Конспект урока по английскому по теме Еда (3 кл.)

Технологическая карта к открытому уроку в 3-м классе по теме "Еда" ("Food") (по учебнику Биболетовой М.З.). Тип урока - закрепление материала. Присутствуют разнообразные задания на все типы речевых коммуникаций (аудирование, монологическая и диалогическая речь, чтение). К конспекту прилагается презентация.
Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологичекая карта урока английского языка в 3 классе по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English 3"

Составитель: учитель английского языка Петрова Е.В.

Предмет: английский язык

Класс: 3

Тема урока:"Food" («Еда»)

Тип урока: урок актуализации знаний и умений (урок повторения)

Цель деятельности педагога: создать условия для усвоения учащимися правил чтения знаков транскрипции[a:], [ɔ:], [ɜ:]; научить вести диалог-расспрос, используя фразы: Do you like…? Yes, I do; No,I don't ;Would you like some…? Yes, please;No, thank you ; обеспечить формирование навыков аудирования и устной монологической речи; способствовать развитию памяти, мышления, познавательных и речевых умений; закрепить знания по лексическим единицам «Продукты».

Планируемые результаты: адекватно произносят и различают на слух звуки изученных букв; составляют монологическое и диалогическое высказывания; понимают на слух иноязычную речь, опираясь на видеопрезентацию; расширяют запас лексического и грамматического материала новыми единицами.

Формируемые учебно-универсальные действия (УУД)
Личностные: - самостоятельность, дисциплинированность.

Регулятивные: - самостоятельно формулирование темы и цели урока, выработка критериев оценки и определение степени успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

Коммуникативные: - сотрудничество со сверстниками, работа в паре/группе, а также самостоятельная работа; ведение диалога, учитывая позицию собеседника;

Познавательные: умение строить высказывания в соответствии с коммуникативными задачами с опорами и без использования опор, умение структурировать знания; рефлексия; умение работать с информацией (аудиотекстом): извлекать нужную информацию, пользоваться языковой догадкой.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах, групповая.

Ресурсы: Учебник Биболетовой М.З. и др. "Enjoy English 3", http//elt.oup.com

ТСО: Компьютер, проектор, презентация, аудио- и видеозапись.

Дополнительные материалы: раздаточный (карточки с заданиями), изображения продуктов.















Технологическая карта урока


Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I. Организационно-мотивационный


Приветствует учеников:

Let's start our lesson. Hellо, children. Sit down , please.

-You can see today we have an unusual lesson, we have many guests.

You can guess about topic of our lesson. Help me to finish these poems:

Чашкой чая угости, чай мы называем- … (tea)

Очень нужен для салата помидор, или -… (tomato)

На завтрак скушал я омлет и кусочек хлеба - …(bread)

Yes,we'll speak about food today. (1st slide)

- We'll read, listen , write, play and sing at the lesson.

- Let's divide into 3 groups. You must choose one of these cards.

- So, we have 3 teams: the 1st is 'Lemons", the 2nd is "Apples", the 3rd is "Oranges".

-You will do different tasks, get points and good and excellent marks.

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность.



Называют продукты в рифму.

Называют тему урока.


Делятся на 3 группы, вытягивают карточку с изображением фрукта, тем самым получают название своей команды.

II.Фонетическая зарядка

-First of all we must do the phonetic task.(SB p.21 №4)

Very good, you get … points. (запис. баллы на доске, макс. 5 баллов)

Каждая команда называет слова на английском, в которых присутствует определенный звук: 1-я команда - [a:], 2-я - [ɔ:], 3-я -[ɜ:]

III. Формирование аудитивных и произносительных навыков

В английском языке много стихов и песен о еде, совсем недавно мы выучили рифмовку Билли 'Little mice", а сегодня познакомимся с песней "I don't like…". Please, listen to the song and fill in the gaps. (раздает текст песни, в котором надо заполнить пропуски, включает аудиозапись)

- Do you need to listen one more time? (при необходимости включает запись еще раз)

- Let's check up.(slide 2) Давайте передадим запись вашим соперникам, а они проверят на наличие ошибок. (запис. баллы на доске, макс.10 баллов)

-There are two new words in this song: «lemonade» and «water», try to guess what are they.

- Do you want to sing this song? Let's do it!

Слушают запись, заполняют пропуски.

Выполняют взаимопроверку по тексту на экране, подсчитывают количество ошибок.

Догадываются о значении новых слов.

Поют песню (с опорой на изображение на экране)

IV. Физкультминутка

-So, Let's have a rest now! Please, stand up! Look and repeat!(включает видеозапись физминутки)

Учащиеся повторяют движения вместе с ведущим.

V.Совершенствование навыков диалогической речи

- У вас, как и у героев песенки, есть свои предпочтения в еде. Представьте, что вы пришли в гости. (slide 3) Make up a dialog between a guest and a host. Use phrases from the list. Minimum is 6 sentences. You must use only 4 products. You have 2 minutes.

(запис. баллы на доске, по 1 за каждую прав. реплику)

Составляют диалоги (по одному в группе), используя названия определенных продуктов (у каждой группы по 4 слова, которые изображены на доске).

Воспроизводят диалоги, оценивают друг друга.

VI. Совершенствование навыков монологической речи

- На уроках мы часто встречались с героями сказок, про многих из них мы знаем, что они любят и не любят поесть. Your next task is: answer the questions about one of the character.

(выставляет по 1 баллу за каждый прав. ответ)

Отвечают на вопросы (на доске) об одном из сказ. Героев. (1 или 2 представителя от команды, не участвовавшие в диалоге)

VII. Рефлексия

Просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока (slide 5), подсчитывает баллы и определяет команду-победителя, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке.

-Our lesson is over, good-bye!

Выражают собственное мнение ( с опорой на шаблоны на доске)





© 2010-2022