Технологическая карта урока по немецкому языку. 3 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока немецкого языка в 3 классе (ФГОС)

Лещенко Т.В. учитель немецкого языка, первая квалификационная категория

Этап урока и его цели

Результаты

(Предметные, УУД, личностные)

Содержание деятельности

(взаимодействие)

Методы организации учебного процесса

Комментарий

Действия педагога

Действия обучающихся

1.Организационный момент.

Цель: организация обучающихся на работу.

личностные,

познавательные УУД

Учитель приветствует обучающихся.

- Guten Tag!

- Wie geht es dir?

- Freut mich ! Also, beginnen wir!

В игровой форме учитель погружает обучающихся в тему урока называет их на немецком языке), побуждая обучающихся догадаться о теме урока.

Обучающиеся приветствуют учителя.

-Guten Tag!

- Danke, gut !

Обучающиеся догадываются о теме урока

-in der Schule! .

Метод эмоционального стимулирования.

Психологический настрой учащихся на урок.

Обучающиеся должны погрузиться в языковую атмосферу урока, ответить на вопросы учителя и догадаться о теме урока.

2.Фонетичекая зарядка.

Цель: 1) формирование навыков аудирования через повторение изученной лексики по теме «Времена года»;

2) развитие умения чтения вслух.

предметные

регулятивные УУД;

познавательные УУД (моделирование)

Lesen wir das Gedicht!

На слайде представлено стихотворение по теме «Времена года», включается аудиозапись данного стихотворения.

Учитель предлагает найти знакомые лексические единицы и догадаться о значении незнакомых лексических единиц.

-Lesen wir!

Учитель предлагает прочитать стихотворение.

На последующих слайдах основные лексические единицы по теме «Времена года» кодируются (вместо слов - рисунки).

Обучающиеся прослушивают стихотворение.

Обучающие называют слова и догадываются о значении незнакомых слов.

Обучающиеся декодируют стихотворение

Метод развития психологических функций, творческих способностей.

Метод создания проблемной ситуации.

После первого прослушивания часть обучающихся поймут стихотворение.

После многократного чтения стихотворения все обучающиеся поймут его содержание.

3.Основная часть.

Цель: 1)систематизация знаний обучающихся в употреблении лексических единиц по теме «Времена года»

2)активизация употребления фраз.

коммуникативные и регулятивные УУД

- Sagt, bitte-

Учитель предлагает обучающимся вспомнить фразы на немецком языке «

После ответов обучающихся фразы предоставляются на слайде.

Arbeiten wir zusammen!

Учитель организует работу в группах при помощи раздаточного материала (картинки с изображением разных времен года.

Обучающиеся называют фразы

Обучающиеся в группах составляют мини рассказ на тему «Любимое время года»

Метод самоуправления учебными действиями.

Метод организации и взаимодействия учащихся и накопления социального опыта работы в группах.

Для успешного выполнения задания группа должна состоять из обучающихся с разными степенями обученности.

4.Физкультминутка

Цель: релаксация обучающихся

личностные, коммуникативные УУД

-Spielen wir!.

Выбирается ведущий, который побуждает обучающихся к выполнению команд по теме

Обучающиеся демонстрируют действия жестами и мимикой.

Метод эмоционального стимулирования.

Психологическая разгрузка.

Обучающиеся с удовольствием будут выполнять действия.

5. Организация тренировки грамматического навыка.

Цель: активизация употребления глагола «haben » в единственном и во множественном числе в настоящем времени.

предметные,

коммуникативные УУД

познавательные УУД

Учитель организует игру-цепочку, для того чтобы вспомнитьзнакомую лексику.

Machen wir eine Űbung.

Учитель предлагает следующее упражнение.

Обучающиеся переводят и активизируют употребление лексики

Метод самоуправления учебными действиями.

«Сильные» обучающиеся легко справятся с заданием и будут координировать ответы «слабых» обучающихся.

6.Ознакомление с известными художниками Германии

Цель: развитие мотивации к изучению немецкого языка.

предметные, познавательные,

личностные.

На основе презентации учитель рассказывает о немецкой школе и жизни немецких школьников.

Дает детям задание задать друг другу вопросы.

Обучающиеся слушают рассказ учителя, в группах составляют разные виды вопросов по содержанию рассказа.

Метод самостоятельного конструирования вопросов.

Метод организации и взаимодействия учащихся и накопления социального опыта.

Обучающиеся с интересом будут смотреть презентацию и слушать рассказ учителя, что позволит им расширить свой кругозор.

7. Заключительная часть.

Домашнее задание.

Подведение итогов. Рефлексия.

Учитель предъявляет и объясняет способы выполнения домашнего задания.

Учитель подводит итоги урока и предлагает обучающимся оценить работу на уроке (учитель раздает «смайлики», предлагая обучающимся отдать «смайлики» тому, кто лучше работал на уроке).

Учитель благодарит обучающихся за работу и прощается с ними.

-Danke schön! Auf Wiedersehen!

Обучающиеся записывают домашнее задание в дневники.

Обучающиеся оценивают свою работу и работу одноклассников.

Метод диагностики эффективности

учебно- познавательной деятельности.

Метод эмоционального и психологического настроя учащихся.

Обучающимся будет интересно оценить свою работу и работу своих одноклассников с помощью «смайликов».


© 2010-2022