- Преподавателю
- Иностранные языки
- Итоговый тест по английскому языку 2 класс Милли
Итоговый тест по английскому языку 2 класс Милли
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 2 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Дандар Е.М. |
Дата | 23.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Итоговый тест по английскому языку
(по УМК С.И. Азаровой Милли/Millie для второго класса)
Вам представлен тест по английскому языку за курс второго класса общеобразовательной школы. Тест содержит два варианта, содержащих по десять заданий. Задания в тесте составлены в соответствии с действующим стандартом начального общего образования.
Тест разработан с учетом следующих задач:
-
предоставить учителю материал для итогового контроля за курс второго класса;
-
оказать помощь учителю в диагностике качества усвоенных знаний, умений и навыков учащихся по предмету;
-
помочь родителям организовать дополнительную подготовку детей.
В тесте даны задания разного уровня сложности:
-
задания 1-3 проверяют знания вокабуляра, лексико-грамматических конструкций, а также начальные знания по фонетике;
-
задания 4-6 проверяют умение учащихся применять лексические и грамматические знания в бытовых ситуациях и ситуациях общения;
-
задания 7-10 направлены на проверку логического мышления, внимательности и сообразительности, которые позволяют судить об общем уровне языкового развития ребенка, об уровне его языковой компетенции.
Задания теста построены на следующем тематическом содержании:
-
знакомство;
-
школьные принадлежности;
-
названия цветов;
-
дикие и домашние животные;
-
семья;
-
игрушки;
-
еда;
-
числительные;
-
дом и мебель;
-
Рождество и Новый год, подарки.
Вариант 1
Задание 1. Найди и обведи слова со звуком, как в слове dad:
Задание 2. Соедини рифмующиеся слова:
З
адание 3. Найди названия шести животных и обведи их:
Задание 4. Обведите правильный ответ на вопрос:
-
Hello!
-
I'm Wendy.
-
I'm eight.
-
Good bye!
Задание 5. Вычеркни словосочетание, которое нельзя вставить в предложение: I've got … in my school-bag.
-
three pens
-
two books
-
a red cat
-
a pencil case
Задание 6. Прочитай текст и раскрась картинку.
This is a clown-fish.
It's orange, blue and black.
Задание 7. В каждой строчке вычеркни лишнее слово:
-
red, blue, dog, green
-
feed, hug, stroke, pet
-
Mike, Steve, lizard, Wendy
-
bauble, car, bell, lights
Задание 8. Распредели слова по двум колонкам:
Задание 9. Вставьте слова из рамки в текст. Одно слово лишнее.
Hello. I'm Mike.
I've got a _____________.
My dog is _____________.
It can ________________.
Задание 10. Прочитай текст и отметь галочкой те предложения, которые говорят правду.
-
Ann can sing.
-
Betty can swim.
-
Betty is a cat.
-
Ann cannot skip.
-
Ann can draw.
Вариант 2
Задание 1. Найди и обведи слова со звуком, как в слове fish:
Задание 2. Соедини рифмующиеся слова:
З
адание 3. Найди названия шести животных и обведи их:
Задание 4. Обведите правильный ответ на вопрос:
-
Hello!
-
I'm Wendy.
-
I'm eight.
-
Good bye!
Задание 5. Вычеркни словосочетание, которое нельзя вставить в предложение: I've got … in my school-bag.
-
six pencils
-
two rulers
-
a little mouse
-
a big book
Задание 6. Прочитай текст и раскрась картинку.
This is a butterfly-fish.
It's red, yellow and green.
Задание 7. В каждой строчке вычеркни лишнее слово:
-
orange, purple, hedgehog, black
-
jump, puppy, feed, go
-
Millie, Tom, cat, Kate
-
bathroom, chair, table, bed
Задание 8. Распредели слова по двум колонкам:
Задание 9. Вставьте слова из рамки в текст. Одно слово лишнее.
Hi. My name's Sam.
I've got a _____________.
She is _____________.
She can ________________.
Задание 10. Прочитай текст и отметь галочкой те предложения, которые говорят правду.
-
Mike can ride a bike.
-
Spike can swim.
-
Spike is a dog.
-
Mike cannot play football.
-
Mike can swim.