- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематическое планирование по ФГОС к УМК Афанасьевой О. В, Михеевой И. В, Rainbow English для 2 класса
Календарно-тематическое планирование по ФГОС к УМК Афанасьевой О. В, Михеевой И. В, Rainbow English для 2 класса
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 2 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Абдрахманова В.Б. |
Дата | 14.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
№ | Тема урока 2 класс | Месяц |
| Знакомство со странами изучаемого языка. Введение лексики |
|
| Приветствие. Формирование навыков устной речи |
|
| Знакомство. Клички домашних питомцев. Формирование навыков устной речи |
|
| Английские имена. Совершенствование фонетических навыков. |
|
| Знакомство. Формирование навыков говорения |
|
| Домашние животные. Формирование навыков аудирования
|
|
| Тестирование по теме «Знакомство». Формирование навыков чтения.
|
|
| Фамилии людей. Развитие навыков устной речи |
|
| Прощание. Развитие навыков устной речи |
|
| Прощание. Введение лексики и ее первичное закрепление в речи. |
|
| Я и моя семья.Употребление новой лексики в устной речи. |
|
| Домашние животные. Развитие навыков устной речи |
|
| Знакомство. Прощание. Животные.Развитие навыков устной речи |
|
| Мир вокруг меня. Закрепление лексики по теме.
|
|
| Мир вокруг меня .Формирование навыков письменной речи
|
|
| Особенности чтения. Формирование навыков монологической речи |
|
| Соединительный союз and. Формирование навыков говорения.
|
|
| Знакомство. Страны и города. Формирование навыков чтения. |
|
| Страны и города. Прощание.Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания.
|
|
| Тестирование по теме « Мир вокруг меня». Активизация навыков чтения.
|
|
| Сказочные герои. Ознакомление с новой лексикой
|
|
| Оценочные характеристики людям и предметам. Качественные прилагательные.
|
|
| Название предмета и его характеристика. Качественные прилагательные.
|
|
| Вопросительная конструкция What is it?
|
|
| Отрицательная конструкция it isn't
|
|
| Выражение согласия и несогласия в диалоге. Развитие навыков диалогической речи
|
|
| Вопросительная конструкция What is it? Формирование грамматических навыков |
|
| Тестирование по теме «Сказки и праздники». Урок проверки и оценки знаний.
|
|
| Личные местоимения. Семья.
|
|
| Празднование Нового года. Обобщение изученного лексического материала.
|
|
| Семья. Специальные вопросы What is it? Who is it?
|
|
| Члены семьи. Их характеристики. Личные местоимения.
|
|
| Я, мои друзья и домашние любимцы. Ознакомление с новой лексикой |
|
| Предметы вокруг меня. Глаголы
|
|
| Неопределенный артикль. Формирование грамматических навыков |
|
| Английские названия русских городов. Глаголы в повелительном наклонении.
|
|
| Крупные города Европы. Глагол "to be" |
|
| Тестирование по теме «Я и моя семья». Урок проверки и оценки знаний
|
|
| Многозначность на примере лексической единицы where.
|
|
| Отрицательная форма предложения. Развитие навыков чтения.
|
|
| Города. Общие вопросы с глаголом to be.
|
|
| Люди вокруг нас. Обобщение изученной лексики.
|
|
| Сказочные персонажи. Различные варианты чтения
|
|
| Место жительства людей. Ознакомление с числительными 1 - 12. |
|
| Местоположение людей, животных, предметов. Ознакомление с новыми лексическими единицами.
|
|
| Обозначение множественности и ведение счета. |
|
| Описание сказочных персонажей. Существительные во множественном числе.
|
|
| Формы глагола to be. Чтение слов и словосочетаний на различные правила чтения.
|
|
| Тестирование по теме «Мир вокруг нас»
|
|
| Множественное число имен существительных.
|
|
| Животные на ферме. Ответы на вопросы по тексту |
|
| Обозначение множественности. Именование объектов. |
|
| Выражение преференции. Ознакомление с новой лексикой
|
|
| Определенный артикль the. Формирование грамматических навыков
|
|
| Названия профессий и занятий людей. Формирование навыков чтения.
|
|
| Тестирование по теме «На ферме». Урок проверки и оценки знаний
|
|
| Чтение буквосочетаний ow, ou. Формирование навыков чтения
|
|
| Английский алфавит.
|
|
| Обозначение и выражение времени. |
|
| Лексика. Предложения с разными формами глагола to be.
|
|
| Любимые занятия на досуге: что мы любим делать, что мы обычно делаем. Введение лексики. |
|
| Жизнь на ферме. |
|
| Тестирование по теме «Мир увлечений. Досуг» Обозначение и выражение времени.
|
|
| Что мы любим делать. Чтение гласных букв в открытом и Закрытом типах слогов
|
|
| Повторение темы «Множественное число существительных»
|
|
| Повторение темы «Личные местоимения»
|
|
| Анализ контрольной работы. Вопросительные и отрицательны епредложения»
|
|
| Итоговый урок. Повторение темы «Глагол to be»
|
|