Календарно-тематическое планирование по учебному курсу Немецкий язык (УМК Deutsch, авторы: Гальскова Н. Д. , Гез Н. И.)

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку. 3 класс. (Гальскова Н.Д.)

№ п\п

Тема урока

Речевая деятельность

Языковые знания

Социоку-льт. Знания

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо

Лексика

Грамматика


Монолог

Диалог


I четверть - 9 недель - 18 уроков.

1.«Jahreszeiten» - Тема 1. «Времена года» - 18 уроков.

«Вводный урок» - 1 урок.

Входная конрольная работа - 1 урок.

1 A. «Jahresuhr » - «Времена года» - 4 урока.

1 В. «Wie ist das Wetter?» - «Какая сегодня погода?» - 5 уроков.

1 С. «Was machen wir heute?» - «Что мы сегодня делаем?» -6 уроков.

Контрольная работа по теме: «Времена года» - 1 урок.

1.

Вводный урок.

Диалог «Знакомство».

Повторение изученной лексики за курс 2 класса.

Повторение грамматики.

Рассказ о стране, в которой говорят на немецком языке.

2.

Входная контрольная работа.



3.

Раздел 1-Времена года. Введение лексики.

Упр. Стр.3

Упр. Стр.3

2 стр.6

1 стр.6

1,2,3 стр.3 РТ

Der Winter, der Frühling, der Sommer, der Herbst.

Der Dezember, der Januar, der Februar, der März, der April, der Mai, der Juni, der Juli, der August, der September, der Oktober, der November.





4.

Отработка лексики в устной речи. Введение структуры «Ich habe …gern (nicht gern) ».

Упр. стр. 4

3 стр.6

4 стр.7

5,6,7 стр.4 РТ

Закрепление лексики.

Структура

«Ich habe …gern (nicht gern) ».

Введение структуры «Ich habe …gern (nicht gern) ».


5.

Работа над стихотворениями.

Моё любимое время года.

Упр. стр.4,5

Упр. стр.4,5

7 стр.4-5 РТ

Закрепление лексики.


6.

Что мы узнали о временах года?

Понимать на слух рассказы учащихся о временах года.

Уметь выразительно прочитать текст песни «Bunt sind schon die Wälder».

Уметь рассказывать о временах года, используя картинки.

8,9 стр.6 РТ

7.

Раздел 2 - Какая погода?

Уметь отвечать на вопрос: «Где какая погода?»

Понимать на слух стихотворение о направлениях света.

Уметь читать стихотворение с опорой на сноски под картинками.

Стр.9

Уметь отвечать на вопрос: «Где какая погода?»

1, 2 стр.7 РТ

Der Norden, im Norden, der Süden, der Osten, der Westen, es scheint, das Wetter, es donnert, es blitz, es ist windig, die Sonne scheint

Предложения типа: Es ist kalt (warm, heiβ); Im Norden ist es kalt

Стихотворениe «Im Osten..»

8.

Погода прекрасная. Что я делаю?

Спряжение глагола в настоящем времени.

1,2 стр.13

Уметь запрашивать информацию о занятиях в хорошую погоду: Das Wetter ist schӧn; Was machst du im

Sommer (im Winter)

3,4 стр.8 РТ

Написать, что ты делаешь в хорошую погоду зимой, летом, весной, осенью

Rad fahren, Fuβball, Tennis, spielen, schwimmen, Schi und Schlittschuh laufen-rennen, spazieren gehen

Спряжение глагола laufen, spielen, spazieren gehen, fahren в настоящем времени.

9.

Погода плохая. Что я делаю? Повторить спряжение глаголов warden, sein. Отрицание в предложении.

Понимать на слух предложения с отрицанием.

Уметь читать небольшие тексты с полным пониманием содержания.

Уметь рассказать о занятиях в плохую погоду, употребляя новую лексику.

3 стр.13

4 стр.13

5,6 стр.8-9 РТ

Построение предложений по образцу.

Уметь отвечать на вопросы письменно: Wann regnet es, scheint es, blitzt es? Wie ist das Wetter heute?

Schlecht, fernsehen, Musik hӧren, lesen, Hausaufgaben machen, drauβen, langweilig.

Повторить спряжение глаголов warden, sein. Отрицание в предложении.

10.

Что я делаю в любую погоду?

Формирование умений и навыков построения диалогического высказывания.

5 стр.14

Уметь читать текст с опорой на сноски.

Уметь придумать продолжение рассказа.

Уметь вести диалог расспрос.

Уметь описать погоду по картинкам.

7, 8 стр.9-10 РТ

Immer mehr, die Briefmarke, nach mittag, wenig, ganz wenig.

«Ein Fingerspiel».

11.

Обобщающее повторение по теме «Погода».

Уметь понять условия игры «Tiegerspiel» и поиграть.

Уметь извлекать из текста запрашиваемую информацию.

Уметь рассказывать о своих занятиях в любую погоду.

Уметь написать о погоде в разные дни.

9,10 стр.10 -11 РТ

Katze, klug, kommen.

12.- 13.

Раздел 3 - Что мы делаем сегодня?

Понимать на слух диалог.

стр. 16

Уметь вести диалог по образцу.

Знать правильное написание слов по теме урока.

1,2,3 стр.12 РТ

Ein Drachen machen, ein Feuer machen, Federball/Schach/ Lotto spielen, Pilze und Beeren suchen, basteln, baden gehen.

Стихотворение «Hast du heute Zeit?»

14.

Как ты проводишь свое свободное время?

Понимать на слух короткие тексты о занятиях в свободное время.

Уметь рассказывать о своих занятиях в свободное время на основе упр.3,4 стр.18-19

Уметь письменно отвечать на вопрос «Что ты делаешь сегодня после школы?»

4, 5 стр.13-14 РТ

Ins Kino/ins Theater gehen, bleiben, einkaufen, mitmachen, das Picknick, ich muss

15.

Чем я занимаюсь после школы? Спряжение и употребление глагола sich freuen.

Уметь понимать на слух короткие тексты описательного характера.

Уметь записывать ответ на вопрос «Куда ты идешь?»

5 стр.19

6 стр.19

Спряжение и употребление глагола sich freuen.

16.

Чтение текста с полным пониманием.

7 стр.19

6,7 стр.14 РТ

17.

Обобщающее повторение по теме «Времена года».

Понимать на слух речь учителя и учащихся о занятиях в свободное время.

Уметь вести диалог - расспрос «Что ты делаешь в своё свободное время?»

Уметь письменно отвечать на вопрос «Что ты делаешь сегодня после школы?»

Спряжение глаголов в настоящем времени.

18.

Контроль полученных знаний по теме «Времена года».



II четверть - 7 недель -14 уроков.

2.«Feste und Ferien» - Тема 1 «Праздники и празднование» - 14 уроков.

2 A. «Herzliche Glückwünsche!» - «Сердечные пожелания» - 4 урока.

2 В. «Bald sind Weihnachten und Neujahr!» - «Скоро Рождество и Новый год!» - 5 уроков.

2 С. «Zum Geburstag viel Glück!» - «С днем рождения!» - 4 уроков.

Контрольная работа по теме: «Праздники и празднование» - 1 урок.

1.

Тема 2 - «Праздники и каникулы». Раздел 1 - «Сердечные пожелания». Введение лексики.

Понимать на слух речь учителя и одноклассников при выражении пожеланий.

Стр.21- 23

Уметь читать поздравления на открытках.

Уметь написать поздравительную открытку.

1, 2 стр.15 РТ

Das Fest, herzliche Glückwünsche, frohe Ostern, froeh Weihnachten, der Geburstag, das Neujahr, gratulieren, viel Glück.

Повторение грамматики.

Оформление поздравительных открыток на немецком языке.

2.

Что я для себя желаю?

Речевой оборот «Ich wünsche mir…».Винительный падеж имен существительных.

Понимать на слух речь одноклассников о том, что они хотели бы.

Диалог стр. 23

1,2, 3 стр. 24

Уметь отвечать на вопрос «Was wünschst du dir?» Задавать аналогичный вопрос одноклассникам.

Диалог стр. 23

3,4 стр. 16 РТ

Sich wünschen, das Bonbon, das Buch, der Blumenstrauß, die Torte.

Речевой оборот «Ich wünsche mir…».Винительный падеж имен существительных.

Устное сообщение о том, что ты желаешь себе.

3.

Наши любимые праздники. Употребление в речи глагола sich freuen.

Спряжение возвратных глаголов.

Понимать на слух рассказы одноклассников о любимых праздниках.

Уметь прочитать текст, вставив сначала нужные возвратные местоимения.

6 стр. 25

Уметь рассказать о любимом празднике.

Уметь употреблять в речи глагол sich freuen.

4 стр.25

6, 7 стр.17 РТ

Sich freuen auf, schenken, das Geschenk, die Ferien, das Weihnachten.

Спряжение возвратных глаголов.




4.

Я поздравляю с …

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь поздравит друга / друзей с праздником.

7,8 стр.26


5.

Раздел 2 - «Скоро Рождество и Новый год!» Cтихотворение «Advent».

Понимать на слух рассказ учителя о предрождественском времени, стихотворение «Advent».

Стр.27-28

Уметь выразительно читать стихотворение

«Advent».

Стр.27

1, 2 стр.18 РТ

Der Advent, der Adventskranz, die Kerze, brennen, der Tannenbaum, der Tannenzweig, das Christkind, dann, der Weihnachtsmann, der sack.

Cтихотворение «Advent».


6.

Рождественские подарки. Вопросительные предложения с wann.

Уметь выразительно читать стихотворение о Санта-Клаусе.

Стр.27

Уметь говорить какие подарки я люблю, а какие нет.

1,2 стр.29

3,4 стр.18-19 РТ

Denken, zeigen, ich mag.

Вопросительные предложения с wann.

3 стр.29

Cтихотворение о Санта-Клаусе.

7.

Новый год. Сложные имена существительные.

Понимать на слух песню «O, Tannenbaum!»

Выразительно читать слова песни «O, Tannenbaum!»

Уметь рассказывать, что есть на елке, какие подарки лежат под елкой.

Стр.28

5 стр.19 РТ

Сложные имена существительные типа: Weihnachtsmann, - monat,- baum, -lied.

Песня «O, Tannenbaum!»

8.

Мы играем у ёлки.

Речевой оборот «wünschen sich».

Понимать на слух речь учителя и одноклассников при описании новогоднего праздника.

Уметь рассказывать о новогоднем празднике.

4,5 стр.29

6 стр.19 РТ

Речевой оборот «wünschen sich».

9.

В гостях у клоунов Бима и Бома. Спряжение глагола können в настоящем времени.

Понимать на слух диолог о двух клоунах.

6 стр.30

Уметь выразительно читать диалог по ролям.

6 стр.30

Уметь рассказать, что могут делать Бим и Бом.

Уметь воспроизводить диалог.

Спряжение глагола können в настоящем времени.

Исценирование диалога двух клоунов.

10.

Раздел 3 - «С днем рождения!»

Отделяемые глагольные приставки.

Понимать на слух песню «Und wer im… geboren ist?»

Стр. 31

Уметь выразительно читать текст песни.

Стр.31

Задавать вопрос «Wann bist du geboren?» и знать ответ на него.

1,2 стр.34

1,2 ,3 стр.20 РТ

Das Geburstagskind, der Geburstag, geboren sein, aufsehen.

Отделяемые глагольные приставки.

Песня «Und wer im… geboren ist?»

11.

У меня день рождения. Формирование умений и навыков чтения текста.

Понимать на слух речь учителя и одноклассников при рассказе о дне рождения.

Уметь читать и искать нужную информацию.

Стр.32

Уметь называть свой возраст, рассказать, кто что дарит.

3 стр.34

4,5,6 стр.21 РТ

Уметь записывать свой возраст.

Zum Geburstag gratulieren, viel Glück wünschen, schenken, bekommen.

Повторение числительных от 1 до 10.

12.

Именинный стол. Винительный падеж имени существительного после выражения es gibt.

Понимать на слух рассказ учителя о праздничном столе.

стр. 33

Уметь рассказать, что есть на праздничном столе. Стр.33

4,5,6 стр.35

Знать различия и выполнять письменные упражнения на противопоставление haben и es gibt.

7,8 стр.23 РТ

Es gibt, super, die Eltern, interessant.

Винительный падеж имени существительного после выражения es gibt.

13.

Что мы дарим друзьям?

Спряжение слабых глаголов. Личные местоимения.

Принимать на слух речь учителя и одноклассников при рассказе «На дне рождения».

Уметь правильно читать предложении, вставляя окончания глаголов.

Уметь рассказывать, что делают дети на празднике и что делаешь сам.

Уметь рассказывать о подарках.

7 стр.36

9,10 стр.24 РТ

Music h

ren, Geschenke bekommen.

Спряжение слабых глаголов на примере глагола machen.

Личные местоимения.

Песня «Zum Geburstag viel Glück».

14.

Контроль полученных знаний по теме «Праздники и празднование».




III четверть - 10 недель - 20 уроков.

3.« Tiere» - Тема 3 «Животные» -20 уроков.

3 A. «Haustiere» - «Домашние животные» - 7 урока.

3 В. «Im Zoo» - «В зоопарке» - 5 уроков.

3 С. «Mein Hund ist krank» - «Моя собака больна» - 7 уроков.

Контрольная работа по теме: «Животные» - 1 урок.

1.

Тема 3 - «Животные».

Раздел 1 - «Домашние животные». Введение лексики по теме «Домашние животные».

Понимать на слух рассказ учителя и одноклассников о домашних животных.

Стр. 37

Уметь читать минитексты о домашних животных.

Стр. 38-39

Уметь отвечать на вопросы по теме урока.

1 стр.40

Уметь описать свое домашнее животное.

das Tier, das Haustier, die Gans, das Huhn, das Pferd, die Kuh, das Schwein.

Стихотворение «Old Mac Donald hat ein Haus».

2.

Множественное число имен существительных.

Понимать на слух рассказ учителя и одноклассников о домашних животных.

Уметь отвечать на вопросы по теме урока.

2 стр.40

Уметь записать под диктовку слова по теме «Домашние животные».

Множественное число имен существительных.

Стихотворение «Old Mac Donald hat ein Haus».

3.

Конструкция «Ich habe…». Винительный падеж имен существительных.

Понимать на слух текст о том, какие звуки издают разные животные.

1 стр.40

Уметь правильно читать предложения в упражнении.

1 стр.40

5 стр.41

Уметь описывать известных домашних животных.

1,2 стр.25 РТ

Der Hamster, der Papagei, der Käfig, sauber, das Fleisch.

Винительный падеж имен существительных.

4.

«Где живут животные и что любят есть?» Спряжение глагола mӧgen. Отрицание kein(e).

Уметь прочитать тексты с полным пониманием содержания по теме урока.

Уметь сказать какое животное есть дома, а какого нет.

3,4стр.40-41

3,4,5 стр.26 РТ

Спряжение глагола mӧgen. Отрицание kein(e).

5.

«Что животные делают хорошо?»

Понимать на слух, о каком животном идет речь.

Уметь рассказывать, что умеют животные.

6,7 стр.41-42

Уметь составлять и читать предложения «Что ты можешь хорошо делать? Что могут хорошо делать животные? А что не могут?»

6 стр.26 РТ

6.

«Мое любимое животное». Рассказ о любимом животном.

Понять на слух рассказ одноклассников о любимом животном.

Уметь по опорам рассказать о любимом животном.

8,9 стр.28 РТ

7.

«Что мы знаем о домашних животных?» Множественное число имен существительных, обозначающих животных.

Уметь прочитать стихотворение «Mein Ball» и ответить на вопрос в задании.

Стр.42-43

Уметь подробно рассказать о своем домашнем любимце.

Wau, piep, quack, mia, muh

Множественное число имен существительных, обозначающих животных.

Стихотворение «Mein Ball».

8.

Раздел 2- «В зоопарке».

Введение лексики по теме «Животные зоопарка».

Понимать на слух речь учителя и одноклассников при описании животных зоопарка.

Уметь прочитать текст о животных с полным пониманием содержания.

Стр. 44-45

Озвучить картинку «В зоопарке».

1,2 стр.29 РТ

Der Zoo, der Wolf, der Fuchs, der Lӧwe, der Elefant, der Affe, der Hase, das Krokodil, der Tiger, der Pinguin, der Fisch, die Antilope, die Giraffe, die Schildkrӧte, die Schlange, das Zebra

Множественное число имен существительных.

9.

«Что они умеют делать?» Глагол kӧnnen в 3 лице единственного числа.

Уметь читать составленные предложения - описание животных.

Уметь рассказать, что умеют эти животные, какие у них голова, уши, хвост.

1,2,3 стр.47

Уметь описать животное.

3,4 стр.30 РТ

Der Kopf, der Mund, der Schwanz, das Ohr, laufen, kriechen, sprechen, kurz, lang

Глагол kӧnnen в 3 лице единственного числа.

10.

«Кто это?» Составление рассказа - загадки.

Догадаться и понять, о каком животном идет речь.

Уметь читать рассказ - загадку.

5 стр.31 РТ

11.

«Моё выдуманное животное». Спряжение глагола laufen в настоящем времени.

Уметь рассказывать о животных.

5 стр.48

6 стр.48

9 стр. 49

Спряжение глагола laufen в настоящем времени.

12.

Формирование умений и навыков чтения текста с полным пониманием.

Чтение текста с полным пониманием.

7,8 стр.48-49

Повторение лексики.

13.

Раздел 3 - «Моя собака больна». Введение лексики по теме «Медицина». Слова - антонимы.

Воспринимать на слух рассказ учителя о больной собаке.

Уметь читать за учителем новые слова и выражения.

Стр.50

Уметь проговаривать новые слова и выражения.

1,2,3 стр.52

1 стр.32 РТ

Der Arzt, der Tierarzt, krank, gesund, weh tun, Fieber haben; Was ist los?

Слова - антонимы.

14.

«Что болит?» Спряжение глаголов geben, nehmen в настоящем времени.

Понимать на слух текст о больной собаке.

4,5,6,7 стр.53

Уметь задавать и отвечать на вопросы учителя по прослушанному тексту.

Знать написание слов по теме урока.

2,3 стр.32-33 РТ

Der Auge, der Bauch, der Zahn, der Schmerz, die Kopfschmerzen, die Bauchschmerzen, die Zahnschmerzen, die Grippe, erzählen über…, die Medizin, die Tablette, die Pille, geben, nehmen

Спряжение глаголов geben, nehmen в настоящем времени.

15.

«У ветеринара». Модальные глаголы. Спряжение глаголов dürfen, sollen.

Уметь читать антонимы в упражнении.

Уметь рассказывать с опорой на картинку и вопросы учителя.

8 стр.54

9 стр.55

4 стр.33 РТ

Dürfen, sollen, wollen, suchen, vergehen.

Модальные глаголы. Спряжение глаголов dürfen, sollen.

16.

«Мама Курта больна».

Дательный падеж имени существительного.

Понимать на слух текст «Kurts Mutter ist krank».

10 стр.55

Уметь структурировать текст по содержанию и выразительно его читать.

Уметь ответить на поставленный в конце текста вопрос.

5 стр.33 РТ

Sich setzen, die Bank

Дательный падеж имени существительного.

17.

Формирование умений и навыков чтения текста с полным пониманием.

Чтение текста с полным пониманием 11 стр.56


18.

Повторение и закрепление изученного материала.



19.

Контроль полученных знаний по теме «Животные».



20.

Работа над ошибками. Обобщающий урок.









IV четверть - 8 недель - 16 уроков.

4.«In der Schule» - Тема 4. «В школе» -16 уроков.

4 A. «Ich gehe in die Schule» - «Я иду в школу» - 6 урока.

4 В. «Unser Klassenzimmer» - «Наша классная комната» - 4 уроков.

4 С. «Unsere Klassenzeitung» - «Наша классная газета» - 4 уроков.

Контрольная работа по теме: «В школе» - 1 урок.

Обобщающее повторение - 1 урок.

1.

Тема 4. «В школе». Раздел 1 - «Я иду в школу».

Понимать на слух элементарный текст о сверстниках

Стр. 58

Уметь читать микротексты стр. 58

Уметь по образцу рассказать о себе (4-5 предложений)

Die Grundschule, die Hauptschule, die Stunde, die Pause, (keinen) Spaβ machen

2.

Что мы делаем в школе?

Глаголы во 2 лице ед.числа. Дательный падеж имени существительного.

Уметь воспринимать на слух вопрос wo

Стр.59

3 стр.60

Уметь отвечать на вопросы и задавать аналогичные.

3 стр.60

1,2 стр.35 РТ

9,10 стр.39 РТ

Lesen, schreiben, singen, zeichnen, turnen, rechnen, fernsehen

Глаголы во 2 лице ед.числа. Дательный падеж имени существительного.

3.

Где и что мы делаем?

Предлоги an, in, auf + дательный падеж имени существительного.

Понимать вопросы учителя и реагировать на них.

Уметь прочитать вопросы и ответы.

Уметь прокомментировать, где и что происходит (с опорой на картинки).

10 стр.63

3 стр.35 РТ

7,8 стр.38 РТ

Предлоги an, in, auf + дательный падеж имени существительного.

4.

Мы считаем. Числительные от 11 до30.

Уметь понимать числительные на слух.

Стр.59

Уметь читать числительные. Стр.59

Уметь рассказывать, что мы делаем в разные дни недели.

4 стр.60

5,6,7 стр.61

Уметь писать числительные. 11 стр. 40 РТ

Числительные от 11-30.

Am Montag, am Dienstag, am Mittwoch.

Образование количественных числительных от 13 до 30.

Стихотворение «Bald rechnen wir».

5.

Мое расписание уроков.

Уметь правильно прочитать название предметов.

Стр.59

Уметь озвучить свое расписание.

5,6 стр.36-37 РТ

4 стр.36 РТ

Das Fach, die Geschichte, die Mathe, der Sachunterricht, das Zeichnen

6.

На перемене.

Понимать на слух текст «На перемене» в полном объеме.

Стр. 62

Уметь читать текст с полным пониманием.

Стр. 62

Уметь ответить на вопросы: что делаешь ты и что делают твои друзья на перемене?

Употребление глаголов в 1 лице ед.числа и в 1,3 лицах мн.числа.

Рассказ «In der Pause».

7.

Раздел 2 - «Наша классная комната». Введение лексики. Сложные существительные.

Уметь повторить за учителем слова, уметь ответить на вопрос «Что мне нужно для урока?»

Уметь описать классную комнату.

Der Bleistiff, der Radiergummi, der Füller, der Spitzer, der Klebstoff, an der Wand, ich brauche.

Сложные существительные.

8.

Что у меня в портфеле? Употребление артикля после глагола haben.

Уметь реагировать на вопросы учителя «Was hast du? Was brauchst du?»

Стр.64

Уметь рассказать о своих школьных принадлежностях.

1,2,3,4 стр.65

1,2,3 стр.41 РТ

Die Schultasche, das Etui, das Lineal, das Lehrbuch.

Множественное число имен существительных. Употребление артикля после глагола haben.

9.

Описываем свой класс.

Употребление артикля после глагола brauchen.

Понимать на слух рассказы одноклассников о нашем классе.

Уметь прочитать текст о классе.

Уметь рассказывать о своем классе.

5,6, 7,8 стр.66-67

4,5 стр.42-43 РТ

Употребление артикля после глагола brauchen.

10.

Наш урок немецкого языка. Спряжение глаголов в настоящем времени. Образование повелительного наклонения.

Понимать команды. Игра на внимание.

Уметь читать таблицу форм повелительного наклонения.

Стр.68

Уметь рассказывать об уроке немецкого языка. Уметь участвовать в инсценировке «на уроке немецкого языка».

11,12 стр.69

6,7 стр.43-44 РТ

Спряжение слабых и сильных глаголов в настоящем времени. Образование повелительного наклонения.

«Würfelspiel».

11.

Раздел 3 - «Наша классная газета». Мой одноклассник.

Понимать на слух стихотворение «Wir», описание человека.

Стр. 70

Уметь выразительно читать стихотворение «Wir».

Стр.70

Уметь описывать лицо человека.

Стр.71

1 стр.72

Письменное описание человека по собственному рисунку.

Das Haar, das Auge, das Ohr, die Nase, die Zähne, die Lippen, der
Hals.

Множественное число имен существительных.

Стихотворение «Wir».

12.

Я и мой друг. Притяжательные местоимения.

Уметь слушать и реагировать на речь учителя и одноклассников.

Уметь ответить на вопросы: «Как ты выглядишь? Как выглядит твой друг?»

2,3,4,5,6

стр.72-73

Написать рассказ о себе по опорам.

1,2,3 стр.45-46 РТ

Sein, der Mann, das Bein, der Fuβ, essen, rusisch sprechen, finden.

Притяжательные местоимения.

Кроссворд по теме «Внешность».

13.

Мы читаем. Спряжение модальных глаголов.

Понимать речь учителя.

Уметь читать с полным пониманием, определив порядок следования частей текста.

7 стр.74

Уметь отвечать на вопросы учителя.

Уметь сказать, что мы можем делать на уроке, а чего нет? Уметь правильно использовать модальные глагорлы.

4,5,6 стр.43 РТ

14.

Проект «Мы о нас».

Уметь озвучить классную газету.


15.

Контрольная работа по теме: «В школе».



16.

Обобщающее повторение.




© 2010-2022