КТП по английскому языку 1 курс СПО 52ч\год

2.2 Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины «Английский язык»                                                                                                               Наименование  разделов и тем Тип модуля Содержание учебного материала Количество часов Уровень освоения Введение основной 1.Своеобразие английского языка. Роль английского языка в современном мире как языка международного и межкультурного общения. Страны изучаемого языка.            1          1 1.Повседневная жизнь, условия      жизни.       основной 2.Правила чтения согласных букв и буквосочетаний. Правила чтения гласных букв в ударных и безударных слогах. Разные ландшафты – разные страны. 3.Некоторые правила ударения и мелодики в английском предложении. Ритм английской речи.  Интонация повествовательного предложения. Влияние географического положения  на жизнь людей. 2     1 2.Описание людей (внешность, характер, личностные качества, профессии).     основной 4.Безличные предложения. Местоимение  ‘’it’’. Глагол  ‘’tobe’’( в 3 л.ед.ч.) Описание внешности. Как понять загадочных иностранцев. 5. Личностные качества политика. Месяцы. Времена года и погода. 2 2 3.Цифры, числа, математические действия   профессионально направленный 6.Числительные: количественные, порядковые.  Дни недели. США.Вопросы в косвенной речи. 7.Определение времени по часам. Математические действия. Диалог ‘’Date/Day’’. 8.Контрольный срез. 3 2       3 4.Природа и человек (климат, погода, экология)   основной 9.Времена года. Погода. Проблема глобального потепления: публикация в газете. 10.Экология. Артикль. 2 2 5.Город, деревня, инфраструктура.         Основной             11. Выражение предпочтения к местожительству. Множественное число имени существительного. 12.Представление проекта по одной из нижеперечисленных тем: - Влияние географического положения на людей и их образ жизни - Где лучше жить? - Добро пожаловать в Россию! Указательные местоимения в ед. и мн.числе. 2 2   3       2 6.Навыки общественной жизни (повседневное поведение). основной   13.Стили речи: формальный, неформальный, нейтральный. Выражение удивления, восхищения, подача информации. Категория исчисляемости. 14.Обобщение по теме: «Имя существительное». 2 2         7.Основные геометрические понятия и физические явления. профессионально направленный 15.Геометрические понятия. Формы английского глагола. 16.Физические явления. Орфографические правила добавления окончаний. 2 2       8.Государственное устройство, правовые институты.                                   9.Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники основной                                           16.Политическая система Великобритании. Утверждения, отрицания в повелительном наклонении (приказания, просьбы). 17.Политическая система США. Настоящее, прошедшее и будущее  времена  группы  Indefinitе. Наречия неопределённого времени. 18.Политическая система России.                                         Тест по политическим системам Великобритании и США. Вопросы в настоящем неопределённом времени. 19.Политическая система Австралии.  Вопросы в настоящем неопределённом времени в 3 лице ед.числ... 4                             2             3 2         10.Компьютерная терминология; детали, механизмы профессионально направленный 24.Введение ЛЕ «Компьютерные термины 1». Личные местоимения. 25.Введение ЛЕ «Компьютерные термины 2». Спряжение глагола ‘’tobe’’ в настоящем времени. 26.Введение ЛЕ по теме «Детали, механизмы». Автобиография. 27.Активизация введённой лексики в речи. Заполнение анкеты, бланков. 28.Автоматизация введённой лексики в речи. Составление резюме в одной из форм, принятых в европейских странах. 5 2 11.Межличностные отношения. основной 29.Подростковые группировки. Как подростки выражают свою индивидуальность. Настоящее продолженное время. 30.Конвенция о правах ребёнка. Вопросы в настоящем продолженном времени. 31.Отцы и дети. Оборот  ‘’tobegoingto’’ для выражения будущего времени. 32.Проблемы молодёжи. Настоящее неопределённое и продолженное времена. 33.Любовь в жизни подростков. Прошедшее и настоящее неопределённые времена. 34.Придаточные предложения с союзами и предлогами. 6 2                     1 12.Досуг. основной 35.Кино и кинотеатры. Притяжательные местоимения. 36.Эмфатические предложения для передачи сильных эмоций. Притяжательнный падеж. 37.Театр. 38.Восклицательные предложения для передачи сильных эмоций. 4 2                 13.Оборудование, работа профессионально направленный 39.Введение ЛЕ по теме: «Оборудование, работа». Глагол ‘’to have’’ . Структура ‘’has got’’. Местоимения ‘’some, any, no, every”  и их производные. 40.Активизация введённой лексики в речи. Оборот ‘’there+be’’ в настоящем, прошедшем временах. Активизация местоимений ‘’some, any, no, every”  и их производных в речи. 41.Автоматизация лексики в речи. Описание комнаты, квартиры, дома. 3 2               3 14.Научно-технический прогресс. основной 42.История некоторых изобретений. Прошедшее неопределённое  время  в страдательном залоге. Модальные глаголы. 43.Современные изобретения в повседневной жизни. Настоящее совершённое и прошедшее времена. 44.Жизнь в стиле «хай-тек». Прошедшее совершённое время в страдательном залоге. 45.Рекламный проект изобретения. 4 2 1   2     1 3 15.Инструкции, руководства. Профессионально направленный 46.Инструкции и руководства по использованию некоторых приборов. Степени сравнения прилагательных.   1 2 16.Новости, СМИ. основной 47.ТВ, радио. Конструкции сравнения прилагательных. 48.Интернет. Утверждения в косвенной речи. Согласование времен. 2 2 17. Человек, здоровье, спорт основной 49.Спорт. Просьбы и приказания в косвенной речи. 50.Здоровье. Косвенные вопросы. 2 2 18.Итоговая аттестация   51.Итоговая контрольная работа. Устный зачет по разговорным темам. 52.Устный зачёт по лексическому минимуму.   2 3   Для  характеристики  уровня  освоения учебного материала  используются  следующие  обозначения: 1.-ознакомительный  (узнавание ранее изученных объектов, свойств); 2.-репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством); 3.-продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).                                                                                                                                                  ...  
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

2.2 Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины «Английский язык»

Наименование разделов и тем

Тип модуля

Содержание учебного материала

Количество часов

Уровень освоения

Введение

основной

1.Своеобразие английского языка. Роль английского языка в современном мире как языка международного и межкультурного общения. Страны изучаемого языка.

1

1

1.Повседневная жизнь, условия

жизни.





основной

2.Правила чтения согласных букв и буквосочетаний. Правила чтения гласных букв в ударных и безударных слогах.

Разные ландшафты - разные страны.

3.Некоторые правила ударения и мелодики в английском предложении. Ритм английской речи. Интонация повествовательного предложения.

Влияние географического положения на жизнь людей.

2

1

2.Описание людей (внешность, характер, личностные качества, профессии).





основной

4.Безличные предложения. Местоимение ''it''. Глагол ''to be''( в 3 л.ед.ч.) Описание внешности.

Как понять загадочных иностранцев.

5. Личностные качества политика.

Месяцы. Времена года и погода.

2

2

3.Цифры, числа, математические действия



профессионально

направленный

6.Числительные: количественные, порядковые. Дни недели.

США.Вопросы в косвенной речи.

7.Определение времени по часам. Математические действия.

Диалог ''Date/Day''.

8.Контрольный срез.

3

2





3

4.Природа и человек (климат, погода, экология)

основной

9.Времена года. Погода.

Проблема глобального потепления: публикация в газете.

10.Экология.

Артикль.

2

2

5.Город, деревня, инфраструктура.


Основной












11. Выражение предпочтения к местожительству.

Множественное число имени существительного.

12.Представление проекта по одной из нижеперечисленных тем:

- Влияние географического положения на людей и их образ жизни

- Где лучше жить?

- Добро пожаловать в Россию!

Указательные местоимения в ед. и мн.числе.

2

2



3







2

6.Навыки общественной жизни (повседневное поведение).

основной


13.Стили речи: формальный, неформальный, нейтральный. Выражение удивления, восхищения, подача информации.

Категория исчисляемости.

14.Обобщение по теме: «Имя существительное».

2

2








7.Основные геометрические понятия и физические явления.

профессионально

направленный

15.Геометрические понятия.

Формы английского глагола.

16.Физические явления.

Орфографические правила добавления окончаний.

2

2





8.Государственное устройство, правовые институты.









9.Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники

основной








































16.Политическая система Великобритании.

Утверждения, отрицания в повелительном наклонении (приказания, просьбы).

17.Политическая система США.

Настоящее, прошедшее и будущее времена группы Indefinitе. Наречия неопределённого времени.

18.Политическая система России.

Тест по политическим системам Великобритании и США.

Вопросы в настоящем неопределённом времени.

19.Политическая система Австралии.

Вопросы в настоящем неопределённом времени в 3 лице ед.числа.

20.Политическая система Новой Зеландии.

Вопросы в прошедшем неопределённом времени.

21.Осенние празднования сбора урожая.Хеллоуин.

Вопросы в будущем неопределённом времени.

22.Католическое Рождество. Новый год.

Контрольная работа =Тест 3.

23.Хогманей. День матери.

Обобщение и систематизация пройденного материала.

4




























2











3

2








10.Компьютерная терминология;

детали, механизмы

профессионально

направленный

24.Введение ЛЕ «Компьютерные термины 1».

Личные местоимения.

25.Введение ЛЕ «Компьютерные термины 2».

Спряжение глагола ''to be'' в настоящем времени.

26.Введение ЛЕ по теме «Детали, механизмы».

Автобиография.

27.Активизация введённой лексики в речи.

Заполнение анкеты, бланков.

28.Автоматизация введённой лексики в речи.

Составление резюме в одной из форм, принятых в европейских странах.

5

2

11.Межличностные отношения.

основной

29.Подростковые группировки. Как подростки выражают свою индивидуальность.

Настоящее продолженное время.

30.Конвенция о правах ребёнка.

Вопросы в настоящем продолженном времени.

31.Отцы и дети.

Оборот ''to be going to'' для выражения будущего времени.

32.Проблемы молодёжи.

Настоящее неопределённое и продолженное времена.

33.Любовь в жизни подростков.

Прошедшее и настоящее неопределённые времена.

34.Придаточные предложения с союзами и предлогами.

6

2





1

12.Досуг.

основной

35.Кино и кинотеатры.

Притяжательные местоимения.

36.Эмфатические предложения для передачи сильных эмоций.

Притяжательнный падеж.

37.Театр.

38.Восклицательные предложения для передачи сильных эмоций.

4

2















13.Оборудование, работа

профессионально

направленный

39.Введение ЛЕ по теме: «Оборудование, работа».

Глагол ''to have'' . Структура ''has got''.

Местоимения ''some, any, no, every" и их производные.

40.Активизация введённой лексики в речи.

Оборот ''there+be'' в настоящем, прошедшем временах.

Активизация местоимений ''some, any, no, every" и их производных в речи.

41.Автоматизация лексики в речи.

Описание комнаты, квартиры, дома.

3

2















3

14.Научно-технический прогресс.

основной

42.История некоторых изобретений.

Прошедшее неопределённое время в страдательном залоге.

Модальные глаголы.

43.Современные изобретения в повседневной жизни. Настоящее совершённое и прошедшее времена.

44.Жизнь в стиле «хай-тек».

Прошедшее совершённое время в страдательном залоге.

45.Рекламный проект изобретения.

4

2

1

2

1

3

15.Инструкции, руководства.

Профессионально

направленный

46.Инструкции и руководства по использованию некоторых приборов.

Степени сравнения прилагательных.

1

2

16.Новости, СМИ.

основной

47.ТВ, радио.

Конструкции сравнения прилагательных.

48.Интернет.

Утверждения в косвенной речи. Согласование времен.

2

2

17. Человек, здоровье, спорт

основной

49.Спорт.

Просьбы и приказания в косвенной речи.

50.Здоровье.

Косвенные вопросы.

2

2

18.Итоговая аттестация


51.Итоговая контрольная работа. Устный зачет по разговорным темам.

52.Устный зачёт по лексическому минимуму.

2

3

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1.-ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2.-репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3.-продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).

© 2010-2022