Планирование по английскому языку на тему Места обитания животных (4класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Планирование по английскому языку на тему Места обитания животных (4класс)Места обитания животных.

Дата проведения: 14 ноября 2014г.

Класс: 4А, 4Б

Цель урока: совершенствование навыков говорения, аудирования, чтения, письма Задачи урока:

  • Общеобразовательные:

    • развитие навыков монологической речи;

    • совершенствование и развитие лексических навыков;

    • развитие грамматических навыков;

    • развитие навыков чтения, аудирования и письма.

  • Развивающие:

    • развитие коммуникативных навыков;

    • развитие памяти, внимания, мышления, воображения;

    • развитие инициативы в осуществлении иноязычной речевой деятельности;

    • умение оценить свои знания;

    • умение использовать полученные знания;

  • Воспитательные:

    • воспитание познавательной активности;

    • развитие коммуникативной культуры поведения и общения;

    • воспитание внимательного отношения к собеседнику;

    • создание комфортной среды для каждого ученика и положительной мотивации к изучению английского языка.

Образовательные технологии: коммуникативная, ИКТ, обучение в сотрудничестве, игровая, развитие критического мышления.

Методы обучения: показ, объяснение, организация тренировки и применения знаний, коррекция, оценка.

Методы учения: ознакомление, осмысление, участие в тренировке и практике знаний, самокоррекция, самооценка.

Формы работы:

  • индивидуальная;

  • фронтальная;

  • групповая;

  • работа в парах.

Оснащение урока: плазма, учебник, компьютер, аудио треки.

ХОД УРОКА


Этапы урока

Учитель

УУД

1. Организационный момент

Ввести учащихся в языковую среду, создать интерес к теме урока и мотивировать их на дальнейшую деятельность.

- Dear, boys and girls, are you ready for the lesson?
- How are you today?

- Now, listen to the song & guess the topic of our lesson. (ex.2, p. 86)

Коммуникативная

Актуализация имеющегося учебного опыта

Целеполагание

- What are we going to talk about at the lesson today? - What names of the animals can you remember?

Today at the lesson we'll know:

- where the animals live;
- how to describe sightseeings in your country ;

- some new words.

2. Фонетическая зарядка

Откорректировать произношение

- Open your exercise-books & write down the date & the topic of our lesson.

Now you are going to listen, point and repeat (ex.1, p. 86). There you will find the following animals and their habitats:

Познавательная

Регулятивная

  1. Python

  2. Camel

  3. Whale

  4. Garilla

  5. Grassland

  6. Rainforest

  7. Desert

  8. Ocean

  9. Jungle



Слова - на доске

  • Now let's sing along

3. Речевая зарядка

Повторение речевых образцов

Игра «Крокодил»

- Where do the pythons live?

- Where do the camels live?

- Where do the whales live?

- Where do the gorillas live?

- Where do the cheetahs live?

Now let's play a game. One of you come up here and describe yourself and others have to guess

Коммуникативная

4. Основная часть урока

Создание проблемной ситуации и актуализация имеющегося учебного опыта учащихся

  • Развитие навыков аудирования, чтения



  • Создание преодолимых интеллектуальных затруднений.



  • Работа в парах. Создание своего учебного продукта.



Now open your books on page 87 ex.3

Read and complete the texts:

- Ex. 3 p. 87

- Let`s check

Portfolio ex. 4, p.87

Write about your country (the tallest building, the longest river, the oldest town, etc.). Draw or stick pictures.



Познавательная
Коммуникативная

Регулятивная

Коммуникативная

Регулятивная

Познавательная

5. Домашнее задание

Обязательный уровень:

Повышенный уровень

Творческое задание:

Регулятивная

6. Благодарность за урок.


© 2010-2022