Конспект урока английского языка в 2 классе по теме Притяжательный падеж существительных

  Конструкт урока английского языка в 2 классе с учетом требований ФГОС   УМК “HappyEnglish.ru”  (KКауфман, М. Кауфман: «Титул», 2013 год)   Цель урока:  закрепление и расширение знания лексики по теме «Моя семья»     Материалы и оборудование: ММ презентация песни “Hello”, компьютер, учебник «HappyEnglish.ru”  (KКауфман, М. Кауфман: «Титул», 2013 год) 2 класс, рабочая тетрадь к учебнику, CD к учебнику, набор картинок и карточек для групповой работы  Задачи: Образовательные: познакомить с образованием притяжательного падежа имен существительных  и отработать его употребление в речевых упражнениях; формировать навыки монологической речи в рамках ситуации «Я и моя семья» и закреплять их в речевых упражнениях; Развивающие: формировать навык понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте; развивать познавательный интерес к английскому языку путём привлечения занимательного материала, создания проблемных ситуаций; Воспитательные: продолжить формирование умения работать в коллективе и находить согласованные решения;  воспитывать культуру поведения на уроке.
Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конструкт урока английского языка в 2 классе с учетом требований ФГОС

УМК "Happy English.ru" (K Кауфман, М. Кауфман: «Титул», 2013 год)

Цель урока: закрепление и расширение знания лексики по теме «Моя семья»

Задачи:

Образовательные:

  • познакомить с образованием притяжательного падежа имен существительных и отработать его употребление в речевых упражнениях;

  • формировать навыки монологической речи в рамках ситуации «Я и моя семья» и закреплять их в речевых упражнениях;

Развивающие:

  • формировать навык понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте;

  • развивать познавательный интерес к английскому языку путём привлечения занимательного материала, создания проблемных ситуаций;

Воспитательные:

  • продолжить формирование умения работать в коллективе и находить согласованные решения;

  • воспитывать культуру поведения на уроке.

Дидактическая задача: формирование УУД в условиях решения учебных и практических задач

Планируемые образовательные результаты:

Предметные:

  • Уметь правильно отвечать на вопросы Чей? Чья? употребляя притяжательный падеж существительных

  • Уметь рассказывать о своей семье по образцу (Не менее 5 предложений)

Метапредметные:

  • Уметь отвечать на вопросы

  • Уметь решать проблемные задачи

  • Уметь оценивать себя в контексте учебной ситуации

  • Формирование коммуникативной культуры

Личностные:

  • Сформировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

  • Формировать способность к самооценке.

Материалы и оборудование: ММ презентация песни "Hello", компьютер, учебник «Happy English.ru" (K Кауфман, М. Кауфман: «Титул», 2013 год) 2 класс, рабочая тетрадь к учебнику, CD к учебнику, набор картинок и карточек для групповой работы

Этапы урока:


п/п

(название этапа)


Цель


Содержание

Развитие универсальных учебных действий

Результат (предметный, метапредметный, личностный)

1. Организационно-мотивационный

Организационный момент. Включение в деловой ритм урока

Организация внимания и внутренней готовности, мотивация к учебной деятельности.

Форма: фронтальная.

Средства: языковые.

Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности.

Приемы контроля: устный.

Принцип: психологической комфортности.

1. Песня "Hello!"

T: Hello, children! Glad to see you.

2. Итак, мы с вами уже несколько уроков учимся употреблять в своей речи местоимения. Перед уроком я попросила …рассадить пчелок по цветкам. Давайте проверим правильность. Итак, цветы - это личные местоимения, а пчелы - притяжательные. На какой вопрос отвечают притяжательные местоимения? А личные?

Личностные - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения

Регулятивные - формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку

Коммуникативные - умение вступать в мини-диалог

Личностный - вовлечение эмоциональной сферы,

Предметный - понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально - невербально реагировать на услышанное.

Метапредметный - строить рассуждения в форме простых суждений об объекте.

2. Актуализация знаний по данной теме и фиксация затруднений в деятельности.

актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания

Форма: фронтальная, групповая

Средства: языковые, наглядные.

Результат: повторяют уже знакомый грамматический материал, выявляют затруднения в применении

Приемы контроля: устный.

1. А мы с вами продолжаем учиться описывать людей.

- What's this? - It's a boy.

- What is his name? - His name is Tom.

- What's this? - It's his dad. His name is Bob.

- What's this? - It's his grandpa. His name is Nick

А если я скажу: It's his dog. Понятно ли, о ком идет речь?

А чья это может быть собака?



Регулятивные - умение сохранять учебную Познавательные- умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний.

Коммуникативные - умение

слушать и понимать речь других

Личностный - формирование интереса к иностранному языку.

Метапредметный - овладение способностью принимать и сохранять цель и задачи урока.

3. Постановка учебной задачи

4. Построение проекта выхода из затруднения

путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока.

Форма: фронтальная

Средства: языковые, наглядные

Результат: формируется проблемный вопрос

Приемы контроля: устный

С какой трудностью мы столкнулись? А умеем мы это делать? Вот вы и определили тему нашего урока. Еще один способ выражения принадлежности. А как мы можем узнать, как это делается? (Прочитать в учебнике, попросить помощь у учителя)

Личностные - формирование мотивации

Познавательные - определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений,

Регулятивные - постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.

Личностный - использование стимула, Предметный - - понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное

Метапредметный - установление причинно-следственных связей.

5. Открытие нового знания

Ознакомление с новой грамматикой. Формирование умений образовывать притяжательный падеж существительных.

Форма: фронтальная,

Средства: языковые, наглядные

Результат: выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих предположений, ответ на поставленный вопрос.

Приемы контроля: устный

1.

Послушайте, как это можно сказать:

Nick's…Pat's…

Granny's…grandpa's…

Mum's…Ann's…dad's…Tom's…Bob's

Что вы слышите в конце существительных? А когда s,z?

2.

Выведение правила

3.

На письме это передается так 's

4.

Уроки Ворона (с.83 учебник)

Познавательные - знакомство с новой грамматикой

Регулятивные - умение прогнозировать результат.

Коммуникативные - умение

слушать учителя и понимать речь других.


Личностный - использование визуальных средств для сохранения мотивации

Предметный -. умение распознавать и применять в речи правило образования притяжательного падежа существительных.

.

6. Первичное закрепление

организация усвоения детьми нового способа действий при решении задач с их проговариванием

1.

Упр.1 (аудирование)

2.

Работа в группах

У: Подберите слова, окончания которых будут звучать как s,z.

3. А хорошо ли вы знаете своих одноклассников? Можете ли назвать, кто чей друг?

4. Друг в беде не бросит и поможет в трудной ситуации.

Бывает, что вы теряете вещи? Где их можно найти? Игра «Стол находок»1.

Коммуникативные - умение

слушать и понимать речь других

Регулятивные - умение производить контроль и оценку своих действий

Личностный - использование аудизаписи для сохранения мотивации

Предметный - воспринимать на слух аудиозапись; умение читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале

7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

организация самостоятельного выполнения каждым обучающимся задания; организация самопроверки своих решений по эталону;

Предоставление возможности выявления причин ошибок и их исправления.

1.

Подготовка к выполнению упражнения

Sockkilttruckmugbagdollnutdressmapboot

Разбейте на слова.

2.

Аудирование

Упр.1, стр.43

3.

9-10 - «5»

7-8 - «4»

5-6 - «3»

Познавательные - умение действовать по образцу (написать слова)

Регулятивные - самоконтроль, оценка и коррекция (сопоставление картинки со словом), формирование эмоциональной устойчивости к стрессам,

умение адекватно реагировать

Личностные - развитие самостоятельности оценки своих достижений

Личностный - развитие самостоятельности, оценка своих достижений.

Метапредметный - владение действием сравнения, умение установить аналогию.

Предметный - соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

8. Включение нового знания в систему

организация самостоятельной работы по применению новых знаний

1.

Упр.2, стр.84

Составление рассказа о себе

Познавательные - умение ориентироваться в своей системе знаний

9. Рефлексия

обобщение и выводы по учебной теме.

Форма: фронтальная.

Средства: языковые

Результат: обобщение. Вывод.

Приемы контроля: устный

Принцип: целостного представления об окружающей действительности.

1.

Я - узнал

запомнил

научился

удивился

Личностные - осознание важности учения, важности данного знания.

Регулятивные - рефлексия. Самоконтроль

Познавательные - умение ориентироваться в своей системе знаний

Метапредметный - объективная оценка своей работы, работы товарищей.

Личностный - ориентация на самоанализ и самоконтроль результата

10. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания.

Проведение инструктажа.

Вам необходим выполнить в рабочей тетради на стр.43 упр.1 и в учебнике на стр. 84 упр. 2

Личностные - формирование понимания необходимости выполнения домашней работы.

Регулятивные - самоконтроль.

Метапредметный - освоение способов решения проблем поискового характера; овладение действиями анализа, классификации.

Выставление оценок



© 2010-2022