Элективный курс по английскому языку 11 класс (1 час в неделю)

Раздел Иностранные языки
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ловозерская средняя общеобразовательная школа»



РАССМОТРЕНО:

на заседании МО

__________________

Протокол от «___» _____№

СОГЛАСОВАНО:

зам. директора по УР

__________Е.А. Неженец «__» ________

УТВЕРЖДАЮ:

директор МБОУ «ЛСОШ»

____________Н.И. Куроптева приказ №__ от «__» 2015г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

элективного курса

«Английский в употреблении»


для 11 класса

учитель: Теслюк Ирина Анатльевна







с.Ловозеро

2015 г






Пояснительная записка


Рабочая программа элективного курса для 11 класса составлена на основании Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку.

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Положения о порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных предметов и курсов.

Рабочая программа составлена в соответствии с учебным планом на 2015-2016 учебный год, рассчитанная по 1 часу в неделю, итого 34 часа в год.

Реализация учебной программы обеспечена учебниками, учебно-методическим комплектом, утвержденным в списке учебников на 2015-2016 учебный год.

Рабочая программа элективного курса расширяет базовый курс английского языка за 11 класс и позволяет познакомить учеников с различными типами заданий, которые входят в диагностические и экзаменационные работы и способствует систематической работе учителя по формированию общеучебных умений и навыков.


Цель курса:

  • подготвка учащихся к сдаче экзамена по английскому языку в формате ЕГЭ;

  • коммуникативно-речевое вживание в англоязычную среду (в рамках изучаемых тем, ситуаций в бытовой и административной сферах, сферах сервисного обслуживания и проведения досуга) на основе взаимосвязанного обучения говорению, аудированию, чтению и письму.

Задачи курса:

  • повторить и обобщить материал по тем разделам грамматики и лексики, которые входят во все основные части экзамена;

  • ознакомить учащихся с экзаменационным форматом;

  • развивать гибкость, способность ориентироваться в типах экзаменационного задания;

  • сформировать определенные навыки и умения, необходимые для успешного выполнения экзаменационных заданий;

  • научить анализировать и объективно оценивать результаты собственной учебной деятельности;

  • развивать творческий потенциал учащихся;

  • дальше развивать коммуникативную компетенцию в аудировании, чтении, устной и письменной речи;

  • развивать компенсаторную функцию - умение оперировать языковыми средствами в условиях их дефицита.

Весь курс является практико-ориентированным с элементами анализа и самоанализа учебной деятельности учащихся.

Требования к уровню освоения элективного курса:

По итогам прохождения данного элективного курса учащиеся должны:

- овладеть навыками выполнения экзаменационных заданий по аудированию, чтению,

грамматике;

- в разделе «чтение» уметь выполнять задания по 3-м видам чтения: понимание общего содержания прочитанного, поисковое чтение текста, чтение с полным пониманием

прочитанного;

-в разделе «аудирование» уметь понимать информацию на слух, основные идеи высказывания, понимать на слух специфическую информацию, общее содержание текста на слух;

-в разделе «грамматика» обобщить, закрепить лексико-грамматический материал.

- в разделе «говорение» развивать умения участвовать в беседе на знакомую тему, осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


Модуль раздела

Кол-во

«Чтение»

8 часов

«Аудирование»

9 часов

«Грамматика»

9 часов

«Говорение»

8 часов

итого

34 часа



Календарно-тематическое планирование


ТЕМА

К-во ч.

Форма работы

1

МОДУЛЬ 1. « ЧТЕНИЕ»

Ознакомление учащихся с КИМ ЕГЭ по английскому языку.

Структура экзаменационной работы по чтению.


1

Групповая


Ознакомление

2

Часть 1 раздела «Чтение»

Чтение на понимание общего содержания текста

2

Практикум. Тексты: задания на понимание общего содержания текста

3

Часть 2 раздела «Чтение»

Поисковое чтение

(Короткие тексты, объединенные одной темой)

2

Практикум. Чтение текстов на соотнесение утверждений с информацией, данной в текстах.

4

Часть 3 раздела «Чтение».

Чтение с полным пониманием прочитанного.

2

Практикум.Тексты

5

Итоговый тест

1

Раздел «Чтение»

6

МОДУЛЬ 2. «АУДИРОВАНИЕ»

Структура экзаменационной работы по аудированию

Часть 1 раздела «Аудирование»

Поиск основных идей высказывания .



3

Ознакомление

Практикум. Прослушивание текстов, выполнение заданий на выяснение верного или неверного утверждения

7

Часть 2 раздела «Аудирование».

Аудирование на понимание на слух специфической информации


3

Практикум. Прослушивание текстов. Выполнение заданий

8

Часть 3 раздела «Аудирование»

Аудирование на общее понимание текста на слух

2





Практикум. Прослушивание текста, состоящего из нескольких коротких высказываний или диалогов. Ответить на вопрос по каждой ситуации, выбор правильного ответа.

9

Итоговый тест

1

Раздел «Аудирование»

10

МОДУЛЬ 3. «ГРАММАТИКА»

Структура экзаменационной работы по грамматике

Часть 1 раздела «Грамматика»

Способы выражения настоящего, прошедшего и будущего времен


1



3

Ознакомление.



Практикум. Типы заданий: заполнение пропусков, множественный выбор

11

Часть 2 раздела «Грамматика»

Условные предложения

Сослагательное наклонение

Страдательный залог

Согласование времен

Прямая и косвенная речь

4

Практикум. Типы заданий: заполнение пропусков, множественный выбор.

12

Итоговые тесты

1

Раздел «Грамматика»

Тест в форме проведения ЕГЭ

МОДУЛЬ 4. «ГОВОРЕНИЕ»

13

Основы диалогического и монологического общения

1

Ознакомление.


14

построение различных разновидностей диалогической речи(диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен информацией, диалог-спор, диалог этикетного характера, интервью)

6

Практикум.

Составление различных диалогов

15

Итоговые тесты

1

Раздел «Говорение»

Формы контроля:

После каждого модуля элективного курса проводится контроль знаний в виде тестирования в форме КИМов ЕГЭ.


Литература:


Л.И Романова. ЕГЭ. Английский язык. ЧТЕНИЕ. М. : Айрис-пресс, 2008.

Л.И.Романова. ЕГЭ.Английский язык. ГРАММАТИКА И ЛЕКСИКА М.:2010 Л.И.Романова. ЕГЭ. ГРАММАТИКА В ТЕСТАХ М. 2010

Л.И.Романова. Английский язык ЛЕКСИКА В ТЕСТАХ. М. 2009

С.А. Юнева. Открывая мир с английским языком. АУДИРОВАНИЕ. Готовимся к ЕГЭ. - М.: «Интеллект-Центр», 2010

Ю.С.Веселова. Тематический тренажер по английскому языку.ЛЕКСИКА. Готовимся к ЕГЭ. - М.: Интеллект-Центр, 2011.

Ю.С. Веселова. Тематический тренажер по английскому языку. СОВООБРАЗОВАНИЕ. Готовимся к ЕГЭ. - М.: Интеллект-Центр, 2011.

Ю.С. Веселова. Тематический тренажер по английскому языку. ГРАММАТИКА. Готовимся к ЕГЭ. М.: Интеллект-Центр, 2012

Ю.В. Голицинский. ГРАММАТИКА. Сборник упражнений. Спб.: КАРО, 2007.- (Английский язык для школьников).

Р.В. Резник. Грамматика английского языка. Пособие для учащихся. М.: «Просвещение», 1995













































































































































8

© 2010-2022