассказывать о себе, своей семье, друге;

• кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;

• понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;

• использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение:

• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

• находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.

Письмо и письменная речь:

• выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;

• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

• писать поздравительную открытку (с опорой на образец);

• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография:

• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;

• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

• списывать текст;

• отличать буквы от знаков транскрипции;

• вычленять значок апострофа;

• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;

• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

• оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).

Фонетическая сторона речи:

• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

• находить в тексте слова с заданным звуком;

• вычленять дифтонги;

• соблюдать правильное ударение в изолированном слове , фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);

• соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);

• членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;

• различать коммуникативные типы предложений по интонации;

• соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.

Лексическая сторона речи

• узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно

• в объеме 400 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;

• использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

• использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;

• узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -teen, -y, -ty, -th, -ful), префиксы -un;

• узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ(bedroom, apple tree etc)

• узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate -chocolate cake, water - to water);

• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

Грамматическая сторона речи

• использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;

• оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);

• оперировать в речи отрицательными предложениями;

• формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;

• оперировать в речи сказуемыми разного типа - а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He is a14 pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);

• оперировать в речи безличными предложениями (It is spring.);

• образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man - men, woman - women, mouse - mice, fish - fish, deer - deer, sheep - sheep, goose - geese;

• использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;

• использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, включая и супплетивные формы (good - better - best; bad - worse - worst);

• выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм present simple, future simple, past simple (включая правильные и неправильные глаголы) -оборота to be going to, конструкции there is/there are, конструкции I'd like to... модальных глаголов can и must;

• использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;

• оперировать в речи наречиями времени (always, often, sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степени и образа действия (very, well, badly, much, little);

• использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into);

• использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределенные местоимения.

Социокультурная компетенция:

• знакомятся с названиями стран изучаемого языка, приобретают элементарные страноведческие знания о них, получают представление о реалиях и культуре носителей изучаемого языка.

• овладевают элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах, учатся опираться на эти нормы в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения.

• учатся представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка.

Компенсаторная компетенция:

• уметь опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста,

• переспрашивать в случае непонимания собеседника,

• заменить слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой).

Учебно-познавательная компетенция:

Результатами овладения учебно-познавательной компетенцией является формирование следующих специальных учебных умений:

• пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);

• пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;

• вести словарь для записи новых слов;

• систематизировать слова по тематическому принципу;

• находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);

• извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.

Личностные, метапредметные и предметные результаты в познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой сферах.

В познавательной сфере:

• умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных письменных и устных высказываний;

• умение работать с текстом с опорой на приобретенные умения (например, прогнозировать содержание текста по заголовку, составлять план текста, выделять основную информацию).

В ценностно-ориентационной сфере:

• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;

• приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.

В эстетической сфере:

• овладение элементарными средствами выражения чувств, эмоций и отношений на иностранном языке;

• развитие чувства прекрасного, ощущения красоты в процессе знакомства с плодами культуры родной страны и страны изучаемого языка.

В трудовой сфере:

• умение ставить цели и планировать свой учебный труд.

Таким образом, в обобщенном виде планируемые результаты обучения английскому языку по учебно-методическим комплексам серии "Rainbow English" для начальной школы, согласно требованиям Примерной программы по иностранному языку для начального общего образования у обучающихся:

а) сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция и общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

б) расширится лингвистический кругозор;

в) будут заложены основы коммуникативной культуры;

г) сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.

Для реализации данной рабочей программы используется учебно-методический комплект "Rainbow English" для начальной школы под редакцией О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой, Е. А. Колесниковой - 2011г., изд-во «Дрофа», г. Москва, допущенного Министерством образования и науки РФ.

УМК включает следующие компоненты:

учебник 2 - 4 классы (О.В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В; изд-во «Дрофа», г. Москва, 2011.)

книга для учителя 2- 4 классы (О.В. Афанасьева, И. В. Михеева; изд-во «Дрофа», г. Москва, 2011.)

рабочая тетрадь 2- 4 классы (О.В. Афанасьева, И. В. Михеева; изд-во «Дрофа», г. Москва, 2011.)

аудиодиски к УМК «Английский язык» 2 - 4 классы (О.В. Афанасьева, И. В. Михеева; изд-во «Дрофа», г. Москва, 2011.)

Данный УМК представлен учебной линией "Rainbow English", предназначенной для обучения в общеобразовательных учреждений и соответствует требованиям учебной программы к формированию комплексных коммуникативных умений учащихся на начальном этапе обучения английскому языку. Рассчитан на 2х часовую недельную нагрузку. Особое внимание уделяется формированию навыков чтения. Языковой, речевой и социо-культурный материал понятен учащимся и необходим для того учебного общения, в котором предлагается им участвовать. В УМК большое внимание уделяется игре как виду деятельности, формирующему необходимые коммуникативные навыки, устанавливающему доверительную и доброжелательную атмосферу на уроке, обучающему самостоятельной работе и формирующему правильную самооценку.

Формы организации учебного процесса

Единицей учебного процесса является урок (комбинированный урок; урок-проект; урок-контроль). В начале урока в быстром темпе проводится речевая зарядка, центральная часть урока выполняет главную роль в решении его задач. Все виды речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение, письмо) поддерживают друг друга и строятся на общей языковой базе активного языкового минимума. В ходе обучения учащимся предлагаются короткие (5-10 минут) проверочные работы (в форме тестирования).

В 3 классе особое внимание следует уделить организации самостоятельной работы учащихся. Самостоятельная работа, как и работа в сотрудничестве с учителем, может осуществляться в организационных формах: в парах, в группах, индивидуально. Наиболее эффективной является учебная деятельность учащихся на занятиях, построенных на сочетании фронтальных, групповых и индивидуальных форм обучения.

Технологии обучения

  • Игровые технологии

  • Технологии коммуникативного обучения иностранному языку

  • Информационные технологии

  • Проектная технология

Активное внедрение информационно-коммуникационных технологий оказывает существенное влияние на создание и развитие инновационных образовательных систем, основанных на личностно-ориентированном и проблемном обучении. Внедрение информационных технологий в обучение значительно разнообразит процесс восприятия и отработки информации. Благодаря компьютеру, Интернету и мультимедийным средствам ученикам предоставляется уникальная возможность овладения большим объемом информации с ее последующим анализом и сортировкой. Значительно расширяется и мотивационная основа учебной деятельности.

Одной из форм организации самостоятельной работы учащихся рассматривается проектная технология. Работа над проектом - это многоуровневый подход к изучению языка, охватывающий чтение, аудирование, говорение и грамматику. Метод проектов способствует развитию активного самостоятельного мышления учащихся и ориентирует их на совместную исследовательскую работу.

Виды и формы контроля.

Знания учащихся и выпускников оцениваются по пятибалльной системе:

5 - отлично;

4 - хорошо;

3 - удовлетворительно;

2 неудовлетворительно.

1-отсутствие ответа

Учебник и рабочая тетрадь состоят из 4 разделов. В конце каждого раздела предусмотрено выполнение учащимися самостоятельных заданий, которые позволяют учителю и самим школьникам оценить, в какой степени усвоен пройденный языковой и речевой материал.

В конце каждого раздела предусмотрена проверка коммуникативных умений школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся. Общая отметка за проверочную работу складывается из четырёх отметок за выполнение отдельных заданий (на аудирование, чтение, письмо и говорение) и является их средним арифметическим, округляемым по общим правилам. В целях систематического контроля за уровнем знаний, умений и навыков учащихся предлагаются: грамматические тесты, лексические диктанты учебные проекты, монологические и диалогические высказывания, устный опрос, письменные работы, проверка домашнего задания. Текущий контроль позволяет видеть процесс становления умений и навыков, заменять отдельные приемы работы, вовремя менять виды работы, их последовательность в зависимости от особенностей той или иной группы обучаемых. Основным объектом текущего контроля будут языковые умения и навыки, однако не исключается и проверка речевых умений в ходе их формирования. В отдельных случаях возможен контроль какого-либо отдельного вида речевой деятельности. В процессе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения.

Промежуточный контроль проводится после цепочки занятий, посвященных какой-либо теме или блоку, являясь подведением итогов приращения в области речевых умений. Объектом контроля в этом случае будут речевые умения, однако проверке подвергаются не все виды речевой деятельности. Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги и полилоги, проекты, соответствующие этапу обучения. Итоговый контроль призван выявить конечный уровень обученности за весь курс и выполняет оценочную функцию. Цель итогового контроля - определение способности обучаемых к использованию иностранного языка в практической деятельности. В ходе проверки языковых навыков и рецептивных коммуникативных умений необходимо использовать преимущественно тесты, поскольку при проверке этих навыков и умений можно в полной мере предугадать ответы обучаемых. При контроле же продуктивных коммуникативных умений (говорение, письмо) проявляется творчество обучаемых, так как эти коммуникативные умения связаны с выражением их собственных мыслей. Поэтому продуктивные коммуникативные умения могут проверяться либо с помощью тестов со свободно конструируемым ответом и последующим сравнением этого ответа с эталоном, либо с помощью коммуникативно- ориентированных тестовых заданий.

2.Содержание рабочей программы

70 часов


В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе общения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри проблемных ситуаций (unit), определённых на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом повторное обращение к одной и той же тематике предполагает её более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставление аналогичных проблем в разных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся.

Содержание обучения включает в себя следующие компоненты:

  1. сферы общения (темы, ситуации, тексты);

  2. навыки и умения коммуникативной компетенции:

- речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);

- языковая компетенция (лексические, грамматические знания и навыки оперирования ими на начальном этапе);

- социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки на начальном этапе);

- учебно - познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приёмы учебной работы);

- компенсаторная компетенция (знание приёмов компенсации и компенсаторные умения).

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям. учитывает интересы младших школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы:

Знакомство. Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами. Расспросы об имени, фамилии, возрасте людей, их роде деятельности. Основные элементы речевого этикета.

Я и моя семья. Члены семьи, родственники, их возраст, профессии. Занятия. домашние любимцы. Распорядок дня членов семьи, домашние обязанности, праздники, подарки.

Мир вокруг нас. Природа. Времена года. Цветовые характеристики. Размер и положение предметов в пространстве. Время. Количество. Погода зимой, весной, летом, осенью. Дикие животные. Домашние животные. Животные на ферме.

Мир моих увлечений. Друзья. Досуг. Любимые занятия. Мои любимые сказки. Занятия с домашними питомцами. Походы в кино, любимые программы по телевизору. Любимое время года. Любимые персонажи книг. Свободное время. Любимые виды спорта.

Городские здания, дом, жилище. Мой дом (квартира, комната). Предметы мебели. Размеры жилища. Обстановка. Типичное жилище англичан. Английский сад. Местоположение зданий в городе.

Школа, каникулы. Школьный день. Школьные принадлежности. Распорядок дня школьника. Классная комната. Учебная работа в школе. Школьный год. Начальная школа в Англии. Школьные каникулы в России. Планы на летние каникулы. Типичное времяпрепровождение во время каникул.

Путешествия. Путешествия поездом, самолётом, автобусом. Выезд за город. Путешествия к морю, в другие города. Планирование поездок. Гостиницы.

Человек и его мир. Личностные качества и состояние человека. Возраст и физические характеристики человека. Профессиональная деятельность людей. Повседневные занятия.

Здоровье и еда. Самочувствие человека. Еда. Овощи и фрукты. Семейные трапезы. Любимая еда. Английские названия трапез. Меню и выбор блюд. Посещение кафе. Праздничный стол. Поход в магазин. Покупки.

Страны и города, континенты. Страны изучаемого языка. Родная страна. Континенты. Города Великобритании. Столица. Сведения о некоторых регионах страны (Озёрный край, Шотландия), названия некоторых европейских стран, языков, их флаги и символы, достопримечательности. Россия. Москва. Родной город. Отдельные достопримечательности столицы. Символы страны.

3.Учебно-тематический план


№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

1

What We See and What We Have (Что мы видим и что мы имеем)

7

2

What We Like?

Что мы любим?

8

3

What Colour? Какой цвет?

9

4

How Many? Сколько?

10

5

Happy Birthday! С днем рождения!

8

6

What's Your Job? Какая твоя работа?

8

7

Animals Животные

8

8

Seasons and Months Времена года и месяцы

8

9

Промежуточная аттестация

1

10

Итоговый урок

1

11

Повторение

2


ИТОГО

70

4.Требования к уровню подготовки обучающихся


1. Предметные результаты в коммуникативной сфере

1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

I. Выпускник научился:

вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения «Угощение», «Внешность»; диалог-расспрос (вопрос - ответ) и диалог - побуждение к действию; «Приглашение на день рожнение» «Подарки» «Полезная еда»

уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;

уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

II. Выпускник получит возможность научиться:

участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

составлять краткую характеристику персонажа;

кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

I. Выпускник научился:

понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

II. Выпускник научился:

воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I. Выпускник научился:

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

II. Выпускник научился:

догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

I. Выпускник научится:

владеть техникой письма;

списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

II. Выпускник научился:

составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

заполнять простую анкету;

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

правильно оформлять конверт (с опорой на образец);

делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

I. Выпускник научился:

воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);

находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;

применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе начальной школы;

отличать буквы от знаков транскрипции.

II. Выпускник научился:

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

I. Выпускник научился:

адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;

соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.

II. Выпускник научился:

распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их

в речи;

соблюдать интонацию перечисления;

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

читать изучаемые слова по транскрипции;

писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

I. Выпускник научился:

распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную

лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии

с коммуникативной задачей.

II. Выпускник научился:

узнавать простые словообразовательные элементы;

опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных

и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.

Грамматическая сторона речи

I. Выпускник научился:

распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в

Положительной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

II. Выпускник научился:

узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any и их производными (некоторые случаи употребления);

образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;

распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);

распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные наречия времени, степени и образа действия ( often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly);

1.3. Социокультурная осведомленность

I. Выпускник научился:

называть страны изучаемого языка по-английски;

узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II. Выпускник научился:

называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.

2. Предметные результаты в познавательной сфере

Выпускник научился:

сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текс та

по заголовку, иллюстрациям и др.);

пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

Выпускник научился:

представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

4. Предметные результаты в эстетической сфере

Выпускник научился:

владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литератур

5.Литература и средства обучения

  1. Английский язык. 2-4 классы: практическая лексика и грамматика в тестах и упражнениях / авт.-сост. Е.Л. Ткачева.- Волгоград: Учитель, 2008. - 223 с.

  2. Английский язык. 3 класс. Поурочные планы по учебнику Биболетовой М.З./ Сост. Миронова О.С. - Волгоград: ИТД "Корифей", 2014. - 128 с.

  3. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: К учебнику М.З. Биболетовой и др. "Enjoy English -3". - М.: Издательство «Экзамен», 2012.

  4. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть I: К учебнику М.З. Биболетовой и др. "Enjoy English - 3". - М.: Издательство «Экзамен», 2014.

  5. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть II: К учебнику М.З. Биболетовой и др. "Enjoy English - 2". - М.: Издательство «Экзамен», 2014.

  6. Венявская В.М. Английская грамматика: теория и практика. - Ростов н/Д: Феникс, 2014. - 319 с.

  7. native-english.ru/topics

  8. englishgrammar.nm.ru/

  9. angl.by.ru/uch.htm

Список дополнительной литературы для учащихся.

  1. Английский язык: Большой справочник для школьников и поступающих в вузы / Е.М. Базанова, О.Ю. Болтнева и др. - М.: Дрофа, 2012. - 608 с.

  2. Электронный англо-русский и русско-английский словарь (Lingvo 12).

  3. Школьный англо-русский страноведческий словарь: Великобритания, США, Австралия / Авт.-сост. И.М. Ошуркова. - М.: Дрофа, 2002. - 192 с.

  4. schoolenglish.ru

  5. englishforkids.ru

  6. englishclub.narod.ru

  7. english.language.ru

  8. lib.ru/ENGLISH/







6. Календарно-тематический план

(2ч в неделю)


№ п/п

Дата

Наименование раздела программы

Тема урока

Коли-чество часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся

Вид контроля

Элементы дополнительного содержания

Домашнее задание

Дата

Цель темы раздела: сформировать представление об окружающем мире

Формируемые УУД:

  1. Личностные: сформировать первоначальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения

  2. Регулятивные: осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

  3. Познавательные: сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы.

  4. Коммуникативные: формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

1









What We See and What We Have (7 час)








Алфавит. Указательные местоимения.

1

Урок открытия нового знания

Алфавит, согласные и гласные звуки, указательные местоимения this, that, these, those


Повторяют алфавит, английские звуки, знакомятся с указательными местоимениями; учатся произносить названия предметов с указательными местоимениями; знакомятся с интернациональными словами.

Текущий

Русский язык, литература, изобразительное искусство































Русский язык, литература, изобразительное искусство








Принести карточки с буквами, повторить алфавит


Указательные местоимения. Стр. Это…

1

Урок общеметодологической направленности

this, that, these, those, Стр. This is…

Продолжают знакомиться с английскими местоимениями, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти местоимения; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность

Текущий

Рабочая тетрадь


Английские имена. Притяжательные местоимения. Ст. Как тебя зовут. Меня зовут.

1

Урок общеметодологической направленности

My, her, his, its, our, your, their. Структуры: What's your name? My name's…

Знакомятся с притяжательными местоимениями; учатся вести разговор на английском языке.

Текущий

Рабочая тетрадь


Лексика. Стр. У меня есть.

1

Урок общеметодологической направленности

Глагол have/has. Структура I have/he (she) has…Чтение буквосочетания - ng

Знакомятся с новыми словами по теме, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти слова и читать; совершенствуют фонетические и грамматические навыки

Текущий

Рабочая тетрадь


Домашние животные. Время суток. Чтение

1

Урок общеметодологической направленности

Клички домашних животных. Приветствия в разное время суток. Время суток.

Знакомятся с названиями времени суток, домашних питомцев, их транскрипционными обозначениями, учатся их произносить; ведут диалоги на основе структурно-функциональной опоры

Текущий

Рабочая тетрадь


Мой день.

1

Урок общеметодологической направленности

Использование ранее изученной лексики, грамматики

Читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

Текущий

Повторить лексику, грамматику


Обобщающий урок.

1

Урок рефлексии

Обобщение знание по теме

Различают на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых встречается определенный звук; ведут диалоги на основе структурно-функциональной опоры

Итоговый

Повторить лексику, грамматику


Цель темы раздела: сформировать представление об окружающем мире

Формируемые УУД:

  1. Личностные: мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

  2. Познавательные: сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы.

  3. Коммуникативные: формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

  4. Регулятивные: осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

2

What We Like?

(8ч)

Работа с лексикой. Личные и притяжательные местоимения. Стр. Кто ты?

1

Урок открытия нового знания

Лексика shower, tower, flower, bear, chair, parents. Диалогическая речь.

Учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием личных и притяжательных местоимений

Текущий

Русский язык, литература, изобразительное искусство



Рабоч. тетр.



Личные местоимения. Стр. Мне нравится.

1

Урок общеметодологической направленности

Present Ind. (глаголы в 3-ем лице ед. числа)

Описывают картинку с изображением животных; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову

Текущий

Русский язык, литература, изобразительное искусство



Рабоч. тетр


Говорим о времени.

1

Урок общеметодологической направленности

Поясное время

Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

Текущий

Рабоч. тетр


Лексика. Чтение.

1

Урок общеметодологической направленности

Тексты для совершенствования техники чтения

Знакомятся с новой лексикой, используя ее в работе с текстом

Текущий

Рабоч. тетр


Английские имена. Стр. Я могу.

1

Урок общеметодологической направленности

Структура I can

Знакомятся с английскими именами, особенностями их чтения, догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух

Текущий

Рабоч. тетр


Чтение. Стр. Я могу. Мне нравится.

1

Урок общеметодологической направленности

Структура I like. Тексты для совершенствования техники чтения.

Знакомятся с поисковым чтением, учатся употреблять в монологических высказываниях стр. Я могу. Мне нравится.

Текущий

Рабоч. тетр


Джек и Стив. Формат диалогической речи.

1

Урок общеметодологической направленности

Диалогическая речь

Соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no; ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции c опорой на образец

Текущий

Подготовиться к тесту


Проверочная работа

1

Урок рефлексии

Задания теста по теме.

Выполнение заданий проверочной работы

Итоговый



Цель темы раздела: сформировать представление об окружающем мире

Формируемые УУД:

  1. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.

  2. Познавательные: сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы.

  3. Коммуникативные: формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

  4. Регулятивные: осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

3

What Colour? (9ч)

Лексика. Формы глагола «быть».

1

Урок общеметодологической направленности

Чтение буквосочетания ow, формы глагола be, предлоги места

Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся строить предложения с использованием форм глагола «быть»

Текущий

Русский язык, литература, изобразительное искусство



Раб. тетр


Цвета. Стр. У меня есть. Это…

1

Урок общеметодологической направленности

Red, pink, yellow, black, blue, brown, purple, green, grey, dark blue

Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся строить предложения с использованием форм глагола «быть»

Текущий

Раб. тетр


Цвета. Стр. Я вижу. Какого цвета?

1

Урок общеметодологической направленности

Структуры: I see, What colour is this?

Учатся использовать в речи структуру Я вижу. Какого цвета. Строят краткие монологические высказывания

Текущий

Раб. тетр


Цвета предметов и животных. Стр. Какого цвета. Диалогическая речь.

1

Урок общеметодологической направленности

Light, bright,диалогическая речь

Выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;

учатся выражать коммуникативные намерения;

учатся обозначать цвет предметов с использованием лексических единиц

Текущий

Раб. тетр


Вещи для дома. Чтение.

1

Урок общеметодологической направленности

Лексика по теме «Дом»

Прогнозируют содержание и структуру фразы;

учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;

строят предложения с однородными членами с помощью союза and

Текущий

Раб. тетр



Боб и Лизи. Стр. Я могу/я не могу.

1

Урок общеметодологической направленности

Структуры I can/ I can't

Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

Русский язык, литература, изобразительное искусство



Раб. тетр


Лексика. Описание людей и предметов

1

Урок общеметодологической направленности

Прилагательные для описания людей и предметов

Учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа

Текущий

Раб. тетр


Чтение. Стр. Я могу/ я не могу.

1

Урок общеметодологической направленности

Текст для совершенствования техники чтения

Учатся давать оценочные характеристики людям и предметам;

учатся использовать в речи личные местоимения

Текущий

Повторить лексику, грамматику


Обобщающий урок.

1

Урок рефлексии

Монологическая речь

Учатся называть предмет и давать его характеристику;

учатся использовать в речи

вопросительную конструкцию What is it?

Итоговый

Раб. тетр


Цель раздела: сформировать представление об окружающем мире

Формируемые УУД:

  1. Личностные: осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

  2. Познавательные: сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы.

  3. Коммуникативные: формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

  4. Регулятивные: осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

4
















How Many? (10ч)
























































Лексика. Чтение.

1

Урок общеметодологической направленности

Лексика по теме ball, hall, wall, small, tall, high

Строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений;

Текущий


Русский язык, литература, изобразительное искусство












Русский язык, литература, изобразительное искусство










































Русский язык, литература, изобразительное искусство












Раб тетр


Фред и Тед. Чтение.

1

Урок общеметодологической направленности

Текст на совершенствование техники чтения

Учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;

учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе;

используют английский язык в игровой деятельности;

ведут диалоги с опорой на образец

Текущий

Раб тетр


Характеристика людей, животных и предметов.

1

Урок общеметодологической направленности

Лексика long, short, dirty, clean

Читают небольшой текст, построенный на изученной лексике;

выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;

учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания

Текущий

Раб тетр


Время. Стр. Который час

1

Урок общеметодологической направленности

Структуры What time is it? , A.M., P.M.

Учатся понимать время на английском языке с использованием структуры

Текущий

Раб тетр


Числительные. Стр. Сколько?

1

Урок общеметодологической направленности

Лексика по теме Числительные. Структура How many…?

Ведут диалоги с опорой на образец;

учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it);знакомятся с лексическими единицами по теме «числительные»

Текущий

Раб тетр


Числительные. Стр. Ты можешь.

1

Урок общеметодологической направленности

Структура You can

Учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи;

учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи;

строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных;

Текущий

Подготовиться к контр. раб


Контрольная работа.

1

Урок рефлексии

Задания к/р

Выполнение заданий контрольной работы

Итоговый

Раб.тетрадь


Анализ контрольной работы. Телефонный номер. Стр. Ты Структура можешь?

1

Урок развивающего контроля

Задания к/р

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

Текущий

Работа над ошибками


Том и Мег. Чтение.

1

Урок общеметодологической направленности

Лексика по теме. Текст на закрепление лексики.

Рассказать о своих родных

Употреблять личные местоимения

Текущий

Раб тетр


Обобщающий урок.

1

Урок общеметодологической направленности

Монологическая речь

Типы чтения гласных

Итоговый

Раб тетр


Цель раздела: сформировать представление об этикете празднования дня рождения

Формируемые УУД:

  1. Личностные: мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

  2. Познавательные: сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы.

  3. Коммуникативные: формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

  4. Регулятивные: осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

5






Happy Birthday! (9ч)








С днем рождения! Развитие навыков диал. речи. Стр. Сколько тебе лет?

1

Урок общеметодологической направленности

Лексика по теме. Структура How old are you?

Учащиеся воспринимают на слух звучащие предложения;

выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух.

Текущий

Русский язык, литература, изобразительное искусство




















Раб. тетр


День рождения. Правила чтения.

1

Урок общеметодологической направленности

Лексика с буквосочетанием th

Чтение буквосочетания th

Текущий

Раб. тетр


День рождения. Предлоги места. Обращения

1

Урок общеметодологической направленности

In, into, on, under, near etc

Использование предлогов места в речи

Текущий

Раб. тетр


Билли Харрисон и его день рождение. Чтение.

1

Урок общеметодологической направленности

Текст о Билли Харрисоне

Поисковое чтение с извлечением информацииl

Текущий

Раб. тетр


Рой и его игрушки. Стр. Не имею…

1

Урок общеметодологической направленности

Are, структура I haven't…

Общие вопросы с глаголом to be во множественном числе,

писать слова, короткие вопросы с глаголом to be

Текущий

Раб. тетр


Распорядок дня. Диал. речь

1

Урок общеметодологической направленности

I have/haven't…

They are…

Учатся строить монологические высказывания с использованием грамматических структур

Текущий

Раб. тетр


Подготовка к проверочной работе.

1

Урок общеметодологической направленности

Лексика и грамматика для повторения

Повторяют лексику и грамматику по теме

Текущий

Раб. тетр


Проверочная работа

1

Урок рефлексии

Задания проверочной работы

Выполняют задания проверочной работы

Итоговый

Раб. тетр


Цель раздела: сформировать представление об профессиях

Формируемые УУД:

  1. Личностные: мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор;

  2. Познавательные: сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы. догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

  3. Коммуникативные: формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

  4. Регулятивные: осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

6

What's Your Job? (8ч)

Названия профессий

1

Урок общеметодологической направленности

Лексика по теме doctor

Teacher, farmer, driver, singer dancer, skater, skier, swimmer, runner, reader

Читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака; написание буквосочетаний, слов, фраз;

Текущий


Раб. тетр


Профессии Расширение грамматических знаний.

1

Урок общеметодологической направленности

Eater, player, speaker, jumper, helper, rider, shopper

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту

Текущий

Раб. тетр



Профессии. Совершенствование фонетических навыков. Стр. Какая твоя работа?

1

What's your job?

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту

Текущий


Раб. тетр


Человек и его состояние. Стр. Что случилось?

1

Урок общеметодологической направленности

What's the matter? I'm cold, He is tired etc, to be thirsty, to be hungry

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту

Текущий

Раб. тетр


Внешний вид человека. Правила чтения.

1

Урок общеметодологической направленности

Произношение буквы g перед гласными e, i, y и другими буквами

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту; нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи

Текущий

Раб. тетр


Продукты. Общие вопросы.

1

Урок общеметодологической направленности

Do/does как вспомогательные глаголы для образования общих вопросов в present simple.

Учатся вести диалог с опорой на наглядность

Текущий

Раб. Тетр


Общие вопросы. Спорт в нашей жизни.

1

Урок общеметодологической направленности

Ответы на общие вопросы в настоящем неопределенном времени:Yes, I do.No, I don't.Yes, he does.No, he doesn't.

Учатся вести диалог с опорой на наглядность

Текущий

Раб. Тетр


Джек Липтон. Чтение. Проверочная работа

1

Урок общеметодологической направленности

Текст для чтения Jack Lipton;

Задания проверочной работы

Прогнозируют содержание и структуру фразы;

учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;

строят предложения с однородными членами с помощью союза and;

выполнение заданий проверочной работы


Итоговый

Раб. тетр


Цель раздела: сформировать представление о животных

Формируемые УУД:

  1. Личностные: первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации; элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; между носителями разных культур; элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения

  2. Познавательные: сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы.

  3. Коммуникативные: формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

  4. Регулятивные: осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

7











Animals (8ч)






































Животные. Правила чтения.

1

Урок открытия нового знания

Mice,ice,ice cream,pencil,cinema go. Чтение буквы с в зависимости от следующих букв (i, е, у и др.)

Чтение гласных в открытом слоге;

Текущий

































Раб. тетр


Описание человека. Настоящее время.

1

Урок общеметодологической направленности

to go to the cinema,to go to school, to go to town Альтернативные вопросы с do/does. Oтрицательные предложения с don't/doesn't

Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи,

диалоги о местонахождении объектов;

варианты ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be в настоящем времени

Текущий

Раб. тетр


Повелительное наклонение Вежливые слова.

1

Урок открытия нового знания

Отрицательная форма императива

Not at all.

You're welcome.please.

Чтение буквосочетания th;

чтение словосочетания и предложения с новыми словами

Текущий

Раб. тетр


Животные. Лексика.

1

Урок общеметодологической направленности

Animal, giraffe, crocodile, elephant, tiger, lion, hare

Использование лексики в речи

Текущий

Раб. тетр


Страны и континенты Стр. Я люблю/ненавижу

1

Урок общеметодологической направленности

Africa, Asia, Europe, America, Australia, I hate/ like…

Микродиалоги;

вопросы по картинке;

составление вопросов по образцу; работа в парах

Текущий

Раб. Тетр


Страны и континенты. Аудирование.

1

Урок общеметодологической направленности

Текст для аудирования о Полли Янг

Восприятие на слух микроситуации;

ответы на вопросы, используя зрительную опору;

использование в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже;

ученики читают рассказ о животном.

Текущий

Раб. тетр


Подготовка к проверочной работе

1

Урок общеметодологической направленности

Повторение лексики и грамматики по теме

Готовятся к проверочной работе, повторяют грамматический материал по теме

Текущий

Раб. тетр


Проверочная работа.

1

Урок рефлексии

Задания проверочной работы

Выполнение заданий контрольной работы

Текущий

Раб. тетр


Цель раздела: сформировать представление о временах года

Формируемые УУД:

  1. Личностные: осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами;

  2. Познавательные: сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы.

  3. Коммуникативные: формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

  4. Регулятивные: осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

8

Seasons and Months (8ч)

Названия времен года. Чтение.

1

Урок общеметодологической направленности

Near, year,clear,here,spring, winter, autumn

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

Текущий


Раб. тетр


Времена года. Говорение.

1

Урок общеметодологической направленности

in winter, in summer, in spring, in autumn, in the clear blue sky, this year, that year

Учатся правильно произносить слова и выражения по теме.

Текущий

Раб. тетр


Названия месяцев. Стр. Его/ ее день рождения.

1

Урок общеметодологической направленности

January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December

Структура Его/ее день рождения;

чтение вслед за диктором фразы с данной структурой;

использование её в речи

Текущий

Раб. тетр


Промежуточная аттестация

1

Урок рефлексии

Обобщение знаний

Умение работать в группе и индивидуально

Итоговый

Раб.тетрадь


Название месяцев. Чтение.

1

Урок общеметодологической направленности

Текст для чтения о временах года и месяцах

Структура I like;

чтение вслед за диктором фразы с данной структурой;

использование её в речи;

Текущий

Раб. тетр


Грамматика Множественное число - исключения.

1

Урок общеметодологической направленности

Нерегулярные формы образования множественного числа

Слова во множественном числе; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков

Текущий

Раб. тетр



Повторение изученного за год.

1

Урок общеметодологической направленности

Общее повторение

Повторяют изученного материала на основе различных упражнений

Текущий


Раб. тетр


Подготовка к контрольной работе.

1

Урок общеметодологической направленности

Общее повторение

Повторяют изученного материала на основе различных упражнений

Текущий

Подготовка к тесту


Контрольная работа

1

Урок рефлексии

Задания контрольной работы

Выполняют задания контрольной работы

Итоговый

Раб. тетр


9

Повторение (2ч)

Мои планы на лето. Проект.

1

Урок общеметодологической направленности

Общее повторение

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

Текущий

Раб. тетр


Защита проектов

1

Урок общеметодологической направленности

Проекты учащихся

Учащиеся защищают свои работы и осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

Текущий


10

Итоговый урок (1ч)

Итоговый урок

1

Урок рефлексии

Обобщение знаний




© 2010-2022