Методическая разработка

В данной работе идет речь о необходимости проведения уроков английского языка в оригинальной, нетрадиционной форме, о применении информационно-коммуникационных технологий на таких уроках и построении мультимедийных уроков. Задачей разработки является внедрение новых методов проведения уроков английского языка. Данная методическая разработка, включающая теоретическую и практическую часть, будет полезна учителям английского языка всех уровней.Цель: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции у... Задачи: Практические: Ø  Тренировка произносительных навыков учащихся; Ø  Формирование и развитие грамматических навыков Ø  Развитие навыков чтение; Воспитательные: Ø   воспитывать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия. Развивающие: Ø  развивать у учащихся языковую догадку, память, внимание; Ø  развивать у учащихся интерес к изучению английского языка;
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Цель: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся.

Задачи:

Практические:

  • Тренировка произносительных навыков учащихся;

  • Формирование и развитие грамматических навыков

  • Развитие навыков чтение;

Воспитательные:

  • воспитывать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия.

Развивающие:

  • развивать у учащихся языковую догадку, память, внимание;

  • развивать у учащихся интерес к изучению английского языка;

Оборудование: компьютер; медиапроектор; интерактивная доска; компьютерная презентация с материалом урока; раздаточный материал.

Ход урока:

I. Организационный момент

Учитель: Good morning, children!

Ученики:

Good morning! Good morning to you!

Good morning! Good morning!

We are glad to see you!

II. Речевая зарядка

Учитель: How are you today?

Ученики (по очереди): Fine, thanks. And you?

III. Cообщение целей и задач урока

Учитель: Today we are going to visit the town of the Past Simple. It's a very beautiful town. Who lives in this town? Look! These are funny gnomes. What are their names? Their names are Ted, Jack, Tim and Ben. They are nice, kind and friendly. They will show us the town. We shall learn some grammar rules, do exercises, sing songs and play games at the lesson.

IV. Фонетическая зарядка (Слайд 1)

Учитель: Look! These are the names of the streets. Listen and repeat. (Читает. Ученики повторяют хором, затем по одному).

Yesterday

The day before yesterday

Last week

Last month

Last year

…ago

Once

Учитель: Let's recall the meaning of the words and word combinations. (Слайд 2)

Позавчера; в прошлом году; неделю тому назад; 10 дней тому назад; прошлым летом; вчера; месяц тому назад.

Ten days ago

Last summer

Yesterday

A week ago

The day before yesterday

Last year

A month ago

V. Правильные и неправильные глаголы. (Слайд 3)

А живут в этом городе большие труженики - правильные глаголы. Посмотрите как они образуются. А теперь послушайте как звучит окончание -ed у этих глаголов.

[t]

Watched

Walked

Talked

Finished

Looked

[d]

Played

Learned

Tried

Cried

Smiled

studied

[id]

Skated

Wanted

Collected

Painted

needed

Учитель: А как вы думаете, почему оно звучит по-разному? Ученики объясняют правило.

(Слайд 4) А теперь давайте поможем гномикам разложить правильные глаголы по корзинкам. (Корзинки с надписями [t], [d], [id]).

Watched, learned, collected, cried, skated, played, finished, painted, walked, wanted, looked, talked, tried, smiled, needed

Учитель: А еще в этом городе живут непослушные ленивые неправильные глаголы. Их не так уж и много, но их формы нужно запоминать. (Слайд 5)

Now listen to me and repeat after me: (Ученики повторяют хором)

be - was/were - been

begin - began - begun

bring - brought - brought

buy - bought - bought

build - built- built

come - came - come

do - did - done

drink - drank - drunk

eat - ate - eaten

get - got - got

give - gave - given

go - went - gone

have - had - had

know - knew - known

let - let - let

make - made - made

meet - met - met

put - put- put

read - read - read

see - saw - seen

sit - sat - sat

speak - spoke - spoken

sleep - slept - slept

take -took - taken

tell - told - told

think - thought - thought

win - won - won

write - wrote - written

Игра «Найди товарищей»

Учитель: А теперь я раздам вам карточки с разными формами неправильных глаголов. По моей команде "One, two, three, start!" вы должны найти своих товарищей и встать по трое.

Работа в парах

Каждая пара получает небольшой текст, в котором нужно найти и подчеркнуть неправильные глаголы. Здесь 3 варианта


  1. Mary got up at 7 o'clock yesterday. She washed her face and cleaned her teeth. Then she had breakfast. She took her bag and went to school.

  2. Jane came home at 2 o'clock yesterday. She had dinner. Then she cleaned her room. She did her homework. Then she played games.

  3. My mother came home from work at 6 o'clock yesterday. She cooked supper. Then she watched TV. She read a book. She went to bed at 10 o'clock.


VI. Релаксация.

Песня "Clap your hands"

Clap, clap, clap your hands

As slowly as you can!

Clap, clap, clap your hands

As quickly as you can!

Shake, shake, shake your hands

As slowly as you can!

Shake, shake, shake your hands

As quickly as you can!

Roll, roll, roll your hands

As slowly as you can!

Roll, roll, roll your hands

As quickly as you can!

Wiggle, wiggle, wiggle your fingers

As slowly as you can!

Wiggle, wiggle, wiggle your fingers

As quickly as you can!

Pound, pound, pound your fists

As slowly as you can!

Pound, pound, pound your fists

As quickly as you can!

X. Подведение итогов. Конец урока.

3

© 2010-2022