- Преподавателю
- Иностранные языки
- Урок Present Perfect
Урок Present Perfect
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 5 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Овечкина К.О. |
Дата | 09.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Урок английского языка "Present Perfect Tense". 5-й класс
Учитель английского языка- Овечкина Ксения Константиновна
Цель:
Обеспечить повторение и закрепление пройденного лексического и грамматического материала по теме.
Задачи:
Развивающие:
-
Развивать языковую догадку и речевую наблюдательность.
-
Развивать умения понимать содержание иноязычного текста, извлекать необходимую информацию.
-
Развивать умения систематизировать учебный материал и применять его в учебной ситуации.
Познавательные:
-
Обучать учащихся систематизировать грамматический и лингвострановедческий материал по теме.
-
Обогатить словарный запас учащихся с первичной автоматизацией лексических единиц.
Воспитательные:
-
Воспитывать у учащихся интерес к истории и традициям страны изучаемого языка.
-
Продолжать прививать любовь и интерес к иностранному языку.
Оборудование урока: карточки с грамматическими заданиями, наглядность, компьютер, презентация, магнитофон, аудиокассета.
Используемый УМК: Биболетова М. З.. Добрынина Н. В., Трубанева Нийский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: учебник для 5-6 кл. общеобраз. Учрежд.- Обнинск: титул, 2012.
Ход урока:
1. Организационный этап урока:
Teacher: Hello, everybody! I am glad to see you.
Pupils: We are glad to see you, too.
Teacher: Sit down, please.
2. Фонетическая зарядка. ex.2 p. 78. ( регулятивные УУД)
-watch, pop singer, modern, property, lollipop, fond
-course, corner, author
-wax, waxworks, madam, character,actor,magic,adventure
-ever, never, central, adventure, century, secretary
-worth, work, interpreter
-statue, musician, museum
-art, filmstar, cartoon, park, grass, plant, artist, dancer
-famous, fairy tale, lady, sailor, main, ancient
-leaving, tree, speaker, speech free
-politician, ancient, musician
-sight, sign, bright, scientist, mind, die, guide, librarian
3. Контроль домашнего задания . ex.9 p. 80. ( регулятивные, познавательные УУД)
Учащиеся рассказывают стихотворение: « Little girl ».
4.Повторение времени "Present Perfect Tense". (личностные, регулятивные, познавательные УУД)
The Present Perfect
Утвердительная форма
Вопросительная форма
Отрицательная форма
... + have/has + III
Have/has ... + III ?
... have/has not + III
I have (=I've) played.
Я сыграл. ( уже или ранее )
Have I played?
Я сыграл?
I have not (=I haven't) played.
Я не сыграл.
He
She
It
has played
=(...'s played)
Has
he
she
it
played?
He
She
It
has not played
=(hasn't played)
We
You
They
have played
=(...'ve played)
Have
we
you
they
played?
We
You
They
have not played
=(haven't played)
Present Perfect употребляется для выражения:
(основные случаи употребления)
1. Действия или состояния уже завершившегося к моменту речи, если результат свершившегося имеет значение в настоящий момент.
Временной указатель
Перевод
just
только что
already
уже
yet
еще нет
since
с, с тех пор как
for
в течение
ever
когда-либо
never
никогда
5.Ролевая игра. ex.3 p. 79. ( коммуникативные УУД)
6. Закрепление"Present Perfect Tense". ( работа в парах) ex.4 p. 79. ( коммуникативные УУД)
7. Закрепление"Present Perfect Tense". ( работа в парах) ex.5 p. 79. ( коммуникативные УУД)
8. Закрепление"Present Perfect Tense". (презентация). ( регулятивные УУД)
Отработка структуры « Have you ever been …».
9. Все предложения в Present Perfect. Затем переделайте предложения в отрицательные.
( регулятивные УУД).
1. She / do / many different jobs. - She has done many different jobs.
2.He / travel / to many places. She _______________.
3. We / do / a lot of interesting things. _______________.
4. I / write / ten books. _______________.
5. They / meet / a lot of interesting people. _______________.
6. You / be / married five times. _______
Complete the sentences:
-
What - you - this morning? (do)
-
I - - breakfast. (have)
-
They - - in the river. (swim)
-
- you ever - to London? (be)
-
I - never the Queen. (see)
-
He - - Elton John. (meet)
-
- she - to Turkey? (travel)
-
We - - football. (play)
-
- you ever - money? (find)
-
Ролевая игра. ex.8 p. 80 ( коммуникативные УУД)
12. Домашнее задание. P .100. Учим слова наизусть :1 столбик на оценку «3», 2 столбика на оценку « 4» и « 5».
13. Итог урока.
How have you worked today?
Pupils: My work has been excellent / good / sat.
My work has not been good / sat yet.
Teacher: Thank you for good work. Your marks are…
Good bye. Have a nice day!
Выставление оценок в журнал.