Тематическое планирование Spotlight 6 класс ФГОС

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ 6 КЛАССА



Модуль 1. Кто есть кто? (Who is who?) (10 ч.)

п/п


Тема урока,

тип урока


Кол-во часов

Содержание

Планируемые результаты

УУД

1.

Вводный урок.

Комбинированный урок.

1

Обзорное повторение.

Ученик научится:

- ориентироваться в новом учебнике;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

- употреблять в речи структуры с глаголом to have (иметь);

- вести диалог этикетного характера, используя раннее изученную тематическую лексику.

Ученик получит возможность научиться:

- оценивать свои знания в повторении лексики по теме семья.

- ориентируется в новом учебнике (Р);

- воспринимает на слух и полностью понимает речь учителя, одноклассников (К);

- ведет диалог этикетного характера, используя раннее изученную тематическую лексику (К);

- употребляет в речи структуры с глаголом to have (иметь) (П);

- оценивает свои знания в повторении лексики по теме семья (Р).

2.

Члены семьи.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

1

Повторение и введение новой лексики по теме «Семья». Притяжательные местоимения.

Ученик научится:

- понимать на слух текст письма;

- употреблять в устной и письменной речи новую лексику по теме;

- употреблять притяжательные местоимения;

- вести диалог-расспрос по теме «Семья»;

- писать письмо о своей семье.

Ученик получит возможность научиться:

- прогнозировать содержание текста по его началу.

- понимает на слух текст письма (К);

- употребляет в устной и письменной речи новую лексику по теме (К);

- употребляет притяжательные местоимения (П);

- ведет диалог-расспрос по теме «Семья» (К);

- пишет письмо о своей семье (К);

- прогнозирует содержание текста по его началу (Р).

3.

Кто ты?

Комбинированный урок.

1

Активизация в речи ранее изученной лексики по теме «Семья». Поисковое чтение.

Притяжательные местоимения.

Ученик научится:

- предоставлять и запрашивать информацию личного характера;

- распозновать абсолютные формы притяжательных местоимений;

- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку текст диалогического характера;

- вести диалог-расспрос (обмен личной информацией: запрос и предоставление);

- заполнять бланк данными личного характера (библиотечный формуляр)

Ученик получит возможность научиться:

- сопоставлять притяжательные местоимения в английском и русском языке.

- предоставляет и запрашивает информацию личного характера (К);

- распознает абсолютные формы притяжательных местоимений (П);

- воспринимает на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку текст диалогического характера (К);

- ведет диалог-расспрос (обмен личной информацией: запрос и предоставление) (К);

- заполняет бланк данными личного характера (библиотечный формуляр) (Р);

- сопоставляет притяжательные местоимения в английском и русском языке (Р).

4.

Моя страна.

Комбинированный урок.

1

Развитие устной и письменной речи.

Ученик научится:

- узнавать и воспроизводить в устной и письменной речи лексику по теме «Страны и национальности»;

- прогнозировать содержание текста по его заголовку;

- выделять из текста необходимую информацию;

- высказываться на основе прочитанного.

Ученик получит возможность научиться:

- писать небольшой рассказ о своей стране.

- узнает и воспроизводит в устной и письменной речи лексику по теме «Страны и национальности» (К);

- прогнозирует содержание текста по его заголовку (Р);

- выделяет из текста необходимую информацию (П);

- высказывается на основе прочитанного (К);

- пишет небольшой рассказ о своей стране (К).

5.

Соединенное Королевство.

Комбинированный урок.

1

Поисковое чтение. Развитие монологической речи.

Ученик научится:

- прогнозировать содержание текста по его заголовку;

- читать и полностью понимать аутентичный текст по теме;

- находить в тексте запрашиваемую информацию;

- высказываться на основе прочитанного;

- писать информационный файл о своей стране.

Ученик получит возможность научиться:

- структурировать основное содержание текста с использованием графических схем.

- прогнозирует содержание текста по его заголовку (Р);

- читает и полностью понимает аутентичный текст по теме (П);

- находит в тексте запрашиваемую информацию (П);

- высказывается на основе прочитанного (К);

- пишет информационный файл о своей стране (К);

- структурирует основное содержание текста с использованием графических схем (Р).

6.

Семьи (Spotlight on Russia).

Урок развития речевых умений.

1

Чтение интервью о жизни семьи в Москве. Развитие монологической речи.

Ученик научится:

- читать с полным пониманием интервью из журнала, содержащее некоторые незнакомые слова;

- брать интервью у одноклассников;

- составлять короткое монологическое высказывание по теме «Семья».

Ученик получит возможность научиться:

- переносить лексико-грамматический материал в ситуацию речевого общения на материал о родной стране.

- читает с полным пониманием интервью из журнала, содержащее некоторые незнакомые слова (П);

- берет интервью у одноклассников (К);

- составляет короткое монологическое высказывание по теме «Семья» (К);

- переносит лексико-грамматический материал в ситуацию речевого общения на материал о родной стране (Р).

7.

Знакомство, приветствия.

Урок развития речевых умений.

1

Развитие диалогической речи.

Ученик научится:

- употреблять в устной речи клише для представления и приветствия людей;

- вести диалог этикетного характера;

- различать на слух гласные звуки [æ] и [e].

Ученик получит возможность научиться:

- обобщать правила чтения буквы а, е в закрытом слоге.

- употребляет в устной речи клише для представления и приветствия людей (К);

- ведет диалог этикетного характера (К);

- различает на слух гласные звуки [æ] и [e] (П);

- обобщает правила чтения буквы а, е в закрытом слоге (Р).

8.

Земля.

Комбинированный урок.

1

Работа с текстами разных форм (географическими картами, информационными файлами).

Ученик научится:

- читать разные формы количественных числительных;

- рассказывать о планете Замля;

- работать с текстами разных форм (географические карты, информационный файл).

Ученик получит возможность научиться:

- интегрировать свои знания по английскому языку в общую систему знаний о мире.

- читает разные формы количественных числительных (П);

- рассказывает о планете Замля (К);

- работает с текстами разных форм (географические карты, информационный файл) (П);

- интегрирует свои знания по английскому языку в общую систему знаний о мире (Р).

9.

Контрольная работа.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

1

Лексико-грамматический тест.

Ученик получит возможность научиться:

- осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы

- осуществляет самооценку на основе выполненной проверочной работы (Р).

10.

Алиса в стране чудес (1 глава).

Комбинированный урок.

1

Чтение художественного текста и его обсуждение.

Ученик научится:

- пересказывать прочитанный текст от имени разных персонажей;

- обсуждать прочитанное с партнером по заданному плану;

- письменно излагать содержание прочитанного текста.

Ученик получит возможность научиться:

- читать художественный текст, используя различные стратегии ;

- соотносить картинки с содержанием теста, располагая их в логической последовательности.

- пересказывает прочитанный текст от имени разных персонажей (К);

- обсуждает прочитанное с партнером по заданному плану (К);

- письменно излагает содержание прочитанного текста (К);

- читает художественный текст, используя различные стратегии (П);

- соотносит картинки с содержанием теста, располагая их в логической последовательности (Р).

Модуль 2. Вот и мы! (Here we are!) (9 ч.)

п/п

Тема урока,

тип урока

Кол-во часов

Содержание

Планируемые результаты

УУД

11.

Время радости.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

1

Повторение лексики по теме. Порядковые числительные. Предлоги времени.

Ученик получит возможность научиться:

- воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов;

- узнавать и использовать элементарные абривиатуры при написании приглашений;

- узнавать и использовать в речи сложные порядковые числительные;

- использовать в речи формы запроса и названия дат;

- использовать в речи лексику, обозначающую время;

- употреблять в речи предлоги для обозначения времени события;

- вести диалог-расспрос, использовать опрос как форму сбора информации;

- писать пригласительную открытку на праздник.

Ученик получит возможность научиться:

- составлять календарь дней рождений одноклассников.

- воспринимает на слух и понимает основное содержание аутентичных текстов (П);

- узнает и использует элементарные абривиатуры при написании приглашений (П);

- узнает и использует в речи сложные порядковые числительные (П);

- использует в речи формы запроса и названия дат (К);

- использует в речи лексику, обозначающую время (К);

- употребляет в речи предлоги для обозначения времени события (К);

- ведет диалог-расспрос, использует опрос как форму сбора информации (К);

- пишет пригласительную открытку на праздник (К);

- составляет календарь дней рождений одноклассников (Р).

12.

У меня дома.

Урок развития речевых умений.

1

Введение и закрепление новой лексики. Предлоги места. Неопределенный артикль и неопределенные местоимения some\any

Ученик научится:

- узнавать , воспроизводить и употреблять в речи тематическую лексику по теме «Предметы мебели и интерьера»;

- употреблять неопределенный артикль и неопределенные местоимения some\any;

- узнавать и употреблять в речи предлоги места;

- прогнозировать содержание текста по его началу;

- находить в тексте необходимую информацию;

- вести диалог (ролевая игра);

- произносить звук [w];

- описывать комнату на основе графического плана.

Ученик получит возможность научиться:

- приему запоминания новых слов при помощи классификации.

- узнает, воспроизводит и употребляет в речи тематическую лексику по теме «Предметы мебели и интерьера» (К);

- употребляет неопределенный артикль и неопределенные местоимения some\any (П);

- узнает и употребляет в речи предлоги места (К);

- прогнозирует содержание текста по его началу (Р);

- находит в тексте необходимую информацию (П);

- ведет диалог (ролевая игра) (К);

- произносит звук [w] (К);

- описывает комнату на основе графического плана (Р;К);

- освоит прием запоминания новых слов при помощи классификации (Р).

13.

Мой микрорайон.

Комбинированный урок.

1

Введение новых слов, обозначающих названия магазинов и учреждений, активизация изученной раннее тематической лексики.

Ученик научится:

- употреблять новые слова, обозначающие названия магазинов и учреждений;

- соотносить предметы на картинках с названиями магазинов, в которых эти предметы продаются;

- воспринимать на слух аудиотекст и выборочно понимать запрашиваюмую информацию с опорой на контекст;

- прогнозировать содержание текста по его заголовку;

- находить в тексте необходимую информацию;

- задавать и отвечать на вопросы о своем микрорайоне;

- описывать свой микрорайон на основе карты-плана с опорой на образец.

Ученик получит возможность научиться:

- планировать действия при постановке вопросов.

- употребляет новые слова, обозначающие названия магазинов и учреждений (К);

- соотносит предметы на картинках с названиями магазинов, в которых эти предметы продаются (Р);

- воспринимает на слух аудиотекст и выборочно понимает запрашиваемую информацию с опорой на контекст (П);

- прогнозирует содержание текста по его заголовку (Р);

- находит в тексте необходимую информацию (П);

- задает и отвечает на вопросы о своем микрорайоне (К);

- описывает свой микрорайон на основе карты-плана с опорой на образец (К);

- планирует действия при постановке вопросов (Р).

14.

Знаменитые улицы.

Комбинированный урок.

1

Поисковое чтение. Развитие письменной речи.

Ученик научится:

- прогнозировать содержание текста по его заголовку;

- находить в тексте необходимую информацию;

- писать туристический путеводитель об известной улице своего города - по плану с опорой на образец.

Ученик получит возможность научиться:

- оценивать свои действия.

- прогнозирует содержание текста по его заголовку (Р);

- находит в тексте необходимую информацию (П);

- пишет туристический путеводитель об известной улице своего города - по плану с опорой на образец (П);

- оценивает свои действия (Р).

15.

Дачи (Spotlight on Russia).

Комбинированный урок.

1

Чтение статьи из журнала. Развитие монологической речи.

Ученик научится:

- читать с полным пониманием статью из журнала, содержащую некоторые незнакомые слова;

- составлять монологическое высказывание, используя предложенный план для его логической организации;

- описывать тематические картинки, выбирать наиболее понравившуюся и аргументировать свой выбор.

Ученик получит возможность научиться:

- переносить лексико-грамматический материал в ситуацию речевого общения на материал о родной стране.

- читает с полным пониманием статью из журнала, содержащую некоторые незнакомые слова (П);

- составляет монологическое высказывание, используя предложенный план для его логической организации (К);

- описывает тематические картинки, выбирает наиболее понравившуюся и аргументирует свой выбор (К);

- переносит лексико-грамматический материал в ситуацию речевого общения на материал о родной стране (Р).

16.

Заявка на ремонт.

Комбинированный урок.

1

Развитие диалогической речи.

Ученик научится:

- узнавать и воспроизводить речевые клише для заявки на ремонт;

- читать и полностью понимать текст диалогического характера;

- начинать, вести и заканчивать диалог в стандартной ситуации (делают заявку на выполнение ремонтных работ).

Ученик получит возможность научиться:

- контролировать и корректировать речевые умения.

- узнает и воспроизводит речевые клише для заявки на ремонт (П);

- читает и полностью понимает текст диалогического характера (П);

- начинает, ведет и заканчивает диалог в стандартной ситуации (делает заявку на выполнение ремонтных работ) (К);

- контролирует и корректирует речевые умения (Р).

17.

Выполнение плана-чертежа в масштабе.

Комбинированный урок.

1

Работа с текстами разных форм (инструкция).

Ученик научится:

- работать с текстами разных форм (план-четеж);

- читать и полностью понимать содержание аутентичного текста (инструкции);

- выполнять графическую работу на основе прочитанного;

- описывать свою комнату с опорой на чертеж.

Ученик получит возможность научиться:

- делать презентацию своей работы.

- работает с текстами разных форм (план-четеж) (П);

- читает и полностью понимает содержание аутентичного текста (инструкции) (П);

- выполняет графическую работу на основе прочитанного (Р);

- описывает свою комнату с опорой на чертеж (К);

- делает презентацию своей работы (К).

18.

Контрольная работа.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

1

Лексико-грамматический тест.

Ученик получит возможность научиться:

- осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы

- осуществляет самооценку на основе выполненной проверочной работы (Р).

19.

Алиса в стране чудес ( 2 глава).

Комбинированный

урок.

1

Чтение художественного текста и его обсуждение.

Ученик научится:

- пересказывать прочитанный текст от имени разных персонажей;

- обсуждать прочитанное с партнером по заданному плану;

- читать художественный текст, используя различные стратегии ;

- письменно излагать содержание прочитанного текста.

Ученик получит возможность научиться:

- соотносить картинки с содержанием теста, располагая их в логической последовательности.


- пересказывает прочитанный текст от имени разных персонажей (К);

- обсуждает прочитанное с партнером по заданному плану (К);

- письменно излагает содержание прочитанного текста (К);

- читает художественный текст, используя различные стратегии (П);

- соотносит картинки с содержанием теста, располагая их в логической последовательности (Р).

Модуль 3. Поехали! (Getting around!) (12 ч.)

п/п


Тема урока,

тип урока


Кол-во часов

Содержание

Планируемые результаты

УУД

20.

Безопасность на дорогах.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

1

Введение новой лексики по теме «Виды транспорта». Повелительное наклонение.

Ученик научится:

-узнавать, воспроизводить и употреблять в речи новую тематическую лексику;

- употреблять в речи глаголы в повелительном наклонении;

- прогнозировать содержание текста;

- читать текст, используюя различные стратегии;

- понимать значения слов по контексту;

- употреблять в речи предлоги, используемые с названиями видов транспорта;

- писать листовку по безопасности движения.

Ученик получит возможность научиться:

- систематизировать новые лексические единицы, используя прием классификации.

-узнает, воспроизводит и употребляет в речи новую тематическую лексику (П;К);

- употреблять в речи глаголы в повелительном наклонении (К);

- прогнозирует содержание текста (Р);

- читает текст, используюя различные стратегии (П);

- понимает значения слов по контексту (П);

- употребляет в речи предлоги, используемые с названиями видов транспорта (К);

- пишет листовку по безопасности движения (К);

- систематизирует новые лексические единицы, используя прием классификации (Р).

21.

В движении.

Комбинированный урок.

1

Модальный глагол can. Создание плаката о правилах дорожного движения.

Ученик научится:

-узнавать и воспроизводить в речи тематическую лексику (глагольные словосочетания);

- употреблять в речи модальный глагол can в значении: физической и умственной способности (могу, умею), запрещения\разрешения;

- понимать выборочно и полностью текст диалогического характера ;

- прогнозировать содержание текста;

- вести диалог (комбинированный диалог - ролевая игра);

- различать на слух гласные звуки [æ] и [а:];

- писать плакат о правилах дорожного движения.

Ученик получит возможность научиться:

- обобщать правила чтения ar, a в закрытом слоге.

-узнает и воспроизводит в речи тематическую лексику (глагольные словосочетания) (К);

- употребляет в речи модальный глагол can в значении: физической и умственной способности (могу, умею), запрещения\разрешения (П);

- понимает выборочно и полностью текст диалогического характера (П);

- прогнозирует содержание текста (Р);

- ведет диалог (комбинированный диалог - ролевая игра) (К);

- различает на слух гласные звуки [æ] и [а:] (П);

- пишет плакат о правилах дорожного движения (К).

- обобщает правила чтения ar, a в закрытом слоге (Р).

22.

С ветерком.

Комбинированный урок.

1

Чтение газетной статьи. Развитие письменной речи.

Ученик научится:

- прогнозировать содержание текста;

- выделять основную мысль прочитанного;

- высказываться по плану (представление знаменитости);

- писать статью об известной личности.

Ученик получит возможность научиться:

- оценивать разнообразные ситуации.

- прогнозирует содержание текста (Р);

- выделяет основную мысль прочитанного (П);

- высказывается по плану (представление знаменитости) (К);

- пишет статью об известной личности (К);

- оценивает разнообразные ситуации (Р).

23.

Виды транспорта в Лондоне.

Комбинированный урок.

1

Создание плаката о правилах безопасного вождения в России. Аудирование.

Ученик научится:

- догадываться о значении слов - заголовков, а также темы всего текста, опираясь на рисунки;

- понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте, восполняя пропуски в тексте необходимой информацией;

- создавать плакат о правилах дорожного движения в России.

Ученик получит возможность научиться:

- оценивать разнообразные ситуации.

- догадывается о значении слов - заголовков, а также темы всего текста, опираясь на рисунки (П);

- понимает на слух запрашиваемую информацию в тексте, восполняя пропуски в тексте необходимой информацией (П);

- создавает плакат о правилах дорожного движения в России (П);

- оценивает разнообразные ситуации (Р).

24.

Метро (Spotlight on Russia).

Комбинированный урок.

1

Чтение статьи из журнала. Развитие устной и письменной речи.

Ученик научится:

- читать и полностью понимать аутентичный текст по теме;

- обсуждать прочитанное, аргументировать свою точку зрения;

- работать с картой как с формой текста;

- составлять текст для журнала;

- вести диалог (ролевая игра) .

Ученик получит возможность научиться:

- оценивать разнообразные ситуации.

- читает и полностью понимает аутентичный текст по теме (П);

- обсуждает прочитанное, аргументировать свою точку зрения (К);

- работает с картой как с формой текста (П);

- составляет текст для журнала (П);

- ведет диалог (ролевая игра) (К);

- оценивает разнообразные ситуации (Р)

25.

Как пройти…?

Урок развития речевых умений.

1

Развитие диалогической речи.

Ученик научится:

- работать с картой-схемой города как с формой текста;

- использовать в речи клише, чтобы спросить как пройти в пункт назначения, указывать направление;

- вести диалог этикетного характера;

- читать тексты диалогического характера с полным пониманием;

- различать на слух звуки [a:] и [ɔ].

Ученик получит возможность научиться:

- обобщать правила чтения о в закрытом слоге и сочетания а+r.

- работает с картой-схемой города как с формой текста (П);

- использует в речи клише, чтобы спросить как пройти в пункт назначения, указывает направление (К);

- ведет диалог этикетного характера (К);

- читает тексты диалогического характера с полным пониманием (П);

- различает на слух звуки [a:] и [ɔ] (П);

- обобщает правила чтения о в закрытом слоге и сочетания а+r.

26.

Что означает красный цвет?

Комбинированный урок.

1

Аудирование. Изучающее чтение.

Ученик научится:

- прогнозировать содержание текста;

- вести диалог (обмен мнениями);

- понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте, восполняя пропуски;

- читать текст с полным пониманием;

- составлять тезисы по прочитанному тексту;

- делать сообщение на основе прочитанного текста с опорой на тезисы.

Ученик получит возможность научиться:

- сопоставлять лексико-грамматические явления в русском и английском языках;

- собирать и использовать информацию по заданной теме.

- прогнозирует содержание текста (П);

- ведет диалог (обмен мнениями) (К);

- понимает на слух запрашиваемую информацию в тексте, восполняя пропуски (П);

- читает текст с полным пониманием (П);

- составляет тезисы по прочитанному тексту (Р);

- делает сообщение на основе прочитанного текста с опорой на тезисы (К);

- сопоставляет лексико-грамматические явления в русском и английском языках (Р);

- собирает и использовать информацию по заданной теме (П).

27.

Контрольная работа.

Комбинированный урок.

1

Лексико-грамматический тест.

Ученик получит возможность научиться:

- осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы

- осуществляет самооценку на основе выполненной проверочной работы (Р).

28.

Алиса в стране чудес

(3 глава).

Комбинированный урок.

1

Чтение художественного текста и его обсуждение.

Ученик научится:

- пересказывать прочитанный текст от имени разных персонажей;

- обсуждать прочитанное с партнером по заданному плану;

- читать художественный текст, используя различные стратегии ;

- письменно излагать содержание прочитанного текста.

Ученик получит возможность научиться:

- соотносить картинки с содержанием теста, располагая их в логической последовательности.

- пересказывает прочитанный текст от имени разных персонажей (К);

- обсуждает прочитанное с партнером по заданному плану (К);

- письменно излагает содержание прочитанного текста (К);

- читает художественный текст, используя различные стратегии (П);

- соотносит картинки с содержанием теста, располагая их в логической последовательности (Р).

29.

Обобщение пройденного материала.

Урок комплексного применения знаний.

1

Закрепление пройденного материала.

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала (Р).

30.

Контрольный срез №1.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

1

Контрольный срез.


Ученик получит возможность научиться:

- осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы

- осуществляет самооценку на основе выполненной проверочной работы (Р).

31.

Работа над ошибками.

Урок закрепление.


Закрепление пройденного материала.

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала (Р).

Модуль 4. День за днем (Day after day) (9 ч.)

п/п

.

Тема урока,

тип урока


Кол-во часов

Содержание

Планируемые результаты

УУД

32.

День и ночь - сутки прочь.

Комбинированный урок.

1

Введение новой лексики. Повторение Настоящего Простого Времени.


Ученик научится:

- узнавать, воспроизводить и употреблять в речи слова и выражения по теме «Распорядок дня»;

- прогнозировать содержание текста;

- находить в тексте запрашиваемую информацию;

- делать сообщеие в связи с прочитанным текстом;

- распознавать и употреблять в речи Настоящее Простое время;

- распознавать и употреблять в речи наречия частотрности;

- писать связный текст о своем распорядке дня;

- правильно читать -s в форме 3-го лица ед.ч. в Настоящем Простом Времени.

Ученик получит возможность научиться:

- догадываться о значении слов по контексту;

- планировать фразы при разговоре.

- узнает, воспроизводит и употребляет в речи слова и выражения по теме «Распорядок дня» (К);

- прогнозирует содержание текста (Р);

- находит в тексте запрашиваемую информацию (П);

- делает сообщеие в связи с прочитанным текстом (К);

- распознает и употребляет в речи Настоящее Простое время (П, К);

- распознает и употребляет в речи наречия частотрности (П, К);

- правильно читает -s в форме 3-го лица ед.ч. в Настоящем Простом Времени (П);

- пишут связный текст о своем распорядке дня (К);

- догадывается о значении слов по контексту (Р);

- планирует фразы при разговоре (Р, К).

33.

Как насчет …?

Комбинированный урок.

1

Развитие диалогической речи. Повторение Настоящего Простого Времени.

Ученик научится:

- воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

- воспроизводить и употреблять в речи прилагательные, относящиеся к выражению предпочтений и неприязни;

- вести диалог (вносить предложения и принимать \ отклонять их);

- прогнозировать содержание текста;

- находить в тексте запрашиваемую информацию;

- вести диалог - побуждение к действию;

- распознавать и употреблять в речи Настоящее Простое время (общие вопросы и краткие ответы);

- употреблять в речи междометия - восклицания;

Ученик получит возможность научиться:

- писать короткий текст-обощение по результатам опроса.

- воспринимает на слух и выборочно понимать аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (П);

- воспроизводит и употребляет в речи прилагательные, относящиеся к выражению предпочтений и неприязни (К);

- ведет диалог (вносит предложения и принимает \ отклоняет их) (К);

- прогнозирует содержание текста (Р);

- находит в тексте запрашиваемую информацию (П);

- ведет диалог - побуждение к действию (К);

- распознает и употребляет в речи Настоящее Простое время (общие вопросы и краткие ответы) (П);

- употребляет в речи междометия - восклицания (К);

- пишет короткий текст-обощение по результатам опроса (Р).

34.

Мой любимый день. Комбинированный урок.

1

Поисковое чтение. Слова -связки для выражения последовательности текста.

Ученик научится:

- прогнозировать содержание текста;

- находить в тексте запрашиваемую информацию;

- вести диалог - расспрос;

- читать и обсуждать текст, опираясь на свой речевой и языковой опыт в родном языке;

- писать заметку для школьного журнала о своем любимом дне недели.

Ученик получит возможность научиться:

- использовать способы логической временной связи внутри текста-повествования при помощи слов-связок.

- прогнозирует содержание текста (Р);

- находит в тексте запрашиваемую информацию (П);

- ведет диалог - расспрос (К);

- читает и обсуждает текст, опираясь на свой речевой и языковой опыт в родном языке (П);

- пишет заметку для школьного журнала о своем любимом дне недели (К);

- использует способ логической временной связи внутри текста-повествования при помощи слов-связок (Р).

35.

Жизнь подростков в Великобритании.

Комбинированный урок.

1

Аудирование. Развитие монологической речи.

Ученик научится:

- воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотекст, записывать на слух необходимую информацию;

- составлять тезисы по прочитанному тексту и использовать их в качестве опоры при устном сообщении;

- расказывать о том как подростки в Британии проводят свободное время;

- работать с информацией;

- писать статью для журнала о жизни подростков.

Ученик получит возможность научиться:

- делать реконструкцию текста через совершенствование лексико-грамматических умений.

- воспринимает на слух и выборочно понимает аудиотекст, записывает на слух необходимую информацию (П);

- воспринимает на слух и полностью понимают речь одноклассников и учителя (К);

- работает с информацией (Р);

- пишет статью для журнала о жизни подростков (К);

- составляет тезисы по прочитанному тексту и использует их в качестве опоры при устном сообщении (Р);

- расказывает о том как подростки в Британии проводят свободное время (К);

- делает реконструкцию текста через совершенствование лексико-грамматических умений (Р).

36.

Привет!

(Spotlight on Russia).

Урок развития речевых умений.

1

Чтение статьи из журнала. Развитие устной и письменной речи.

Ученик научится:

- читать и полностью понимать аутентичный текст по теме;

- обсуждать прочитанное, аргументировать свою точку зрения;

- составлять текст для журнала;

- вести диалог (ролевая игра) .

Ученик получит возможность научиться:

- переносить лексико-грамматический материал в ситуацию речевого общения на материал о родной стране.

- читает и полностью понимает аутентичный текст по теме (П);

- обсуждает прочитанное, аргументировать свою точку зрения (К);

- составляет текст для журнала (П);

- ведет диалог (ролевая игра) (К);

- переносит лексико-грамматический материал в ситуацию речевого общения на материал о родной стране (Р).

37.

Назначение \ отмена встречи.

Комбинированный урок.

1

Аудирование. Развитие диалогической речи.

Ученик научится:

- воспринимать на слух и полностью понимать основное содержание текста;

- использовать в речи клише для назначения \ отмены встречи;

- вести диалог этикетного характера;

- читать тексты диалогического характера по ролям;

- различать на слух звуки [i:] и [i].

Ученик получит возможность научиться:

- обобщать правила чтения [i:] и [i].

- - воспринимать на слух и полностью понимать основное содержание текста (П);

- использует в речи клише для назначения \ отмены встречи (К);

- ведет диалог этикетного характера (К);

- читает тексты диалогического характера по ролям (К);

- различает на слух звуки [i:] и [i] (П);

- обобщает правила чтения [i:] и [i].

38.


Вычерчиваем числа.

Комбинированный урок.

1

Аудирование. Изучающее чтение.

Ученик научится:

- прогнозировать содержание текста;

- понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте, восполняя пропуски;

- делать сообщение на основе прочитанного текста;

- использовать диаграмму как средство подведения итогов исследования (опроса);

- работать с информацией.

Ученик получит возможность научиться:

- делать реконструкцию текста через совершенствование лексико-грамматических умений.

- прогнозирует содержание текста (П);

- ведет диалог (обмен мнениями) (К);

- понимает на слух запрашиваемую информацию в тексте, восполняя пропуски (П);

- делает сообщение на основе прочитанного текста (К);

- использует диаграмму как средство подведения итогов исследования (опроса) (Р);

- работает с информацией (П);

- делает реконструкцию текста через совершенствование лексико-грамматических умений (Р).

39.

Контрольная работа.

Комбинированный урок.

1

Лексико-грамматический тест.

Ученик получит возможность научиться:

- осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы

- осуществляет самооценку на основе выполненной проверочной работы (Р).

40.

Алиса в стране чудес

(4 глава).

Комбинированный урок.

1

Чтение художественного текста и его обсуждение.

Ученик научится:

- пересказывать прочитанный текст от имени разных персонажей;

- обсуждать прочитанное с партнером по заданному плану;

- читать художественный текст, используя различные стратегии ;

- письменно излагать содержание прочитанного текста.

Ученик получит возможность научиться:

- соотносить картинки с содержанием теста, располагая их в логической последовательности.

- пересказывает прочитанный текст от имени разных персонажей (К);

- обсуждает прочитанное с партнером по заданному плану (К);

- письменно излагает содержание прочитанного текста (К);

- читает художественный текст, используя различные стратегии (П);

- соотносит картинки с содержанием теста, располагая их в логической последовательности (Р).

Модуль 5. Праздники (Feasts) (9 ч.)

п/п

.

Тема урока,

тип урока


Кол-во часов

Содержание

Планируемые результаты

УУД

41.

Время праздников.

Комбинированный урок.

1

Введение новой лексики. Настоящее Продолженное Время.

Ученик научится:

- распозновать и использовать в речи слова и выражения по теме «Праздничные приготовления»;

- прогнозировать содержание текста по заголовку;

- находить в тексте запрашиваемую информацию;

- распозновать и использовать в речи Настоящее Продолженное Время (утвердительные предложения);

- описывать тематические картинки, события, используя Настоящее Продолженное Время;

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов;

- писать пригласительные открытки.

Ученик получит возможность научиться:

- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

- распознает и использует в речи слова и выражения по теме «Праздничные приготовления» (К);

- прогнозирует содержание текста по заголовку (Р);

- находит в тексте запрашиваемую информацию (П);

- распознает и использовать в речи Настоящее Продолженное Время (утвердительные предложения) (П);

- описывает тематические картинки, события, используя Настоящее Продолженное Время (К);

- воспринимает на слух и понимает основное содержание несложных аутентичных текстов (К);

- пишет пригласительные открытки (К)

- устанавливает логическую последовательность основных фактов текста (Р).

42.

Отпразднуем!

Комбинированный урок.



1

Развитие монологической речи. Настоящее Продолженное Время.

Ученик научится:

- распознавать и использовать в речи порядковые числительные;

- использовать изученную лексику в кратких монологических высказываниях;

- прогнозировать содержание текста;

- читать текст, используя различные стратегии;

- употреблять в речи фразовые глаголы по теме «Праздники»;

- излагать содержание прочитанного, используя выписки из текста;

- вести диалог - обмен мнениями;

- использовать Настоящее Продолженное Время (отрицательные и вопросительные предложения) в речи.

Ученик получит возможность научиться:

- описывать картинку без предварительной подготовки.

- распознает и использует в речи порядковые числительные ( К);

- использует изученную лексику в кратких монологических высказываниях (К);

- прогнозирует содержание текста (Р);

- читает текст, используя различные стратегии;

- употребляет в речи фразовые глаголы по теме «Праздники» (П);

- излагает содержание прочитанного, используя выписки из текста (К);

- ведет диалог - обмен мнениями (К);

- использует Настоящее Продолженное Время (отрицательные и вопросительные предложения) в речи (П);

- описывает картинку без предварительной подготовки (К).

43.

Особые дни.

Комбинированный урок.

1

Поисковое чтение. Слова - индикаторы времени (союзы, наречия).

Ученик научится:

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложного аутентичного текста;

- читать речь с пониманием запрашиваемой информации;

- распознавать и использовать в речи слова - индикаторы времени (союзы, наречия);

- составлять тезисы для устного выступления;

- делать сообщение по заданной теме ( используя тезисы);

- писать текст речи.

Ученик получит возможность научиться:

- переносить языковые знания и речевые умения на свой культурный опыт.

- воспринимает на слух и понимает основное содержание несложного аутентичного текста (П);

- читает речь с пониманием запрашиваемой информации (П);

- распознает и использует в речи слова - индикаторы времени (союзы, наречия) (К);

- составляет тезисы для устного выступления (Р);

- делает сообщение по заданной теме ( используя тезисы) (К);

- пишет текст речи (К);

- переносит языковые знания и речевые умения на свой культурный опыт (Р).

44.

Шотландские игры.

Комбинированный урок.

1

Работа с текстом..

Ученик научится:

- распознавать в речи прилагательные со значением времени;

- прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрации;

- читать текст , используя различные стратегии;

- описывать иллюстрации к прочитанному тексту;

- делать сообщение на основе прочитанного текста.

Ученик получит возможность научиться:

- создавать плакат, посвященный какому-либо школьному празднику.

- распознает в речи прилагательные со значением времени (П);

- прогнозирует содержание текста по заголовку и иллюстрации (Р);

- читает текст , используя различные стратегии (П);

- описывает иллюстрации к прочитанному тексту (К);

- делает сообщение на основе прочитанного текста (К);

- создает плакат, посвященный какому-либо школьному празднику (Р).

45.

Белые ночи.

(Spotlight on Russia).

Урок развития речевых умений.

1

Чтение статьи из журнала. Развитие письменной речи.

Ученик научится:

- читать и полностью понимать аутентичный текст по теме;

- обсуждать прочитанное, аргументировать свою точку зрения;

- составлять текст для журнала.

Ученик получит возможность научиться:

- переносить лексико-грамматический материал в ситуацию речевого общения на материал о родной стране.

- читает и полностью понимает аутентичный текст по теме (П);

- обсуждает прочитанное, аргументировать свою точку зрения (К);

- составляет текст для журнала (П);

- переносит лексико-грамматический материал в ситуацию речевого общения на материал о родной стране (Р).

46.

Как заказать цветы.

Комбинированный урок.

1

Аудирование. Развитие диалогической речи.

Ученик научится:

- распознавать и употреблять в речи речевые клише (заказ на доставку цветов);

- понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте, восполняя пропуски;

- вести диалог этикетного характера.

Ученик получит возможность научиться:

- распозновать омофоны в речи.

- распознает и употребляет в речи речевые клише (заказ на доставку цветов) (К);

- понимает на слух запрашиваемую информацию в тексте, восполняя пропуски (П);

- ведет диалог этикетного характера (К);

- распознает омофоны в речи (Р).

47.


В зазеркалье.

Комбинированный урок.

1

Поисковое чтение. Прилагательные с отрицательными приставками.

Ученик научится:

- прогнозировать содержание текста;

- читать текст, извлекая из него необходимую информацию;

- распознавать суффиксальный способ словообразования;

- писать список подарков ко дню рождения.

Ученик получит возможность научиться:

- делать реконструкцию текста через совершенствование лексико-грамматических умений.

- прогнозирует содержание текста (Р);

- читает текст, извлекая из него необходимую информацию (П);

- распознает суффиксальный способ словообразования (П);

- пишет список подарков ко дню рождения (П);

- делает реконструкцию текста через совершенствование лексико-грамматических умений (Р).

48.

Контрольная работа.

Комбинированный урок.

1

Лексико-грамматический тест.

Ученик получит возможность научиться:

- осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы

- осуществляет самооценку на основе выполненной проверочной работы (Р).

49.

Алиса в стране чудес

(5 глава).

Комбинированный урок.

1

Чтение художественного текста и его обсуждение.

Ученик научится:

- прогнозировать содержание текста по его началу;

- пересказывать прочитанный текст от имени разных персонажей;

- читать художественный текст, используя различные стратегии ;

- разыгрывать по ролям диалоги из текста.

Ученик получит возможность научиться:

- догадываться о значении многозначных слов по контексту.



- прогнозирует содержание текста по его началу (Р);

- пересказывает прочитанный текст от имени разных персонажей (К);

- читает художественный текст, используя различные стратегии (П);

- догадывается о значении многозначных слов по контексту (П)

Модуль 6. На досуге (Leisure activities) (12 ч.)

п/п

Тема урока,

тип урока


Кол-во часов

Содержание

Планируемые результаты

УУД

50.

Свободное время.

Комбинированный урок.

1

Введение новой лексики. Способы выражения вкусов и предпочтений. Сложноподчиненные предложения с союзом потому что (because).

Ученик научится:

- распозновать и использовать в речи слова и выражения по теме «Свободное время»;

- распозновать и использовать в речи лексики для выражения предпочтений;

- прогнозировать содержание текста по заголовку;

- читать текст, используя разные стратегии;

- распозновать сложные существительные, использовать словосложение как способ словообразования;

- распозновать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзом потому что (because);

- вести диалог-расспрос;

Ученик получит возможность научиться:

- проводить опрос с целью исследования и обобщать результаты;

- писать короткий отчет о результатах опроса - исследования.

- распознает и использует в речи слова и выражения по теме «Свободное время» (К);

- распознает и использовать в речи лексики для выражения предпочтений (К);

- прогнозирует содержание текста по заголовку (Р);

- читает текст, используя разные стратегии (П);

- распознает сложные существительные, использует словосложение как способ словообразования (П);

- распознает и употребляет в речи сложноподчиненные предложения с союзом потому что (because) (К);

- ведет диалог-расспрос (К);

- пишет короткий отчет о результатах опроса - исследования (К);

- проводит опрос с целью исследования и обобщает результаты.

(Р).

51.

Игра!

Грамматически ориентированный урок.


1

Повторение и обобщение случаев употребления Настоящего Простого и Настоящего Продолженного Времен.

Ученик научится:

- распознавать и использовать в речи слова по теме «Игры»;

- прогнозировать содержание текста;

- читать текст, используя различные стратегии;

- вести диалог - побуждение к действию;

- распознавать и использовать в речи Настоящее Простое и Настоящее Продолженное Времена;

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложного аутентичного текста;

- писать короткий текст в форме плаката по результатам коллективного опроса.

Ученик получит возможность научиться:

- оценивать правильность выполнения действий.

- распознает и использует в речи слова по теме «Игры» ( К);

- прогнозирует содержание текста (Р);

- читает текст, используя различные стратегии (П);

- ведет диалог - побуждение к действию (К);

- распознает и использует в речи Настоящее Простое и Настоящее Продолженное Времена (П);

- воспринимает на слух и понимает основное содержание несложного аутентичного текста (П);

- пишет короткий текст в форме плаката по результатам коллективного опроса (П);

- оценивает правильность выполнения действий (Р).

52.

Скоротаем время! Комбинированный урок.

1

Работа с текстом - инструкцией. Повторение Настоящего продолженного времени.

Ученик научится:

- читать текст, используя различные стратегии;

- употреблять в речи Настоящее Простое время;

- читать текст - инструкцию;

- употреблять глаголы в 3-ем лице ед. числе в Настоящем Простом Времени;

- писать связный текст при создании настольной игры.

Ученик получит возможность научиться:

- создавать настольную игру.

- читает текст, используя различные стратегии (П);

- употребляет в речи Настоящее Простое время (К);

- читает текст - инструкцию (П);

- употребляет глаголы в 3-ем лице ед. числе в Настоящем Простом Времени (К);

- пишет связный текст при создании настольной игры (К);

- создает настольную игру (П).

53.

Настольные игры.

Комбинированный урок.

1

Работа с текстом..

Ученик научится:

- прогнозировать содержание текста;

- читать текст, используя различные стратегии;

- составлять тезисы по плану как основе для сообщения в связи с прчитанным текстом;

- составлять монологическое высказывание;

- писать краткий связный текст о популярной настольной игре.

Ученик получит возможность научиться:

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

- прогнозирует содержание текста (Р);

- читает текст, используя различные стратегии (П);

- составляет тезисы по плану как основе для сообщения в связи с прчитанным текстом (Р);

- составляет монологическое высказывание (К);

- пишет краткий связный текст о популярной настольной игре (К);

- осуществляет итоговый и пошаговый контроль по результату (Р).

54.

Свободное время

(Spotlight on Russia).

Урок развития речевых умений.

1

Чтение статьи из журнала. Развитие письменной речи.

Ученик научится:

- читать и полностью понимать аутентичный текст по теме;

- обсуждать прочитанное, аргументировать свою точку зрения;

- составлять текст для журнала.

Ученик получит возможность научиться:

- переносить лексико-грамматический материал в ситуацию речевого общения на материал о родной стране.

- читает и полностью понимает аутентичный текст по теме (П);

- обсуждает прочитанное, аргументировать свою точку зрения (К);

- составляет текст для журнала (П);

- переносит лексико-грамматический материал в ситуацию речевого общения на материал о родной стране (Р).

55.

Покупка подарка.

Комбинированный урок.

1

Аудирование. Развитие диалогической речи.

Ученик научится:

- распознавать и употреблять в речи речевые клише (покупка подарка);

- понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте, восполняя пропуски;

- вести диалог этикетного характера в ситуации покупки подарка с опорой на картинки;

- соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико - интонационных особенностей.

Ученик получит возможность научиться:

- обобщать правила чтения.

- распознает и употребляет в речи речевые клише (покупка подарка) (К);

- понимает на слух запрашиваемую информацию в тексте, восполняя пропуски (П);

- ведет диалог этикетного характера в ситуации покупки подарка с опорой на картинки (К);

- соблюдает нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносит предложения с точки зрения их ритмико - интонационных особенностей (К);

- обобщает правила чтения (Р).

56.


Кукольный театр.

Комбинированный урок.

1

Работа с текстом- инструкцией.

Ученик научится:

- распознавать и использовать в речи новую лексику по темам «Виды театральных кукол», «Материалы для изготовления театральных кукол»;

- читать текст - инструкцию;

- объяснять, что такое кукольный театр.

Ученик получит возможность научиться:

- изготовлять пальчиковые куклы.

- распознает и использует в речи новую лексику по темам «Виды театральных кукол», «Материалы для изготовления театральных кукол» (К);

- читает текст - инструкцию (П);

- объясняет, что такое кукольный театр (К);

- изготовляет пальчиковые куклы (П).

57.

Контрольная работа.

Комбинированный урок.

1

Лексико-грамматический тест.

Ученик получит возможность научиться:

- осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы

- осуществляет самооценку на основе выполненной проверочной работы (Р).

58.

Алиса в стране чудес

(6 глава).

Комбинированный урок.

1

Чтение художественного текста и его обсуждение.

Ученик научится:

- прогнозировать содержание текста по его началу;

- пересказывать прочитанный текст от имени разных персонажей;

- читать художественный текст, используя различные стратегии ;

- разыгрывать по ролям диалоги из текста.

Ученик получит возможность научиться:

- догадываться о значении многозначных слов по контексту.

- прогнозирует содержание текста по его началу (Р);

- пересказывает прочитанный текст от имени разных персонажей (К);

- читает художественный текст, используя различные стратегии (П);

- догадывается о значении многозначных слов по контексту (П)

Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра (Now and then) (9 ч.)

п/п

.

Тема урока,

тип урока


Кол-во часов

Содержание

Планируемые результаты

УУД

59.

В прошлом.

Грамматически ориентированный урок.


1

Прошедшее Простое Время.

Ученик научится:

- распозновать и использовать в речи антонимы (прилагательные-антонимы, описывающие местность);

- вести диалог (ролевая игра);

- составлять описание на основе иллюстраций;

- читать текст, используя различные стратегии;

- распознавать и использовать в речи Прошедшего Простого Времени (утвердительные предложения);

- описывать город;

- использовать в речи утвердительных и отрицательных форм глагола быть (to be) в Прошедшем Простом Времени;

- писать краткое описание местности в прошлом.

Ученик получит возможность научиться:

- планировать свои действия.

- распознает и использует в речи антонимы (прилагательные-антонимы, описывающие местность) (К);

- ведет диалог (ролевая игра) (К);

- составляет описание на основе иллюстраций (К);

- читает текст, используя различные стратегии (П);

- распознает и использует в речи Прошедшее Простое Время (утвердительные предложения) (П);

- описывает город (К);

- использует в речи утвердительные и отрицательные формы глагола быть (to be) в Прошедшем Простом Времени (П);

- пишет краткое описание местности в прошлом (К);

- планирует свои действия (Р).

60.

Дух Хэллоуина.

Комбинированный урок.

1

Развитие монологической речи. Прошедшее Простое Время.

Ученик научится:

- распознавать новые слова (прилагательные), обозначающие эмоциональные состояния;

- прогнозировать содержание текста;

- читать текст, используя различные стратегии;

- составлять план текста;

- пересказывать текст, опираясь на составленный план;

- писать краткий рассказ с опорой на план;

- распознавать и использовать в речи Прошедшее Простое Время.

Ученик получит возможность научиться:

- планировать свои действия.

- распознает новые слова (прилагательные), обозначающие эмоциональные состояния (П);

- прогнозирует содержание текста (Р);

- читает текст, используя различные стратегии (П);

- составляет план текста (Р);

- пересказывает текст, опираясь на составленный план (К);

- пишет краткий рассказ с опорой на план (К);

- распознает и использует в речи Прошедшее Простое Время (К);

- планирет свои действия (Р).

61.

Они были первыми. Развитие речевых умений.

1

Развитие устной и письменной речи.

Ученик научится:

- прогнозировать содержание текста, опираясь на фоновые знания;

- читать текст, используя различные стратегии;

- вести диалог на основе прочитанного текста;

- вести диалог- расспрос (в условиях ролевой игры);

- собирать инфрмацию и писать тезисы по данному плану;

- писать биографию.

Ученик получит возможность научиться:

- контролировать свои высказывания.

- прогнозирует содержание текста, опираясь на фоновые знания (Р);

- читает текст, используя различные стратегии (П);

- ведет диалог на основе прочитанного текста (К);

- ведет диалог- расспрос (в условиях ролевой игры) (К);

- собирает инфрмацию и пишет тезисы по данному плану (П);

- пишет биографию (К);

- контролирует свои высказывания (Р).

62.

Стальной человек.

Комбинированный урок.

1

Работа с текстом. Равитие монологической речи.

Ученик научится:

- распознавать и употреблять в речи лексику, описывающую сверхчеловеческие способности;

- выбирать из текста главные факты и составлять тезисы;

- передавать содержание прочитанного с опорой на тезисы;

- писать статью о супергерое.

Ученик получит возможность научиться:

- контролирвать свои высказывания.

- распознает и употребляет в речи лексику, описывающую сверхчеловеческие способности (К);

- выбирает из текста главные факты и составляет тезисы (Р);

- передает содержание прочитанного с опорой на тезисы (К);

- пишет статью о супергерое (К);

- контролирует свои высказывания (Р).

63.

Слава.

(Spotlight on Russia).

Урок развития речевых умений.

1

Чтение статьи из журнала. Развитие письменной речи.

Ученик научится:

- читать и полностью понимать аутентичный текст по теме;

- обсуждать прочитанное, аргументировать свою точку зрения;

- составлять текст для журнала.

Ученик получит возможность научиться:

- переносить лексико-грамматический материал в ситуацию речевого общения на материал о родной стране.

- читает и полностью понимает аутентичный текст по теме (П);

- обсуждает прочитанное, аргументировать свою точку зрения (К);

- составляет текст для журнала (П);

- переносит лексико-грамматический материал в ситуацию речевого общения на материал о родной стране (Р).

64.

В бюро находок.

Комбинированный урок.

1

Развитие диалогической речи.

Ученик научится:

- прогнозировать ситуаци по иллюстрациям;

- вести диалог ( обращение в бюро находок);

- выбирать необходимую информацию из текта;

- понимать на слух тексты диалогического характера;

- читать букву е в разлчных сочетаниях.

Ученик получит возможность научиться:

- обобщать правила чтения.

- прогнозирует ситуаци по иллюстрациям (Р);

- ведет диалог ( обращение в бюро находок) (К);

- выбирает необходимую информацию из текта (П);

- понимает на слух тексты диалогического характера (П);

- читает букву е в разлчных сочетаниях (П);

- обобщает правила чтения (Р).

65.

Играя в прошлое.

Комбинированный урок.

1

Работа с текстом. Развитие монологической речи..

Ученик научится:

- прогнозировать содержание текста;

- читать текст, используя различные стратегии;

- излагать содержание прочитанного с использованием оценочных суждений;

Ученик получит возможность научиться:

- создавать плакат.

- прогнозирует содержание текста (Р);

- читает текст, используя различные стратегии (П);

- излагает содержание прочитанного с использованием оценочных суждений (К);

- создает плакат (П).

66.

Контрольная работа.

Комбинированный урок.

1

Лексико-грамматический тест.

Ученик получит возможность научиться:

- осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы

- осуществляет самооценку на основе выполненной проверочной работы (Р).

67.

Алиса в стране чудес

(7 глава).

Комбинированный урок.

1

Чтение художественного текста и его обсуждение.

Ученик научится:

- прогнозировать содержание текста по его началу;

- пересказывать прочитанный текст от имени разных персонажей;

- читать художественный текст, используя различные стратегии ;

- разыгрывать по ролям диалоги из текста.

Ученик получит возможность научиться:

- догадываться о значении многозначных слов по контексту.

- прогнозирует содержание текста по его началу (Р);

- пересказывает прочитанный текст от имени разных персонажей (К);

- читает художественный текст, используя различные стратегии (П);

- догадывается о значении многозначных слов по контексту (П)

68.

Обобщение пройденного материала.

Урок комплексного применения знаний.

1

Закрепление пройденного материала.

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала (Р).

69.

Контрольный срез №2.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

1

Контрольный срез.

Ученик получит возможность научиться:

- осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы

- осуществляет самооценку на основе выполненной проверочной работы (Р).

70.

Работа над ошибками.

Урок закрепление.


Закрепление пройденного материала.

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала (Р).

Модуль 8. Правила и инструкции (Rules and regulations) (9 ч.)

п/п

.

Тема урока,

тип урока


Кол-во часов

Содержание

Планируемые результаты

УУД

71.

Таковы правила.

Комбинированный урок.

1

Введение новой лексики. Модальные глаголы (must, can) для выражения должентвования, запрета, отказа

Ученик научится:

- распозновать и использовать в речи слова и выражения по теме «Виды жилища»;

- прогнозировать содержание текста;

- читать текст, используя разные стратегии;

- распозновать и использовать в речи модальные глаголы (must, can) для выражения должентвования, запрета, отказа;

- вести диалог-расспрос (ролевая игра);

- создавать плакат.

Ученик получит возможность научиться:

- контролировать свои высказывания.

- распознает и использует в речи слова и выражения по теме «Виды жилища» (К);

- прогнозирует содержание текста по заголовку (Р);

- читает текст, используя разные стратегии (П);

- распознает и употребляет в речи модальные глаголы (must, can) для выражения должентвования, запрета, отказа (П);

- ведет диалог-расспрос (К);

- создает плакат (П);

- контролирует свои высказывания (Р).

72.

А давай …!

Комбинированный урок.

1

Степени сравнения прилагательных.

Ученик научится:

- распознавать и использовать в речи слова по теме «Куда пойи в городе»;

- прогнозировать содержание текста;

- читать текст, используя различные стратегии;

- вести диалог - побуждение к действию;

- распознавать и использовать в речи степени сравнения прилагательных;

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложного аутентичного текста;

- писать короткий текст в форме вывесок в общественных местах.

Ученик получит возможность научиться:

- планировать свои действия.

- распознает и использует в речи слова по теме «Куда пойи в городе» ( К);

- прогнозирует содержание текста (Р);

- читает текст, используя различные стратегии (П);

- ведет диалог - побуждение к действию (К);

- распознает и использует в речи степени сравнения прилагательных (П);

- воспринимает на слух и понимает основное содержание несложного аутентичного текста (П);

- пишет короткий текст в форме вывесок в общественных местах (П);

- планирует свои действия (Р).

73.

Домашние правила. Комбинированный урок.

1

Работа с текстом. Обороты не должен (don't have to), нет необходимости (needn't).

Ученик научится:

- прогнозировать содержание текста;

- читать текст, используя различные стратегии;

- вести диалог (формы эмоционального реагирования);

- выражать отсутствие необходимости какого-либо действия;

- писать правила проживания в туристическом лагере.

Ученик получит возможность научиться:

- контролировать свои высказывания.

- прогнозирует содержание текста (К);

- читает текст, используя различные стратегии (П);

- ведет диалог (формы эмоционального реагирования) (К);

- выражает отсутствие необходимости какого-либо действия (К);

- пишет правила проживания в туристическом лагере (К);

- контролирует свои высказывания.

74.

Вершины мира.

Комбинированный урок.

1

Работа с текстом. Превосходная степень сравнения.

Ученик научится:

- прогнозировать содержание текста;

- читать текст, используя различные стратегии;

- использовать в речи превосходную степень сравнения прилагательных;

- делать сообщение по прочитанному тексту;

- писать краткий связный текст об известном здании в России.

Ученик получит возможность научиться:

- работать с информацией (искать, выделять нужную информацию, обощать, фиксировать).

- прогнозирует содержание текста (Р);

- читает текст, используя различные стратегии (П);

- использует в речи превосходную степень сравнения прилагательных (К);

- делает сообщение по прочитанному тексту (К);

- пишет краткий связный текст об известном здании в России (К);

- работает с информацией (ищет, выделяет нужную информацию, обощает, фиксирует) (Р).

75.

Московский зоопарк.

(Spotlight on Russia).

Урок развития речевых умений.

1

Чтение статьи из журнала. Развитие письменной речи.

Ученик научится:

- читать и полностью понимать аутентичный текст по теме;

- обсуждать прочитанное, аргументировать свою точку зрения;

- составлять текст для журнала.

Ученик получит возможность научиться:

- переносить лексико-грамматический материал в ситуацию речевого общения на материал о родной стране.

- читает и полностью понимает аутентичный текст по теме (П);

- обсуждает прочитанное, аргументировать свою точку зрения (К);

- составляет текст для журнала (П);

- переносит лексико-грамматический материал в ситуацию речевого общения на материал о родной стране (Р).

76.

Заказ театральных билетов.

Комбинированный урок.


1

Поисковое чтение. Развитие диалогической речи.

Ученик научится:

- распознавать и употреблять в речи речевые клише (бронирование театральных билетов);

- прогнозировать содержание текста;

- находить в тексте необходимую информацию;

- вести диалог этикетного характера по предложенным опорам (ролевая игра);

- соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико - интонационных особенностей.

Ученик получит возможность научиться:

- обобщать правила чтения.

- распознает и употребляет в речи речевые клише (бронирование театральных билетов) (К);

- прогнозирует содержание текста (Р);

- находит в тексте необходимую информацию (П);

- ведет диалог этикетного характера по предложенным опорам (ролевая игра) (К);

- соблюдает нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносит предложения с точки зрения их ритмико - интонационных особенностей (К);

- обобщает правила чтения (Р).

77.


Чисто ли в твоем микрорайоне.

Комбинированный урок.

1

Работа с текстом анкеты. Повторение изученной лексики.

Ученик научится:

- распознавать и использовать в речи прилагательные-антонимы;

- работать с текстом анкеты;

- описывать свой микрорайон с использованием зрительных опор;

- писать листовки о том, как содержать свой микрорайон в чистоте и порядке.

Ученик получит возможность научиться:

- контролировать свои высказывания.

- распознает и использует в речи прилагательные-антонимы (К);

- работает с текстом анкеты (П);

- описывает свой микрорайон с использованием зрительных опор (К);

- пишет листовки о том, как содержать свой микрорайон в чистоте и порядке (К);

- контролирует свои высказывания (Р).

78.

Контрольная работа.

Комбинированный урок.

1

Лексико-грамматический тест.

Ученик получит возможность научиться:

- осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы

- осуществляет самооценку на основе выполненной проверочной работы (Р).

79.

Алиса в стране чудес

(8 глава).

Комбинированный урок.

1

Чтение художественного текста и его обсуждение.







Ученик научится:

- прогнозировать содержание текста по его началу;

- пересказывать прочитанный текст от имени разных персонажей;

- читать художественный текст, используя различные стратегии ;

- разыгрывать по ролям диалоги из текста.

Ученик получит возможность научиться:

- догадываться о значении многозначных слов по контексту.

- прогнозирует содержание текста по его началу (Р);

- пересказывает прочитанный текст от имени разных персонажей (К);

- читает художественный текст, используя различные стратегии (П);

- догадывается о значении многозначных слов по контексту (П)

Модуль 9. Еда и прохладительные напитки (Food and Refreshments) (9 ч.)

п/п

Тема урока,

тип урока


Кол-во часов

Содержание

Планируемые результаты

УУД

80.

Еда и питье.

Комбинированный урок.

1

Повторение ранее изученной лексики. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Ученик научится:

- употребять в речи активную лексику;

- распознавать категории числа имени существительного;

- употреблять в речи исчесляемые и неисчисляемые существительные;

- употреблять в речи исчесляемые и неисчисляемые существительные с местоимениями и местоименными прилагательными;

- распознавать и употреблять в речи лексику, обозначающую различные емкости и упаковку;

- воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотекст с опорй на языковую догадку;

- прогнозировать содержание текста;

- читать текст, используя различные стратегии;

- делать заметки по тексту и использовать их в качестве опоры при соообщении;

- делать сообщение, основываясь на прочитанный текст;

- составлять список продуктов.

Ученик получит возможность научиться:

- обобщать правила употребления английских существительных (исчисляемых и неисчисляемых).

- употребяет в речи активную лексику (К);

- распознает категории числа имени существительного (П);

- употребляет в речи исчесляемые и неисчисляемые существительные (К);

- употребляет в речи исчесляемые и неисчисляемые существительные с местоимениями и местоименными прилагательными (К);

- распознает и употребляет в речи лексику, обозначающую различные емкости и упаковку (К);

- воспринимает на слух и выборочно понимает аудиотекст с опорй на языковую догадку (П);

- прогнозирует содержание текста (Р);

- читает текст, используя различные стратегии (П);

- делает заметки по тексту и использует их в качестве опоры при соообщении (П);

- делает сообщение, основываясь на прочитанный текст (К);

- составляет список продуктов (К)

- обобщает правила употребления английских существительных (исчисляемых и неисчисляемых) (Р).

81.

Что в меню?

Комбинированный урок.

1

Введение новой лексики. Повторение Настоящего Простого и Настоящего Продолженного Времен.

Ученик научится:

- употреблять в речи новую лексику (прилагательные), обозначающую вкусовые ощущения;

- категоризировать существительные, обозначающие продукты питания;

- прогнозировать содержание текста;

- читать текст, используя различные стратегии;

- употреблять в речи клише речевого этикета в ситуации заказа блюд в кафе;

- употреблять в речи Настоящее Простое и Настоящее Продолженное Времена;

- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку аудиотекст;

- составлять рекламу ресторана с опорой на образец.

Ученик получит возможность научиться:

- обобщать правила чтения.

- употребляет в речи новую лексику (прилагательные), обозначающую вкусовые ощущения (К);

- категоризирует существительные, обозначающие продукты питания (Р);

- прогнозирует содержание текста (Р);

- читает текст, используя различные стратегии (П);

- употребляет в речи клише речевого этикета в ситуации заказа блюд в кафе (К);

- употребляет в речи Настоящее Простое и Настоящее Продолженное Времена (К);

- воспринимает на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку аудиотекст (П);

- составляет рекламу ресторана с опорой на образец (К);

- обобщает правила чтения (Р).

82.


Давай готовить! Развитие речевых умений.

1

Развитие устной и письменной речи.

Ученик научится:

- употреблять в речи новые слова, обозначающие способы приготовления пищи;

- пользоваться двуязычным словарем;

- читать текст, используя различные стратегии;

- делать сообщение по прочитанному тексту;

- составлять кулинарный рецепт

Ученик получит возможность научиться:

- контролировать свои высказывания.

- употребляет в речи новые слова, обозначающие способы приготовления пищи (К);

- пользуется двуязычным словарем (П);

- читает текст, используя различные стратегии (П);

- делает сообщение по прочитанному тексту (К);

- составляет кулинарный рецепт (К);

- контролирует свои высказывания (Р).

83.


Кафе и закусочные в Великобритании.

Комбинированный урок.

1

Работа с текстом. Равитие устной и письменной речи.

Ученик научится:

- прогнозировать содержание текста;

- читать текст, используя различные стратегии;

- вести полилог на основе прочитанного;

- писать статью о популярных российских ресторанах.

Ученик получит возможность научиться:

- контролирвать свои высказывания.

- прогнозирует содержание текста (Р);

- читает текст, используя различные стратегии (П);

- ведет полилог на основе прочитанного (К);

- пишет статью о популярных российских ресторанах (К);

- контролирует свои высказывания (Р).

84.

Грибы.

(Spotlight on Russia).

Урок развития речевых умений.

1

Чтение статьи из журнала. Развитие письменной речи.

Ученик научится:

- читать и полностью понимать аутентичный текст по теме;

- обсуждать прочитанное, аргументировать свою точку зрения;

- составлять текст для журнала.

Ученик получит возможность научиться:

- переносить лексико-грамматический материал в ситуацию речевого общения на материал о родной стране.

- читает и полностью понимает аутентичный текст по теме (П);

- обсуждает прочитанное, аргументировать свою точку зрения (К);

- составляет текст для журнала (П);

- переносит лексико-грамматический материал в ситуацию речевого общения на материал о родной стране (Р).

85.

Заказ столика в ресторане.

Урок развития речевых умений.

1

Развитие диалогической речи.

Ученик научится:

- распознавать и употреблять в речи реплики-клише речевого этикета в ситуации «Заказ столика в ресторане»;

- вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера (ролевая игра);

Ученик получит возможность научиться:

- обобщать правила чтения.

- распознает и употребляет в речи реплики-клише речевого этикета в ситуации «Заказ столика в ресторане» (К);

- ведет диалог-расспрос, диалог этикетного характера (ролевая игра) (К);

- обобщает правила чтения (Р).

86.


Кулинария.

Комбинированный урок.

1

Работа с текстом. Развитие монологической речи.

Ученик научится:

- прогнозировать содержание текста;

- читать текст, используя различные стратегии;

- делать сообщение на основе прочитанного;

- создавать список-меню.

Ученик получит возможность научиться:

- корректировать свои действия при составлении сообщения.

- прогнозирует содержание текста (Р);

- читает текст, используя различные стратегии (П);

- делать сообщение на основе прочитанного (К);

- создает список меню (П).

- корректирует свои действия при составлении сообщения (Р).

87.

Контрольная работа.

Комбинированный урок.

1

Лексико-грамматический тест.

Ученик получит возможность научиться:

- осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы

- осуществляет самооценку на основе выполненной проверочной работы (Р).

88.


Алиса в стране чудес

(9 глава).

Комбинированный урок.

1

Чтение художественного текста и его обсуждение.

Ученик научится:

- прогнозировать содержание текста по его началу;

- пересказывать прочитанный текст от имени разных персонажей;

- читать художественный текст, используя различные стратегии ;

- разыгрывать по ролям диалоги из текста.

Ученик получит возможность научиться:

- догадываться о значении многозначных слов по контексту.

- прогнозирует содержание текста по его началу (Р);

- пересказывает прочитанный текст от имени разных персонажей (К);

- читает художественный текст, используя различные стратегии (П);

- догадывается о значении многозначных слов по контексту (П)

Модуль 10. Каникулы (Holiday time) (14 ч.)

п/п

Тема урока,

тип урока


Кол-во часов

Содержание

Планируемые результаты

УУД

89.

Планы на каникулы.

Грамматически ориентированный урок.

1

Грамматическая структура собираться сделать что-либо (to be going to do).

Ученик научится:

- употреблять в речи изученную лексику;

- прогнозировать содержание текста;

- читать текст, используя различные стратегии;

- распознавать и употреблять в речи граматическую структуру собираться сделать что-либо (to be going to do) для обозначения планов на будущее;

- воспринимать на слух и выборочно понимать содержание аудиотекста;

- писать письмо личного характера.

Ученик получит возможность научиться:

- обобщать правила чтения.

- употребляет в речи изученную лексику (К);

- прогнозирует содержание текста(Р);

- читает текст, используя различные стратегии (П);

- распознает и употребляет в речи граматическую структуру собираться сделать что-либо (to be going to do) для обозначения планов на будущее (П);

- воспринимает на слух и выборочно понимает содержание аудиотекста (П);

- пишет письмо личного характера (К);

- обобщает правила чтения (Р).

90.

Какая погода?

Комбинированный урок.

1

Грамматические формы для выражения будущего.

Ученик научится:

- употребять в речи тематическую лексику;

- распознавать и употреблять в речи степени сравнения прилагательных;

- употреблять грамматические времена Прошедшее Простое, Будущее Простое, выражение собираться что-то делать (to be going to do);

- прогнозировать содержание текста;

- читать текст, используя различные стратегии;

- писать метеорологическую карту

Ученик получит возможность научиться:

- классифицировать речевой этикет по степени разговорности..

- употребяет в речи тематическую лексику (К);

- распознает и употребляет в речи степени сравнения прилагательных (К);

- употребляет грамматические времена Прошедшее Простое, Будущее Простое, выражение собираться что-то делать (to be going to do) (П);

- прогнозирует содержание текста (Р);

- читает текст, используя различные стратегии (П);

- пишет метеорологическую карту (К);

- классифицирует речевой этикет по степени разговорности (Р).

91.


Выходные с удовольствием! Комбинированный урок.

1

Союзы потому что (because), поэтому (so). Равитие письменной речи.

Ученик научится:

- распознавать и употреблять в речи ранее изученную лексику;

- выбирать из текста главные факты;

- распознавать и употреблять в речи союзы потому что (because), поэтому (so);

- писать электронное письмо о предстоящих выходных.

Ученик получит возможность научиться:

- контролирвать свои высказывания.

- распознает и употребляет в речи ранее изученную лексику (К);

- выбирает из текста главные факты (Р);

- распознавать и употреблять в речи союзы потому что (because), поэтому (sо) (П);

- пишет электронное письмо о предстоящих выходных (К);

- контролирует свои высказывания (Р).

92.


В Эдинбург на каникулы.

Развитие речевых умений.

1

Работа с текстом. Повторение правил употребления конструкции собираться делать что-то (to be going to).

Ученик научится:

- прогнозировать содержание текста;

- читать текст, используя различные стратегии;

- употреблять в речи конструкцию собираться делать что-то (to be going to);

- писать туристический буклет.

Ученик получит возможность научиться:

- контролирвать свои высказывания.

- прогнозирует содержание текста (Р);

- читает текст, используя различные стратегии (П);

- употребляет в речи конструкцию собираться делать что-то (to be going to) (К);

- пишет туристический буклет (К);

- контролирует свои высказывания (Р).

93.

Сочи.

(Spotlight on Russia).

Урок развития речевых умений.


1

Чтение статьи из журнала. Развитие письменной речи.

Ученик научится:

- читать и полностью понимать аутентичный текст по теме;

- обсуждать прочитанное, аргументировать свою точку зрения;

- составлять текст для журнала.

Ученик получит возможность научиться:

- переносить лексико-грамматический материал в ситуацию речевого общения на материал о родной стране.

- читает и полностью понимает аутентичный текст по теме (П);

- обсуждает прочитанное, аргументировать свою точку зрения (К);

- составляет текст для журнала (П);

- переносит лексико-грамматический материал в ситуацию речевого общения на материал о родной стране (Р).

94.

Бронирование номера в гостинице.

Комбинированный урок.

1

Развитие диалогической речи.

Ученик научится:

- прогнозировать ситуаци по иллюстрациям;

- вести диалог ( бронирование номера в гостиннице);

- выбирать необходимую информацию из текта;

- понимать на слух тексты диалогического характера;

- читать буквы о, а в разлчных сочетаниях.

Ученик получит возможность научиться:

- обобщать правила чтения.

- прогнозирует ситуаци по иллюстрациям (Р);

- ведет диалог (бронирование номера в гостиннице) (К);

- выбирает необходимую информацию из текта (П);

- понимает на слух тексты диалогического характера (П);

- читает буквы а, о в разлчных сочетаниях (П);

- обобщает правила чтения (Р).

95.


Пляжи.

Комбинированный урок.

1

Работа с текстом. Развитие монологической речи..

Ученик научится:

- употреблять в речи новые лексические единицы;

- прогнозировать содержание текста;

- читать текст, используя различные стратегии;

- излагать содержание прочитанного с использованием оценочных суждений;

Ученик получит возможность научиться:

- создавать плакат о пляжах в России.

- прогнозирует содержание текста (Р);

- читает текст, используя различные стратегии (П);

- излагает содержание прочитанного с использованием оценочных суждений (К);

- создает плакат о пляжах в России (П).

96.

Контрольная работа.

Комбинированный урок.

1

Лексико-грамматический тест.

Ученик получит возможность научиться:

- осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы

- осуществляет самооценку на основе выполненной проверочной работы (Р).

97.


Алиса в стране чудес

(10 глава).

Комбинированный урок.

1

Чтение художественного текста и его обсуждение.

Ученик научится:

- прогнозировать содержание текста по его началу;

- пересказывать прочитанный текст от имени разных персонажей;

- читать художественный текст, используя различные стратегии ;

- разыгрывать по ролям диалоги из текста.

Ученик получит возможность научиться:

- догадываться о значении многозначных слов по контексту.

- прогнозирует содержание текста по его началу (Р);

- пересказывает прочитанный текст от имени разных персонажей (К);

- читает художественный текст, используя различные стратегии (П);

- догадывается о значении многозначных слов по контексту (П)


98.

Обобщение пройденного материала.

Урок комплексного применения знаний.

1

Закрепление пройденного материала.

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала (Р).

99.

Контрольный срез №3.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

1

Контрольный срез.

Ученик получит возможность научиться:

- осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы

- осуществляет самооценку на основе выполненной проверочной работы (Р).

100.

Работа над ошибками.

Урок закрепление.


Закрепление пройденного материала.

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала (Р).

101.


Подготовка к проекту «Давайте разыграем сценку!»

Урок комплексного применения знаний

3

Подготовка к проекту «Давайте разыграем сценку!».

Ученик научится:

- работать по алгоритму / инструкции

- искать и обрабатывать информацию, использовать ее в собственной речи

Ученик получит возможность научиться:

- использовать свой творческий потенциал

- работают по алгоритму / инструкции (Р);

- находят и обрабатывают информацию, используют ее в собственной речи (П; Р; К)

102.

Проект «Давайте разыграем сценку!».

Урок обобщения и систематизации знаний

1

Защита проекта «Давайте разыграем сценку!».

Ученик получит возможность научиться:

- выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения с одноклассникам

- выполняют групповой проект и защищают его в процессе обсуждения с одноклассникам (К).


© 2010-2022