Отчет о проведении Тематической недели по Английскому языку

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Шайгинская основная общеобразовательная школа

ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ НЕДЕЛИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

в 2014-2015 учебном году

Яровикова Светлана Николаевна, учитель английского языка


Предметная неделя по иностранному языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Она не только углубляет и расширяет знания иностранного языка, но и способствует расширению культурологического кругозора школьников, развитию их творческой активности, эстетического вкуса и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны. Эта форма по своему характеру является массовой, так как предусматривает участие в ней широкого контингента учеников, а по своей структуре является комплексной, так как включает комплекс разных по смыслу и форме мероприятий, которые направлены на реализацию задач комплексного подхода к воспитанию учеников. При организации и проведении предметной недели педагог руководствуется интересами учащихся, учитывая их возрастные и психологические особенности.

В 2014-2015 учебном году Неделя Иностранного языка в нашей школе проходила с 16 февраля по 19 февраля.

Выбор мероприятий определялся объемом языкового материала, изученного на уроках ИЯ, интересами и потребностями учащихся, возможностью реализации межпредметных связей. Я максимально использовала знания и умения учащихся, приобретенные ими в процессе учебы.

Предметная неделя по ИЯ была призвана решить следующие задачи:

  1. усовершенствование знаний и умений, приобретенных на уроках ИЯ;

  2. расширение кругозора учащихся;

  3. развитие их творческих способностей, самостоятельности, эстетичных вкусов;

  4. воспитание любви и уважения к людям своего родного края и страны, языку, которой изучается;

  5. научить детей видеть результаты коллективной деятельности;

  6. создавать положительную мотивацию и поддерживать интерес к изучению английского языка.

Основным принципом предметной недели стал добровольный характер участия учащихся. Учащиеся сами решали для себя вопрос об участии в тех или иных мероприятиях, прежде всего в соответствии со своими интересами, желаниями узнать что-то новое.

План Недели составлялся с учетом реальных коммуникативных потребностей учащихся разных возрастных групп, и ее содержание отвечало таким требованиям, как коммуникативно-побудительная направленность, информативность, образовательная ценность и доступность. Все мероприятия Недели были призваны стимулировать общение учащихся на английском языке, развивать творческие способности детей в различных предметных областях /изобразительная, музыкальная, литературная и др. / с использованием иностранного языка. Мероприятия Недели также способствовали развитию межпредметных связей, т.е. учащиеся получили возможность перенести ЗУН из других учебных предметов в иностранный язык и наоборот.

План Недели был выполнен полностью, все мероприятия прошли на достаточно хорошем уровне и помогли учащимся проявить и развить свои общеязыковые, интеллектуальные и познавательные способности, расширить эрудицию и общеобразовательный кругозор. В Неделе приняли участие учащиеся школы с 2-го по 9-ый класс. В этом году Неделя Английского языка была посвящена Дню Святого Валентина.

В рамках школьной недели английского языка были проведены следующие открытые мероприятия:

  • музыкальный конкурс-Евровидение-2015;

  • благотворительная ярмарка поделок и блюд, изготовленных своими руками.

  • конкурс открыток и стенгазет, посвященных Дню Святого Валентина.

Самыми активными были 2-4 классы,5и 8классы. Очень радует, что каждый ученик старался внести свой посильный вклад в проводимые мероприятия, неделя прошла на достаточно хорошем уровне, и учителя, и обучающиеся остались довольны. Все участники отмечены грамотами.



© 2010-2022