- Преподавателю
- Иностранные языки
- Тематическое планирование Spotlight 6 класс ФГОС
Тематическое планирование Spotlight 6 класс ФГОС
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 6 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Воскресенская Е.А. |
Дата | 25.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ 6 КЛАССА
Модуль 1. Кто есть кто? (Who is who?) (10 ч.)
№
п/п
Тема урока,
тип урока
Кол-во часов
Содержание
Планируемые результаты
УУД
1.
Вводный урок.
Комбинированный урок.
1
Обзорное повторение.
Ученик научится:
- ориентироваться в новом учебнике;
- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
- употреблять в речи структуры с глаголом to have (иметь);
- вести диалог этикетного характера, используя раннее изученную тематическую лексику.
Ученик получит возможность научиться:
- оценивать свои знания в повторении лексики по теме семья.
- ориентируется в новом учебнике (Р);
- воспринимает на слух и полностью понимает речь учителя, одноклассников (К);
- ведет диалог этикетного характера, используя раннее изученную тематическую лексику (К);
- употребляет в речи структуры с глаголом to have (иметь) (П);
- оценивает свои знания в повторении лексики по теме семья (Р).
2.
Члены семьи.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
1
Повторение и введение новой лексики по теме «Семья». Притяжательные местоимения.
Ученик научится:
- понимать на слух текст письма;
- употреблять в устной и письменной речи новую лексику по теме;
- употреблять притяжательные местоимения;
- вести диалог-расспрос по теме «Семья»;
- писать письмо о своей семье.
Ученик получит возможность научиться:
- прогнозировать содержание текста по его началу.
- понимает на слух текст письма (К);
- употребляет в устной и письменной речи новую лексику по теме (К);
- употребляет притяжательные местоимения (П);
- ведет диалог-расспрос по теме «Семья» (К);
- пишет письмо о своей семье (К);
- прогнозирует содержание текста по его началу (Р).
3.
Кто ты?
Комбинированный урок.
1
Активизация в речи ранее изученной лексики по теме «Семья». Поисковое чтение.
Притяжательные местоимения.
Ученик научится:
- предоставлять и запрашивать информацию личного характера;
- распозновать абсолютные формы притяжательных местоимений;
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку текст диалогического характера;
- вести диалог-расспрос (обмен личной информацией: запрос и предоставление);
- заполнять бланк данными личного характера (библиотечный формуляр)
Ученик получит возможность научиться:
- сопоставлять притяжательные местоимения в английском и русском языке.
- предоставляет и запрашивает информацию личного характера (К);
- распознает абсолютные формы притяжательных местоимений (П);
- воспринимает на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку текст диалогического характера (К);
- ведет диалог-расспрос (обмен личной информацией: запрос и предоставление) (К);
- заполняет бланк данными личного характера (библиотечный формуляр) (Р);
- сопоставляет притяжательные местоимения в английском и русском языке (Р).
4.
Моя страна.
Комбинированный урок.
1
Развитие устной и письменной речи.
Ученик научится:
- узнавать и воспроизводить в устной и письменной речи лексику по теме «Страны и национальности»;
- прогнозировать содержание текста по его заголовку;
- выделять из текста необходимую информацию;
- высказываться на основе прочитанного.
Ученик получит возможность научиться:
- писать небольшой рассказ о своей стране.
- узнает и воспроизводит в устной и письменной речи лексику по теме «Страны и национальности» (К);
- прогнозирует содержание текста по его заголовку (Р);
- выделяет из текста необходимую информацию (П);
- высказывается на основе прочитанного (К);
- пишет небольшой рассказ о своей стране (К).
5.
Соединенное Королевство.
Комбинированный урок.
1
Поисковое чтение. Развитие монологической речи.
Ученик научится:
- прогнозировать содержание текста по его заголовку;
- читать и полностью понимать аутентичный текст по теме;
- находить в тексте запрашиваемую информацию;
- высказываться на основе прочитанного;
- писать информационный файл о своей стране.
Ученик получит возможность научиться:
- структурировать основное содержание текста с использованием графических схем.
- прогнозирует содержание текста по его заголовку (Р);
- читает и полностью понимает аутентичный текст по теме (П);
- находит в тексте запрашиваемую информацию (П);
- высказывается на основе прочитанного (К);
- пишет информационный файл о своей стране (К);
- структурирует основное содержание текста с использованием графических схем (Р).
6.
Семьи (Spotlight on Russia).
Урок развития речевых умений.
1
Чтение интервью о жизни семьи в Москве. Развитие монологической речи.
Ученик научится:
- читать с полным пониманием интервью из журнала, содержащее некоторые незнакомые слова;
- брать интервью у одноклассников;
- составлять короткое монологическое высказывание по теме «Семья».
Ученик получит возможность научиться:
- переносить лексико-грамматический материал в ситуацию речевого общения на материал о родной стране.
- читает с полным пониманием интервью из журнала, содержащее некоторые незнакомые слова (П);
- берет интервью у одноклассников (К);
- составляет короткое монологическое высказывание по теме «Семья» (К);
- переносит лексико-грамматический материал в ситуацию речевого общения на материал о родной стране (Р).
7.
Знакомство, приветствия.
Урок развития речевых умений.
1
Развитие диалогической речи.
Ученик научится:
- употреблять в устной речи клише для представления и приветствия людей;
- вести диалог этикетного характера;
- различать на слух гласные звуки [æ] и [e].
Ученик получит возможность научиться:
- обобщать правила чтения буквы а, е в закрытом слоге.
- употребляет в устной речи клише для представления и приветствия людей (К);
- ведет диалог этикетного характера (К);
- различает на слух гласные звуки [æ] и [e] (П);
- обобщает правила чтения буквы а, е в закрытом слоге (Р).
8.
Земля.
Комбинированный урок.
1
Работа с текстами разных форм (географическими картами, информационными файлами).
Ученик научится:
- читать разные формы количественных числительных;
- рассказывать о планете Замля;
- работать с текстами разных форм (географические карты, информационный файл).
Ученик получит возможность научиться:
- интегрировать свои знания по английскому языку в общую систему знаний о мире.
- читает разные формы количественных числительных (П);
- рассказывает о планете Замля (К);
- работает с текстами разных форм (географические карты, информационный файл) (П);
- интегрирует свои знания по английскому языку в общую систему знаний о мире (Р).
9.
Контрольная работа.
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
1
Лексико-грамматический тест.
Ученик получит возможность научиться:
- осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы
- осуществляет самооценку на основе выполненной проверочной работы (Р).
10.
Алиса в стране чудес (1 глава).
Комбинированный урок.
1
Чтение художественного текста и его обсуждение.
Ученик научится:
- пересказывать прочитанный текст от имени разных персонажей;
- обсуждать прочитанное с партнером по заданному плану;
- письменно излагать содержание прочитанного текста.
Ученик получит возможность научиться:
- читать художественный текст, используя различные стратегии ;
- соотносить картинки с содержанием теста, располагая их в логической последовательности.
- пересказывает прочитанный текст от имени разных персонажей (К);
- обсуждает прочитанное с партнером по заданному плану (К);
- письменно излагает содержание прочитанного текста (К);
- читает художественный текст, используя различные стратегии (П);
- соотносит картинки с содержанием теста, располагая их в логической последовательности (Р).
Модуль 2. Вот и мы! (Here we are!) (9 ч.)
№
п/п
Тема урока,
тип урока
Кол-во часов
Содержание
Планируемые результаты
УУД
11.
Время радости.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
1
Повторение лексики по теме. Порядковые числительные. Предлоги времени.
Ученик получит возможность научиться:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов;
- узнавать и использовать элементарные абривиатуры при написании приглашений;
- узнавать и использовать в речи сложные порядковые числительные;
- использовать в речи формы запроса и названия дат;
- использовать в речи лексику, обозначающую время;
- употреблять в речи предлоги для обозначения времени события;
- вести диалог-расспрос, использовать опрос как форму сбора информации;
- писать пригласительную открытку на праздник.
Ученик получит возможность научиться:
- составлять календарь дней рождений одноклассников.
- воспринимает на слух и понимает основное содержание аутентичных текстов (П);
- узнает и использует элементарные абривиатуры при написании приглашений (П);
- узнает и использует в речи сложные порядковые числительные (П);
- использует в речи формы запроса и названия дат (К);
- использует в речи лексику, обозначающую время (К);
- употребляет в речи предлоги для обозначения времени события (К);
- ведет диалог-расспрос, использует опрос как форму сбора информации (К);
- пишет пригласительную открытку на праздник (К);
- составляет календарь дней рождений одноклассников (Р).
12.
У меня дома.
Урок развития речевых умений.
1
Введение и закрепление новой лексики. Предлоги места. Неопределенный артикль и неопределенные местоимения some\any
Ученик научится:
- узнавать , воспроизводить и употреблять в речи тематическую лексику по теме «Предметы мебели и интерьера»;
- употреблять неопределенный артикль и неопределенные местоимения some\any;
- узнавать и употреблять в речи предлоги места;
- прогнозировать содержание текста по его началу;
- находить в тексте необходимую информацию;
- вести диалог (ролевая игра);
- произносить звук [w];
- описывать комнату на основе графического плана.
Ученик получит возможность научиться:
- приему запоминания новых слов при помощи классификации.
- узнает, воспроизводит и употребляет в речи тематическую лексику по теме «Предметы мебели и интерьера» (К);
- употребляет неопределенный артикль и неопределенные местоимения some\any (П);
- узнает и употребляет в речи предлоги места (К);
- прогнозирует содержание текста по его началу (Р);
- находит в тексте необходимую информацию (П);
- ведет диалог (ролевая игра) (К);
- произносит звук [w] (К);
- описывает комнату на основе графического плана (Р;К);
- освоит прием запоминания новых слов при помощи классификации (Р).
13.
Мой микрорайон.
Комбинированный урок.
1
Введение новых слов, обозначающих названия магазинов и учреждений, активизация изученной раннее тематической лексики.
Ученик научится:
- употреблять новые слова, обозначающие названия магазинов и учреждений;
- соотносить предметы на картинках с названиями магазинов, в которых эти предметы продаются;
- воспринимать на слух аудиотекст и выборочно понимать запрашиваюмую информацию с опорой на контекст;
- прогнозировать содержание текста по его заголовку;
- находить в тексте необходимую информацию;
- задавать и отвечать на вопросы о своем микрорайоне;
- описывать свой микрорайон на основе карты-плана с опорой на образец.
Ученик получит возможность научиться:
- планировать действия при постановке вопросов.
- употребляет новые слова, обозначающие названия магазинов и учреждений (К);
- соотносит предметы на картинках с названиями магазинов, в которых эти предметы продаются (Р);
- воспринимает на слух аудиотекст и выборочно понимает запрашиваемую информацию с опорой на контекст (П);
- прогнозирует содержание текста по его заголовку (Р);
- находит в тексте необходимую информацию (П);
- задает и отвечает на вопросы о своем микрорайоне (К);
- описывает свой микрорайон на основе карты-плана с опорой на образец (К);
- планирует действия при постановке вопросов (Р).
14.
Знаменитые улицы.
Комбинированный урок.
1
Поисковое чтение. Развитие письменной речи.
Ученик научится:
- прогнозировать содержание текста по его заголовку;
- находить в тексте необходимую информацию;
- писать туристический путеводитель об известной улице своего города - по плану с опорой на образец.
Ученик получит возможность научиться:
- оценивать свои действия.
- прогнозирует содержание текста по его заголовку (Р);
- находит в тексте необходимую информацию (П);
- пишет туристический путеводитель об известной улице своего города - по плану с опорой на образец (П);
- оценивает свои действия (Р).
15.
Дачи (Spotlight on Russia).
Комбинированный урок.
1
Чтение статьи из журнала. Развитие монологической речи.
Ученик научится:
- читать с полным пониманием статью из журнала, содержащую некоторые незнакомые слова;
- составлять монологическое высказывание, используя предложенный план для его логической организации;
- описывать тематические картинки, выбирать наиболее понравившуюся и аргументировать свой выбор.
Ученик получит возможность научиться:
- переносить лексико-грамматический материал в ситуацию речевого общения на материал о родной стране.
- читает с полным пониманием статью из журнала, содержащую некоторые незнакомые слова (П);
- составляет монологическое высказывание, используя предложенный план для его логической организации (К);
- описывает тематические картинки, выбирает наиболее понравившуюся и аргументирует свой выбор (К);
- переносит лексико-грамматический материал в ситуацию речевого общения на материал о родной стране (Р).
16.
Заявка на ремонт.
Комбинированный урок.
1
Развитие диалогической речи.
Ученик научится:
- узнавать и воспроизводить речевые клише для заявки на ремонт;
- читать и полностью понимать текст диалогического характера;
- начинать, вести и заканчивать диалог в стандартной ситуации (делают заявку на выполнение ремонтных работ).
Ученик получит возможность научиться:
- контролировать и корректировать речевые умения.
- узнает и воспроизводит речевые клише для заявки на ремонт (П);
- читает и полностью понимает текст диалогического характера (П);
- начинает, ведет и заканчивает диалог в стандартной ситуации (делает заявку на выполнение ремонтных работ) (К);
- контролирует и корректирует речевые умения (Р).
17.
Выполнение плана-чертежа в масштабе.
Комбинированный урок.
1
Работа с текстами разных форм (инструкция).
Ученик научится:
- работать с текстами разных форм (план-четеж);
- читать и полностью понимать содержание аутентичного текста (инструкции);
- выполнять графическую работу на основе прочитанного;
- описывать свою комнату с опорой на чертеж.
Ученик получит возможность научиться:
- делать презентацию своей работы.
- работает с текстами разных форм (план-четеж) (П);
- читает и полностью понимает содержание аутентичного текста (инструкции) (П);
- выполняет графическую работу на основе прочитанного (Р);
- описывает свою комнату с опорой на чертеж (К);
- делает презентацию своей работы (К).
18.
Контрольная работа.
Урок контроля, оценки и коррекции знаний.
1
Лексико-грамматический тест.
Ученик получит возможность научиться:
- осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы
- осуществляет самооценку на основе выполненной проверочной работы (Р).
19.
Алиса в стране чудес ( 2 глава).
Комбинированный
урок.
1
Чтение художественного текста и его обсуждение.
Ученик научится:
- пересказывать прочитанный текст от имени разных персонажей;
- обсуждать прочитанное с партнером по заданному плану;
- читать художественный текст, используя различные стратегии ;
- письменно излагать содержание прочитанного текста.
Ученик получит возможность научиться:
- соотносить картинки с содержанием теста, располагая их в логической последовательности.
- пересказывает прочитанный текст от имени разных персонажей (К);
- обсуждает прочитанное с партнером по заданному плану (К);
- письменно излагает содержание прочитанного текста (К);
- читает художественный текст, используя различные стратегии (П);
- соотносит картинки с содержанием теста, располагая их в логической последовательности (Р).
Модуль 3. Поехали! (Getting around!) (12 ч.)
№
п/п
Тема урока,
тип урока
Кол-во часов
Содержание
Планируемые результаты
УУД
20.
Безопасность на дорогах.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
1
Введение новой лексики по теме «Виды транспорта». Повелительное наклонение.
Ученик научится:
-узнавать, воспроизводить и употреблять в речи новую тематическую лексику;
- употреблять в речи глаголы в повелительном наклонении;
- прогнозировать содержание текста;
- читать текст, используюя различные стратегии;
- понимать значения слов по контексту;
- употреблять в речи предлоги, используемые с названиями видов транспорта;
- писать листовку по безопасности движения.
Ученик получит возможность научиться:
- систематизировать новые лексические единицы, используя прием классификации.
-узнает, воспроизводит и употребляет в речи новую тематическую лексику (П;К);
- употреблять в речи глаголы в повелительном наклонении (К);
- прогнозирует содержание текста (Р);
- читает текст, используюя различные стратегии (П);
- понимает значения слов по контексту (П);
- употребляет в речи предлоги, используемые с названиями видов транспорта (К);
- пишет листовку по безопасности движения (К);
- систематизирует новые лексические единицы, используя прием классификации (Р).
21.
В движении.
Комбинированный урок.
1
Модальный глагол can. Создание плаката о правилах дорожного движения.
Ученик научится:
-узнавать и воспроизводить в речи тематическую лексику (глагольные словосочетания);
- употреблять в речи модальный глагол can в значении: физической и умственной способности (могу, умею), запрещения\разрешения;
- понимать выборочно и полностью текст диалогического характера ;
- прогнозировать содержание текста;
- вести диалог (комбинированный диалог - ролевая игра);
- различать на слух гласные звуки [æ] и [а:];
- писать плакат о правилах дорожного движения.
Ученик получит возможность научиться:
- обобщать правила чтения ar, a в закрытом слоге.
-узнает и воспроизводит в речи тематическую лексику (глагольные словосочетания) (К);
- употребляет в речи модальный глагол can в значении: физической и умственной способности (могу, умею), запрещения\разрешения (П);
- понимает выборочно и полностью текст диалогического характера (П);
- прогнозирует содержание текста (Р);
- ведет диалог (комбинированный диалог - ролевая игра) (К);
- различает на слух гласные звуки [æ] и [а:] (П);
- пишет плакат о правилах дорожного движения (К).
- обобщает правила чтения ar, a в закрытом слоге (Р).
22.
С ветерком.
Комбинированный урок.
1
Чтение газетной статьи. Развитие письменной речи.
Ученик научится:
- прогнозировать содержание текста;
- выделять основную мысль прочитанного;
- высказываться по плану (представление знаменитости);
- писать статью об известной личности.
Ученик получит возможность научиться:
- оценивать разнообразные ситуации.
- прогнозирует содержание текста (Р);
- выделяет основную мысль прочитанного (П);
- высказывается по плану (представление знаменитости) (К);
- пишет статью об известной личности (К);
- оценивает разнообразные ситуации (Р).
23.
Виды транспорта в Лондоне.
Комбинированный урок.
1
Создание плаката о правилах безопасного вождения в России. Аудирование.
Ученик научится:
- догадываться о значении слов - заголовков, а также темы всего текста, опираясь на рисунки;
- понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте, восполняя пропуски в тексте необходимой информацией;
- создавать плакат о правилах дорожного движения в России.
Ученик получит возможность научиться:
- оценивать разнообразные ситуации.
- догадывается о значении слов - заголовков, а также темы всего текста, опираясь на рисунки (П);
- понимает на слух запрашиваемую информацию в тексте, восполняя пропуски в тексте необходимой информацией (П);
- создавает плакат о правилах дорожного движения в России (П);
- оценивает разнообразные ситуации (Р).
24.
Метро (Spotlight on Russia).
Комбинированный урок.
1
Чтение статьи из журнала. Развитие устной и письменной речи.
Ученик научится:
- читать и полностью понимать аутентичный текст по теме;
- обсуждать прочитанное, аргументировать свою точку зрения;
- работать с картой как с формой текста;
- составлять текст для журнала;
- вести диалог (ролевая игра) .
Ученик получит возможность научиться:
- оценивать разнообразные ситуации.
- читает и полностью понимает аутентичный текст по теме (П);
- обсуждает прочитанное, аргументировать свою точку зрения (К);
- работает с картой как с формой текста (П);
- составляет текст для журнала (П);
- ведет диалог (ролевая игра) (К);
- оценивает разнообразные ситуации (Р)
25.
Как пройти…?
Урок развития речевых умений.
1
Развитие диалогической речи.
Ученик научится:
- работать с картой-схемой города как с формой текста;
- использовать в речи клише, чтобы спросить как пройти в пункт назначения, указывать направление;
- вести диалог этикетного характера;
- читать тексты диалогического характера с полным пониманием;
- различать на слух звуки [a:] и [ɔ].
Ученик получит возможность научиться:
- обобщать правила чтения о в закрытом слоге и сочетания а+r.
- работает с картой-схемой города как с формой текста (П);
- использует в речи клише, чтобы спросить как пройти в пункт назначения, указывает направление (К);
- ведет диалог этикетного характера (К);
- читает тексты диалогического характера с полным пониманием (П);
- различает на слух звуки [a:] и [ɔ] (П);
- обобщает правила чтения о в закрытом слоге и сочетания а+r.
26.
Что означает красный цвет?
Комбинированный урок.
1
Аудирование. Изучающее чтение.
Ученик научится:
- прогнозировать содержание текста;
- вести диалог (обмен мнениями);
- понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте, восполняя пропуски;
- читать текст с полным пониманием;
- составлять тезисы по прочитанному тексту;
- делать сообщение на основе прочитанного текста с опорой на тезисы.
Ученик получит возможность научиться:
- сопоставлять лексико-грамматические явления в русском и английском языках;
- собирать и использовать информацию по заданной теме.
- прогнозирует содержание текста (П);
- ведет диалог (обмен мнениями) (К);
- понимает на слух запрашиваемую информацию в тексте, восполняя пропуски (П);
- читает текст с полным пониманием (П);
- составляет тезисы по прочитанному тексту (Р);
- делает сообщение на основе прочитанного текста с опорой на тезисы (К);
- сопоставляет лексико-грамматические явления в русском и английском языках (Р);
- собирает и использовать информацию по заданной теме (П).
27.
Контрольная работа.
Комбинированный урок.
1
Лексико-грамматический тест.
Ученик получит возможность научиться:
- осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы
- осуществляет самооценку на основе выполненной проверочной работы (Р).
28.
Алиса в стране чудес
(3 глава).
Комбинированный урок.
1
Чтение художественного текста и его обсуждение.
Ученик научится:
- пересказывать прочитанный текст от имени разных персонажей;
- обсуждать прочитанное с партнером по заданному плану;
- читать художественный текст, используя различные стратегии ;
- письменно излагать содержание прочитанного текста.
Ученик получит возможность научиться:
- соотносить картинки с содержанием теста, располагая их в логической последовательности.
- пересказывает прочитанный текст от имени разных персонажей (К);
- обсуждает прочитанное с партнером по заданному плану (К);
- письменно излагает содержание прочитанного текста (К);
- читает художественный текст, используя различные стратегии (П);
- соотносит картинки с содержанием теста, располагая их в логической последовательности (Р).
29.
Обобщение пройденного материала.
Урок комплексного применения знаний.
1
Закрепление пройденного материала.
Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала
Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала (Р).
30.
Контрольный срез №1.
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
1
Контрольный срез.
Ученик получит возможность научиться:
- осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы
- осуществляет самооценку на основе выполненной проверочной работы (Р).
31.
Работа над ошибками.
Урок закрепление.
Закрепление пройденного материала.
Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала
Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала (Р).
Модуль 4. День за днем (Day after day) (9 ч.)
№
п/п
.
Тема урока,
тип урока
Кол-во часов
Содержание
Планируемые результаты
УУД
32.
День и ночь - сутки прочь.
Комбинированный урок.
1
Введение новой лексики. Повторение Настоящего Простого Времени.
Ученик научится:
- узнавать, воспроизводить и употреблять в речи слова и выражения по теме «Распорядок дня»;
- прогнозировать содержание текста;
- находить в тексте запрашиваемую информацию;
- делать сообщеие в связи с прочитанным текстом;
- распознавать и употреблять в речи Настоящее Простое время;
- распознавать и употреблять в речи наречия частотрности;
- писать связный текст о своем распорядке дня;
- правильно читать -s в форме 3-го лица ед.ч. в Настоящем Простом Времени.
Ученик получит возможность научиться:
- догадываться о значении слов по контексту;
- планировать фразы при разговоре.
- узнает, воспроизводит и употребляет в речи слова и выражения по теме «Распорядок дня» (К);
- прогнозирует содержание текста (Р);
- находит в тексте запрашиваемую информацию (П);
- делает сообщеие в связи с прочитанным текстом (К);
- распознает и употребляет в речи Настоящее Простое время (П, К);
- распознает и употребляет в речи наречия частотрности (П, К);
- правильно читает -s в форме 3-го лица ед.ч. в Настоящем Простом Времени (П);
- пишут связный текст о своем распорядке дня (К);
- догадывается о значении слов по контексту (Р);
- планирует фразы при разговоре (Р, К).
33.
Как насчет …?
Комбинированный урок.
1
Развитие диалогической речи. Повторение Настоящего Простого Времени.
Ученик научится:
- воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;
- воспроизводить и употреблять в речи прилагательные, относящиеся к выражению предпочтений и неприязни;
- вести диалог (вносить предложения и принимать \ отклонять их);
- прогнозировать содержание текста;
- находить в тексте запрашиваемую информацию;
- вести диалог - побуждение к действию;
- распознавать и употреблять в речи Настоящее Простое время (общие вопросы и краткие ответы);
- употреблять в речи междометия - восклицания;
Ученик получит возможность научиться:
- писать короткий текст-обощение по результатам опроса.
- воспринимает на слух и выборочно понимать аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (П);
- воспроизводит и употребляет в речи прилагательные, относящиеся к выражению предпочтений и неприязни (К);
- ведет диалог (вносит предложения и принимает \ отклоняет их) (К);
- прогнозирует содержание текста (Р);
- находит в тексте запрашиваемую информацию (П);
- ведет диалог - побуждение к действию (К);
- распознает и употребляет в речи Настоящее Простое время (общие вопросы и краткие ответы) (П);
- употребляет в речи междометия - восклицания (К);
- пишет короткий текст-обощение по результатам опроса (Р).
34.
Мой любимый день. Комбинированный урок.
1
Поисковое чтение. Слова -связки для выражения последовательности текста.
Ученик научится:
- прогнозировать содержание текста;
- находить в тексте запрашиваемую информацию;
- вести диалог - расспрос;
- читать и обсуждать текст, опираясь на свой речевой и языковой опыт в родном языке;
- писать заметку для школьного журнала о своем любимом дне недели.
Ученик получит возможность научиться:
- использовать способы логической временной связи внутри текста-повествования при помощи слов-связок.
- прогнозирует содержание текста (Р);
- находит в тексте запрашиваемую информацию (П);
- ведет диалог - расспрос (К);
- читает и обсуждает текст, опираясь на свой речевой и языковой опыт в родном языке (П);
- пишет заметку для школьного журнала о своем любимом дне недели (К);
- использует способ логической временной связи внутри текста-повествования при помощи слов-связок (Р).
35.
Жизнь подростков в Великобритании.
Комбинированный урок.
1
Аудирование. Развитие монологической речи.
Ученик научится:
- воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотекст, записывать на слух необходимую информацию;
- составлять тезисы по прочитанному тексту и использовать их в качестве опоры при устном сообщении;
- расказывать о том как подростки в Британии проводят свободное время;
- работать с информацией;
- писать статью для журнала о жизни подростков.
Ученик получит возможность научиться:
- делать реконструкцию текста через совершенствование лексико-грамматических умений.
- воспринимает на слух и выборочно понимает аудиотекст, записывает на слух необходимую информацию (П);
- воспринимает на слух и полностью понимают речь одноклассников и учителя (К);
- работает с информацией (Р);
- пишет статью для журнала о жизни подростков (К);
- составляет тезисы по прочитанному тексту и использует их в качестве опоры при устном сообщении (Р);
- расказывает о том как подростки в Британии проводят свободное время (К);
- делает реконструкцию текста через совершенствование лексико-грамматических умений (Р).
36.
Привет!
(Spotlight on Russia).
Урок развития речевых умений.
1
Чтение статьи из журнала. Развитие устной и письменной речи.
Ученик научится:
- читать и полностью понимать аутентичный текст по теме;
- обсуждать прочитанное, аргументировать свою точку зрения;
- составлять текст для журнала;
- вести диалог (ролевая игра) .
Ученик получит возможность научиться:
- переносить лексико-грамматический материал в ситуацию речевого общения на материал о родной стране.
- читает и полностью понимает аутентичный текст по теме (П);
- обсуждает прочитанное, аргументировать свою точку зрения (К);
- составляет текст для журнала (П);
- ведет диалог (ролевая игра) (К);
- переносит лексико-грамматический материал в ситуацию речевого общения на материал о родной стране (Р).
37.
Назначение \ отмена встречи.
Комбинированный урок.
1
Аудирование. Развитие диалогической речи.
Ученик научится:
- воспринимать на слух и полностью понимать основное содержание текста;
- использовать в речи клише для назначения \ отмены встречи;
- вести диалог этикетного характера;
- читать тексты диалогического характера по ролям;
- различать на слух звуки [i:] и [i].
Ученик получит возможность научиться:
- обобщать правила чтения [i:] и [i].
- - воспринимать на слух и полностью понимать основное содержание текста (П);
- использует в речи клише для назначения \ отмены встречи (К);
- ведет диалог этикетного характера (К);
- читает тексты диалогического характера по ролям (К);
- различает на слух звуки [i:] и [i] (П);
- обобщает правила чтения [i:] и [i].
38.
Вычерчиваем числа.
Комбинированный урок.
1
Аудирование. Изучающее чтение.
Ученик научится:
- прогнозировать содержание текста;
- понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте, восполняя пропуски;
- делать сообщение на основе прочитанного текста;
- использовать диаграмму как средство подведения итогов исследования (опроса);
- работать с информацией.
Ученик получит возможность научиться:
- делать реконструкцию текста через совершенствование лексико-грамматических умений.
- прогнозирует содержание текста (П);
- ведет диалог (обмен мнениями) (К);
- понимает на слух запрашиваемую информацию в тексте, восполняя пропуски (П);
- делает сообщение на основе прочитанного текста (К);
- использует диаграмму как средство подведения итогов исследования (опроса) (Р);
- работает с информацией (П);
- делает реконструкцию текста через совершенствование лексико-грамматических умений (Р).
39.
Контрольная работа.
Комбинированный урок.
1
Лексико-грамматический тест.
Ученик получит возможность научиться:
- осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы
- осуществляет самооценку на основе выполненной проверочной работы (Р).
40.
Алиса в стране чудес
(4 глава).
Комбинированный урок.
1
Чтение художественного текста и его обсуждение.
Ученик научится:
- пересказывать прочитанный текст от имени разных персонажей;
- обсуждать прочитанное с партнером по заданному плану;
- читать художественный текст, используя различные стратегии ;
- письменно излагать содержание прочитанного текста.
Ученик получит возможность научиться:
- соотносить картинки с содержанием теста, располагая их в логической последовательности.
- пересказывает прочитанный текст от имени разных персонажей (К);
- обсуждает прочитанное с партнером по заданному плану (К);
- письменно излагает содержание прочитанного текста (К);
- читает художественный текст, используя различные стратегии (П);
- соотносит картинки с содержанием теста, располагая их в логической последовательности (Р).
Модуль 5. Праздники (Feasts) (9 ч.)
№
п/п
.
Тема урока,
тип урока
Кол-во часов
Содержание
Планируемые результаты
УУД
41.
Время праздников.
Комбинированный урок.
1
Введение новой лексики. Настоящее Продолженное Время.
Ученик научится:
- распозновать и использовать в речи слова и выражения по теме «Праздничные приготовления»;
- прогнозировать содержание текста по заголовку;
- находить в тексте запрашиваемую информацию;
- распозновать и использовать в речи Настоящее Продолженное Время (утвердительные предложения);
- описывать тематические картинки, события, используя Настоящее Продолженное Время;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов;
- писать пригласительные открытки.
Ученик получит возможность научиться:
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
- распознает и использует в речи слова и выражения по теме «Праздничные приготовления» (К);
- прогнозирует содержание текста по заголовку (Р);
- находит в тексте запрашиваемую информацию (П);
- распознает и использовать в речи Настоящее Продолженное Время (утвердительные предложения) (П);
- описывает тематические картинки, события, используя Настоящее Продолженное Время (К);
- воспринимает на слух и понимает основное содержание несложных аутентичных текстов (К);
- пишет пригласительные открытки (К)
- устанавливает логическую последовательность основных фактов текста (Р).
42.
Отпразднуем!
Комбинированный урок.
1
Развитие монологической речи. Настоящее Продолженное Время.
Ученик научится:
- распознавать и использовать в речи порядковые числительные;
- использовать изученную лексику в кратких монологических высказываниях;
- прогнозировать содержание текста;
- читать текст, используя различные стратегии;
- употреблять в речи фразовые глаголы по теме «Праздники»;
- излагать содержание прочитанного, используя выписки из текста;
- вести диалог - обмен мнениями;
- использовать Настоящее Продолженное Время (отрицательные и вопросительные предложения) в речи.
Ученик получит возможность научиться:
- описывать картинку без предварительной подготовки.
- распознает и использует в речи порядковые числительные ( К);
- использует изученную лексику в кратких монологических высказываниях (К);
- прогнозирует содержание текста (Р);
- читает текст, используя различные стратегии;
- употребляет в речи фразовые глаголы по теме «Праздники» (П);
- излагает содержание прочитанного, используя выписки из текста (К);
- ведет диалог - обмен мнениями (К);
- использует Настоящее Продолженное Время (отрицательные и вопросительные предложения) в речи (П);
- описывает картинку без предварительной подготовки (К).
43.
Особые дни.
Комбинированный урок.
1
Поисковое чтение. Слова - индикаторы времени (союзы, наречия).
Ученик научится:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложного аутентичного текста;
- читать речь с пониманием запрашиваемой информации;
- распознавать и использовать в речи слова - индикаторы времени (союзы, наречия);
- составлять тезисы для устного выступления;
- делать сообщение по заданной теме ( используя тезисы);
- писать текст речи.
Ученик получит возможность научиться:
- переносить языковые знания и речевые умения на свой культурный опыт.
- воспринимает на слух и понимает основное содержание несложного аутентичного текста (П);
- читает речь с пониманием запрашиваемой информации (П);
- распознает и использует в речи слова - индикаторы времени (союзы, наречия) (К);
- составляет тезисы для устного выступления (Р);
- делает сообщение по заданной теме ( используя тезисы) (К);
- пишет текст речи (К);
- переносит языковые знания и речевые умения на свой культурный опыт (Р).
44.
Шотландские игры.
Комбинированный урок.
1
Работа с текстом..
Ученик научится:
- распознавать в речи прилагательные со значением времени;
- прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрации;
- читать текст , используя различные стратегии;
- описывать иллюстрации к прочитанному тексту;
- делать сообщение на основе прочитанного текста.
Ученик получит возможность научиться:
- создавать плакат, посвященный какому-либо школьному празднику.
- распознает в речи прилагательные со значением времени (П);
- прогнозирует содержание текста по заголовку и иллюстрации (Р);
- читает текст , используя различные стратегии (П);
- описывает иллюстрации к прочитанному тексту (К);
- делает сообщение на основе прочитанного текста (К);
- создает плакат, посвященный какому-либо школьному празднику (Р).
45.
Белые ночи.
(Spotlight on Russia).
Урок развития речевых умений.
1
Чтение статьи из журнала. Развитие письменной речи.
Ученик научится:
- читать и полностью понимать аутентичный текст по теме;
- обсуждать прочитанное, аргументировать свою точку зрения;
- составлять текст для журнала.
Ученик получит возможность научиться:
- переносить лексико-грамматический материал в ситуацию речевого общения на материал о родной стране.
- читает и полностью понимает аутентичный текст по теме (П);
- обсуждает прочитанное, аргументировать свою точку зрения (К);
- составляет текст для журнала (П);
- переносит лексико-грамматический материал в ситуацию речевого общения на материал о родной стране (Р).
46.
Как заказать цветы.
Комбинированный урок.
1
Аудирование. Развитие диалогической речи.
Ученик научится:
- распознавать и употреблять в речи речевые клише (заказ на доставку цветов);
- понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте, восполняя пропуски;
- вести диалог этикетного характера.
Ученик получит возможность научиться:
- распозновать омофоны в речи.
- распознает и употребляет в речи речевые клише (заказ на доставку цветов) (К);
- понимает на слух запрашиваемую информацию в тексте, восполняя пропуски (П);
- ведет диалог этикетного характера (К);
- распознает омофоны в речи (Р).
47.
В зазеркалье.
Комбинированный урок.
1
Поисковое чтение. Прилагательные с отрицательными приставками.
Ученик научится:
- прогнозировать содержание текста;
- читать текст, извлекая из него необходимую информацию;
- распознавать суффиксальный способ словообразования;
- писать список подарков ко дню рождения.
Ученик получит возможность научиться:
- делать реконструкцию текста через совершенствование лексико-грамматических умений.
- прогнозирует содержание текста (Р);
- читает текст, извлекая из него необходимую информацию (П);
- распознает суффиксальный способ словообразования (П);
- пишет список подарков ко дню рождения (П);
- делает реконструкцию текста через совершенствование лексико-грамматических умений (Р).
48.
Контрольная работа.
Комбинированный урок.
1
Лексико-грамматический тест.
Ученик получит возможность научиться:
- осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы
- осуществляет самооценку на основе выполненной проверочной работы (Р).
49.
Алиса в стране чудес
(5 глава).
Комбинированный урок.
1
Чтение художественного текста и его обсуждение.
Ученик научится:
- прогнозировать содержание текста по его началу;
- пересказывать прочитанный текст от имени разных персонажей;
- читать художественный текст, используя различные стратегии ;
- разыгрывать по ролям диалоги из текста.
Ученик получит возможность научиться:
- догадываться о значении многозначных слов по контексту.
- прогнозирует содержание текста по его началу (Р);
- пересказывает прочитанный текст от имени разных персонажей (К);
- читает художественный текст, используя различные стратегии (П);
- догадывается о значении многозначных слов по контексту (П)
Модуль 6. На досуге (Leisure activities) (12 ч.)
№
п/п
Тема урока,
тип урока
Кол-во часов
Содержание
Планируемые результаты
УУД
50.
Свободное время.
Комбинированный урок.
1
Введение новой лексики. Способы выражения вкусов и предпочтений. Сложноподчиненные предложения с союзом потому что (because).
Ученик научится:
- распозновать и использовать в речи слова и выражения по теме «Свободное время»;
- распозновать и использовать в речи лексики для выражения предпочтений;
- прогнозировать содержание текста по заголовку;
- читать текст, используя разные стратегии;
- распозновать сложные существительные, использовать словосложение как способ словообразования;
- распозновать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзом потому что (because);
- вести диалог-расспрос;
Ученик получит возможность научиться:
- проводить опрос с целью исследования и обобщать результаты;
- писать короткий отчет о результатах опроса - исследования.
- распознает и использует в речи слова и выражения по теме «Свободное время» (К);
- распознает и использовать в речи лексики для выражения предпочтений (К);
- прогнозирует содержание текста по заголовку (Р);
- читает текст, используя разные стратегии (П);
- распознает сложные существительные, использует словосложение как способ словообразования (П);
- распознает и употребляет в речи сложноподчиненные предложения с союзом потому что (because) (К);
- ведет диалог-расспрос (К);
- пишет короткий отчет о результатах опроса - исследования (К);
- проводит опрос с целью исследования и обобщает результаты.
(Р).
51.
Игра!
Грамматически ориентированный урок.
1
Повторение и обобщение случаев употребления Настоящего Простого и Настоящего Продолженного Времен.
Ученик научится:
- распознавать и использовать в речи слова по теме «Игры»;
- прогнозировать содержание текста;
- читать текст, используя различные стратегии;
- вести диалог - побуждение к действию;
- распознавать и использовать в речи Настоящее Простое и Настоящее Продолженное Времена;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложного аутентичного текста;
- писать короткий текст в форме плаката по результатам коллективного опроса.
Ученик получит возможность научиться:
- оценивать правильность выполнения действий.
- распознает и использует в речи слова по теме «Игры» ( К);
- прогнозирует содержание текста (Р);
- читает текст, используя различные стратегии (П);
- ведет диалог - побуждение к действию (К);
- распознает и использует в речи Настоящее Простое и Настоящее Продолженное Времена (П);
- воспринимает на слух и понимает основное содержание несложного аутентичного текста (П);
- пишет короткий текст в форме плаката по результатам коллективного опроса (П);
- оценивает правильность выполнения действий (Р).
52.
Скоротаем время! Комбинированный урок.
1
Работа с текстом - инструкцией. Повторение Настоящего продолженного времени.
Ученик научится:
- читать текст, используя различные стратегии;
- употреблять в речи Настоящее Простое время;
- читать текст - инструкцию;
- употреблять глаголы в 3-ем лице ед. числе в Настоящем Простом Времени;
- писать связный текст при создании настольной игры.
Ученик получит возможность научиться:
- создавать настольную игру.
- читает текст, используя различные стратегии (П);
- употребляет в речи Настоящее Простое время (К);
- читает текст - инструкцию (П);
- употребляет глаголы в 3-ем лице ед. числе в Настоящем Простом Времени (К);
- пишет связный текст при создании настольной игры (К);
- создает настольную игру (П).
53.
Настольные игры.
Комбинированный урок.
1
Работа с текстом..
Ученик научится:
- прогнозировать содержание текста;
- читать текст, используя различные стратегии;
- составлять тезисы по плану как основе для сообщения в связи с прчитанным текстом;
- составлять монологическое высказывание;
- писать краткий связный текст о популярной настольной игре.
Ученик получит возможность научиться:
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.
- прогнозирует содержание текста (Р);
- читает текст, используя различные стратегии (П);
- составляет тезисы по плану как основе для сообщения в связи с прчитанным текстом (Р);
- составляет монологическое высказывание (К);
- пишет краткий связный текст о популярной настольной игре (К);
- осуществляет итоговый и пошаговый контроль по результату (Р).
54.
Свободное время
(Spotlight on Russia).
Урок развития речевых умений.
1
Чтение статьи из журнала. Развитие письменной речи.
Ученик научится:
- читать и полностью понимать аутентичный текст по теме;
- обсуждать прочитанное, аргументировать свою точку зрения;
- составлять текст для журнала.
Ученик получит возможность научиться:
- переносить лексико-грамматический материал в ситуацию речевого общения на материал о родной стране.
- читает и полностью понимает аутентичный текст по теме (П);
- обсуждает прочитанное, аргументировать свою точку зрения (К);
- составляет текст для журнала (П);
- переносит лексико-грамматический материал в ситуацию речевого общения на материал о родной стране (Р).
55.
Покупка подарка.
Комбинированный урок.
1
Аудирование. Развитие диалогической речи.
Ученик научится:
- распознавать и употреблять в речи речевые клише (покупка подарка);
- понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте, восполняя пропуски;
- вести диалог этикетного характера в ситуации покупки подарка с опорой на картинки;
- соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико - интонационных особенностей.
Ученик получит возможность научиться:
- обобщать правила чтения.
- распознает и употребляет в речи речевые клише (покупка подарка) (К);
- понимает на слух запрашиваемую информацию в тексте, восполняя пропуски (П);
- ведет диалог этикетного характера в ситуации покупки подарка с опорой на картинки (К);
- соблюдает нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносит предложения с точки зрения их ритмико - интонационных особенностей (К);
- обобщает правила чтения (Р).
56.
Кукольный театр.
Комбинированный урок.
1
Работа с текстом- инструкцией.
Ученик научится:
- распознавать и использовать в речи новую лексику по темам «Виды театральных кукол», «Материалы для изготовления театральных кукол»;
- читать текст - инструкцию;
- объяснять, что такое кукольный театр.
Ученик получит возможность научиться:
- изготовлять пальчиковые куклы.
- распознает и использует в речи новую лексику по темам «Виды театральных кукол», «Материалы для изготовления театральных кукол» (К);
- читает текст - инструкцию (П);
- объясняет, что такое кукольный театр (К);
- изготовляет пальчиковые куклы (П).
57.
Контрольная работа.
Комбинированный урок.
1
Лексико-грамматический тест.
Ученик получит возможность научиться:
- осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы
- осуществляет самооценку на основе выполненной проверочной работы (Р).
58.
Алиса в стране чудес
(6 глава).
Комбинированный урок.
1
Чтение художественного текста и его обсуждение.
Ученик научится:
- прогнозировать содержание текста по его началу;
- пересказывать прочитанный текст от имени разных персонажей;
- читать художественный текст, используя различные стратегии ;
- разыгрывать по ролям диалоги из текста.
Ученик получит возможность научиться:
- догадываться о значении многозначных слов по контексту.
- прогнозирует содержание текста по его началу (Р);
- пересказывает прочитанный текст от имени разных персонажей (К);
- читает художественный текст, используя различные стратегии (П);
- догадывается о значении многозначных слов по контексту (П)
Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра (Now and then) (9 ч.)
№
п/п
.
Тема урока,
тип урока
Кол-во часов
Содержание
Планируемые результаты
УУД
59.
В прошлом.
Грамматически ориентированный урок.
1
Прошедшее Простое Время.
Ученик научится:
- распозновать и использовать в речи антонимы (прилагательные-антонимы, описывающие местность);
- вести диалог (ролевая игра);
- составлять описание на основе иллюстраций;
- читать текст, используя различные стратегии;
- распознавать и использовать в речи Прошедшего Простого Времени (утвердительные предложения);
- описывать город;
- использовать в речи утвердительных и отрицательных форм глагола быть (to be) в Прошедшем Простом Времени;
- писать краткое описание местности в прошлом.
Ученик получит возможность научиться:
- планировать свои действия.
- распознает и использует в речи антонимы (прилагательные-антонимы, описывающие местность) (К);
- ведет диалог (ролевая игра) (К);
- составляет описание на основе иллюстраций (К);
- читает текст, используя различные стратегии (П);
- распознает и использует в речи Прошедшее Простое Время (утвердительные предложения) (П);
- описывает город (К);
- использует в речи утвердительные и отрицательные формы глагола быть (to be) в Прошедшем Простом Времени (П);
- пишет краткое описание местности в прошлом (К);
- планирует свои действия (Р).
60.
Дух Хэллоуина.
Комбинированный урок.
1
Развитие монологической речи. Прошедшее Простое Время.
Ученик научится:
- распознавать новые слова (прилагательные), обозначающие эмоциональные состояния;
- прогнозировать содержание текста;
- читать текст, используя различные стратегии;
- составлять план текста;
- пересказывать текст, опираясь на составленный план;
- писать краткий рассказ с опорой на план;
- распознавать и использовать в речи Прошедшее Простое Время.
Ученик получит возможность научиться:
- планировать свои действия.
- распознает новые слова (прилагательные), обозначающие эмоциональные состояния (П);
- прогнозирует содержание текста (Р);
- читает текст, используя различные стратегии (П);
- составляет план текста (Р);
- пересказывает текст, опираясь на составленный план (К);
- пишет краткий рассказ с опорой на план (К);
- распознает и использует в речи Прошедшее Простое Время (К);
- планирет свои действия (Р).
61.
Они были первыми. Развитие речевых умений.
1
Развитие устной и письменной речи.
Ученик научится:
- прогнозировать содержание текста, опираясь на фоновые знания;
- читать текст, используя различные стратегии;
- вести диалог на основе прочитанного текста;
- вести диалог- расспрос (в условиях ролевой игры);
- собирать инфрмацию и писать тезисы по данному плану;
- писать биографию.
Ученик получит возможность научиться:
- контролировать свои высказывания.
- прогнозирует содержание текста, опираясь на фоновые знания (Р);
- читает текст, используя различные стратегии (П);
- ведет диалог на основе прочитанного текста (К);
- ведет диалог- расспрос (в условиях ролевой игры) (К);
- собирает инфрмацию и пишет тезисы по данному плану (П);
- пишет биографию (К);
- контролирует свои высказывания (Р).
62.
Стальной человек.
Комбинированный урок.
1
Работа с текстом. Равитие монологической речи.
Ученик научится:
- распознавать и употреблять в речи лексику, описывающую сверхчеловеческие способности;
- выбирать из текста главные факты и составлять тезисы;
- передавать содержание прочитанного с опорой на тезисы;
- писать статью о супергерое.
Ученик получит возможность научиться:
- контролирвать свои высказывания.
- распознает и употребляет в речи лексику, описывающую сверхчеловеческие способности (К);
- выбирает из текста главные факты и составляет тезисы (Р);
- передает содержание прочитанного с опорой на тезисы (К);
- пишет статью о супергерое (К);
- контролирует свои высказывания (Р).
63.
Слава.
(Spotlight on Russia).
Урок развития речевых умений.
1
Чтение статьи из журнала. Развитие письменной речи.
Ученик научится:
- читать и полностью понимать аутентичный текст по теме;
- обсуждать прочитанное, аргументировать свою точку зрения;
- составлять текст для журнала.
Ученик получит возможность научиться:
- переносить лексико-грамматический материал в ситуацию речевого общения на материал о родной стране.
- читает и полностью понимает аутентичный текст по теме (П);
- обсуждает прочитанное, аргументировать свою точку зрения (К);
- составляет текст для журнала (П);
- переносит лексико-грамматический материал в ситуацию речевого общения на материал о родной стране (Р).
64.
В бюро находок.
Комбинированный урок.
1
Развитие диалогической речи.
Ученик научится:
- прогнозировать ситуаци по иллюстрациям;
- вести диалог ( обращение в бюро находок);
- выбирать необходимую информацию из текта;
- понимать на слух тексты диалогического характера;
- читать букву е в разлчных сочетаниях.
Ученик получит возможность научиться:
- обобщать правила чтения.
- прогнозирует ситуаци по иллюстрациям (Р);
- ведет диалог ( обращение в бюро находок) (К);
- выбирает необходимую информацию из текта (П);
- понимает на слух тексты диалогического характера (П);
- читает букву е в разлчных сочетаниях (П);
- обобщает правила чтения (Р).
65.
Играя в прошлое.
Комбинированный урок.
1
Работа с текстом. Развитие монологической речи..
Ученик научится:
- прогнозировать содержание текста;
- читать текст, используя различные стратегии;
- излагать содержание прочитанного с использованием оценочных суждений;
Ученик получит возможность научиться:
- создавать плакат.
- прогнозирует содержание текста (Р);
- читает текст, используя различные стратегии (П);
- излагает содержание прочитанного с использованием оценочных суждений (К);
- создает плакат (П).
66.
Контрольная работа.
Комбинированный урок.
1
Лексико-грамматический тест.
Ученик получит возможность научиться:
- осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы
- осуществляет самооценку на основе выполненной проверочной работы (Р).
67.
Алиса в стране чудес
(7 глава).
Комбинированный урок.
1
Чтение художественного текста и его обсуждение.
Ученик научится:
- прогнозировать содержание текста по его началу;
- пересказывать прочитанный текст от имени разных персонажей;
- читать художественный текст, используя различные стратегии ;
- разыгрывать по ролям диалоги из текста.
Ученик получит возможность научиться:
- догадываться о значении многозначных слов по контексту.
- прогнозирует содержание текста по его началу (Р);
- пересказывает прочитанный текст от имени разных персонажей (К);
- читает художественный текст, используя различные стратегии (П);
- догадывается о значении многозначных слов по контексту (П)
68.
Обобщение пройденного материала.
Урок комплексного применения знаний.
1
Закрепление пройденного материала.
Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала
Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала (Р).
69.
Контрольный срез №2.
Урок контроля, оценки и коррекции знаний.
1
Контрольный срез.
Ученик получит возможность научиться:
- осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы
- осуществляет самооценку на основе выполненной проверочной работы (Р).
70.
Работа над ошибками.
Урок закрепление.
Закрепление пройденного материала.
Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала
Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала (Р).
Модуль 8. Правила и инструкции (Rules and regulations) (9 ч.)
№
п/п
.
Тема урока,
тип урока
Кол-во часов
Содержание
Планируемые результаты
УУД
71.
Таковы правила.
Комбинированный урок.
1
Введение новой лексики. Модальные глаголы (must, can) для выражения должентвования, запрета, отказа
Ученик научится:
- распозновать и использовать в речи слова и выражения по теме «Виды жилища»;
- прогнозировать содержание текста;
- читать текст, используя разные стратегии;
- распозновать и использовать в речи модальные глаголы (must, can) для выражения должентвования, запрета, отказа;
- вести диалог-расспрос (ролевая игра);
- создавать плакат.
Ученик получит возможность научиться:
- контролировать свои высказывания.
- распознает и использует в речи слова и выражения по теме «Виды жилища» (К);
- прогнозирует содержание текста по заголовку (Р);
- читает текст, используя разные стратегии (П);
- распознает и употребляет в речи модальные глаголы (must, can) для выражения должентвования, запрета, отказа (П);
- ведет диалог-расспрос (К);
- создает плакат (П);
- контролирует свои высказывания (Р).
72.
А давай …!
Комбинированный урок.
1
Степени сравнения прилагательных.
Ученик научится:
- распознавать и использовать в речи слова по теме «Куда пойи в городе»;
- прогнозировать содержание текста;
- читать текст, используя различные стратегии;
- вести диалог - побуждение к действию;
- распознавать и использовать в речи степени сравнения прилагательных;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложного аутентичного текста;
- писать короткий текст в форме вывесок в общественных местах.
Ученик получит возможность научиться:
- планировать свои действия.
- распознает и использует в речи слова по теме «Куда пойи в городе» ( К);
- прогнозирует содержание текста (Р);
- читает текст, используя различные стратегии (П);
- ведет диалог - побуждение к действию (К);
- распознает и использует в речи степени сравнения прилагательных (П);
- воспринимает на слух и понимает основное содержание несложного аутентичного текста (П);
- пишет короткий текст в форме вывесок в общественных местах (П);
- планирует свои действия (Р).
73.
Домашние правила. Комбинированный урок.
1
Работа с текстом. Обороты не должен (don't have to), нет необходимости (needn't).
Ученик научится:
- прогнозировать содержание текста;
- читать текст, используя различные стратегии;
- вести диалог (формы эмоционального реагирования);
- выражать отсутствие необходимости какого-либо действия;
- писать правила проживания в туристическом лагере.
Ученик получит возможность научиться:
- контролировать свои высказывания.
- прогнозирует содержание текста (К);
- читает текст, используя различные стратегии (П);
- ведет диалог (формы эмоционального реагирования) (К);
- выражает отсутствие необходимости какого-либо действия (К);
- пишет правила проживания в туристическом лагере (К);
- контролирует свои высказывания.
74.
Вершины мира.
Комбинированный урок.
1
Работа с текстом. Превосходная степень сравнения.
Ученик научится:
- прогнозировать содержание текста;
- читать текст, используя различные стратегии;
- использовать в речи превосходную степень сравнения прилагательных;
- делать сообщение по прочитанному тексту;
- писать краткий связный текст об известном здании в России.
Ученик получит возможность научиться:
- работать с информацией (искать, выделять нужную информацию, обощать, фиксировать).
- прогнозирует содержание текста (Р);
- читает текст, используя различные стратегии (П);
- использует в речи превосходную степень сравнения прилагательных (К);
- делает сообщение по прочитанному тексту (К);
- пишет краткий связный текст об известном здании в России (К);
- работает с информацией (ищет, выделяет нужную информацию, обощает, фиксирует) (Р).
75.
Московский зоопарк.
(Spotlight on Russia).
Урок развития речевых умений.
1
Чтение статьи из журнала. Развитие письменной речи.
Ученик научится:
- читать и полностью понимать аутентичный текст по теме;
- обсуждать прочитанное, аргументировать свою точку зрения;
- составлять текст для журнала.
Ученик получит возможность научиться:
- переносить лексико-грамматический материал в ситуацию речевого общения на материал о родной стране.
- читает и полностью понимает аутентичный текст по теме (П);
- обсуждает прочитанное, аргументировать свою точку зрения (К);
- составляет текст для журнала (П);
- переносит лексико-грамматический материал в ситуацию речевого общения на материал о родной стране (Р).
76.
Заказ театральных билетов.
Комбинированный урок.
1
Поисковое чтение. Развитие диалогической речи.
Ученик научится:
- распознавать и употреблять в речи речевые клише (бронирование театральных билетов);
- прогнозировать содержание текста;
- находить в тексте необходимую информацию;
- вести диалог этикетного характера по предложенным опорам (ролевая игра);
- соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико - интонационных особенностей.
Ученик получит возможность научиться:
- обобщать правила чтения.
- распознает и употребляет в речи речевые клише (бронирование театральных билетов) (К);
- прогнозирует содержание текста (Р);
- находит в тексте необходимую информацию (П);
- ведет диалог этикетного характера по предложенным опорам (ролевая игра) (К);
- соблюдает нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносит предложения с точки зрения их ритмико - интонационных особенностей (К);
- обобщает правила чтения (Р).
77.
Чисто ли в твоем микрорайоне.
Комбинированный урок.
1
Работа с текстом анкеты. Повторение изученной лексики.
Ученик научится:
- распознавать и использовать в речи прилагательные-антонимы;
- работать с текстом анкеты;
- описывать свой микрорайон с использованием зрительных опор;
- писать листовки о том, как содержать свой микрорайон в чистоте и порядке.
Ученик получит возможность научиться:
- контролировать свои высказывания.
- распознает и использует в речи прилагательные-антонимы (К);
- работает с текстом анкеты (П);
- описывает свой микрорайон с использованием зрительных опор (К);
- пишет листовки о том, как содержать свой микрорайон в чистоте и порядке (К);
- контролирует свои высказывания (Р).
78.
Контрольная работа.
Комбинированный урок.
1
Лексико-грамматический тест.
Ученик получит возможность научиться:
- осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы
- осуществляет самооценку на основе выполненной проверочной работы (Р).
79.
Алиса в стране чудес
(8 глава).
Комбинированный урок.
1
Чтение художественного текста и его обсуждение.
Ученик научится:
- прогнозировать содержание текста по его началу;
- пересказывать прочитанный текст от имени разных персонажей;
- читать художественный текст, используя различные стратегии ;
- разыгрывать по ролям диалоги из текста.
Ученик получит возможность научиться:
- догадываться о значении многозначных слов по контексту.
- прогнозирует содержание текста по его началу (Р);
- пересказывает прочитанный текст от имени разных персонажей (К);
- читает художественный текст, используя различные стратегии (П);
- догадывается о значении многозначных слов по контексту (П)
Модуль 9. Еда и прохладительные напитки (Food and Refreshments) (9 ч.)
№
п/п
Тема урока,
тип урока
Кол-во часов
Содержание
Планируемые результаты
УУД
80.
Еда и питье.
Комбинированный урок.
1
Повторение ранее изученной лексики. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Ученик научится:
- употребять в речи активную лексику;
- распознавать категории числа имени существительного;
- употреблять в речи исчесляемые и неисчисляемые существительные;
- употреблять в речи исчесляемые и неисчисляемые существительные с местоимениями и местоименными прилагательными;
- распознавать и употреблять в речи лексику, обозначающую различные емкости и упаковку;
- воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотекст с опорй на языковую догадку;
- прогнозировать содержание текста;
- читать текст, используя различные стратегии;
- делать заметки по тексту и использовать их в качестве опоры при соообщении;
- делать сообщение, основываясь на прочитанный текст;
- составлять список продуктов.
Ученик получит возможность научиться:
- обобщать правила употребления английских существительных (исчисляемых и неисчисляемых).
- употребяет в речи активную лексику (К);
- распознает категории числа имени существительного (П);
- употребляет в речи исчесляемые и неисчисляемые существительные (К);
- употребляет в речи исчесляемые и неисчисляемые существительные с местоимениями и местоименными прилагательными (К);
- распознает и употребляет в речи лексику, обозначающую различные емкости и упаковку (К);
- воспринимает на слух и выборочно понимает аудиотекст с опорй на языковую догадку (П);
- прогнозирует содержание текста (Р);
- читает текст, используя различные стратегии (П);
- делает заметки по тексту и использует их в качестве опоры при соообщении (П);
- делает сообщение, основываясь на прочитанный текст (К);
- составляет список продуктов (К)
- обобщает правила употребления английских существительных (исчисляемых и неисчисляемых) (Р).
81.
Что в меню?
Комбинированный урок.
1
Введение новой лексики. Повторение Настоящего Простого и Настоящего Продолженного Времен.
Ученик научится:
- употреблять в речи новую лексику (прилагательные), обозначающую вкусовые ощущения;
- категоризировать существительные, обозначающие продукты питания;
- прогнозировать содержание текста;
- читать текст, используя различные стратегии;
- употреблять в речи клише речевого этикета в ситуации заказа блюд в кафе;
- употреблять в речи Настоящее Простое и Настоящее Продолженное Времена;
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку аудиотекст;
- составлять рекламу ресторана с опорой на образец.
Ученик получит возможность научиться:
- обобщать правила чтения.
- употребляет в речи новую лексику (прилагательные), обозначающую вкусовые ощущения (К);
- категоризирует существительные, обозначающие продукты питания (Р);
- прогнозирует содержание текста (Р);
- читает текст, используя различные стратегии (П);
- употребляет в речи клише речевого этикета в ситуации заказа блюд в кафе (К);
- употребляет в речи Настоящее Простое и Настоящее Продолженное Времена (К);
- воспринимает на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку аудиотекст (П);
- составляет рекламу ресторана с опорой на образец (К);
- обобщает правила чтения (Р).
82.
Давай готовить! Развитие речевых умений.
1
Развитие устной и письменной речи.
Ученик научится:
- употреблять в речи новые слова, обозначающие способы приготовления пищи;
- пользоваться двуязычным словарем;
- читать текст, используя различные стратегии;
- делать сообщение по прочитанному тексту;
- составлять кулинарный рецепт
Ученик получит возможность научиться:
- контролировать свои высказывания.
- употребляет в речи новые слова, обозначающие способы приготовления пищи (К);
- пользуется двуязычным словарем (П);
- читает текст, используя различные стратегии (П);
- делает сообщение по прочитанному тексту (К);
- составляет кулинарный рецепт (К);
- контролирует свои высказывания (Р).
83.
Кафе и закусочные в Великобритании.
Комбинированный урок.
1
Работа с текстом. Равитие устной и письменной речи.
Ученик научится:
- прогнозировать содержание текста;
- читать текст, используя различные стратегии;
- вести полилог на основе прочитанного;
- писать статью о популярных российских ресторанах.
Ученик получит возможность научиться:
- контролирвать свои высказывания.
- прогнозирует содержание текста (Р);
- читает текст, используя различные стратегии (П);
- ведет полилог на основе прочитанного (К);
- пишет статью о популярных российских ресторанах (К);
- контролирует свои высказывания (Р).
84.
Грибы.
(Spotlight on Russia).
Урок развития речевых умений.
1
Чтение статьи из журнала. Развитие письменной речи.
Ученик научится:
- читать и полностью понимать аутентичный текст по теме;
- обсуждать прочитанное, аргументировать свою точку зрения;
- составлять текст для журнала.
Ученик получит возможность научиться:
- переносить лексико-грамматический материал в ситуацию речевого общения на материал о родной стране.
- читает и полностью понимает аутентичный текст по теме (П);
- обсуждает прочитанное, аргументировать свою точку зрения (К);
- составляет текст для журнала (П);
- переносит лексико-грамматический материал в ситуацию речевого общения на материал о родной стране (Р).
85.
Заказ столика в ресторане.
Урок развития речевых умений.
1
Развитие диалогической речи.
Ученик научится:
- распознавать и употреблять в речи реплики-клише речевого этикета в ситуации «Заказ столика в ресторане»;
- вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера (ролевая игра);
Ученик получит возможность научиться:
- обобщать правила чтения.
- распознает и употребляет в речи реплики-клише речевого этикета в ситуации «Заказ столика в ресторане» (К);
- ведет диалог-расспрос, диалог этикетного характера (ролевая игра) (К);
- обобщает правила чтения (Р).
86.
Кулинария.
Комбинированный урок.
1
Работа с текстом. Развитие монологической речи.
Ученик научится:
- прогнозировать содержание текста;
- читать текст, используя различные стратегии;
- делать сообщение на основе прочитанного;
- создавать список-меню.
Ученик получит возможность научиться:
- корректировать свои действия при составлении сообщения.
- прогнозирует содержание текста (Р);
- читает текст, используя различные стратегии (П);
- делать сообщение на основе прочитанного (К);
- создает список меню (П).
- корректирует свои действия при составлении сообщения (Р).
87.
Контрольная работа.
Комбинированный урок.
1
Лексико-грамматический тест.
Ученик получит возможность научиться:
- осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы
- осуществляет самооценку на основе выполненной проверочной работы (Р).
88.
Алиса в стране чудес
(9 глава).
Комбинированный урок.
1
Чтение художественного текста и его обсуждение.
Ученик научится:
- прогнозировать содержание текста по его началу;
- пересказывать прочитанный текст от имени разных персонажей;
- читать художественный текст, используя различные стратегии ;
- разыгрывать по ролям диалоги из текста.
Ученик получит возможность научиться:
- догадываться о значении многозначных слов по контексту.
- прогнозирует содержание текста по его началу (Р);
- пересказывает прочитанный текст от имени разных персонажей (К);
- читает художественный текст, используя различные стратегии (П);
- догадывается о значении многозначных слов по контексту (П)
Модуль 10. Каникулы (Holiday time) (14 ч.)
№
п/п
Тема урока,
тип урока
Кол-во часов
Содержание
Планируемые результаты
УУД
89.
Планы на каникулы.
Грамматически ориентированный урок.
1
Грамматическая структура собираться сделать что-либо (to be going to do).
Ученик научится:
- употреблять в речи изученную лексику;
- прогнозировать содержание текста;
- читать текст, используя различные стратегии;
- распознавать и употреблять в речи граматическую структуру собираться сделать что-либо (to be going to do) для обозначения планов на будущее;
- воспринимать на слух и выборочно понимать содержание аудиотекста;
- писать письмо личного характера.
Ученик получит возможность научиться:
- обобщать правила чтения.
- употребляет в речи изученную лексику (К);
- прогнозирует содержание текста(Р);
- читает текст, используя различные стратегии (П);
- распознает и употребляет в речи граматическую структуру собираться сделать что-либо (to be going to do) для обозначения планов на будущее (П);
- воспринимает на слух и выборочно понимает содержание аудиотекста (П);
- пишет письмо личного характера (К);
- обобщает правила чтения (Р).
90.
Какая погода?
Комбинированный урок.
1
Грамматические формы для выражения будущего.
Ученик научится:
- употребять в речи тематическую лексику;
- распознавать и употреблять в речи степени сравнения прилагательных;
- употреблять грамматические времена Прошедшее Простое, Будущее Простое, выражение собираться что-то делать (to be going to do);
- прогнозировать содержание текста;
- читать текст, используя различные стратегии;
- писать метеорологическую карту
Ученик получит возможность научиться:
- классифицировать речевой этикет по степени разговорности..
- употребяет в речи тематическую лексику (К);
- распознает и употребляет в речи степени сравнения прилагательных (К);
- употребляет грамматические времена Прошедшее Простое, Будущее Простое, выражение собираться что-то делать (to be going to do) (П);
- прогнозирует содержание текста (Р);
- читает текст, используя различные стратегии (П);
- пишет метеорологическую карту (К);
- классифицирует речевой этикет по степени разговорности (Р).
91.
Выходные с удовольствием! Комбинированный урок.
1
Союзы потому что (because), поэтому (so). Равитие письменной речи.
Ученик научится:
- распознавать и употреблять в речи ранее изученную лексику;
- выбирать из текста главные факты;
- распознавать и употреблять в речи союзы потому что (because), поэтому (so);
- писать электронное письмо о предстоящих выходных.
Ученик получит возможность научиться:
- контролирвать свои высказывания.
- распознает и употребляет в речи ранее изученную лексику (К);
- выбирает из текста главные факты (Р);
- распознавать и употреблять в речи союзы потому что (because), поэтому (sо) (П);
- пишет электронное письмо о предстоящих выходных (К);
- контролирует свои высказывания (Р).
92.
В Эдинбург на каникулы.
Развитие речевых умений.
1
Работа с текстом. Повторение правил употребления конструкции собираться делать что-то (to be going to).
Ученик научится:
- прогнозировать содержание текста;
- читать текст, используя различные стратегии;
- употреблять в речи конструкцию собираться делать что-то (to be going to);
- писать туристический буклет.
Ученик получит возможность научиться:
- контролирвать свои высказывания.
- прогнозирует содержание текста (Р);
- читает текст, используя различные стратегии (П);
- употребляет в речи конструкцию собираться делать что-то (to be going to) (К);
- пишет туристический буклет (К);
- контролирует свои высказывания (Р).
93.
Сочи.
(Spotlight on Russia).
Урок развития речевых умений.
1
Чтение статьи из журнала. Развитие письменной речи.
Ученик научится:
- читать и полностью понимать аутентичный текст по теме;
- обсуждать прочитанное, аргументировать свою точку зрения;
- составлять текст для журнала.
Ученик получит возможность научиться:
- переносить лексико-грамматический материал в ситуацию речевого общения на материал о родной стране.
- читает и полностью понимает аутентичный текст по теме (П);
- обсуждает прочитанное, аргументировать свою точку зрения (К);
- составляет текст для журнала (П);
- переносит лексико-грамматический материал в ситуацию речевого общения на материал о родной стране (Р).
94.
Бронирование номера в гостинице.
Комбинированный урок.
1
Развитие диалогической речи.
Ученик научится:
- прогнозировать ситуаци по иллюстрациям;
- вести диалог ( бронирование номера в гостиннице);
- выбирать необходимую информацию из текта;
- понимать на слух тексты диалогического характера;
- читать буквы о, а в разлчных сочетаниях.
Ученик получит возможность научиться:
- обобщать правила чтения.
- прогнозирует ситуаци по иллюстрациям (Р);
- ведет диалог (бронирование номера в гостиннице) (К);
- выбирает необходимую информацию из текта (П);
- понимает на слух тексты диалогического характера (П);
- читает буквы а, о в разлчных сочетаниях (П);
- обобщает правила чтения (Р).
95.
Пляжи.
Комбинированный урок.
1
Работа с текстом. Развитие монологической речи..
Ученик научится:
- употреблять в речи новые лексические единицы;
- прогнозировать содержание текста;
- читать текст, используя различные стратегии;
- излагать содержание прочитанного с использованием оценочных суждений;
Ученик получит возможность научиться:
- создавать плакат о пляжах в России.
- прогнозирует содержание текста (Р);
- читает текст, используя различные стратегии (П);
- излагает содержание прочитанного с использованием оценочных суждений (К);
- создает плакат о пляжах в России (П).
96.
Контрольная работа.
Комбинированный урок.
1
Лексико-грамматический тест.
Ученик получит возможность научиться:
- осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы
- осуществляет самооценку на основе выполненной проверочной работы (Р).
97.
Алиса в стране чудес
(10 глава).
Комбинированный урок.
1
Чтение художественного текста и его обсуждение.
Ученик научится:
- прогнозировать содержание текста по его началу;
- пересказывать прочитанный текст от имени разных персонажей;
- читать художественный текст, используя различные стратегии ;
- разыгрывать по ролям диалоги из текста.
Ученик получит возможность научиться:
- догадываться о значении многозначных слов по контексту.
- прогнозирует содержание текста по его началу (Р);
- пересказывает прочитанный текст от имени разных персонажей (К);
- читает художественный текст, используя различные стратегии (П);
- догадывается о значении многозначных слов по контексту (П)
98.
Обобщение пройденного материала.
Урок комплексного применения знаний.
1
Закрепление пройденного материала.
Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала
Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала (Р).
99.
Контрольный срез №3.
Урок контроля, оценки и коррекции знаний.
1
Контрольный срез.
Ученик получит возможность научиться:
- осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы
- осуществляет самооценку на основе выполненной проверочной работы (Р).
100.
Работа над ошибками.
Урок закрепление.
Закрепление пройденного материала.
Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала
Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала (Р).
101.
Подготовка к проекту «Давайте разыграем сценку!»
Урок комплексного применения знаний
3
Подготовка к проекту «Давайте разыграем сценку!».
Ученик научится:
- работать по алгоритму / инструкции
- искать и обрабатывать информацию, использовать ее в собственной речи
Ученик получит возможность научиться:
- использовать свой творческий потенциал
- работают по алгоритму / инструкции (Р);
- находят и обрабатывают информацию, используют ее в собственной речи (П; Р; К)
102.
Проект «Давайте разыграем сценку!».
Урок обобщения и систематизации знаний
1
Защита проекта «Давайте разыграем сценку!».
Ученик получит возможность научиться:
- выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения с одноклассникам
- выполняют групповой проект и защищают его в процессе обсуждения с одноклассникам (К).