План-конспект урока английского языка в 10 классе How do elderly people live

Крнспект урока английского языка в 10 классе "How do elderly people live". Данный материал может быть использоыван в любом учебно-методическом комплексе. Форма обучения направлена на практическую подготовленность учащихся. Цель урока закрепление и систематизация знаний по теме "How do elderly people live" Для проведения урока потребуется компьютер, документ камера, карточки со словами, с глаголом to give, таблица согласования времен, с грамматическим упражнением. Если нет возможности использоват...
Раздел Иностранные языки
Класс 10 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 245

АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА




















Конспект урока английского языка в 10 классе:

«How do elderly people live»





Учитель Фурщик Светлана Львовна
















2013

План-конспект урока в 10 классе по английскому языку на тему: How do elderly people live, может быть использован в любом УМК.

Цель урока:

Закрепление и систематизация знаний по теме «How do elderly people live».

Задачи урока:

Образовательные:

  • тренировать и закреплять в речи учащихся лексические единицы по теме;

  • познакомить учащихся с социальными проблемами и путями их решения пожилых людей в России и Британии;

  • формировать речевые навыки, обеспечивающие познавательно-коммуникативные потребности учащихся;

  • использовать новые слова по теме в устной речи расширять словарный запас учащихся.

Развивающие:

  • развивать языковые способности и устойчивый интерес к изучению английского языка;

  • развивать практические умения работе в группе.

Воспитательные:

  • способствовать воспитанию толерантного отношения к людям,

  • способствовать воспитанию сотрудничества при коллективной работе;

  • способствовать обогащению внутреннего мира учащихся.

Актуальность и целесообразность использования медиапродукта:

  • интенсификация учебно-воспитательного процесса (увеличение количества предлагаемой информации, эффективность выполнения упражнений увеличивается в несколько раз)

  • повышение эффективности усвоения учебного материала за счет одновременного изложения учителем необходимых сведений и показа демонстрационных фрагментов (подача материала двумя способами: аудиально и визуально);

Форма обучения направлена на практическую подготовленность учащихся: владение английским языком в речи.

Развитие компетентностей:

  • готовность к самообразованию;

  • информационная;

  • коммуникативная.

Оборудование: доска, учебник, карточки, мультимедийный проектор, компьютер, презентация.

Ход урока

Этап урока

Цель этапа

Действия учителя

Действия учащихся

доска

Материал / оборудование

1. организационный этап

- обозначит тему и цель урока;

создать благоприятную атмосферу.

Приветствует учащихся, сообщает о том, как будет проходить этот урок, какая тема и т.п.

Good morning, children! I'm glad to see you. Our topic for today's lesson is "How do elderly people live" We'll also do some phonetic, lexical and grammar exercises. I hope everything will be o'key. Don't be afraid. Let's begin with our phonetic exercise.

- аудирование речи учителя.


2. фонетические упражнения

- активировать лексический материал,

пройденный на прошлых уроках.

We have said that our topic for today's lesson is "How do elderly people live". Now look at the screen. Here you'll see the transcription of some words connected with the topic. Read them according to their transcription and write them on the blackboard.

По очереди читают слова по транскрипции и пишут их на доске

Пишут на доске:

retirement

pension

helpless

unable

grandparents

independent

medical

nurse

relationship

solution

На экран выводятся транскрипции через документ камеру

3. Лексические упражнения

активировать лексический материал,

пройденный на прошлых уроках

подготовить

к выполнению последующих заданий

  1. Look at the blackboard. You can see here some sentences about. how elderly people live Complete the sentences using the words below








  1. Look at these cards: You must form (make up) sentences with the help of these words. Put the cards with these words in right order.

Вместо пропусков подставляют в предложение слова и читают полученные предложения







Составляют предложение из карточек на доске


  1. Her granny became … to look after herself.

  2. She can call a trained … if she has any problem.

  3. Living in a home for … people is her own choice.

  4. They lose their warm …

  5. This is a … for many families not only in Britain.

  6. Most grandparents don't like the idea of giving up their … lives.

______________

Independent

Nurse

Relationship

Problem

Unable

elderly

1 She, thinks, it, is, possible, for, granny, to, live, with, the family

2 Her, granny, doesn't, want, to, give, up, her, independent, live








Карточки со словами

Раскладываются в разнобой.

4 грамматические упражнения

активировать грамматический материал,

пройденный на прошлых уроках

подготовить

к выполнению последующих заданий

  1. Look at the sentence. Her granny doesn't want to give up her independent life. Here you can see our phrasal verb to give. Let's remember the meaning of this verb with different prepositions.

  2. Look at the screen.

Here you can see the exercise with the verb to give. You must complete the sentences using the right preposition


  1. Now look at the sentence.

She thinks it is possible for granny to live with the family. What can you say about this sentence? You are absolutely right. Давайте немного вспомним о согласовании времен в косвенной речи. Посмотрите на таблицу

  1. Look at your cards. You must do the sentences using the reported speech and write them down into your copybooks. Don't forget the day and the date.

Говорят значение глагола to give с различными предлогами

Глядя на экран читают предложения, подставляя вместо пропуска нужный по значению предлог

Its in reported speech



Пишут упражнение по карточкам в тетрадь

Карточки с глаголом to give и предлогами

Упражнение с пропусками


Таблица согласования времен на доске


Карточки с грамматическим упражнением (прямая и косвенная речь)

5. Работа с текстом

Закрепление материала

  1. Look at the blackboard. All these sentences are dedicated to our topic. «How do elderly people live?» I asked you to read the text on page 160 at home. Open your books please and read the key sentences from the text.

_________________________

  1. Now, please, ask your questions to the text. (or answer my questions)

1 Do many adult children put their parents into old people's homes in Britain?

2 Why did Jane's parents have to put Granny Molly info a home for elderly people?

3 Was living in a home for elderly people her own choice?

4 Are such homes terrible or pleasant in Britain?

5 Is this problem for many families only in Britain?

6 What do you know about such homes for elderly people in Russia?

Читают ключевые предложения из текста.

______________

отвечают на вопросы к тексту



_____________



__________

6. диалогическая речь

Закрепление умений диалогической речи

I asked you to make up your own dialogs on this topic, on this problem. Let's listen to your dialogs.

Рассказывают диалог

7. Итоги урока

Домашнее задание, рефлексия

Похвалить всю группу в целом и отдельных учащихся за хорошую подготовку к уроку. Обратить внимание на сложности и на то, как успешно учащиеся с ними справились. Оценить учащихся или попросить, чтобы они оценили работу друг друга.

Your marks for today's lesson are:

Thank you for the lesson Good bye!

д/з упр 1 стр 164,165


© 2010-2022