- Преподавателю
- Иностранные языки
- Разработка по английскому языку на тему
Разработка по английскому языку на тему
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Рябова Г.И. |
Дата | 24.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Игры, как важная составляющая при обучении английскому языку с первого урока.
Естественно, игры в обучении английскому не должны выполнять только развлекательную функцию, учеба не должна и не может быть вечным праздником, учащиеся должны осознать значимость труда для достижения целей, и было бы вредно приучать их к сплошному веселью на уроках. Однако, давно известно, что игровые моменты могут сослужить отличную службу в некоторых случаях.
1. Сказка «Теремок».
Так, на самом первом уроке мы с первоклассниками играем в сказку «Теремок», где по ходу действия несколько раз проговариваются одни и те же фразы по теме «Знакомство»: Hello, hi, what`s your name? My name is… Соответственно, вводятся названия животных из известной сказки или других(животных), и тогда получится старая сказка на новый лад. Использовать можно маски, костюмы, рисунки, а если игрушки-еще интересней! При помощи «волшебного занавеса» мы устраиваем кукольное представленье, где можно просмотреть «спектакль» несколько раз в разных исполнениях и вариантах. На последующих уроках добавляются фразы Who are you, what are you, how old are you? и т. д. А учитель сидит себе «режиссирует» дриллинг нужных ему структур в ненавязчивой такой форме…и аплодирует. Хотя, наверное, вы тоже это делаете!